Попытка студии Warner выглядит как защита своего наследия и репутации, после, мягко говоря, неудачной «Лиги справедливости» 2017 года. Хотя стоит отдать должное, за данный ход, который не нёс за собой коммерческого потенциала и был привнесён лишь в угоду фанатам. Думаю, мы в первый и в последний раз наблюдаем данное явление, когда большая студия кино пошла на поводу у зрителя, себе в убыток.
Теперь немного о «новой версии». Снайдеркат напоминает пышное мега полотно. Применение эпитетов всему происходящему, оммаж на исторический пеплум, такой подход к супергероике присущ режиссёру. Зак Снайдер не пытается следовать моде, с точки зрения изображения он верен себе, но сквозящий в каждом кадре пафос всегда уместен. Длинное полотно, толкующее о бремени ответственности, которое определяет истинного героя, плюс им можно наслаждаться, не поглядывая на часы.
Это фильм – канонада. Незатихающий салют. Безоговорочный триумф. Но каково символическое значение самого факта существования этой версии? Во много это средний палец ненасытной студийной системе и ода режиссёрскому замыслу в чистом виде. Повторюсь. Данный момент в истории кино, возможен, лишь один раз. И мы стали его свидетелями.
8
,2
2021, США, Фантастика
231 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Попытка студии Warner выглядит как защита своего наследия и репутации, после, мягко говоря, неудачной «Лиги справедливости» 2017 года. Хотя стоит отдать должное, за данный ход, который не нёс за собой коммерческого потенциала и был привнесён лишь в угоду фанатам. Думаю, мы в первый и в последний раз наблюдаем данное явление, когда большая студия кино пошла на поводу у зрителя, себе в убыток. Теперь немного о «новой версии». Снайдеркат напоминает пышное мега полотно. Применение эпитетов всему происходящему, оммаж на исторический пеплум, такой подход к супергероике присущ режиссёру. Зак Снайдер не пытается следовать моде, с точки зрения изображения он верен себе, но сквозящий в каждом кадре пафос всегда уместен. Длинное полотно, толкующее о бремени ответственности, которое определяет истинного героя, плюс им можно наслаждаться, не поглядывая на часы. Это фильм – канонада. Незатихающий салют. Безоговорочный триумф. Но каково символическое значение самого факта существования этой версии? Во много это средний палец ненасытной студийной системе и ода режиссёрскому замыслу в чистом виде. Повторюсь. Данный момент в истории кино, возможен, лишь один раз. И мы стали его свидетелями.