Эмоциональная окраска картин Алексея Балабанова никогда радужной не была. <br/>Жестяночка, да и только. <br/><br/> Криминальные фильмы о сложностях бытия, да ещё и в условиях российской действительности, меня никогда не привлекали, а потому фильм от меня «галочку» не получает.<br/><br/>Тяжёлое кино о том, как плыть против течения и выживать в топке перемен, о циничности и жестокости, фильм про «почти-почти мёртвое общество» (с), черный анекдот про чукчу, который всех победил. Победил лыжной палкой.<br/><br/>Я бы и рада сделать какие-то выводы, проникнуться, уловить гениальную витиеватую режиссерскую задумку, хотела бы посопереживать или хотя бы согласиться или не согласиться с главной идеей, ядром «Кочегара» - но вот незадачка, я вообще ничего не поняла. Зачем такие фильмы, к чему они? Балабанов любит говорить, что он в своих произведениях говорит о дурном, потому что нам это нужно. Ну так вот я чего-то не ощущаю такой потребности у себя.<br/><br/>Шекспировские эти метафоры – о маленьком человечке в футляре - старом якуте-кочегаре, который у себя в каморке рассказ сочиняет, доходят до меня с трудом. Тема малых народов, которая красной линией тоже ползёт вдоль фильма, меня особо не трогает. А она там вообще была? Сжигание трупов – что это? Аналог что у каждого свои скелеты в шкафах? А в 90-х фильм разворачивается случайно или Вы там просто застряли, а? А надо при просмотре фильма думать о спасении русской души? Вообщем, о чём вы, милый Балабанов? <br/><br/>Я, наверное, слишком недалёкая для для его великого гения.<br/>Действительно отвратительно пошлым унынием выглядит Дидюля в качестве всех саундтреков (что к чему?!). Такое ощущение, что когда фильм вот-вот был сдан, киношники спохватились и вспомнили, что музыкой не занимались вовсе. Один позвонил другому и заорал «Ой, а про саунтреки то мы забылииии!». Второй схватил первый попавшийся диск и все 15 треков с Дидюлёвского альбома теперь - вуаля, красуются в Кочегаре. Ещё эти нарочито долгие переезды-переходы персонажей фильма занимают процентов 30 общего хронометража...<br/><br/> «Тема криминальной России раскрыта», но фильм по жанру своем у мне не близок ни разу, так что соречки, Балабанов. Мимо.<br/>
6
,6
2010, Россия, Драмы
83 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Эмоциональная окраска картин Алексея Балабанова никогда радужной не была. <br/>Жестяночка, да и только. <br/><br/> Криминальные фильмы о сложностях бытия, да ещё и в условиях российской действительности, меня никогда не привлекали, а потому фильм от меня «галочку» не получает.<br/><br/>Тяжёлое кино о том, как плыть против течения и выживать в топке перемен, о циничности и жестокости, фильм про «почти-почти мёртвое общество» (с), черный анекдот про чукчу, который всех победил. Победил лыжной палкой.<br/><br/>Я бы и рада сделать какие-то выводы, проникнуться, уловить гениальную витиеватую режиссерскую задумку, хотела бы посопереживать или хотя бы согласиться или не согласиться с главной идеей, ядром «Кочегара» - но вот незадачка, я вообще ничего не поняла. Зачем такие фильмы, к чему они? Балабанов любит говорить, что он в своих произведениях говорит о дурном, потому что нам это нужно. Ну так вот я чего-то не ощущаю такой потребности у себя.<br/><br/>Шекспировские эти метафоры – о маленьком человечке в футляре - старом якуте-кочегаре, который у себя в каморке рассказ сочиняет, доходят до меня с трудом. Тема малых народов, которая красной линией тоже ползёт вдоль фильма, меня особо не трогает. А она там вообще была? Сжигание трупов – что это? Аналог что у каждого свои скелеты в шкафах? А в 90-х фильм разворачивается случайно или Вы там просто застряли, а? А надо при просмотре фильма думать о спасении русской души? Вообщем, о чём вы, милый Балабанов? <br/><br/>Я, наверное, слишком недалёкая для для его великого гения.<br/>Действительно отвратительно пошлым унынием выглядит Дидюля в качестве всех саундтреков (что к чему?!). Такое ощущение, что когда фильм вот-вот был сдан, киношники спохватились и вспомнили, что музыкой не занимались вовсе. Один позвонил другому и заорал «Ой, а про саунтреки то мы забылииии!». Второй схватил первый попавшийся диск и все 15 треков с Дидюлёвского альбома теперь - вуаля, красуются в Кочегаре. Ещё эти нарочито долгие переезды-переходы персонажей фильма занимают процентов 30 общего хронометража...<br/><br/> «Тема криминальной России раскрыта», но фильм по жанру своем у мне не близок ни разу, так что соречки, Балабанов. Мимо.<br/>