Исходя из простой и бытовой истории, про игрока в покер, Пол Шредер выкручивает сюжет, на максимум, выдавая острою психологическую личную драму о посттравматическом синдроме, как это похоже было в «Таксисте» Мартина Скорсезе.
Переплетение с фильмом «Таксист» не случайно. Пол Шредер автор сценария культового фильма Скорсезе, он также приложил руку в боксёрской драме «Бешеный бык», в которой также затрагивалась тема человеческой психики и внутреннее состояние.
В фильме «Холодный расчёт», Пол Шредер сумел продемонстрировать не только свой сценарный талант, но и проявить себя в качестве образованного режиссёра. Знающего законы драматургии и строго соблюдающие каноны жанра. Погружаясь в знакомую для себя среду повествования и затронутой темы, он продолжает вновь и вновь искать совершенные формы психоанализа, а также олицетворения любви. В отличие от прямолинейных картин, подобного жанра, в этом фильме слова не нужны, достаточно обмена взглядами и полуулыбками.
В ожидании нового «Таксиста» и революции Голливуда в авторском кино, Шредер не боится цитировать сам себя и повторяет очередную концепцию. Прекрасный пример многослойной истории одиночки, который учится адаптироваться к жизни гражданской, после войны. Мы это видели в том же вновь упомянутом «Таксисте», мы это видели в «Рэмбо», тема извечная и незакрытая. Возвращаясь к ней снова и снова, каждый раз открываешь что-то новое.
5
,5
2021, США, Триллеры
106 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Исходя из простой и бытовой истории, про игрока в покер, Пол Шредер выкручивает сюжет, на максимум, выдавая острою психологическую личную драму о посттравматическом синдроме, как это похоже было в «Таксисте» Мартина Скорсезе. Переплетение с фильмом «Таксист» не случайно. Пол Шредер автор сценария культового фильма Скорсезе, он также приложил руку в боксёрской драме «Бешеный бык», в которой также затрагивалась тема человеческой психики и внутреннее состояние. В фильме «Холодный расчёт», Пол Шредер сумел продемонстрировать не только свой сценарный талант, но и проявить себя в качестве образованного режиссёра. Знающего законы драматургии и строго соблюдающие каноны жанра. Погружаясь в знакомую для себя среду повествования и затронутой темы, он продолжает вновь и вновь искать совершенные формы психоанализа, а также олицетворения любви. В отличие от прямолинейных картин, подобного жанра, в этом фильме слова не нужны, достаточно обмена взглядами и полуулыбками. В ожидании нового «Таксиста» и революции Голливуда в авторском кино, Шредер не боится цитировать сам себя и повторяет очередную концепцию. Прекрасный пример многослойной истории одиночки, который учится адаптироваться к жизни гражданской, после войны. Мы это видели в том же вновь упомянутом «Таксисте», мы это видели в «Рэмбо», тема извечная и незакрытая. Возвращаясь к ней снова и снова, каждый раз открываешь что-то новое.