Действие комедийного ужастика разворачивается в 1983 году. Джоэл пишет рецензии на фильмы в хорор-журнал «Vicious Fanatics» и снимает жильё вместе с очаровательной соседкой Сарой, в которую тайно влюблён. Но красотка не замечает Джоэла и постоянно встречается с какими-то подонками. Вот и сейчас он увидел из окна комнаты, как очередной ухажёр высаживает Сару из машины. Желая вывести парня на чистую воду, Джоэл следит за ним, и они вместе оказываются в баре одного китайского ресторанчика.
Там Джоэлу удаётся разговорить Боба, который даже не подозревает об истинных мотивах нового знакомого. Их разговор ещё больше огорчает влюблённого парня, и Джоэл пытается заглушить эмоции алкоголем. После слишком большого количества спиртного парень засыпает в местной подсобке. Когда же он просыпается, он с ужасом обнаруживает, что в баре после закрытия проводится группой сеанс психотерапии… серийных убийц. Понимая всю опасность этой ситуации, Джоэл вынужден сам притвориться маньяком, чтобы не стать жертвой сумасшедших убийц.
Чем же закончится эта история, можно узнать, посмотрев онлайн фильм «Порочное удовольствие» на нашем сайте.
Жанр | Ужасы, Комедии, Зарубежные |
---|---|
Премьера в мире | 8 октября 2020 |
Время | 1 ч. 37 мин. |
Режиссёры | Коуди Кэлахан |
---|---|
Продюсеры | Коуди Кэлахан, Чад Арчибальд |
Актёры | Ивэн Марш, Эмбер Голдфарб, Эри Миллен, Джулиан Ричингс, Роберт Мэйллет, Шон Баек, Дэвид Кокнер, Алекс Стил, Кристофер Боуман, Марк Гибсон, Джон Фрэй, Джо Бостик |
Сценаристы | Коуди Кэлахан, Джеймс Вильнёв |
Операторы | Джефф Мехер |
Композиторы | Стеф Коуплэнд |
Штат Миннесота. 1983 год. Ночью в мотеле серийный убийца Фил точит ножи. В обычной жизни Фил – коммивояжер среднего возраста. Он замечает в телефонной будке девушку Кэрри. Мужчина заводит мотор и подруливает к будке. Кэрри готова ехать. Девушка садится в авто. Замки на дверях захлопываются. Фил ласково улыбается. Кэрри мгновенно открывает нож-бабочку и вонзает в горло водителя, она превращает его живот в кровавое месиво.
В монтажной режиссер Джек Портвуд готовит новый хоррор. Молодой парень Джоэл, кинокритик из журнала «Порочные фанатики», пришел на интервью. Он включает диктофон и дает замечания по поводу сюжетных ходов, обвиняя Портвуда в отсутствии реализма. Джек объясняет все логикой снов и предлагает Джоэлу рассказать свои идеи. Парень говорит о водителях такси, их никогда не запоминают пассажиры. Водители такси – мясники и социопаты. Джек просит секретаря выпроводить вон журналиста.
Дома Джоэл прослушивает на автоответчике сообщение от соседки, девушки Сары. Парень включает диктофон и рассказывает сюжет фильма о таксистах-убийцах. Он тайно влюблен в Сару. В окне он замечает, как девушку подвозит ее новый бойфренд Боб. Сара выходит из машины и идет к дому, но дверь в квартиру не открывается. Джоэл сгорает от ревности, выглядывает и видит, как соседка целуется с Бобом.
Сара открывает дверь. У Джоэла в голове возник план. Он хочет выследить Боба. Джоэл спускается и подходит к машине. Водительское сиденье пусто. Мужчина болтает из телефона-автомата. Джоэл видит, как он уезжает. Парень впрыгивает в такси и просит преследовать Боба. Джоэл оказывается перед дверями китайского ресторана.
В баре парень тайно включает диктофон. Боб сидит у барной стойки. Джоэл заговаривает с Бобом и жалуется на шум. Он представляется не свои именем. Теперь он – Дэйв. Из визитки Боба выясняется, что он – агент по недвижимости. Боб выкладывает ему правду о свидании с Сарой, которая излишне болтлива и не умеет пить текилу. Джоэл быстро напивается за счет Боба. Его впечатляет рассказ о соседе Сары, лузере, мечтающем затащить кого-то в постель. Парню обидно слышать правду. Боб обещает скоро вернуться. Мужчина уходит из бара с очередной красоткой. Джоэл теряет контроль.
Парень хочет убраться вон и налетает около выхода на Кэрри, которая говорит по телефону-автомату. Джоэл предлагает ей выпить. Кэрри опустошает его стакан и уходит. Он ищет монеты для звонка Саре, чтобы нести ей пьяную чушь. Сара предлагает приехать за ним. Джоэла тошнит на аппарат. Происходит замыкание. Парень падает в темноту подсобки и засыпает.
В закрытом ресторане наводят порядок. Джоэл выходит и слышит мотивирующий голос Закари. Лысеющий мужчина выступает на собрании серийных убийц, которое похоже на клуб анонимных алкоголиков. Закари принимает Джоэла за Фила. Парень растерян и не понимает куда его занесло. Здоровенный бородач Майк с лицом жестокого маньяка предлагает Джоэлу присесть. Закари просит новичка рассказать о себе. Джоэл говорит о прогрессирующей зависимости. Он не такой, каким его воспринимают окружающие. Майк возбужден, он теряет связь с акулой, своим внутренним зверем.
Хидэо, мужчину азиатской наружности в щегольском костюме, беспокоит пустой стул в их кругу. Закари успокаивает, еще один член клуба будет с минуты на минуту. Майк рассказывает о резне, которую он устроил в небольшом домике. Фриц, маньяк, похожий на занудного бухгалтера, просит рассказать о методах утилизации. Майк не привык вытирать за собой кровь жертв в кемпингах. У Фрица есть скучный план из 17 пунктов. Хидэо готов караулить жертву в засаде ради тяги к канибаллизму. Фриц прикидывается обычным клерком ради возможности убивать. Закари жалеет, что не знал Майка и Хидэо в начале 70-х, когда выбивал все человеческое из бойцов «батальонов смерти».
Кэрри с гордостью делится, что грохнула семерых за год. Джоэл по-прежнему не может сказать ничего определенного. Закари, отравивший месяц назад камбоджийскую деревню рицином в колодце, взрывается от возмущения. Джоэл представляет себя «Таксистом», стальным аллигатором на колесах. Все восхищены простотой изложенного парнем плана убийств, где он прячется у всех на виду. Закари предлагает сделать перерыв.
Стук в дверь. Джоэл открывает и сталкивается с Бобом. Мужчина входит, он удивлен, что его знакомый здесь. Боб узнает, что парень представился Филом, а не Дэйвом. Джоэл пересказывает еще раз легенду о «Таксисте». Боб пытается поймать его на несовпадениях деталей. В итоге, благодаря пристальному взгляду Боба все понимают, что Джоэл выдает себя за Фила.
В водительских правах Закари читает настоящее имя Джоэла. Кэрри подтверждает, что он налетел на нее в стельку пьяный. Закари предлагает дать обманщику шанс уйти, чтобы потом кому-то из присутствующих поохотиться на Джоэла. Вспыхивает спор. Майк не выдерживает и вонзает стрелу в горло Закари. Хидэо вспарывает ему живот. Фриц кидает шприц с ядом в глаз.
Под шумок Джоэл пытается сбежать, из его кармана выпадает работающий диктофон. Ударом ноги Кэрри отправляет парня внутрь кухни, поднимает диктофон с пола и запирает двери на засов. Джоэл просит о пощаде. Девушка блокирует дверь при помощи топора. Она – настоящий «крот» в группе маньяков. Кэрри хватает парня и тащит к другому выходу, двери которого оказываются закрыты снаружи. Боб становится переговорщиком. Ему непонятно, куда делся настоящий Фил. Джоэл пересказывает Кэрри историю о себе. Боб переключает внимание и танцует под звуки из музыкального автомата. Кэрри, работающая на секретную организацию, рассказывает Джоэлу о каждом за дверью. Она показывает парню труп Фила в морозильной камере. Хидэо с парой ножей отправляется в путешествие по вентиляции. Майк расчленяет труп Закари. Фриц переодевается клоуном и пытается проникнуть на кухню через внешнюю дверь. Кэрри выключает свет. Хидэо спрыгивает внутрь кухни и видит лежащего на полу Джоэла с выпущенными наружу внутренностями. Боб поднимает с пола водительские права Джоэла и понимает, что парень – тот самый сосед-лузер.
Кэрри обрубает тесаком пальцы Фрицу, пытавшемуся открыть дверь. Джоэл подскакивает с пола и бросает в Хидэо кишки Фила. Кэрри в драке душит Хидэо кишками старины Фила. Джоэл с широко раскрытыми глазами сидит с ножом у стены.
Сквозь дверь Боб напоминает Джоэлу его адрес. Он обещает пригласить Сару на второе свидание со всеми кругами ада. Джоэл срывает кран пожарной сигнализации. Оставшаяся в живых троица маньяков покидает ресторан. Боб звонит из автомата в 911 и описывает приметы Кэрри, которая устроила резню.
С топором в руках Джоэл сидит рядом с Кэрри на полу. Девушка делает пометку в блокноте и вычеркивает из списка убийств Хидэо. Джоэл пролистывает ее записи. Джоэл, чувствуя себя писателем, обещает поработать с записями с диктофона. Девушка советует ему переоценить взгляды на жизнь.
Копы выбивают двери, находят мертвецов и забирают парочку в участок. Детективы подвергают допросу Джоэла и Кэрри. Дежурный офицер Тони читает номер «Порочных фанатиков». Кэрри представляется как Джейн До. Джоэл просит о звонке по телефону и рассказывает правду о произошедшем. Он выглядит как сумасшедший. Кэрри предупреждает копов об опасности. Девушка не верит, что полицейские смогут защитить от трех серийных убийц. Копы решают запереть Джоэла и Кэрри в отдельных камерах до утра.
Джоэл дозванивается Саре. Девушка готова приехать, чтобы забрать соседа из участка. Джоэла отправляют в камеру. Сара соскакивает со стула и старается разбить ему голову. Благодаря маневру она незаметно добывает отмычку для замка.
Камеры Джоэла и Кэрри находятся напротив. Девушка опускает журналиста с небес на землю, когда говорит о его чувствах к Саре. Кэрри рассказывает о мистере Миднайт, номере один из ее списка, который убил близкого ей человека.
Боб изображает перед офицером Тони спецагента, который разыскивает пару, подозреваемую в убийстве. Когда детективы приводят Боба к камерам, то Джоэл провоцирует копов. Боб не жалеет слов, чтобы рассказать об опасности, которую может таить Кэрри. Маньяк вызывает доверие и предлагает обсудить детали в уединенном месте.
Бобу предлагают запись с диктофона. Все слушают часть рассказа, который Джоэл наговорил на пленку. Боб видит свое имя в записной книжке, которую копы забрали у Кэрри.
Тони слышит странный смех. Он пытается понять, есть ли кто в коридоре. Офицер находит на столе неваляшку-клоуна. Подкравшийся Фриц делает Тони смертельный укол в шею. Полицейский падает на пол, а смеющийся маньяк забивает ему гвоздь прямо в лоб.
Боб обсуждает с детективами историю. Гаснет свет. Тони опять что-то натворил. Кэрри открывает замки в камерах. Детектив не может найти офицера. В комнате улик Майк мачете отрубает ему руку с фонарем и пробивает насквозь живот. Боб примеряет полицейский дождевик, подходит к оставшемуся с ним второму детективу и втыкает ему в уши пару карандашей. Боб смотрит на конвульсии и допивает виски. Подкравшийся Фриц пугает его. Бобу становится не по себе, когда он сталкивается с Майком в сварочной маске.
Маньяки никого не находят в камерах. Боб показывает подельникам записную книжку Кэрри. Джоэл и Кэрри выбираются из участка в темноте. Девушка выталкивает парня на улицу, а сама остается для нанесения заключительного удара по социопатам. Джоэл убегает спасать Сару.
Фриц и Майк прочесывают помещения участка в поисках беглецов. В темноте Кэрри нападает на Майка и вонзает ему мачете прямо в щель сварочной маски.
Джоэл испытывает чувство вины и возвращается обратно. В участок направляется также Сара. Она стучит в запертую дверь. Это привлекает внимание Фрица. Кэрри обнаруживает на полу пробки из сетевого щита и вкручивает одну в патрон. Над ней загорается свет. Злобный клоун открывает замок. Девушка заходит и пытается найти хоть одну живую душу. За спиной Сары бесшумно появляется Фриц. Девушка вырубает его при помощи приемов самообороны. Кэрри добивает мужчину при помощи шприца с ядом и разбивает ему голову, переворачивая стол.
Из ниоткуда появляется Боб и вонзает нож в спину Кэрри. Джоэл бросается на помощь. Нож Боба застревает в его руке. Маньяк душит Кэрри, но журналист вырубает его телефонным аппаратом. Джоэл помогает Кэрри погрузиться в авто Сары. Свет фар выхватывает Боба прямо перед машиной. Молодые люди сбивают убийцу и уезжают.
В больнице из Джоэла извлекают нож. Кэрри лежит в палате интенсивной терапии. Джоэл называет Кэрри безбашенным другом.
Джоэл замечает возле умывальника кровавые следы. В подсобке он видит сумку Боба, который переоделся врачом. Парень несется к палате Кэрри. Маньяк в халате распахивает двери. Боб подходит к кровати Кэрри и снимает с лица маску. Он готов ударить девушку скальпелем, но Джоэл с больничной уткой останавливает его. Кэрри открывает глаза и перехватывает орудие убийства. В больничном коридоре она кромсает живот Боба и смотрит ему в глаза. Заключительной точкой становится скальпель, торчащий из глаза серийника. Боб вырывает нож из себя вместе с насаженным на него глазом. Кэрри предлагает Джоэлу стать у нее стажером. Переодевшись врачом, парень тайно вывозит Кэрри на каталке из больницы.
В кинотеатре изменившийся Джоэл видит афишу фильма Джека Портвуда «Таксист-бурильщик». Он делает заказ в баре. Застенчивый мужчина говорит, что кинотеатр закрыт в межсезонье. Джоэл решает посетить туалет. Продавец бросается за ним. На полу лежит связанная девушка с заклеенным скотчем ртом. Кэрри одним движением загоняет топор в череп очередного маньяка. Кровь забрызгивает афишу «Таксиста-бурильщика».
Джоэл возвращается в машину Кэрри с запасом фастфуда из кинобара. Девушка намекает, что он забыл вытащить топор из черепа убитого. Он возвращается и заодно прихватывает со стойки свежий номер «Порочных фанатиков». Пара уезжает прочь. Кинотеатр взрывается внутри. На большом уличном экране показывают сцену из «Таксиста-бурильщика».
Отзывы