Бывший военный Рекс выходит из тюрьмы, где он отбывал срок за спасательную операцию, в которой не обошлось без случайных жертв. Став настоящей знаменитостью, Рекс пытается сбежать от непрошеной славы и своего прошлого в Финляндию. По дороге его похищают, а вскоре он пробуждается в подвале дома какого-то жуткого семейства. И тогда начинается адский ад…
Бывший военный по имени Рекс оказывается в отделении банка и становится случайным свидетелем ограбления. Используя свои боевые навыки, Рекс расправляется с преступниками и спасает множество невинных жизней, но операция всё равно не проходит идеально: в ходе противостояния гибнет сотрудница банка. Эта случайная жертва становится причиной судебного разбирательства, в ходе которого Рекса приговаривают к 8 годам тюремного заключения.
После окончания срока герой выходит на свободу, где он успел стать своеобразной знаменитостью – за несколько лет о нём много писали в прессе. Чтобы избавиться от навязчивого внимания, Рекс решает уехать из страны и отправляется в далёкую Финляндию. Мужчина надеется на спокойную жизнь в уединении, но вскоре после прилёта становится жертвой похищения.
Кто и зачем удерживает его в плену? Удастся ли Рексу спастись? Приглашаем поклонников комедийных хорроров посмотреть онлайн фильм «Адский ад».
Жанр | Ужасы, Комедии, Зарубежные |
---|---|
Премьера в мире | 9 сентября 2020 |
Время | 1 ч. 33 мин. |
Ночь. Девушка выбегает из дома загородного дома. За её спиной раздаются рёв и призывы на финском языке: «Алия, немедленно вернись!» Беглянку настигают на берегу водоёма со словами: «Когда она, наконец, поймёт, что от семьи не сбежать?» Отчаявшись, Алия прыгает в воду. Кажется, что она вот-вот утонет, но в последний момент несчастную вытаскивают на поверхность.
Действие переносится в город Бойсе, штат Айдахо, США. Рекс Коэн (Бен О’Тул) стоит в очереди в местном отделении банка. Он нервничает, повторяя имя Мэдди (Эшли Лоллбэк). Пропустив вперёд себя желающих, Рекс попадает к нужной операционистке. Мужчина неубедительно делает вид, что это совпадение, и уже собирается пригласить Мэдди на свидание, но… Внезапно в помещение врываются четверо вооружённых грабителей в масках. Налётчики называют по именам сотрудников банка, приказывая тем озвучить комбинации от сейфов, а клиентов – вынуждают вывернуть содержимое сумок, карманов, кошельков. Рекс замечает, что в сумочке у одной из заложниц лежит револьвер. Преступники угрожают, несогласных избивают. Коэн поднимает бумажник в знак того, что готов подчиниться, однако в этот момент ему на колени падает сумочка с револьвером внутри…
… Идёт судебный процесс, обвиняемым на котором выступает Рекс Коэн. Прокурор, хотя и признаёт за мужчиной смелость в намерениях и действиях, ставит ему в вину беспечность, резюмируя: «Это была не самозащита, а просто безумие». Адвокат сообщает Коэну о сделке, предложенной стороной обвинения: вместо двадцати – восемь лет без возможности условно-досрочного освобождения. Рекс соглашается.
Спустя восемь лет Рекс Коэн, выйдя на свободу, видит свою фотографию на обложке журнала, продающегося в обычном супермаркете. Портрет «подмигивает» ему. Продавщица узнаёт в покупателе знаменитость.
В закусочной Рексу досаждают фоторепортёры, пристающие с назойливыми расспросами. За столиком, напротив, возникает воображаемая фигура «второго я» Коэна. Он уже собирается избить назойливых газетчиков, но не решается.
Рекс приходит к закадычному приятелю Питу (Джошуа Бреннан), приведя с собой фоторепортёров. Тот предлагает ему написать книгу о произошедших событиях и спрашивает, что с Мэдди. Коэн отвечает, что она навестила его только раз, затем просит Пита вернуть оставленные на хранение личные вещи. Рекс сообщает, что принял «техничное, продуманное решение», намереваясь отправиться в то место на карте, куда попал, плюнув бумажкой, – в Финляндию.
Ночь. Взрослый мужчина бежит по лесу с криком о помощи. За ним гонится во тьме чудовище. Двое подростков наблюдают за зрелищем.
Рекс Коэн – в зале ожидания в аэропорту. Его узнаёт незнакомец, а супружеская пара (Кэролайн Крэйг и Мэттью Сандерленд) обсуждает героя на незнакомом – финском – языке. Другой случайный пассажир сообщает, что чета говорила про Рекса, считая, что тот идеально подойдёт их сыну, а также сообщает, что в течение последних нескольких лет в Хельсинки многие люди пропали. Смущённый, Коэн уходит.
В общественной уборной Альтер-эго бросает Коэну провокационные реплики, а из кабинки выходит тот самый неделикатный супруг.
По прибытии в Хельсинки Рекс покидает здание аэропорта и «ловит» такси. Клиента, опознав по фотографии в смартфоне, поджидает «нужный» водитель. Во время поездки таксист, натянув на голову противогаз, открывает в салоне автомобиля газовый баллон. Рекс безуспешно пытается разбить стекло, но теряет сознание.
Алия (Мег Фрейзер) читает по-английски младшему брату Олли (Дэвид Хилл) сказку про людоеда, пытающегося съесть Джека. Мальчик просит уточнить, что значит незнакомое слово «банкет», а затем – спрашивает сестру про Пати (Кэлеб Энока), но она настаивает на том, чтобы продолжать читать книжку. Этажом ниже другие члены семьи накрывают на стол.
Тем временем Рекс приходит в себя, обнаружив, что висит, подвешенный за руки, в тёмном подвале. От удара где-то наверху трогается с места мяч для гольфа, который подкатывается к ноге Коэна. Тут он обнаруживает, что вторая нога отрезана по колено. Альтер-эго предупреждает пленника, что кричать нельзя: хозяева поймут, что тот пришёл в себя.
Олли просыпается. Рекс, рассуждая в разговоре с невидимым двойником, понимает, что стал жертвой похищения странной супружеской четой из аэропорта. Альтер-эго пытается его вразумить, призывая взять себя в руки. Куча мешков в углу свидетельствуют, что жертвы были и раньше. Рекс вспоминает, что однажды достаточно легко отошёл от наркоза, и догадывается: преступники не ожидали, что узник очнётся так быстро. «Собеседники» прикидывают варианты, стараясь понять, что же произошло. Рекса осеняет: «Их – целая семья». Он решает попробовать развязать верёвку зубами.
Тем временем наверху братья-близнецы Гаэль (Тревис Джеффри) и Гидеон (Тревис Джеффри) ложатся спать, пожелав друг другу спокойной ночи, а Олли, выбравшись из кровати, спускается вниз.
… Часы пробивают два часа ночи. «Собеседники» обсуждают варианты побега, вспоминая события фильма «Мизери» (экранизации романа Стивена Кинга). Неожиданно дверь в подвал со скрипом отворяется. Рекс, притворившись, что находится в отключке, приоткрывает глаз и видит мальчика – Олли. Альтер-эго предлагает Коэну сделать ребёнка «страховкой». Пленник просит пацана подойти, пытаясь установить психологический контакт, и резко бьёт его ногой по лицу. Тем временем Алия медленно спускается по лестнице и заходит в подвал, обнаружив брата в «заложниках» у незнакомца. Чужак начинает торговаться с девушкой, знающей, как выяснилось, английский язык, угрожая сломать мальчику шею ногой. Рекс просит дать ему нож, обещая отпустить Олли. Происходит заминка – и Алия оттаскивает ребёнка.
Наверху девушка сообщает родным, что Олли якобы упал с кровати, ударился носом и потерял сознание. Она убеждает родителей отвезти ребёнка в больницу. Мать отвешивает дочерью пощёчину, говоря, что та – не одна из них.
После отъезда родственников Алия грезит, воображая себя счастливой в объятиях американца.
В больнице сообщают, что повреждения получены не в результате падения с кровати; сотрясения мозга и серьёзных травм нет.
В подвале Альтер-эго продолжает донимать Рекса провокационными комментариями, в частности, подначивая словами о девушке. Она неожиданно заходит в подвал, включает мощную лампу, дезинфицирует и перевязывает рану, а затем представляется и сообщает пленнику, что тот ей нравится. Коэн просит дать нож, обещая освободиться и убить прочих членов семьи девушки. Она предупреждает, что это трудновыполнимо – и что сбежать, скорее всего, не удастся. Кроме того, рассказывает о самом страшном и всегда голодном брате Пати, который родился монстром, жаждущим человеческой плоти. Девушка вспоминает, как родители пришли к неудобному решению – скармливать детине путников. Ночь за ночью было всё больше смертей и крови. Девушка говорит, что пыталась бежать (в том числе вместе с Олли), но тщетно. Родители поместили дочь в специально сколоченную деревянную клетку. Единственное, что избавило её от постоянного пребывания в неволе, – привязанность Пати, за которым мама с папой заставляют Алию ухаживать. Рекс уверяет, что он – тот, кто нужен. Поколебавшись, девушка оставляет ему небольшой нож. Алия рассказывает, что никогда не хотела участвовать в мерзостях родных и что всегда мечтала стать врачом. Незнакомец признаётся, что говорит сам с собой, и вспоминает о том, что был в тюрьме. Дескать, у каждого свои недостатки… Коэн предлагает сходить на свидание, когда кошмар закончится.
Возвращаются родители, братья и их дядя (Джек Финстерер). Рекс притворяется, что по-прежнему без сознания. Дядя, ударив пару раз узника, обнаруживает свежую повязку и понимает, что это – дело рук Алии. Девушку насильно уводят, а в Рекса мерзавец вкалывает дозу одурманивающего препарата.
Действие возвращается к моменту ограбления, где Альтер-эго советует визави перестрелять грабителей. Рекс, используя навыки ветерана афганской войны и ловко обращаясь с оружием, решает обезвредить преступников. Троих, подначиваемый невидимым советчиком, убивает, однако последний берёт в заложники Мэдди. Коэн выпускает всех клиентов наружу…
… Речь обвинителя на суде: благие намерения обвиняемого не оправдывают гибели сотрудницы – Анджелы Рейнольдс…
Рекс держит на мушке последнего грабителя, играя у того на нервах – уверяя налётчика, что мечтает насладиться его смертью. Тот начинает торговаться.
… Коэн на судебном заседании заявляет в своё оправдание, что действовал, дабы предотвратить нечто худшее – чтобы не допустить смертей, так как налётчики в масках сами начали применять беспричинное насилие (в частности, сразу убили охранника)…
Грабитель соглашается отпустить заложницу, надеясь, что всё закончилось. Однако Рекс поддаётся на провокацию «второго я», выстрелив бандиту в пах. Тот, падая, нажимает на спусковой крючок помпового ружья – и от самопроизвольного выстрела падает замертво Анджела, укрывшаяся в шкафу.
Мэдди, навестив Рекса в тюрьме, выражает спасителю благодарность, но одновременно сообщает, что не хочет приезжать к нему только из чувства вины.
В тюремной камере Рекс плюётся бумажками в карту мира, гадая («решая») таким образом, куда податься после освобождения. Сокамерник, читая книгу «Путешествия за рубежом», замечает, что от проблем не сбежишь, особенно с разбитым сердцем. Тем временем Коэн три раза подряд попадает бумажкой в Финляндию, говоря в ответ на реплику собрата по несчастью («… но ты, наверное, не веришь в судьбу, так?»): «Вот сейчас и узнаем».
Рекс приходит в себя, обнаружив, что ему отпиливают ножовкой вторую ногу. Получив пинок, дядя Пати ненадолго покидает подвал. Тем временем пленник лихорадочно перерезает верёвки – и успевает воткнуть ножик вернувшемуся обидчику в висок. Коэн осматривает вещи, принадлежавшие другим жертвам. Находит зажигалку, стартовый пистолет, ножи и прочие полезные мелочи. Альтер-эго убеждает его выполнить обещание спасти девушку – тот же мечтает лишь вернуться в Америку.
Приделав на манер протеза клюшку для гольфа, Рекс выбирается из подвала. К счастью, ему удаётся подняться наверх. Галлюцинации усиливаются, однако пленник добирается до выхода. Увещевания незримого советчика не заставляют его остановиться…
Тем временем супруги возвращаются и обнаруживают, что похищенный сбежал. Они собирают экстренный семейный совет на кухне, обсуждая, что делать дальше. Звучат предложения собрать вещи и переночевать в гостинице – на случай, если американец всё-таки выживет (несмотря на возможное заражение крови, диких животных и т.д.). Отец приказывает близнецам пустить Пати по следу чужака, как в охоте за дичью. Алия во время разговора сидит в клетке. Один из братьев пытается нажаловаться, что сестра спускалась в подвал, однако в этот момент начинается бойня. Оказывается, Рекс спрятался под столом с пневматическим гвоздезабивным пистолетом, который использует не по прямому назначению. В ходе потасовки Рекс убивает всех, кто был на кухне (в частности, метает подряд два ножа в близнеца, заметив: напрасно они не смотрели видео в Интернете). Всех, кроме матери: её, внезапно очнувшуюся, душит Алия.
Но как только всё успокаивается, появляется Пати – урод-переросток с интеллектуальным коэффициентом маленького ребёнка. Выстрел из ракетницы лишь раззадоривает людоеда-гиганта. В процессе драки Рекс замечает в холодильнике свою отпиленную ногу, из которой торчит кость. Пока каннибал с силой сжимает Коэна в смертоносных объятиях, тот вбивает ему в глотку кость. На иронический вопрос, есть ли ещё родственники-великаны, Алия заверяет, что нет.
Алия и Рекс едут на машине, Альтер-эго пытается разговорить Коэна, но, увидев обмен взглядами, полными любви, молча исчезает, растворившись в воздухе.
Проходит время. Рекс, находящийся с Алией на посиделках в кругу приятелей, рассказывает, как они познакомились. Девушку начинает раздражать поведение одной из подруг. Коэн завершает рассказ тем, как убил всех членов семьи избранницы («… и вот с тех пор мы с ней пара»). Повисает неловкая пауза.
После части финальных титров (с именами ведущих исполнителей) в кадре появляется Олли, рассматривающий семейную фотографию. Он взирает на себя в зеркало, после чего задумчиво произносит: «Настало время для американского… банкета».
Отзывы