Уилл – наркоман, пытающийся справиться с зависимостью. Однако последнее время Уилл мучается от бессонницы, которая изматывает его. Знакомый дилер Джонни предлагает ему попробовать новый наркотик Z.
Вколов себе вещество, Уилл проваливается в забытьё, но то, что он видит, слишком реалистично, чтобы быть сном. Он отчётливо видит сообщение в новостях о пропаже маленькой девочки. Очнувшись, Уилл обнаруживает, что девочка из сна живёт в соседнем от него доме.
Испуганный этим фактом, парень пытается выяснить об этом загадочном веществе Z. Ему удаётся даже добыть адрес «повара» нового наркотика. Им оказывается эксцентричный учёный, который объясняет Уиллу, что Z способен менять восприятие времени, отправляя человека в путешествие в будущее или прошлое. Однако менять течение событий времени ни в коем случае нельзя.
Учёный, заинтересованный случаем Уилла, предлагает ему поучаствовать в изучении его мозговых сигналов во время сна. Но проснувшись, Уилл с обнаруживает себя сидящим на допросе по делу об исчезновении той самой маленькой девочки из сновидения.
Что же случилось, и виноват ли в преступлении Уилл?
Об этом можно узнать, посмотрев онлайн фантастический триллер «Грань времени» на нашем сайте.
Страны | США |
---|---|
Жанр | Фантастика, Триллеры, Зарубежные |
Премьера в мире | 12 ноября 2016 |
Время | 1 ч. 39 мин. |
Режиссёры | Брюс Вемпл |
---|---|
Продюсеры | Брюс Вемпл, Майк Ладью |
Актёры | Райан Мюнцерт, Бриана Познер, Рик Монтгомери мл., Анна Шилдс, Теа МакКэртан, Кристофер Санчес, Алекс Пирес, Скайлар Данн, Дениз Рид |
Сценаристы | Брюс Вемпл, Майк Ладью |
Операторы | Соломон Неро |
Композиторы | Нейт ВанДойзен |
Закадровый голос. Все принимали «Зи» для того, чтобы забыться, а он этот наркотик употреблял для того, чтобы вспомнить.
Утро четверга, 1 сентября. Уилл Паркер просыпается в своей квартире. Кто-то стучит в дверь. Уилл сметает со стола шприцы и пустые ампулы, открывает дверь на цепочку. За дверью стоит его наркодилер Джонни Лугатти. С ним какая-то девушка. Ты меня впустишь? Это моя девушка Мишель.
Уилл впускает Джонни и Мишель Келлер. У тебя кофе есть? Да. Мишель: я не буду. Джонни: а мне свари. Я тут собираюсь на встречу с поставщиками, пока меня не будет – Мишель станет за меня собирать долги. Я ей дам все точки. Ты спал? Уилл: да. Снова видел сны. Джонни: надо поспать, ты плохо выглядишь. Ты мне должен. Уилл: ты же знаешь, что я тебе обязательно отдам. Но мне нужен еще «Зи». Я без него не могу спать, а когда я не сплю, то не могу думать и у меня не получается работать. И денег тогда у меня не будет. Замкнутый круг. Джонни: я говорил тебе про кофе. Да, сейчас сварю. Вот тебе часть денег. Уилл наливает в чашку кофе. Джонни перехватывает его руку и проливает горячий кофе на руку Уилла. Мишель: ты что творишь! Джонни: я уезжаю, а ты пока обработай ему руку. Джонни уходит.
Мишель бинтует обожженную руку Уилла. Ты вовсе не должна это делать. Мишель: что должен означать твой взгляд? Я не имею дела с нариками. Уилл: я не нарик. Я же говорил, что не могу спать без «Зи», а это не дает мне работать. Мишель: а еще я не люблю лжецов. Ты – нарик.
Закадровый голос Мишель: мне он тогда показался вполне стабильным.
Уилл: ты девушка Джонни? Мишель: я похожа на человека, которому нравится иметь отношения с психопатами?
После ухода Мишель Уилл включает компьютер, заходит в чат анонимных наркоманов. Я с дерьмом сплю уже 360 дней. А еще я сегодня встретил девушку, правда не знаю, насколько это серьезно.
Уилл делает себе несколько инъекций препарата синего цвета («Зи»).
Флешбэк. Уилл разговаривает со своей младшей сестрой Гретхен. Они вспоминают своего отца. Уилл говорит, что никогда не любил его. Он постоянно таскал меня с собой на рыбалку, мне там не нравилось – мокро и скучно. Но у меня не хватало решимости признаться ему в этом. Гретхен: а когда вы уезжали на рыбалку, я приходила на пристань и смотрела в воду. Это было так здорово.
Сон Уилла. Он занимается сексом с Мишель. В этот момент передают новости по телевизору: пропала Эмили Хэсуэлл, девочка семи лет, блондинка с голубыми глазами. Ее отец задержался на работе, когда он вернулся домой, то обнаружил пропажу девочки.
Уилл через створки жалюзи наблюдает за светловолосой девочкой, которая играет на крыльце дома напротив. Рядом с ней сидит девица, ее нянька.
Уилл звонит няньке (ее зовут Хлоя). Как зовут вашу девочку? Я жилец дома напротив. Хлоя: ее зовут Эмили Хасуэлл.
Уилл звонит Джонни: скажи мне, что намешано в «Зи»? Там кислота? Джонни говорит, что он сейчас на аэродроме, садится в частный самолет. Мне некогда, пока.
Уилл гуглит: уличный наркотик «Зи». В сетях этот препарат каким-то образом связывают с исчезновением профессора Джея Таппла.
Уилл звонит Мишель: отвези меня к повару, который варит для Джонни «Зи». Та говорит, что ей необходимо объехать еще несколько точек для сбора долгов с клиентов Джонни. Уилл упрашивает Мишель помочь ему. Та соглашается. Буду у тебя через 20 минут. И приготовь кофе, может быть, мне придется его на тебя вылить.
Мишель везет Уилла на машине. Я тебе уже говорила, что терпеть не могу лжецов? Зачем ты мне снова соврал? О чем ты? Ты хотел сесть за руль, хотя раньше утверждал, что машину не водишь. У тебя есть работа, имеются доходы? Уилл: нет у меня работы, доходов тоже никаких нет. Мишель: и чем ты тогда платишь Джонни за наркоту? Уилл: а это – не твое дело.
Мишель паркует машину возле загородного дома. Этот адрес дал мне не Джонни, нашла его в навигаторе. Его зовут Джей. Мишель стучит в дверь. На крыльцо выходит Таппл. Он сообщает посетителям, что он – профессор. И это его обитель, в которой поселилась метафизика. Таппл впускает в дом Мишель и Уилла. Он вручает гостям по листку бумаги. Тут внизу подпишите имя, дату и время. Мишель: а время – зачем? Потом узнаете.
Уилл рассказывает Тапплу, что после приема «Зи» он видит сны, причем такие реалистичные, что их не отличить от настоящей жизни. И сны эти постоянно меняются. Таппл говорит, что наркотик, который он готовит, вводит человека в состояние наподобие комы. Но у некоторых людей, психика которых обладает некоторыми особенностями, «Зи» изменяет форму времени. Уилл и Мишель интересуются, что это означает. Таппл на доске рисует схему, которая иллюстрирует течение времени для большинства людей: они переходят от одного события к другому последовательно, не пропуская ни одной точки. А вы, Уилл, под воздействием «Зи» совершаете путешествие во времени, мгновенно перемещаясь из точки в точку, минуя промежуточные. А потом можете вернуться в исходное положение. Уилл: а что, если в будущем произойдет что-то плохое? Таппл: никто не может изменить будущее. Мой друг сказал, что тот, кто занимается наукой – тот живет вечно. После этого он исчез в электромагнитной вспышке в ходе одного из наших экспериментов по телекинезу.
Мишель спрашивает, могут ли они с Уиллом заночевать у профессора. Тот говорит, что у него есть свободная кровать в комнате для наблюдений. Уилл ложится в эту кровать, Таппл готовится при помощи капельницы ввести ему дозу «Зи». Уилл спрашивает Мишель, где та собирается расположиться на ночлег. За меня не беспокойся, тут есть еще диван. Таппл вводит в вену Уилла препарат.
Флешбэк. Гретхен уговаривает брата дать ей наркотики. Позвони Джонни. Уилл: нет. Я ему денег должен. И твой Дэвид против. Он предлагает Гретхен попробовать таблетку. Только половину, а я приму две.
Уилл сидит за столом. Напротив него какая-то женщина (следователь Антония Рэйберн). Она сообщает Уиллу, что он – главный подозреваемый в похищении Эмили Хэсуэлл. Когда ее отец вернулся с работы, он нашел в доме только одурманенную няньку. При обыске у вас нашли фотографии девочки. Ваше единственное алиби заключается в том, что вы в тот момент, по вашим словам, спали. Хотя, судя по вашим красным глазам, это маловероятно.
Утро пятницы. Уилл в своей квартире слушает сообщение по телевизору об исчезновении живущей по соседству девочки. К нему приходит Мишель. Она обвиняет Уилла в том, что он все случившееся накануне затеял лишь для того, чтобы получить на халяву дозу наркотика. Когда я проснулась, ни тебя, ни профессора в доме уже не было. Куда ты попадаешь, когда спишь? Уилл: тут сообщают о том, что пропала девочка, которая живет в доме напротив. Если меня арестуют, сообщи Джонни, чтобы он за меня внес залог. А сама ко мне не приближайся. Мишель: то есть ты хочешь, чтобы наркоторговец сам пришел в полицию и внес за тебя залог? Мишель уходит. Уилл вкалывает себе дозу «Зи».
Флешбэк. Уилл приходит в себя, лежа на полу. На диване Гретхен танцует под музыку по радио. Это моя любимая песня! Я хочу еще. Звонит телефон. Гретхен разговаривает со своим бойфрендом Дэвидом: у меня все хорошо, я дома. Уилл звонит Джонни. Потом он говорит сестре: у него нет оксидантов, он предлагает кое-что потяжелее. Гретхен согласна. Уилл сообщает Джонни, по какому адресу тот должен доставить наркотики. Гретхен: ты только не забудь о том, что у нас сегодня должна состояться вечеринка на озере.
Появляется Дэвид. Он пытается привести в чувства Гретхен. Та говорит, что с ней все нормально. Дэвид: нет, я вызываю скорую.
Антония требует, чтобы Уилл признался в совершении преступления. Ваши отпечатки найдены в их доме, а еще они обнаружены в машине. Уилл: в какой еще машине? Антония: красный седан. Но у меня нет никакой машины. Зато вы имели доступ к этому седану. Уилл: или меня кто-то подставляет, или происходит кое-что более невероятное. Антония: и что же? Уилл: я не водил красный седан, потому что еще не видел эту машину. Вас как зовут? Что, на самом деле не помнишь? Антония называет себя. Уилл: просто во время сна у меня мозг дрейфует от одной точки времени к другой. Значит, я еще не прожил тот момент истории, в котором водил эту машину. Но я потом проснусь и вернусь в начальную точку. Уилл просит листок бумаги и рисует для Антонии схему, с которой его познакомил Таппл.
Антония: но в машине нашли еще и волосы. Уилл: скажите, зачем мне было убивать девочку. Антония: на этот раз речь идет вовсе не о ней. Она показывает Уиллу фотографию Мишель. В моей практике были интересные случаи, но сталкиваться с серийным убийцей мне еще не приходилось. А еще посмотрите вот это видео. Антония показывает Уиллу запись, где тот сообщает анонимным наркоманам о том, что убил Мишель Келли и Эмили Хэсуэлл. Их тела я спрятал там, где все началось. Удачи с поисками.
Уилл говорит Антонии: понятно, если я принял двойную дозу «Зи», значит, я перенесся сразу на два дня. Так что это был не сон. Но на записи осталось еще пять секунд – покажите их мне. Антония: хватит с вас и этого. Уилл: тогда я признаюсь в этих убийствах, расскажу, где спрятал тела своих жертв. Только дайте мне досмотреть этот отрывок записи.
Пятница, вечер. Уилл в своей квартире. Он ищет под диваном закатившийся туда пузырек с препаратом. Стук в дверь. Это пришла Мишель. Уилл: я же сказал тебе, чтобы ты держалась от меня подальше. Мишель: я не привыкла подчиняться ни чьим приказам. Я не хочу оставаться с Джимми, впусти меня. Уилл впускает в квартиру Мишель. Дай мне во что-нибудь переодеться. У тебя есть старая футболка? Мишель направляется к двери, ведущей в спальню. Уилл: туда нельзя. Мишель: ты там что-то скрываешь? Нет. Мишель находит в стенном шкафу рубашку Уилла, надевает ее. Выпить есть? Да.
Мишель, прихлебывая из стакана: это моя любимая дешевая хрень. Уилл: а ты хотела бы узнать, что с тобой завтра произойдет? Мишель рассказывает: у меня всегда было все хорошо – хорошие тряпки, хорошие друзья, хорошая школа. Вот только парни всегда были паршивые. Я жила словно в каком-то кукольном домике. Мне хотелось выкрасить волосы в синий цвет и уехать куда-нибудь из этого домика. И я сделала это. Теперь я с Джонни, мне негде жить. И когда-нибудь меня найдут мертвой. Уилл: уходи отсюда! Мишель: нет. Она целует Уилла, тот ей отвечает. Молодые люди начинают срывать с себя одежду. По телевизору передают сообщение о похищении Эмили. Уилл и Мишель прерывают прелюдию. Стук в дверь. На пороге стоит Антония и ее напарник. Антония: у нас к вам пара вопросов. Уилл: я ее не убивал! Антония: мой вам совет, перед тем, как начинать признания, надо хотя бы выслушать, в чем вас обвиняют.
Уилл снова сидит в комнате для допросов. Когда он называет по имени Антонию, та удивляется: я вам не представлялась. Уилл просит сделать один звонок. Он набирает номер Таппла. С ним говорит автоответчик. Уилл напоминает профессору о том, что был у него вчера. И теперь я могу все изменить. Таппл говорит, что делать этого не стоит: идите по пути сознания. Профессор отключается. Антония говорит, что попробует разговорить Мишель. Может быть, ваша подружка окажется более разговорчивой.
Через некоторое время Антония возвращается в комнату для допросов. Она говорит, что Мишель дала показания в пользу Уилла, его выпускают на свободу. Но вот это мы нашли у вас в квартире. Антония показывает Уиллу пузырек с препаратом синего цвета. Мы проведем анализ. Если этот же препарат принимала Хлоя – вы вернетесь на этот стул. А, может быть, даже на стул электрический.
Уилл выходит на улицу, он пытается дозвониться до Мишель. Та не отвечает. Уилл звонит Джонни. Его в этот момент чуть не сбивает машина, оттуда выходит Джонни. А я как раз тебя набирал. Джонни говорит, что по просьбе Мишель собирался внести залог за Уилла. Ты им точно ничего про меня не сказал? А то я, знаешь, что с тобой сделаю? Уилл уверяет, что не говорил в полиции ничего о делах Джонни. Он просит Джонни достать ему еще дозу «Зи». Джонни звонит Тапплу, тот не отвечает. Джонни говорит, что он читал сообщения, которые Уилл отсылал Мишель. Стоило мне на день отлучиться, как ты начал клеиться к моей девчонке. Джонни сбивает Уилла с ног, начинает его избивать. Уилл говорит, что это Джонни убил Мишель. Джонни: теперь я знаю, что она в тебе нашла. Ты такой же псих, как и она. Джонни вынимает пистолет и целится в Уилла. В этот момент его сбивает красный седан. Из машины выскакивает какой-то человек и убегает. Уилл заскакивает в автомобиль и пытается догнать беглеца. У него это не получается. Уилл колотит руками о руль: вот теперь они устроили так, что в машине мои отпечатки пальцев.
Уилл приезжает домой. Там он застает Мишель. Что ты тут делаешь? Что ты рассказала в полиции? Ничего, я только сказала, как меня зовут. Ты врешь! Нет, это правда. Полиция просто с тобой играет. Уилл замечает лежащую на кухонном столе фотографию, на которой он изображен вместе с Гретхен. Откуда это у тебя? Мишель: я нашла ее на полу. Уилл: это было в спальне. Ты входила в мою комнату? Ты знаешь, что Джонни умер? Мишель: это хорошо. Уилл: и он сказал, что ты похожа на меня, что ты – псих. Ты принимаешь препараты? Да. То есть ты – наркоманка? Дурак, я болею! У меня пограничное расстройство, меня угнетает низкая самооценка, мне не нравится неадекватное поведение окружающих. И поэтому я принимаю препараты. И как – помогает? Я превращаюсь в овощ. Когда мне становится скучно – я перестаю их принимать. Но почему ты так со мной обращаешься? Чем я заслужила такую смерть? Уилл: откуда ты знаешь об этом? Кто ты? Ты тоже меняешь время?
Флешбэк. Уилл сидит за столом в наркопритоне. У него в руках шприц. Чего ты не начинаешь? Уилл со шприцем заходит в комнату. На кровати сидит Гретхен. Уилл передает сестре шприц.
Уилла трясет, он несколько раз переносится из одного времени в другое. Будущее и прошлое постоянно меняются.
Уилл едет на машине к домику на озере, где когда-то был наркопритон. Он заходит в домик. За столом сидит привязанная к стулу Мишель, ее рот заклеен скотчем. Рядом сидит привязанная к стулу Эмили. Она без сознания, голову девочка уронила на стол. За спинами заложниц стоит Дэвид. Он указывает на Эмили: я, кажется, ввел ей слишком большую дозу. Уилл: что ты делаешь? Это же маленькая девочка, она тут не при чем. Дэвид: они тебе вроде не безразличны. А ты убил мое сокровище, мою Гретхен. А ведь она была твоя сестра! Я тебя просил не выпрашивать у нее деньги на наркотики, но ты меня не послушался. Уилл: это был несчастный случай. Дэвид: нет, это было убийство. И ты сейчас сделаешь признание. Дэвид включает компьютер. Потом он достает пистолет и приставляет его к голове Мишель.
Уилл выкладывает пост, он говорит, что виновен в смерти Гретхен. Потом он обращается к Дэвиду: суд все равно в это признание не поверит. Оно явно сделано под угрозой. Ты такой наивный. Дэвид: я все-таки верю в нашу систему.
Мишель внезапно наносит затылком удар стоящему за ее спиной Дэвиду. Тот от неожиданности роняет на пол пистолет. Уилл поднимает оружие, наводит его на Дэвида и требует, чтобы тот развязал Мишель и Эмили. Уилл падает на пол, сотрясается в конвульсиях, он самопроизвольно переносится из одной точки времени в другую.
Уилл стоит перед домом Таппла. Он входит туда. Уилл выясняет, что профессор тоже принимает «Зи». Почему вы это делаете? Но должен ведь я испытать препарат. Уилл и Таппл выясняют, что они синхронно перемещаются во времени, но в какой-то момент они разошлись между собой на четыре дня. Для Таппла сейчас конец августа, а Уилл находится уже в сентябре.
Уилл и Таппл договариваются действовать вместе. Профессор: но тебе для начала нужно это увидеть. Таппл приводит Уилла в гараж и показывает ему стоящий там красный седан. Так это вы меня все время преследовали!
Уилл и профессор на красном седане отправляются на озеро. Там их встречает Дэвид, он несет к озеру тело Мишель, бросает девушку в воду, начинает ее топить. Уилл угрожает ему скорым приездом полиции: я вызвал копов, они скоро будут здесь. Дэвид: ты звонил им вчера, твой вызов перевели на мой рабочий телефон. Что? Да, я – коп. Я же говорил, что верю в систему. Так что никто тебе на помощь не придет. Уилл: а где девочка? Она наверху, у нее передоз, так что она доходит. Уилл: и это твое представление о правосудии? Он бросается на Дэвида, они дерутся на мелководье. Внезапно раздается выстрел. Это Таппл. Он попадает в Дэвида, тот падает в воду. Уилл выносит на берег Мишель, делает ей искусственное дыхание. Девушка приходит в себя. Уилл оставляет ее на попечение профессора, а сам бежит на второй этаж дома, где находится Эмили. Он выносит девочку на руках из дома. Его встречает Дэвид с пистолетом в руках. Он целится в Уилла. Его сзади окликает Таппл. Дэвид разворачивается и стреляет в профессора. Тот падает в воду. Дэвид снова берет под прицел Уилла, начинает рассказывать ему, как он хочет отомстить за смерть любимой жены. Его инвективы прерывает мощный удар по голове, который ему наносит Мишель.
Уилл размещает Эмили на заднем сиденье автомобиля, просит Мишель найти в воде тело профессора, садится за руль и везет девочку в больницу. Посреди дороги Уилла снова начинают сотрясать конвульсии. Ему является призрак Гретхен. Сестра уверяет Уилла, что она – не сон. Она напоминает ему слова отца о том, что на рыбалке необходимо или ловить рыбу, или срезать наживку. Очнись!
Уилл приходит в себя. Он привозит Эмили в больницу и передает ее на попечение медицинского персонала. После этого Уилл теряет сознание.
Уилл приходит в себя на больничной койке. Рядом с ним сидит Мишель. Где я? Что с Эмили? Мишель: ты успел в последнюю минуту, девочку удалось спасти. А это тебе. Она вручает Уиллу конверт. Там находится рисунок Эмили, посвященный Уиллу. По щеке Уилла скатывается слеза.
В больницу приходит Антониня. Мы приносим вам тысячу извинений за то, что верили Дэвиду, принимали его странное понимание правопорядка за любовь к дисциплине, а не за сумасшествие. Уилл: вы покажете мне тело? Антонина: чье? Уилл: профессора. Антонина: мы пока его не нашли. Сегодня водолазы начнут прочесывать дно озера. С вас сняты все обвинения. Но дело в том, что Таппл изготовил тысячи доз наркотического препарата, за это он понесет ответственность, если будет обнаружен живым.
Уилл выходит из больницы. Его везет домой на машине Мишель. Она говорит, что у нее по дроге должна состояться встреча. Уилл согласен подождать.
Уилл сидит в машине. Мишель вышла на дрогу и разговаривает о чем-то с человеком, который приехал на встречу с ней на своей машине.
На телефон Уилла приходит сообщение: смотри ноутбук, папка «Субъект». Уилл достает с заднего сиденья ноутбук Мишель, включает его, находит нужную папку. Там находятся файлы, датированные тремя последними годами. Уилл начинает их просматривать. Там находятся видеоролики. Мишель с кем-то разговаривает (скорее всего, с Тапплом). Мишель соглашается на предложение принять участие в эксперименте. Она готова принимать препарат «Зи», потому что у нее расстройство сна. Из следующих роликов становится понятно, что Мишель постепенно понимает, каким образом препарат влияет на ее восприятие времени. Потом Мишель рассказывает, как она вышла на Джонни и стала через него распространять «Зи». Постепенно она убеждается, что Джонни совершенно неадекватен, он способен на убийство. Мишель рассказывает, как она спасает Уилла (он ей понравился) от Джонни, который собирался ее убить. Джонни погибает. Мишель в последних роликах размышляет, как ей быть дальше, каким образом наладить распространение «Зи» без Джонни.
Мишель завершает встречу. Она подходит к Уиллу и понимает, что тот изучил содержимое ее ноутбука. Теперь ты все знаешь. Ты хочешь поиграть в команде со мной с судьбой? А ты знаешь, что завтра безумный водитель собьет на дороге несколько людей? Так ты согласен? Уилл молчит. Мишель улыбается: я видела события завтрашнего дня, так что мне твой ответ известен.
Отзывы