Тяжёлая и реальная драма о старении, которая позволила зрителю увидеть мир глазами Энтони. Лабиринт сюжета полностью передаёт состояние главного героя. Флориан Зеллер снял фильм по собственной пьесе, таким образом постановщик передал важнейшие детали запутанного сюжета и вывел драматический финал. Мистер Хопкинс пробирает до костей своим исполнением, а дополнительное переживание достигается тем, что у самого актёра возраст уже серьёзный.
Тем не менее, деменция и отрицание реальности мистически показываются зрителю. Фильм путает своим необычным повествованием, пока ты не осознаёшь, что именно тебе хотят донести. Горечь и сострадание с первых кадров преподносит Энтони, встречая нас в своей квартире в Лондоне. Внимание к деталям напрямую зависит от восприятия, поэтому некоторые элементы дежавю оказывают головокружительный приём. Вроде бы приемлемая драма о заботе дочери над стареющим отцом, но странности подходят незаметно.
Мистика скрашивает просмотр, скрывая за однообразной жизнью пенсионера, таинственные элементы. Появление тех или иных второстепенных героев сначала принимаешь как ход сюжетной арки дочери в исполнении Оливии Колман. Но странности сопровождаются великолепной операторской работой, отсылая к ужасам. Ты не знаешь, что будет за дверью, кто скрывается в соседней комнате, а присутствие то Марка Гэтисса, то Руфуса Сьюэлла создаёт свои версии появления этих людей. Понимания, что старческая болезнь оказывает вверх, недостаточно для осознания положения Энтони, поэтому игра актёра забирает часть представления на себя. Одна локация, которая представляется по-разному в зависимости ото дня. Или это повторяющийся день, который проживает персонаж постоянно? Или это розыгрыш, который подстроен дочерью?
Все теории и предположения отрабатываются персонажем безупречно. Помимо личной проверки на прочность посетителей дедушка реально теряется во времени и пространстве. Кольцевые петли в сюжете служат для понимания безысходности Энтони, но они позволяют играть со зрителем, окончательно запутывая последнего: где тут плод воображения, а где реальность?
Тяжело наблюдать за увяданием и эмоциями человека. Ты веришь всему, что видит этот персонаж, хотя ещё в начале ленты сообщались особенности жизни Всеотца Одина. Удивление и непонимание происходящего обрушиваются как снежный ком, переворачивая всё увиденное. Картина подводит черту между жизнью, которая была и которая стала, тем самым ведя к единому концу истории. Энтони Хопкинс великолепно передаёт эмоции с экрана, а финальная сцена не оставляет глаза сухими. Жёстко и грустно, но ты понимаешь, что это неизбежно. Актёр смог достучаться до сердец, тем самым заслуженно забрал главную награду киноакадемии.
Оливия Колман отлично передала положение любящей дочери. Благодаря центрированию камеры, можно разглядеть аналогии искусства и сравнение дочери со взглядами великих художников. Палитра цветов в фильме менялась от ярких оттенков стен квартиры и художественных произведений до однообразной и блеклой действительности помещения. В итоге, великолепное полотно жестокой реальности, от которой никто не застрахован.
7
,3
2020, Драмы
96 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Тяжёлая и реальная драма о старении, которая позволила зрителю увидеть мир глазами Энтони. Лабиринт сюжета полностью передаёт состояние главного героя. Флориан Зеллер снял фильм по собственной пьесе, таким образом постановщик передал важнейшие детали запутанного сюжета и вывел драматический финал. Мистер Хопкинс пробирает до костей своим исполнением, а дополнительное переживание достигается тем, что у самого актёра возраст уже серьёзный. Тем не менее, деменция и отрицание реальности мистически показываются зрителю. Фильм путает своим необычным повествованием, пока ты не осознаёшь, что именно тебе хотят донести. Горечь и сострадание с первых кадров преподносит Энтони, встречая нас в своей квартире в Лондоне. Внимание к деталям напрямую зависит от восприятия, поэтому некоторые элементы дежавю оказывают головокружительный приём. Вроде бы приемлемая драма о заботе дочери над стареющим отцом, но странности подходят незаметно. Мистика скрашивает просмотр, скрывая за однообразной жизнью пенсионера, таинственные элементы. Появление тех или иных второстепенных героев сначала принимаешь как ход сюжетной арки дочери в исполнении Оливии Колман. Но странности сопровождаются великолепной операторской работой, отсылая к ужасам. Ты не знаешь, что будет за дверью, кто скрывается в соседней комнате, а присутствие то Марка Гэтисса, то Руфуса Сьюэлла создаёт свои версии появления этих людей. Понимания, что старческая болезнь оказывает вверх, недостаточно для осознания положения Энтони, поэтому игра актёра забирает часть представления на себя. Одна локация, которая представляется по-разному в зависимости ото дня. Или это повторяющийся день, который проживает персонаж постоянно? Или это розыгрыш, который подстроен дочерью? Все теории и предположения отрабатываются персонажем безупречно. Помимо личной проверки на прочность посетителей дедушка реально теряется во времени и пространстве. Кольцевые петли в сюжете служат для понимания безысходности Энтони, но они позволяют играть со зрителем, окончательно запутывая последнего: где тут плод воображения, а где реальность? Тяжело наблюдать за увяданием и эмоциями человека. Ты веришь всему, что видит этот персонаж, хотя ещё в начале ленты сообщались особенности жизни Всеотца Одина. Удивление и непонимание происходящего обрушиваются как снежный ком, переворачивая всё увиденное. Картина подводит черту между жизнью, которая была и которая стала, тем самым ведя к единому концу истории. Энтони Хопкинс великолепно передаёт эмоции с экрана, а финальная сцена не оставляет глаза сухими. Жёстко и грустно, но ты понимаешь, что это неизбежно. Актёр смог достучаться до сердец, тем самым заслуженно забрал главную награду киноакадемии. Оливия Колман отлично передала положение любящей дочери. Благодаря центрированию камеры, можно разглядеть аналогии искусства и сравнение дочери со взглядами великих художников. Палитра цветов в фильме менялась от ярких оттенков стен квартиры и художественных произведений до однообразной и блеклой действительности помещения. В итоге, великолепное полотно жестокой реальности, от которой никто не застрахован.