"Отец" — это очень тяжелое и сложное кино, явно не рассчитанное на непринужденный вечерний сеанс после работы.
Блистательный Энтони Хопкинс в этом фильме играет роль глубокого старика, который не может ужиться с сиделками, из-за чего за ним вынуждена присматривать его дочь, которую сыграла Оливия Колман.
По ходу развития событий в ленте титульный персонаж постепенно утрачивает связь с реальностью - забывает, где оставил свои вещи, путает людей и не может вспомнить, почему ему не звонит вторая дочь, о которой с ним никто не говорит.
При просмотре от картины ждешь какой-то кульминации, объяснения непонятных сюжетных поворотов и чего-то вроде логичного обоснования происходящего на экране.
Но в итоге у режиссера Флориана Зеллера великолепно получилось обойтись без этих, вроде бы необходимых в кинематографе вещей. На финальных титрах приходит осознание, что постановщик и не собирался ничего разъяснять и структурировать - его работу можно смело назвать самой лучшей визуализацией безумия.
Болезненное состояние персонажа Хопкинса невозможно передать привычными и понятными, ранее используемыми в индустрии тропами.
После принятия этого факта кинолента выглядит уже даже не драмой о семейном горе, а жутким хоррором, потому что авторам проекта удалось показать возрастную деменцию действительно страшным и ужасающим заболеванием.
Подобные фильмы сложно оценивать, и еще сложнее - рекомендовать или не рекомендовать к просмотру - после него на душе остается сильный негативный осадок, но при этом отрицать, какая колоссальная работа проделана создателями никак нельзя.
7
,3
2020, Драмы
96 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
"Отец" — это очень тяжелое и сложное кино, явно не рассчитанное на непринужденный вечерний сеанс после работы. Блистательный Энтони Хопкинс в этом фильме играет роль глубокого старика, который не может ужиться с сиделками, из-за чего за ним вынуждена присматривать его дочь, которую сыграла Оливия Колман. По ходу развития событий в ленте титульный персонаж постепенно утрачивает связь с реальностью - забывает, где оставил свои вещи, путает людей и не может вспомнить, почему ему не звонит вторая дочь, о которой с ним никто не говорит. При просмотре от картины ждешь какой-то кульминации, объяснения непонятных сюжетных поворотов и чего-то вроде логичного обоснования происходящего на экране. Но в итоге у режиссера Флориана Зеллера великолепно получилось обойтись без этих, вроде бы необходимых в кинематографе вещей. На финальных титрах приходит осознание, что постановщик и не собирался ничего разъяснять и структурировать - его работу можно смело назвать самой лучшей визуализацией безумия. Болезненное состояние персонажа Хопкинса невозможно передать привычными и понятными, ранее используемыми в индустрии тропами. После принятия этого факта кинолента выглядит уже даже не драмой о семейном горе, а жутким хоррором, потому что авторам проекта удалось показать возрастную деменцию действительно страшным и ужасающим заболеванием. Подобные фильмы сложно оценивать, и еще сложнее - рекомендовать или не рекомендовать к просмотру - после него на душе остается сильный негативный осадок, но при этом отрицать, какая колоссальная работа проделана создателями никак нельзя.