Фильм о "беге по кругу" или, скорее, о беге на одном месте.<br/><br/>Привычный, обыденный бег героя (молодого "комсомольского" карьериста) за начальством, которое умчалось на АЭС на машине, но которое вот-вот должно его заметить, повысить и разрешить постоять _на_ трибуне на Первомай, вдруг обрывается. Жуткая картина вывернутого наизнанку 4-го энергоблока мгновенно меняет героя изнутри, заставляя его теперь бить морду одуревшему начальнику и бежать за оставленной когда-то любовью, потерянной дружбой и спасением.<br/><br/>Но ближе к середине фильма начинает физически ощущаться "трясина", из которой, чем сильнее пытаешься выбраться, тем сильнее в нее затягивает. Сначала тянет ко дну забытый где-то паспорт, сломанный каблучок, деньги, взятые "вперед" -- так что надо отрабатывать. Потом - чувство вины, ревность, долг... И уже не вырваться, и от себя не убежать, как не убежать, впрочем, и от разрушенного здания энергоблока. Каждый, вероятно, что-то похожее переживал, но только не в нескольких км от взорвавшегося реактора. Теперь каждая минута на счету, и жизнь съежилась до одних суток.<br/> <br/>Пусть и в масштабах одной личности, но это всё-таки фильм-катастрофа. Полное опустошение и паника, невозможность что-либо изменить и осознание героем того факта, что изменения эти и не нужны никому, его любовь и дружба не нужны... Даже правда, которую знает и может сказать только он, и которой так не хватает остальным, оказывается бесполезной. Куда он ни бежит, везде - трясина: бесконечная суббота.<br/><br/>Развязка, тем не менее, наступает, как воссоединение с друзьями, которые его не бросили, с любимой, которая вернулась, и с главным действующим "лицом", которое нависло над ними серой безмолвной глыбой. И теперь уже не важно, происходит это реальности или видится герою в бреду. <br/><br/>Фильм крайне рекомендуется рожденным в СССР, и всем, кто по каким-то причинам еще "бежит по кругу".
5
,8
2011, Россия, Драмы
99 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Фильм о "беге по кругу" или, скорее, о беге на одном месте.<br/><br/>Привычный, обыденный бег героя (молодого "комсомольского" карьериста) за начальством, которое умчалось на АЭС на машине, но которое вот-вот должно его заметить, повысить и разрешить постоять _на_ трибуне на Первомай, вдруг обрывается. Жуткая картина вывернутого наизнанку 4-го энергоблока мгновенно меняет героя изнутри, заставляя его теперь бить морду одуревшему начальнику и бежать за оставленной когда-то любовью, потерянной дружбой и спасением.<br/><br/>Но ближе к середине фильма начинает физически ощущаться "трясина", из которой, чем сильнее пытаешься выбраться, тем сильнее в нее затягивает. Сначала тянет ко дну забытый где-то паспорт, сломанный каблучок, деньги, взятые "вперед" -- так что надо отрабатывать. Потом - чувство вины, ревность, долг... И уже не вырваться, и от себя не убежать, как не убежать, впрочем, и от разрушенного здания энергоблока. Каждый, вероятно, что-то похожее переживал, но только не в нескольких км от взорвавшегося реактора. Теперь каждая минута на счету, и жизнь съежилась до одних суток.<br/> <br/>Пусть и в масштабах одной личности, но это всё-таки фильм-катастрофа. Полное опустошение и паника, невозможность что-либо изменить и осознание героем того факта, что изменения эти и не нужны никому, его любовь и дружба не нужны... Даже правда, которую знает и может сказать только он, и которой так не хватает остальным, оказывается бесполезной. Куда он ни бежит, везде - трясина: бесконечная суббота.<br/><br/>Развязка, тем не менее, наступает, как воссоединение с друзьями, которые его не бросили, с любимой, которая вернулась, и с главным действующим "лицом", которое нависло над ними серой безмолвной глыбой. И теперь уже не важно, происходит это реальности или видится герою в бреду. <br/><br/>Фильм крайне рекомендуется рожденным в СССР, и всем, кто по каким-то причинам еще "бежит по кругу".