Муж с женой приезжают на дачу, где несколько дней назад пропал его отец. В этой поездке герой преследует скрытые мотивы – он хочет узнать, изменяет ли ему супруга. Ситуация принимает неожиданный поворот, когда в загородном доме они встречают молодую девушку…
Егор и Оля женаты несколько лет, но в их браке есть проблемы, которые мучают обоих супругов. Однажды Егор узнаёт, что его отец, живущий за городом, таинственным образом исчез несколько лет назад. Вместе с Олей он едет на дачу, чтобы разобраться в ситуации, но на самом деле преследует и другую цель – он подозревает, что жена ему изменяет, и хочет узнать правду. За городом супруги неожиданно сталкиваются с молодой девушкой по имени Настя, живущей по соседству. Её внезапное появление осложняет ситуацию Егора и Оли, но также проливает свет на исчезновение его отца…
Какие тайны скрывает загадочная Настя? Как сложатся дальнейшие отношения Егора и Оли? Смогут ли герои найти то, что ищут? Приглашаем поклонников захватывающих драм посмотреть онлайн фильм «Ложь или действие».
Страны | Россия |
---|---|
Жанр | Драмы, Триллеры, Русские |
Премьера в мире | 1 января 2017 |
Время | 1 ч. 17 мин. |
Режиссёры | Алексей Камынин |
---|---|
Продюсеры | Алексей Камынин, Артур Пинхасов |
Актёры | Кирилл Ковбас, Мария Милешкина, Анастасия Куимова, Николай Ковбас, Игорь Фурманюк, Вячеслав Гуливицкий |
Сценаристы | Алексей Камынин, Егор Никитин |
Операторы | Никита Корнев |
Композиторы | Вера Васильева |
По загородному шоссе едет автомобиль. Машина останавливается на переезде, водитель ждет, пока пройдет поезд.
Машина приезжает в дачный поселок. Оттуда выходит молодая пара (Егор и Ольга). К ним подходит сосед. Он отдает Егору ключи от дома, принадлежащего Михаилу, отцу Егора. Сосед говорит, что Михаил несколько дней назад бесследно исчез. Его друг Олег зашел к нему на участок – хозяина нет. Мы с ним тогда в дом вошли – все на месте, кошелек на столе лежит, документы. Обшарили участок, осмотрели сарай – Мишка пропал. Ольга: а участковому сообщили? Так менты никого искать не будут, пока кто-то из родственников заявление не напишет. А ты, Егор, у него единственный родственник. Вечером ко мне можете зайти, я вас шашлыками угощу. Егор благодарит соседа, но от шашлыка отказывается: у меня много дел. Сосед вспоминает слова Михаила: он всегда говорил, что не человек выбирает дело, а дело – человека. Егор: лучше бы он выбирал свою голову, заботился о ней. Сосед предупреждает Егора о том, что на участке Михаила не работает насос в колодце. Если что – обращайтесь. У меня третий дом отсюда.
Ольга готовит на кухне. Егор сидит в комнате. Он кладет ноги на полку, случайно роняет с нее книгу, потом уже умышленно колотит ногой по полке, сваливая все, что на ней находится, на пол.
Егор собирается выйти из дома. Ольга: ты куда? Решил прогуляться. Подожди немного, я тоже с тобой пойду. Егор говорит, что хочет пройтись в одиночестве. Ольга: зачем я тогда сюда приехала? Егор: я не знаю. Если что – могу тебя до электрички подвезти. А тебе все равно нужно в доме остаться, потому что должен прийти участковый.
Ольга и Егор сидят за столом с участковым. Тот с аппетитом поедает приготовленную Ольгой еду. Ольга: вы на заявление накапали. Участковый: ничего, новое напишем. Шутка, и так сойдет. Егор: каковы ваши планы? Участковый: сначала первое, потом второе, затем – компот. Егор: я про поиски. Участковый: надоели мне все до смерти. Прибегают, вопят: пропал мужик, искать надо. А потом выясняется, что человек просто на охоту отправился, никого не предупредил. Все вещи на месте остались? Ничего не пропало? Егор: все на месте, только гитара пропала. Участковый говорит, что хотел бы на десерт выпить рюмку самогонки: у Мишки она замечательная. Егор молча встает из-за стола, начинает задумчиво бродить по участку. Участковый сам достает бутылку самогона и наливает себе рюмку.
Участковый и Ольга сидят на качелях. Егор продолжает бродить по участку. Участковый пьет самогон, разговаривает с Ольгой. Странный он у тебя какой-то. Давно вы с ним? Уже три года. Дети есть? Нет. Завести надо детей, тогда все наладится. Участковый приобнимает Ольгу за плечо. Налей мне еще. Ольга встает и наливает самогон в рюмку. Садись! Ольга присаживается на табуретку. Она интересуется: так когда поиски начнутся? Участковый: вы так и не поняли. Тут на даче время течет по-другому, медленней, чем в городе. Поэтому нужно просто расслабиться. А искать Михаила? Можно поискать, а можно и не искать.
Ольга разговаривает по телефону с собеседником, который находится в Москве. Я не могу его оставить, так что вернуться сегодня точно не получится. Что я могу поделать?
Егор заходит в дом Олега, разговаривает с ним. Тот ничего нового про отца Егору не сообщает. Егор возвращается к себе на участок. Он видит в окне дома Олега девушку (Настя).
Егор сидит за столом. Он наливает себе и Ольге по рюмке самогона, выпивает. Ольга говорит, что она еще не выпила, а Егор наливает себе снова. Он говорит, что, сколько себя помнит, отец всегда держал бутылку на одном и том же месте. Мать пыталась перепрятывать, а что толку? Он снова ее ставил сюда.
Ольга рассказывает о проблемах на работе. Она вспоминает одного своего знакомого художника, который клал на столешницу свои полотна и с них ел. Егор говорит, что среди художников нормальных людей нет. Ольга говорит о подготовке своей первой выставки. Егор интересуется, сколько раз Ольга видится с организатором выставки – Сильвестром. Ольга говорит, что затрудняется назвать точное число. Егор спрашивает, в чем состоят функции Сильвестра. Ольга: он дает деньги. Нужна ведь реклама, нужны материалы, необходимо платить персоналу. Значит, его задача – только давать тебе деньги? И ты встречаешься с ним по три раза на неделе. Ольга: он же инвестор, он хочет все контролировать, быть в курсе. Егор: сколько он тебе дал? Два миллиона. Егор: если я через два дня переведу тебе два миллиона – ты ему вернешь эти деньги? Ольга возмущается: на меня только-только начали обращать внимание, я становлюсь известной, а ты с таким пренебрежением обо всем этом говоришь. Егор: я знаю, кто на тебя обратил внимание. Я как-то стоял на машине возле вашей галереи. Я видел, как он на тебя смотрел. Да он тебя за задницу трогал! Ты с ним спала? Ольга не отвечает. Егор выходит из дома.
Егор с фонариком бродит по ночному лесу, он постоянно падает на землю, хохочет, зовет отца.
Егор выходит к железнодорожному переезду, смотрит на проходящий состав.
Егор возвращается на дачу. Ольга моет ему голову, супруги ложатся в постель и занимаются сексом.
Утром Ольга собирается в город. Она спрашивает Егора, сколько надо отпечатать листовок о пропаже Михаила. Егор говорит, что необходимо напечатать 200 штук.
Егор идет к пруду. Там он видит купающуюся Настю. Егор говорит девушке, что ей нужно быть осторожней: говорят, тут на дне много осколков. Настя говорит, что никаких осколков на дне пруда нет. Егор прямо в одежде прыгает в воду. Он делает вид, что тонет, просит Настю о помощи. Та молча выходит из воды и уходит.
Егор идет за Настей. Девушка заходит в пустой амбар. Егор пытается с ней заговорить. Настя не отвечает на его заигрывания. Так ты что, боишься меня? Я такой страшный? Егор выходит из амбара. Настя вдогонку ему кричит: прости!
Егор провожает Настю до ее дома. Завтра я тебя увижу? Ты бы лучше отца искал.
Егор вместе с соседом идет по лесу, пытаясь разыскать Михаила. Егор говорит, что торопиться им некуда: мы ведь все равно труп ищем. Что ты такое говоришь! Так отца уже неделю нет. Сосед говорит, что случиться могло всякое: на него мог в лесу напасть зверь, с ним мог случиться удар. Егор говорит, что отца убили. Откуда ты знаешь? У меня такое предчувствие. Может быть, его Олег убил. Не говори ерунду, они же с ним друзья. Значит, тогда – вы. За что вы его могли убить?
Из города приезжает Ольга, она привозит листовки. Супруги ночью занимаются сексом, а утром, не предупредив мужа, Ольга снова уезжает в город. Егор, проснувшись в одиночестве, зовет жену, но Ольги уже нет в доме.
Егор сбривает бороду. Он находит Настю на кукурузном поле. Та выбирает зрелые початки. Егор спрашивает: почему ты от меня бегаешь? Настя говорит, что у нее много дел. Егор: как тебе я? Настя: ты это о чем? Егор: да посмотри же на меня! А, борода.
Егор чинит мотороллер, который нашел в сарае отца. Он просит Настю ему помочь. Чем я тебе помогу? Ты же здешние места лучше меня знаешь. Покажи те, где больше всего людей. Егор и Настя на мотороллере приезжают на железнодорожную станцию. Егор подходит к выходящим из вагона пассажирам, показывает листовку с фотографией отца, спрашивает: вы не видели этого человека?
Егор подстерегает Настю, когда она выходит из дома соседки, у которой была в гостях. Почему ты меня преследуешь? Что, жена уехала, решил заняться девчонкой? Егор говорит, что влюблен в Настю. Девушка говорит, что она Егора не любит: ты мне не нужен.
Егор снова встречается с Настей. Они на мотороллере приезжают в пустующий амбар, разговаривают. Настя: почему ты пошел служить в армию? Егор говорит, что хотел поступить в университет. Мать говорила, что я должен стать великим биохимиком, каким был мой дед. И способности у меня вроде были. С отцом она развелась, когда мне было 12 лет. Первые годы нам было очень тяжело. Настя: так ты с отцом не общался? Нет. Правда, в последнее время он стал мне звонить. Зачем? Не знаю. Может быть, пытался попросить у меня прощения. А когда я учился в выпускном классе, мама умерла. И я завалил экзамен. Пришлось идти в армию. Но теперь я стал взрослым, детство кончилось. И я могу любого послать на х.. Настя: не много же тебе для счастья надо. А у меня самое замечательное время было в 12 – 13 лет. Я чувствовала себя по-настоящему взрослой: сама ездила на электричках, пила вино, ходила на концерты. И наказывали меня, как ребенка. То есть никак не наказывали. Я был словно в плаще невидимке, люди смотрели на меня секунду и отводили глаза. У меня были такие странные чувства, словно я переребенок или недовзрослая. А еще у меня были отличные отношения с мамой. Она меня понимала и всегда защищала. Мы с ней могли говорить обо всем, причем не как мать и дочь, а как две подруги.
Егор обнимает Настю и целует ее. На своей машине к амбару подъезжает участковый. Вот ты где! А тебя там батя с ног сбился, ищет. Девочку ищут, а она с мальчиком. А мальчик, между прочим, женатый. Егор: а вот это не твое дело. Участковый предлагает Насте сесть в его машину: я тебя довезу до дома. А ты предъяви документы на транспортное средство. Егор грубит участковому, тот дает ему пощечину: ты совсем краев не видишь! Да я тебя в асфальт закатаю! Егор наносит удар лбом в нос участкового, тот валится на землю. Егор и Настя уезжают на мотороллере.
Егор вечером приходит к Насте. Он обнимает девушку, кладет ее на пол, задирает юбку и пытается стянуть с Насти трусы. Та отбивается, требует, чтобы Егор прекратил домогательства. Ты совсем, как твой отец. Егор оставляет девушку в покое, просит Настю повторить то, что она сказала. Настя убегает в другую комнату и запирает за собой дверь. Егор колотит кулаками в дверь, требует, чтобы Настя его впустила. Потом он выходит на улицу, подходит мангалу и обнаруживает там обгорелые гитарные струны. Егор возвращается в дом. Он просит Настю отпереть дверь. Нам надо с тобой спокойно поговорить. Объясни, откуда в вашем очаге струны от гитары отца?
Настя выходит к Егору. Твой отец был хорошим человеком, они с моим отцом дружили. Он учил меня играть на гитаре. Но в тот момент его сорвало, он схватил меня, стал зажимать рот. Я стала звать на помощь, меня услышал отец. Он ударил твоего отца сзади. Он меня защищал.
Егор выходит из дома, идет по полю. Его догоняет Настя. Если его заберут, я останусь совсем одна. Настя обнимает Егора, говорит, что любит его. Ты это прямо сейчас поняла? Настя целует Егора. Тот укладывает девушку в траву и овладевает ею.
На следующий день приезжает Ольга. Егор говорит, что они немедленно должны вернуться в город.
Егор ведет машину. Ольга говорит, что в городе не могла спать: я думала о тебе. Но ведь теперь у нас все хорошо? И открытие, кстати, прошло удачно. Егор: какое открытие? Ольга: моей выставки.
Отзывы