Москва: кирпичная красная "хрущовка" расположилась по соседству с высокомерной многоэтажкой. У первой плохо абсолютно все, начиная с внешнего вида и заканчивая забитой в тесной квартире раковиной. Вторая же за собой ухаживает, как и подобает настоящей элите. А точнее, ухаживают за ней рабочие, покрывая толстым слоем штукатурки стены здания. Но от зоркого глаза "Никона" не способны спасти ни слои, ни пластиковые окна, а потому Вика исследует каждую комнатку: использует объектив на полную мощность и снимает то, что мы с вами ни за что на свете не увидим. Нет-нет, уважаемые, это не привидения! Всего лишь измена и ее детсадовская подружка смерть. Вика - девочка-подросток, детище ржавого холодильника и слабо дышащей газовой колонки. Как и любой выходец из пятиэтажки, она мечтает разбогатеть, причем так, чтобы не утруждать себя неприятной работой: раздавать листовки возле метро, заполнять таблицы, выбивать чеки, продавая очередной "кукле" "Вискас" для ее маленькой свинюшки, - разве не подло заставлять заниматься человека подобными вещами? Это же че-ло-век! Пусть и с шапочкой на голове. Поэтому, заполучив кадры пузатого лысого дядьки, а именно такие изменяют своим женам, она пробует разбогатеть с помощью шантажа. Это, действительно, приятней, чем торговать товарами для животных. Получив по "рылу", она увольняется с работы и завязывает знакомство с героиней Ренаты Литвиновой, чтобы заставить ее отомстить своему любовнику. Должность пониже, но тоже интересная.<br/> Измена направляет человека, предварительно наступив ему на пятку, на несколько путей: первый ведет к смерти, унизительному самоубийству; второй - к мести, жестокой, нервной и не менее унизительной. К сожалению, Зои так и не удалось сделать собственный выбор: за нее решил непослушный ребенок, насмотревшийся "Крепкого орешка" и "Умри, но не сейчас". Из первого она взяла для своей "научной" работы взрывы, угоны, поджоги, из второго - тонкий расчет и умение растягивать удовольствие. Анна Бегунова, наверное, посмотрела еще больше фильмов, чтобы так удачно попасть в характер своего "свободного" персонажа. Удачней вспоминается только Натали Портман из "Леона". Рената Литвинова не создает ничего нового, конечно же, не потому, что не умеет, а потому, что от нее этого не требует режиссер Марина Любакова. Дело все в том, что интеллигентный вид неуверенной в себе женщины-юриста за тридцать смотрится комично и нелепо рядом с самоуверенным обиженным на мир подростком. А, как мы с вами знаем, хорошая доля сарказма пугает еще больше, чем кровавые и страшные слова на "Ж", посему поставим режиссеру плюсик. Вообще, фильмы женщин, не в обиду им будет сказано, являют собой ограниченные произведения. В них либо все пустяки, выдуманные проблемы и необоснованные нервы, - такие фильмы носят комический характер; либо серьезные драмы, раскрывающие всю жестокость и развратность общества, причем абсолютно любого возраста. В данной картине поначалу воспринимается все под копирку второго варианта, но финал обхватывает тебя в свои пушистые лапы и сбрасывает с обрыва. А пока ты летишь и слушаешь финальную музыку, на ум приходят такие картины, как "Отступники" Мартина Скорсезе или "13" не так давно вышедший в прокат с Джейсоном Стетхэмом. Что их объединяет? Точно не операторская работа. Складывается ощущение, будто Антон Дроздков напялил на свою камеру смирительную рубашку: порой не хватало банального действия, движения, энергии, несмотря на то, что актрисы ходили по земле и бегали по асфальту. Связывает эти фильмы некое чувство, идея, рожденная глубоко в душе главного героя и пронесенная через весь фильм незамеченной. Так обычно проносят конфеты, стащенные ночью из буфета, юные сладкоежки. Какую конфету стащила с полки Вика так и не узнаешь, пока не откроешь ее лапу и не увидишь на ладони яркую обертку. Тогда только понимаешь, что проблема не в разбитом сердце, а в голодном желудке и липком от овсянки кишечнике.<br/>
7
,4
2007, Россия, Драмы
90 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Москва: кирпичная красная "хрущовка" расположилась по соседству с высокомерной многоэтажкой. У первой плохо абсолютно все, начиная с внешнего вида и заканчивая забитой в тесной квартире раковиной. Вторая же за собой ухаживает, как и подобает настоящей элите. А точнее, ухаживают за ней рабочие, покрывая толстым слоем штукатурки стены здания. Но от зоркого глаза "Никона" не способны спасти ни слои, ни пластиковые окна, а потому Вика исследует каждую комнатку: использует объектив на полную мощность и снимает то, что мы с вами ни за что на свете не увидим. Нет-нет, уважаемые, это не привидения! Всего лишь измена и ее детсадовская подружка смерть. Вика - девочка-подросток, детище ржавого холодильника и слабо дышащей газовой колонки. Как и любой выходец из пятиэтажки, она мечтает разбогатеть, причем так, чтобы не утруждать себя неприятной работой: раздавать листовки возле метро, заполнять таблицы, выбивать чеки, продавая очередной "кукле" "Вискас" для ее маленькой свинюшки, - разве не подло заставлять заниматься человека подобными вещами? Это же че-ло-век! Пусть и с шапочкой на голове. Поэтому, заполучив кадры пузатого лысого дядьки, а именно такие изменяют своим женам, она пробует разбогатеть с помощью шантажа. Это, действительно, приятней, чем торговать товарами для животных. Получив по "рылу", она увольняется с работы и завязывает знакомство с героиней Ренаты Литвиновой, чтобы заставить ее отомстить своему любовнику. Должность пониже, но тоже интересная.<br/> Измена направляет человека, предварительно наступив ему на пятку, на несколько путей: первый ведет к смерти, унизительному самоубийству; второй - к мести, жестокой, нервной и не менее унизительной. К сожалению, Зои так и не удалось сделать собственный выбор: за нее решил непослушный ребенок, насмотревшийся "Крепкого орешка" и "Умри, но не сейчас". Из первого она взяла для своей "научной" работы взрывы, угоны, поджоги, из второго - тонкий расчет и умение растягивать удовольствие. Анна Бегунова, наверное, посмотрела еще больше фильмов, чтобы так удачно попасть в характер своего "свободного" персонажа. Удачней вспоминается только Натали Портман из "Леона". Рената Литвинова не создает ничего нового, конечно же, не потому, что не умеет, а потому, что от нее этого не требует режиссер Марина Любакова. Дело все в том, что интеллигентный вид неуверенной в себе женщины-юриста за тридцать смотрится комично и нелепо рядом с самоуверенным обиженным на мир подростком. А, как мы с вами знаем, хорошая доля сарказма пугает еще больше, чем кровавые и страшные слова на "Ж", посему поставим режиссеру плюсик. Вообще, фильмы женщин, не в обиду им будет сказано, являют собой ограниченные произведения. В них либо все пустяки, выдуманные проблемы и необоснованные нервы, - такие фильмы носят комический характер; либо серьезные драмы, раскрывающие всю жестокость и развратность общества, причем абсолютно любого возраста. В данной картине поначалу воспринимается все под копирку второго варианта, но финал обхватывает тебя в свои пушистые лапы и сбрасывает с обрыва. А пока ты летишь и слушаешь финальную музыку, на ум приходят такие картины, как "Отступники" Мартина Скорсезе или "13" не так давно вышедший в прокат с Джейсоном Стетхэмом. Что их объединяет? Точно не операторская работа. Складывается ощущение, будто Антон Дроздков напялил на свою камеру смирительную рубашку: порой не хватало банального действия, движения, энергии, несмотря на то, что актрисы ходили по земле и бегали по асфальту. Связывает эти фильмы некое чувство, идея, рожденная глубоко в душе главного героя и пронесенная через весь фильм незамеченной. Так обычно проносят конфеты, стащенные ночью из буфета, юные сладкоежки. Какую конфету стащила с полки Вика так и не узнаешь, пока не откроешь ее лапу и не увидишь на ладони яркую обертку. Тогда только понимаешь, что проблема не в разбитом сердце, а в голодном желудке и липком от овсянки кишечнике.<br/>