Во время ужина в День святого Валентина один из гостей спрашивает Джулию и Пола, были ли они шпионами во время войны. Оба они отрицают это. В то время, когда разворачивается современная половина фильма (2002-й год), файлы детей военного времени еще не были рассекречены, но ко времени создания самого фильма (2009) их записи были обнародованы, и выяснилось, что Джулия служила сверхсекретным исследователем для OSS. Создатели фильма решили опираться только на факты, которые были установлены в 2002 году, но шпионский разговор был добавлен как тонкий намек в сторону более поздних откровений.Нора Эфрон настаивала на том, чтобы актеры не только ели по-настоящему, но и полностью описывали, насколько вкусными были блюда.Из-за роста Мерил Стрип (1,68 м) пришлось использовать несколько трюков с камерой/декорациями/костюмами, чтобы имитировать рост Джулии Чайлд (1,87 м). Столешницы были опущены, Стрип носила очень высокие каблуки, и использовались ракурсы со сложной перспективой.Джулия Прюдом, которая играет в фильме учительницу бриджа, является внучатой племянницей Джулии Чайлд.Джулия Чайлд и Симона Бек вместе работали над вторым томом «Mastering» в 1970 году. К тому времени Луисетт Бертоль снова вышла замуж и работала над своими собственными кулинарными книгами. Было некоторое обсуждение третьего тома «Mastering», но Чайлд и Бек разошлись по профессиональным вопросам. Бек настаивала на том, чтобы придерживаться традиционных методов и оборудования, а Чайлд с энтузиазмом осваивала новые методы и находила способы применения современного оборудования в традиционных рецептах. В то время как Чайлд стала американской телеведущей, Бек продолжала преподавать во Франции и опубликовала несколько своих собственных кулинарных книг. Они больше никогда не работали вместе, но остались друзьями на всю оставшуюся жизнь.Луиз Бертоль изображена здесь как ленивая прогульщица, которая не имеет существенного веса в проекте кулинарной книги. После выхода фильма люди, которые знали ее, заявили, что она посвятила себя проекту и протестировала огромное количество рецептов в своем собственном доме. В конце концов ей действительно пришлось прекратить свое участие в проекте, но по личным причинам, поскольку она столкнулась с банкротством (в результате неудачных инвестиций) и болезненным разводом. Позже она счастливо вышла замуж во второй раз и стала успешным автором кулинарных книг.В ходе своего исследования Нора Эфрон была очень удивлена, обнаружив, что у Джулии Чайлд и Пола Чайлда были очень активные сексуальные отношения, о которых они оба с энтузиазмом писали своим друзьям.Пол Чайлд был на 10 лет старше Джулии Чайлд, однако исполнительница роли Джулии Мэрил Стрип на 11 лет старше Стэнли Туччи (он сыграл роль Пола).Чемодан в начале фильма – это личный чемодан Пола Чайлда.Последний фильм Норы Эфрон.Кадры железнодорожного вокзала Парижа и Бостона были сделаны в прекрасно отреставрированном зале ожидания железнодорожного вокзала Нью-Джерси Transit Hoboken.Мерил Стрип набрала целых 7 килограммов во время съемок фильма.В фильме Симона Бек и Джулия Чайлд устраивают дискуссионный ланч с Луисетт Бертоль, в ходе которого Бек настаивает на том, что, поскольку Бертоль проделала гораздо меньше работы над книгой, чем они, ее имя следует написать более мелким шрифтом под их именами. Поскольку Луисетт рассказывает, что переживает развод, Джулия жалеет ее и говорит, что все они должны быть отмечены одинаково, в алфавитном порядке - именно так они действительно были перечислены в первом издании книги «Mastering the Art of French Cooking, Volume 1». Однако после того, как Джулия Чайлд стала известной телеведущей в Америке, в более поздних изданиях книги только ее имя было указано крупным шрифтом над названием, а Бек и Бертоль – гораздо меньшим шрифтом под названием.В саундтрек вошла песня «Stop The Train» Генри Вульфа, который является сыном Мэрил Стрип.И Мэрил Стрип, и Стэнли Туччи, которые изображают Джулию и Пола Чайлда соответственно, упоминаются в мемуарах Джулии Пауэлл, на которых частично основан фильм.Мэрил Стрип и Стэнли Туччи ранее вместе снимались в фильме «Дьявол носит Prada» (2006).Это первый голливудский фильм, частично основанный на блоге.Издатели Houghton Mifflin показывают Джулии Чайлд кулинарную книгу под названием «Real Home Cooking» автора по имени Делла Симмонс. И книга, и автор являются вымышленными, поскольку такой книги у автора с таким именем не было. Книга, которую издатели на самом деле подарили, была «Helen Corbitt's Cookbook». Это бестселлер 1957 года, написанный директором по продовольственным услугам для универмагов Neiman-Marcus.Автомобиль в фильме – это универсал Buick Roadmaster 1950 года выпуска.Нора Эфрон выбрала Стивена Голдблатта в качестве оператора, поскольку он ранее работал с Мэрил Стрип в фильме «Ангелы в Америке» (2003), и они отлично поладили.Сцены с участием Дэйва Эннейбла из «Братья и сестры» (2006) в качестве друга Джули были вырезаны из финальной версии фильма.Это второй фильм, в котором снялись Мэрил Стрип и Эми Адамс. В 2007 году они снимались в фильме «Сомнение». Мерил Стрип была номинирована на премию «Оскар» за оба фильма.Мэрил Стрип получила свою 16-ю номинацию на «Оскар» за роль в этом фильме, но ее проигрыш Сандре Буллок за роль в картине «Невидимая сторона» (2009) стал рекордным 12-м подряд поражением Мэрил на премии «Оскар» (11 из них в категории «Лучшая актриса»).Цитата Эрика Пауэлла про дедлайны была придумана Дугласом Адамсом, автором «Автостопом по Галактике». Эрик сам говорит об этом факте, сразу же после произнесения реплики.Чтобы соответствовать голливудским стандартам в области соблюдения прав животных, омары, с которыми Джули обращается, не только не были живыми, но и не были настоящими вовсе. Только омары в аквариуме магазина были живыми омарами.Третье сотрудничество актрисы Мэрил Стрип и писательницы Норы Эфрон. Предыдущие два фильма были «Силквуд» (1983) и «Ревность» (1986).Картина причудливым способом переплетает два тома популярных мемуаров: "Джули и Джулия: готовим счастье по рецепту" Джули Пауэлл и "Моя жизнь во Франции" Джулии Чайлд и Алекса Прудомма. "Моя жизнь во Франции" – жизнеописание Чайлд в послевоенные годы. Будучи женой сотрудника дипломатического корпуса во Франции Пола Чайлда, Джулия располагала массой времени для того, чтобы изучить французскую кухню и передать свои знания американским домохозяйкам. Она стала первой американкой, которая записалась на именитые курсы французской кухни "Гордон Блю". Впоследствии она приложила немало сил, чтобы популяризировать французскую кухню в Америке, написав кулинарную книгу "Осваивая искусство французской кухни". Благодаря бешеной популярности этой книги, писательница сделала карьеру на кулинарном шоу и увековечила свое имя в скрижалях истории США. Больше, чем кто бы то ни было, Чайлд предостерегала американцев от потребления консервированной, замороженной или пережаренной пищи. Напротив, она настаивала на том, что пища должна быть свежей, ароматной и приготовленной весело и с любовью – удивительная метафора для описания здорового подхода к жизни. – Если говорить о страсти, – уточняет Стрип, – то нельзя сказать, что моя героиня питала страсть только к готовке и к своему мужу. У нее была страсть к жизни. Истинная, неподдельная "joie de vivre" (радость жизни, фр.) Ей нравилось чувствовать себя живой, и это воодушевляет само по себе.Полвека спустя, в 2002 году, историю продолжает жительница Нью-Йорка Джули Пауэлл. Ей почти 30 лет, карьера писательницы трещит по швам. Не вдохновляет и текущее место работы – Джули активно участвует в ликвидации последствий катастрофы 11 сентября и помогает расселять тех, кто жил в превращенных в руины домах. Изыскивая пути изменить свою жизнь, она решает "сварить" свою судьбу, пользуясь творением миссис Чайлд. За 365 дней она планирует приготовить все 524 описанных в книге рецепта и подробно рассказать о своих впечатлениях в блоге. Подбадриваемая своим супругом Эриком (который с радостью наслаждался результатом ее потуг), Джули начала долгий подъем на заданную высоту.Сегодня ведение своего сетевого дневника ни для кого не представляется удивительным, но в 2002 году Пауэлл стала одной из пионеров блоггинга. Марк говорит: "Оценивая этот поступок, я думаю, что Джули даже не подозревала, насколько амбициозной будет восприниматься ее попытка. На тот момент она об этом не думала, получая удовольствием от осуществления задуманного. И результаты были превосходными".Записи Пауэлл стали популярными, потому что она, как и Чайлд в свое время, описывала собственные впечатления. Книга "Джули и Джулия: Мой год рискованной кулинарии" была опубликована в 2005 году. Однако задолго до того, как Пауэлл подписала контракт на выпуск книги, ее творение отметил продюсер Эрик Стил, прочитав заметку Аманды Хэссер в New York Times. "Джули была едва ли не первым блоггером; и она смогла вырваться с той крошечной орбиты, в пределах которой существуют живущие в Интернете", – объясняет Стил. "У нее появилась реальная аудитория. К тому времени, как мы познакомились, ее блог ежедневно читали тысячи людей".В это же самое время продюсер Эмми Робинсон работала над тем, чтобы перенести на пленку романтическую историю Джулии и Пола Чайлд. Узнав, что Стил приобрел права на экранизацию истории Пауэлл, Робинсон предложила объединить два сюжета в один. "Мне показалось, что мы сможем объединить две истории, два брака, мировоззрения двух женщин, которые пытаются чего-то добиться", – объясняет Робинсон.Сюжет вызвал неподдельный интерес у сценариста и режиссера Норы Эфрон – она сама интересовалась тем, как пища влияет на мировоззрение человека. Проект также вызвались курировать продюсер Лоренс Марк и исполнительный продюсер Скотт Рудин. – Как только я услышала об этом проекте, я подумала: "О Боже! Я должна это сделать", – говорит Эфрон. – В 1962 году или около того я впервые приехала в Нью-Йорк. Тогда книга "Джули и Джулия: Мой год рискованной кулинарии" была настоящим бестселлером – всем хотелось с одной стороны заявить о своем интеллекте, а с другой показать, что они готовы экспериментировать на кухне так же, как и автор книги. Таким образом, Джулия Чайлд стала воображаемой подругой для меня и для миллиона других женщин, которые приобрели эту поваренную книгу. Мне кажется, то же самое можно сказать и в отношении Джули Пауэлл. – Когда я начинала свой эксперимент, никогда бы не подумала, что напишу книгу, – смеется Пауэлл. – И что эта книга станет популярной. И что Нора Эфрон вызовется написать сценарий и снять фильм. И что главные роли в нем сыграют Мерил Стрип и Эмми Адамс. Они сняли замечательную картину. Фильм о браке, о храбрости и о самосовершенствовании. Это удивительно".Выбор обладательницы "Оскара" Мерил Стрип на главную роль Джулии Чайлд вполне логичен. Эфрон хотелось поработать с актрисой с тех пор, как увидела, как Стрип играет в одной из театральных постановок. Женщины познакомились, и Мерил спросила, над чем работает Нора. Та ответила. Реакция актрисы не заставила себя ждать: "Bon Appetit!" (Приятного аппетита, фр.) Кастинг на главную роль закончился, еще не начавшись.Едва дождавшись сценария от Эфрон, Стрип проглотила его в один присест и тут же позвонила режиссеру. "История мне показалась удивительно красивой", – описывает свои впечатления Стрип. "Я не могла сдержать слез – настолько трогательно были описаны семейные узы, любовная линия, взаимоотношения между влюбленными. Эти по-настоящему важные для каждого вещи". Что же касается ее персонажа, то Мерил более чем импонировало отношение Джулии Чайлд к жизни. "Каждый ее день был пропитан энергией, решительностью и аппетитом. Она словно бы ограждала себя от всех тягот жизни. Это – очень важная черта характера". – Когда мы впервые видим ее, она живет с мужем в Париже, где они осели после окончания Второй Мировой войны, – говорит Стрип. – Он работает в дипломатическом корпусе. Она – очень яркая личность, не обремененная потребностью строить карьеру и получившая шанс найти работу по душе. У Джулии было две характерные особенности – неутолимый аппетит и неутомимая любознательность, а американская стряпня ее никак не вдохновляла. Она всегда любила изысканную кухню. И, переехав в Париж, обнаружила, что французы относятся к кулинарии, как к искусству. Вовсе не как к средству утолить голод. Именно поэтому Джулия устроилась на курсы "Гордон Блю" и начала учиться готовить, что называется, с нуля – только чтобы утолить свой аппетит любопытства и изобретательности.Джулия Чайлд приобрела популярность. А благодаря росту (1,89 метра) и высокому визгливому голосу ее частенько пародировали, особенно часто ее изображал Дэн Экройд в программе "Saturday Night Live". Однако Стрип нашла способ обезопасить свою героиню от карикатурных сравнений. "На самом деле я не играла Джулию Чайлд такой, какая она была", – объясняет Стрип. "Я играю ту Джулию, какой себе ее представляла Джули Пауэлл. Я чувствовала большую ответственность и важность моей героини, но мне не кажется, что я копировала миссис Чайлд". – Идея снять это кино стала осязаемо реальной после того, как Мерил Стрип согласилась сыграть свою роль, – говорит Марк. – Она смогла передать все особенности характера Джулии Чайлд, смогла наполнить образ своей героини духом Джулии. И при этом сохранить свою гениальную манеру исполнения. Удивительное перевоплощение.Когда дело дошло до кастинга на роль Джули Пауэлл, Эфрон выразила желание найти актрису, которая могла бы отобразить девичью беззащитность и эмоциональные всплески. Эми Адамс подходила под эти требования, но это не все, благодаря чему режиссер остановил выбор на кандидатуре Адамс.– Помимо всего прочего, что мне в ней понравилось, – говорит Эфрон, – мне показалось, что Эми достаточно умна, чтобы сыграть писательницу. А, кроме того, у нее удивительно развито чувство юмора.Адамс нашла много общего со своей героиней. "История моей героини начинается сразу после теракта 11 сентября, ей скоро 30, и она теряет веру в себя", – объясняет Адамс. "Она стоит на распутье и пытается выбрать правильную дорогу. Мне очень знакомо это ощущение и, кажется, в фильмах нечасто увидишь правдивую передачу этого чувства. В жизни современной женщины многие вопросы остаются без ответов. И моя героиня, с моей точки зрения, своим примером может ответить на некоторые из них". – Эми – моя любимая актриса из всех, с кем мне довелось поработать, – говорит партнер Адамс по площадке Крис Мессина. – Она самозабвенно вживается в роль и внимательно следит за всем, что происходит на площадке. Ей можно подкинуть импровизацию, и она, практически не задумываясь, подыграет. Эми – поистине умная женщина, знающая толк в кинематографии. Я многое для себя черпаю, работая с ней.Учитывая такой деликатный аспект, как французская кухня, практически в каждом кадре фильма "Джули и Джулия: готовим счастье по рецепту" постоянно присутствует еда. В фильме столько сцен, связанных с приготовлением и потреблением пищи, что качество и изысканность блюд была едва ли не первостепенной. Здесь вступала в силу юрисдикция кулинарного консультанта Сюзан Спанджен и шеф-повара Колина Флинна. У обоих за плечами – многолетний опыт работы в ресторанах, который они привнесли в эту необычную временную подработку. Спанджен работала распорядителем по продовольствию и развлечениям в компании Martha Stewart Living Omnimedia и открыла ресторанную сеть Everyday Food – первую компанию, практикующую приготовление блюд всех кухонь мира. Кроме того, Спанджен выпустила две книги на кулинарную тематику, а сейчас сотрудничает с некоторыми изданиями на правах ресторанного критика. Шеф Флинн окончил Французский Институт Кулинарии, а затем занял свое место на кухне престижного ресторана "Байярд и Зои" на Манхэттене. Впоследствии он стал су-шефом в ресторане "Элисон". Обязанности Спанджен и Флинна в съемках фильма "Джули и Джулия: готовим счастье по рецепту" включали приготовление всех описываемых в сценарии яств и техническое консультирование по сервировке. Практически каждый съемочный день на площадке витал приятный аромат блюд, которые в этот день должны были попасть в кадр. У Спанджен и Флинна была своя собственная кухня, на которой они творили свои шедевры – начиная с бутербродов и заканчивая уткой. "Всем нравилось, никто не кривился", – шутит Флинн.Эфрон говорит, что ее поразила способность Спанджен абстрагироваться от своих профессиональных навыков. Иными словами, зрители должны были поверить, что блюда приготовлены любителем, а не шеф-поваром. "Сюзан – настоящий гений", – восхищается Эфрон, "потому что она готовила так, что на экране блюда выглядели, словно приготовленные обычным человеком".Иногда Флинн и Спанджен приглашались, чтобы приготовить огромное количества demode (вышедших из моды, фр.) блюд, которые редко встретишь в меню современных ресторанов. Как, например блюдо под названием "Лобстер Термидор" для сцены обеда на шесть персон. Несколько дублей подразумевали соответственное количество главных блюд. Когда снималось приготовление к этому вечеру, Эми Адамс пришлось "общаться" с живыми лобстерами от дубля к дублю. Когда пришла пора есть этих самых лобстеров, Адамс взмолилась, попросив подать другое похожее мясо. "Сцена с приготовлением настолько вывела меня из равновесия", – нервно смеется актриса, "что теперь я вообще сомневаюсь, что когда-нибудь рискну попробовать лобстеров".Мерил Стрип с удовольствием сама готовит дома, а Адамс брала кулинарные уроки перед съемками. Несмотря на это, Спанджен пришлось отдельно обучать их секретам французской кухни, включая способы разделывания утки, не говоря уже о том, как переворачивать омлет. "Особенно трудно было координировать сцену, когда все студенты курсов "Гордон Блю" должны были переворачивать свои омлеты одновременно с Мерил", – говорит Спанджен. "Мы дали Мерил несколько уроков по перевороту омлета на нашей кухне буквально за несколько минут до того, как она пошла на площадку. Но и за это короткое время она в совершенстве овладела этой техникой и была просто великолепна. После наших уроков она могла настолько быстро обвалять рыбу в панировке, что этого никто не замечал".Стрип говорит, что самое важное, что она вынесла из кулинарных сцен – важность хороших острых ножей. "Даже резка репчатого лука становится простой, если под рукой тяжелый хорошо отточенный нож", – говорит Стрип. "Сама Джулия говорила: "Всегда тщательно мойте, сушите и натачивайте свои ножи. Острые ножи творят чудеса!""Помимо еды, готовившейся на площадке (которой, к слову, было не мало), после съемок Нора Эфрон и исполнительный продюсер Дон Ли частенько устраивали для съемочной группы настоящие пиры. На столе могли появиться жареные цыплята из Гарлема, свинина на косточках из Бруклина или сласти от лучших кондитеров города. Кроме того, после окончания съемочной смены, все блюда, попадавшие в кадр, также были по-братски поделены между членами съемочной группы. За три месяца съемок практически каждый набрал лишние килограммы.Двукратная обладательница "Оскара" и пятнадцать раз номинировавшаяся на этот приз Мерил Стрип (Джулия Чайлд) за свою карьеру сыграла множество характерных ролей в театре, кино и телефильмах. Недавно в кинозале Линкольн-центра ей вручили почетную награду, отметив ее достижения.Одной из последних номинаций на премию "Оскар" за лучшую женскую роль она удостоилась за роль в фильме "Сомнение", в котором ее партнерами по площадке стали Филипп Сеймур Хоффман и Эми Адамс. В ближайшем будущем ее голосом заговорит Миссис Фокс в киноверсии режиссера Уэса Андерсона по книге Роальда Даля "Бесподобный мистер Фокс". Стрип также сыграет свою роль в проекте сценариста и режиссера Нэнси Мейерс, который пока не получил названия. Среди ее прошлых ролей можно отметить работу в картине "Мамма миа!" по мотивам популярнейшего бродвейского мюзикла. В этом фильме ее партнерами по площадке выступили Пирс Броснан, Колин Ферт, Стеллан Скарсгард и Кристин Барански. В 2007 году она сыграла с Робертом Редфордом и Томом Крузом в фильме "Львы для ягнят", режиссером которого стал сам Редфорд. Она также играла с Риз Уизерспун и Джейком Гилленхоллом в картине компании New Line Cinema "Версия".Номинант на "Оскара" Эми Адамс (Джули Пауэлл) за десятилетнюю карьеру успела прописаться в титрах многих картин, испытывая свои силы каждой новой ролью. Адамс приняла участие в съемках фильма Шона Леви "Ночь в музее 2" с Бэном Стиллером в главной роли. Актрисе досталась роль восковой фигуры Амелии Эрхарт, которая оживает и помогает ночному сторожу Ларри (Бэн Стиллер) восстановить порядок в музее. Компания Twentieth Century Fox выпустила фильм 22 мая 2009 года. Адамс сыграла и в фильме Ананда Такера "Високосный год". Сюжет повествует о женщине, почти оставившей попытки наладить личную жизнь. Ее последним шансом становится необычная традиция – 29 февраля женщина, делающая предложение мужчине, не может получить отказ. Она собирается лететь в Дублин, чтобы раз и навсегда разобраться со своим бойфрендом и, наконец, выйти замуж. Однако непреодолимой преградой становятся погодные условия. Героине Адамс приходится заручиться поддержкой угрюмого ирландца, чтобы осуществить задуманное.Стэнли Туччи (Пол Чайлд) – один из самых востребованных актеров. Он также известен, как сценарист, режиссер и продюсер таких фильмов, как "Большая ночь", "Самозванцы" и "Секрет Джо Гулда". В фильме "Свидание вслепую" он выступил соавтором сценария, режиссером и сыграл одну из ролей вместе с Патрицией Кларксон. Туччи родился в Пикскилле, штат Нью-Йорк, а вырос в городе Катона. В 1982 году он окончил театральные курсы при Государственном университете Нью-Йорка. Осень того же года он дебютировал в бродвейской постановке The Queen and the Rebels. В 80-х его можно было увидеть во многих спектаклях на Бродвее, включая The Misanthrope, Brighton Beach Memoirs, The Iceman Cometh (с Джейсоном Робардсом) и Execution of Justice.Нора Эфрон – сценарист, режиссер и продюсер фильма, также занимается журналистикой. В ее послужном списке такие картины, как "Ревность" (Heartburn), "Силквуд", "Когда Гарри встретил Салли", "Неспящие в Сиэтле", "Вам письмо", а также пьеса "Воображаемые друзья". Трижды она была номинирована на "Оскар", как лучший сценарист. Среди написанных ею книг – Crazy Salad, Scribble, Scribble и Heartburn. Одна из ее последних «I Feel Bad About My Neck: And Other Thoughts on Being a Woman» стала бестселлером. Пьесу Love, Loss and What I Wore, которую Нора написала вместе со своей сестрой Делайей Эфрон, собираются ставить на Бродвее в сентябре. Нора Эфрон живет в Нью-Йорке.Джулия Чайлд (по книге "Моя жизнь во Франции") известна, как повар, писатель и телевизионный ньюсмейкер. Именно она помогла популяризировать французскую кухню в Америке, передав опыт ресторанных шефов обычным домохозяйкам. Вышедшая в 1961 году книга "Осваивая искусство французской кухни" (которую Чайлд написала вместе с Симоной Бэк и Луизой Бертоль) стала своеобразным кулинарным краеугольным камнем. Книга помогла запустить серию телевизионных шоу "Французский шеф-повар", который показывали по всей Америке на протяжении 10 лет. Создатели шоу были удостоены премий "Эмми" и "Пибоди". Чайлд родилась и выросла в городе Пасадена, штат Калифорния. Вместе со своим будущим мужем Полом они вместе работали во время Второй Мировой войны, по окончании которой они поженились и переехали во Францию – Пол был переведен в эту страну в состав информационного агентства США. Знакомство с французской кухней стало настоящим открытием для Джулии и зажгло в ней страсть к кулинарии. Эту страсть она сохранила на всю оставшуюся жизнь. За свою жизнь Чайлд написала еще 17 книг, в 90-х запустила и вела шесть телепередач, посвященных кулинарному искусству. Джулия была удостоена Орденом почетного легиона и Президентской медалью Свободы. Она получила докторскую степень в Гарварде, Смит колледже и некоторых других колледжах и университетах. Она также сыграла свою роль в фильме "Американские мастера" для канала PBS и в эпизоде "Биографии" для A&E. Джулия Чайлд скончалась в 2004 году.Джули Пауэлл (по книге "Джули и Джулия") смогла вырваться из замкнутого круга рутинной работы и стать истинной сетевой знаменитостью благодаря беспрецедентному эксперименту – в 2002 году она приготовила 524 блюда по книге Джулии Чайлд "Осваивая искусство французской кухни" и описала свои впечатления в сетевом дневнике. Блог "Проект Джули/Джулии" вдохновил бесчисленное множество читателей, и в 2005 году на книжных прилавках появились мемуары "Джули и Джулия: Мой год рискованной кулинарии". Бестселлер было решено экранизировать. Как и ее духовная наставница Джулия Чайлд, Пауэлл решила изменить свою жизнь посредством страсти к еде и кулинарии. В декабре 2009 года планируется выпуск второй книги Джули под названием "Раскол".
Отзывы