Вера и Фостер оказываются в одной комнате придорожного отеля. Каждый из них ехал по своим делам, но какое-то загадочное происшествие остановило их. Теперь они оба обладают странным даром. С помощью него Вера и Фостер могут заставить людей заснуть, а также, будто GPS, точно ощущать намерение друг друга.
Желая разобраться в своих сверхспособностях, они отправляются в лес, где нечто притянуло их и подарило эти особые силы. Однако там вопросов появляется больше, чем ответов. И Вера, и Фостер помнят, что очнулись в одном определенном месте, но это невозможно, ведь друг друга они тогда не увидели.
В этот самый момент местный полицейский городка ведёт расследование странной гибели двух людей. Полицию вызвали соседи, обеспокоенные шумом, но, приехав туда, полицейский обнаруживает лишь обезумевшую женщину и мужчину без сознания. Также в доме находится фотоаппарат, на которой есть запись с Верой и Фостером.
Что же произошло на самом деле? Какую роль сыграли в этом сверхспособности Веры и Фостера?
Об этом можно узнать, посмотрев онлайн фильм «Связь» на нашем сайте.
Страны | США |
---|---|
Жанр | Фантастика, Зарубежные |
Премьера в мире | 2 марта 2021 |
Время | 1 ч. 19 мин. |
Режиссёры | Николас Нэйлор |
---|---|
Продюсеры | Николас Нэйлор, Род Л. Гриффин, Бадди Уинсетт |
Актёры | Николас Нэйлор, Лаура Стетман, Зак Васкез, Стив Хайнц, Бри Бурк, Ивет Янг, Род Л. Гриффин, Наутик Фон Хорн, Николас Гэбриел Веласкез, Рик Дэнфорд, Джоэль Д. Винкооп, Расселл Д. Мерсье |
Сценаристы | Николас Нэйлор |
Операторы | Ред Скотт |
Переводчики | Мэрайя Винн |
Флешбэк. Мужчина и женщина (Фостер и Вера) смотрят из окна мотеля на пожилую пару, расположившуюся неподалеку на лавочке. Вера пристально смотрит на старушку. Та засыпает, и ее голова падает на плечо мужа. Вера: у меня получилось! Давай теперь ты! Фостер: нет, я не смогу. Попробуй! Фостер пристально смотрит на старика, тот тоже засыпает. Вера и Фостер ликуют: у нас есть сверхсила! Вера: давай вернемся туда. Зачем? А вдруг эту штуку найдут другие люди, тоже приобретут сверхспособности и будут применять ее во вред людям?
Шериф Пуллер приезжает на вызов: соседи жаловались, что из дома Мэтью доносились крики, шум ссоры. Пуллер звонит диспетчеру, говорит, что сейчас в доме тихо. Он заходит в дом, видит женщину. Та держит в руке нож. Пуллер вынимает из кобуры пистолет: мэм, положите нож! Женщина с криком бросается на полицейского, тот стреляет, убитая женщина падает на пол.
Пуллер заходит в спальню. На кровати лежит хозяин дома Мэтью. Пуллер приказывает ему подниматься. Мэтью никак на это не реагирует. Пуллер пытается нащупать пульс на сонной артерии Мэтью. Он звонит диспетчеру: нужна скорая. И где, черт возьми, подкрепление? Скорая в пути, подкрепление тоже скоро будет.
Пуллер осматривает комнату. В этот момент Мэтью открывает глаза, встает с постели и направляется к Пуллеру. Звучит выстрел. Напарник Пуллера Галлагер выстрелил в Мэтью, тот падает замертво.
Пуллер забирает найденную в доме Мэтью видеокамеру.
Флешбэк. Вера и Фостер приезжают в лес. Они выходят на поляну и начинают вспоминать, что с ними там случилось накануне. Фостер говорит, что увидел свет, который его словно манил. Он пошел по направлению к нему, потом потерял сознание. Очнувшись, он повстречал Веру, с которой случилось то же самое. Фостер говорит, что сейчас не чувствует никакого зова. Ладно, поехали обратно.
Пуллер изучает запись на видеокамере, которую он нашел в доме Мэтью. Галлагер спрашивает его, что он там обнаружил. Да тут какой-то любительский фильм. Ребятишки обрели сверхсилу. Галлагер: что, зомби-апокалипсис? Пуллер: ты слишком много телевизор смотришь, раз слова такие употребляешь.
Пуллеру приносят отчет о вскрытии тел Мэтью и его подруги. Следов употребления наркотиков не обнаружено. Пуллер не верит своим глазам: да они ведь вели себя, как обдолбанные!
Флешбэк. Вера останавливает машину возле дома Мэтью. Она просит Фостера посидеть в машине. Тот наблюдает за тем, как Вера подходит к Мэтью, ругается с ним. Вера и Фостер сидят в номере мотеля. Вера рассказывает про Мэтью: это мой бывший. Он меня выгнал, когда я застала его со шлюхой. Фостер: он реально крут, изменил тебе и выгнал! Вера: он – редкостный говнюк. Он меня буквально под забор выбросил, у меня не осталось ничего. Мэтью заблокировал мои карточки, он добивался увольнения меня с любой работы, на которую я устраивалась. Теперь все, что у меня есть – это двадцатка и то, что ты видишь в этой комнате. И то лишь до завтра. Фостер: а у тебя нет сбережений? Вера: у меня нет ничего. Фостер: ладно, что-нибудь придумаю. Пока не знаю, что, но точно придумаю. Я – человек слова. Вера: а ты мне скажи, кому ты все время звонишь? И еще ты надиктовывал сообщение на автоответчик о том, что с тобой случилась авария. Вижу, что ты сильно переживаешь. Фостер: это Трэйси, моя девушка. Или, возможно, моя бывшая девушка. Мы с ней поссорились из-за какой-то ерунды. А она собрала вещи и ушла. Я вместо того, чтобы удержать ее, орал, как бешеный. Вера: и куда она отправилась? Наверное, к своей матери. Она и раньше так поступала. Я решил к ней съездить. Звонил уже тысячу раз, даже сказал, что попал в аварию. А она не отвечает. Может быть, она не стоит моего внимания? Но я все равно хочу приехать к ней, и пусть она мне прямо в лицо скажет, что между нами все кончено. Вера: а ты ее точно любишь? Да. Тогда тебе надо съездить к ней. Фостер: но ведь я обещал тебе помочь. Вера: почему ты мне помогаешь? Можешь уехать хоть сейчас и забыть обо мне. Фостер: пара дней дела не меняет. А люди, которые наделены сверхсилой, не должны бросать друг друга.
Галлагер говорит Пуллеру, что их вызывают на место преступления. Ограблена заправка. Как в прошлый раз? Да, очень похоже.
Галлагер и Пуллер приезжают на место преступления. Инспектор полиции допрашивает свидетеля. Пуллер и Галлагер разговаривают с хозяином заправки (Курт Макдональд). Тот говорит, что в магазине при заправке в момент ограбления находилось двое парней. Они потеряли сознание. Свидетель, дающий сейчас показания, был в туалете. Он почувствовал себя плохо и отключился на десять минут. Потом он вышел в торговый зал. Двое парней пришли в себя и набросились друг на друга, прикончили себя ножами. Макдональд говорит, что грабители разбили камеру, но запись сохранилась в облаке. Через некоторое время ее можно будет восстановить. Пуллер просит прислать ему копию.
Полицейские вспоминают недавнее похожее ограбление. Тоже заправка, тоже люди теряют сознание. Правда, тогда обошлось без убийства. Галлагер выдвигает версию: может быть, это отравление газом? Пуллер: одновременно на двух заправках – отравление газом? Галлагер: а если это вирус? Он мутирует, вызывает сумасшествие. Пуллер: только на заправках? А потом вирус уносит деньги и ломает камеры видеонаблюдения?
Флешбэк. Звонит телефон Фостера. Это Трэйси. Она говорит, что только сейчас просмотрела сообщения. У меня мама телефон забирала, хотела, чтобы я успокоилась. Что за авария? С тобой все в порядке? Фостер говорит, что соскучился. Трэйси: я тоже. Фостер: я тут недалеко, скоро приеду. У меня машина в ремонте, так что завтра, когда мне ее отдадут, я приеду. Хорошо. Буду ждать. Вера и Фостер вечером наблюдают из машины за магазином. Вера предлагает его ограбить, используя сверхспособности. Фостер сомневается в этичности подобного поступка. Вера говорит, что страховая компания все равно оплатит владельцу магазина убытки. А торгует там настоящий мерзавец. Он наркотики школьникам продает. Фостер соглашается. Он спрашивает Веру: но, насколько я понимаю, нам понадобятся маски. Вера говорит, что их сверхспособности избавляют от необходимости надевать маски. Вера усыпляет на расстоянии продавца. Они с Фостером входят в магазин, Вера выгребает из кассы деньги, Фостер запасается продуктами. Вера вынимает кассету из камеры видеонаблюдения. В этот момент в магазин входит мужчина. Он вынимает пистолет и целится в Веру. Фостер просит мужчину целиться не в Веру, а в него. Мужчина угрожает Фостеру. Тот пристально смотрит на человека, тот хватается за голову, теряет сознание и падает на пол. Фостер и Вера с награбленным убегают.
Фостер и Вера возвращаются в номер мотеля. Вера восхищается мощью, которую продемонстрировал Фостер. Тот переживает: не слишком ли я перегнул палку? Вера говорит: это из-за того, что он мог причинить мне вред. Фостер говорит, что никому не даст Веру в обиду. Вера целует Фостера, они срывают друг с друга одежду и валятся на кровать.
Утром Фостера и Веру будит стук в дверь. Портье требует оплатить номер или убираться. Фостер извиняется, говорит, что сейчас же расплатится. Портье уходит. Вера обнимает Фостера, говорит, что портье подождет. Фостер говорит, что заплатить надо немедленно: а то он наши вещи выкинет на дорогу. Вера одевается и выходит из номера. Вера возвращается и видит, что Фостер оделся и собирается в дорогу. Он говорит, что собирается съездить к Трэйси. Мы вчера поддались чувствам, ты ведь понимаешь? Вера: да, я уже взрослая. Фостер уходит. Вера садится на кровать и горько плачет.
Пуллеру приносят запись с камеры видеонаблюдения. Он просматривает ее на компьютере и обнаруживает на записи Фостера, которого он запомнил по записи, обнаруженной в доме Мэтью. Пуллер приказывает разыскать Фостера.
Флешбэк. Вера входит в дом Мэтью, ссорится с его девицей, отключает ее. Потом наступает черед Мэтью. Фостер возвращается с полдороги, он чувствует ярость Веры. Фостер входит в дом Мэтью и останавливает Веру, которая хочет убить своего бывшего. Фостер покупает еду для себя и Веры. Он подсыпает снотворное в кофе, который дает Вере. Она засыпает. Фостер едет на встречу с Трэйси. Они разговаривают за столиком в кафе. Фостер сбивчиво рассказывает Трэйси о том, что с ним произошло.
Галлагер докладывает Пуллеру, что обнаружено местоположение Фостера, камера видеонаблюдения засекла его машину. Пуллер: будем его брать.
В кафе входит Пуллер. Он приказывает Фостеру сдаваться. Тот требует, чтобы шериф оставил его в покое. Пуллер достает пистолет. Фостер предлагает его не злить. К нему сзади подходит Галлагер и оглушает при помощи электрошокера.
Фостер приходит в себя в полицейском участке. Его руки скованны наручниками. В комнату заходит Пуллер, он хочет допросить задержанного. Фостер интересуется, где Трэйси. Пуллер: она в соседней комнате, мы с ней поболтали. Фостер: так она не задержана? Нет. Дайте мне с ней поговорить.
В комнату входят Трэйси и Галлагер. Фостер говорит девушке, что она немедленно должна уходить. Ты находишься в опасности. Галлагер: а где ты найдешь место более безопасное, чем полицейский участок? Фостер говорит, что Трэйси смертельно опасно находиться рядом с ним. Ты девушка, о которой я тебе рассказывал. Она придет в себя и увидит, что меня радом нет. Я ее не чувствую, я не знаю, что она сделает. Но тебе надо уходить. Пуллер говорит, что Фостера, видимо, следует показать врачу. Ты здорово ударился об пол, когда упал, словно мешок картошки.
В коридоре слышен шум. Галлагер выглядывает за дверь: как вы попали в участок? Он падает на пол, в комнату входит Вера. Она тут же убивает Пуллера. Фостер просит Трэйси взять у шерифа ключ и отпереть наручники. Вера обнимает Фостера, целует его. Потом она обращает внимание на Трэйси: это твоя девушка? Ты меня бросишь из-за нее, надо ее убить! Она пристально смотрит на Трэйси. Та падает на пол.
Фостер уговаривает Веру не убивать Трэйси, говорит: я ведь люблю только тебя. Пойдем. Фостер уводит Веру из полицейского участка.
Трэйси приходит в себя. Она идет к выходу из участка. Повсюду лежат тела мертвых полицейских.
Отзывы