Спустя несколько месяцев после премьеры я таки смог добраться до нашумевшего победителя минувшего Берлинале «Безумное кино для взрослых».
Я очень хотел сходить на него именно в кино, но когда узнал, что в российском прокате под нож попали все откровенные сцены фильма, то сразу же решил, что предпочту кинотеатру домашний просмотр.
Да не на широком экране, зато без глупой цензуры, — это и стало ключевым фактором в принятии данного решения.
Вообще про цензуру в Российском прокате можно говорить бесконечно, тревожный звоночек прозвучал ещё пару лет назад, когда вырезали откровенную сцену из «Рокетмена», поэтому глупо была надеяться, что ситуация неожиданным образом может поменяться.
К сожалению чуда не произошло, и у нас по-прежнему под цензуру попадает все и вся, что неугодно вышестоящим.
Наверное, глупо было надеяться на то, что самый провокационный фильм Берлинале 2021 доедет до нашего проката именно таким, каким его и задумал автор, но менее обидно от этого не становится.
В «Безумном кино для взрослых» хватает откровенных сцен, а количества фелляций здесь больше чем в любом ролике на pornhabe, но суть фильма ведь совершенно не в этом.
Всегда неприятно наблюдать за тем, как твоя личная жизнь становится достоянием общественности.
Думаю, каждый из нас хотя бы однажды, но подвергался общественному обсуждению от друга, семьи (да кого угодно) когда те узнавали непредназначенные для них факты из вашей личной жизни.
Неважно что это: необоснованные (или даже обоснованные) слухи, интимные фото, или же вовсе видео. Люди сразу же решали примерить на себя мантию судьи спеша высказать вам все о том, что они о вас думают, попутно объясняя менторским тоном вопросы о нравственном воспитании.
Именно в такую ситуацию попала главная героиня данного фильма, ведь её интимное видео неожиданно попало в сеть, став объектом для всеобщего обсуждения.
Все бы ничего, да только вот она работает учительницей. Работает отлично, её репутация безупречна, но злосчастное видео перевешивает на воображаемой чаше весов все её профессиональные, да и человеческие качества.
И вот из некогда лучшей учительницы престижной школы, главная героиня превращается в ходячую мишень для родителей её учеников.
Безнравственность, вторжение в личную жизнь, осуждение за естественные вещи: — со всем этим приходится столкнуться стойкой учительнице, судьба которой висит буквально на волоске.
Несмотря на то, что все действующие персонажи фильма носят на лицах медицинские маски (ковид же все-таки) режиссер Раду Жуде обличает каждого из толпы родителей, срывая с каждого из них социальную маску.
Совершенная театрализованностьтретьего акта напоминает Дикастерий, ибо иначе как неправомочным судом присяжных это назвать и нельзя.
Такая простая сюжетная конва умещающая в себе десятки важных мелочей.
В финале ленты режиссер нам говорит, что весь фильм не более чем шутка, но смешно от неё не становится.
Супер экспериментальный, ломающий все каноны привычного повествования фильм, совершенно заслуженно получивший главный приз в Берлине.
Три главы, каждая из которых разительно отличается от предыдущей.
Три финала, объединяет которых лишь одно — жизнь этой учительницы уже никогда не будет прежней.
3
,3
2021, Комедии
101 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Спустя несколько месяцев после премьеры я таки смог добраться до нашумевшего победителя минувшего Берлинале «Безумное кино для взрослых». Я очень хотел сходить на него именно в кино, но когда узнал, что в российском прокате под нож попали все откровенные сцены фильма, то сразу же решил, что предпочту кинотеатру домашний просмотр. Да не на широком экране, зато без глупой цензуры, — это и стало ключевым фактором в принятии данного решения. Вообще про цензуру в Российском прокате можно говорить бесконечно, тревожный звоночек прозвучал ещё пару лет назад, когда вырезали откровенную сцену из «Рокетмена», поэтому глупо была надеяться, что ситуация неожиданным образом может поменяться. К сожалению чуда не произошло, и у нас по-прежнему под цензуру попадает все и вся, что неугодно вышестоящим. Наверное, глупо было надеяться на то, что самый провокационный фильм Берлинале 2021 доедет до нашего проката именно таким, каким его и задумал автор, но менее обидно от этого не становится. В «Безумном кино для взрослых» хватает откровенных сцен, а количества фелляций здесь больше чем в любом ролике на pornhabe, но суть фильма ведь совершенно не в этом. Всегда неприятно наблюдать за тем, как твоя личная жизнь становится достоянием общественности. Думаю, каждый из нас хотя бы однажды, но подвергался общественному обсуждению от друга, семьи (да кого угодно) когда те узнавали непредназначенные для них факты из вашей личной жизни. Неважно что это: необоснованные (или даже обоснованные) слухи, интимные фото, или же вовсе видео. Люди сразу же решали примерить на себя мантию судьи спеша высказать вам все о том, что они о вас думают, попутно объясняя менторским тоном вопросы о нравственном воспитании. Именно в такую ситуацию попала главная героиня данного фильма, ведь её интимное видео неожиданно попало в сеть, став объектом для всеобщего обсуждения. Все бы ничего, да только вот она работает учительницей. Работает отлично, её репутация безупречна, но злосчастное видео перевешивает на воображаемой чаше весов все её профессиональные, да и человеческие качества. И вот из некогда лучшей учительницы престижной школы, главная героиня превращается в ходячую мишень для родителей её учеников. Безнравственность, вторжение в личную жизнь, осуждение за естественные вещи: — со всем этим приходится столкнуться стойкой учительнице, судьба которой висит буквально на волоске. Несмотря на то, что все действующие персонажи фильма носят на лицах медицинские маски (ковид же все-таки) режиссер Раду Жуде обличает каждого из толпы родителей, срывая с каждого из них социальную маску. Совершенная театрализованностьтретьего акта напоминает Дикастерий, ибо иначе как неправомочным судом присяжных это назвать и нельзя. Такая простая сюжетная конва умещающая в себе десятки важных мелочей. В финале ленты режиссер нам говорит, что весь фильм не более чем шутка, но смешно от неё не становится. Супер экспериментальный, ломающий все каноны привычного повествования фильм, совершенно заслуженно получивший главный приз в Берлине. Три главы, каждая из которых разительно отличается от предыдущей. Три финала, объединяет которых лишь одно — жизнь этой учительницы уже никогда не будет прежней.