Неприятный, сбивающий с ног психологический триллер. История про девушку, с расстройством личности, произвела фурор на Каннском кинофестивале 2021 года и удостоилась первого приза. Как обычно критики и члены жюри заметили в фильме не выдающийся талант актёров, сценаристов и режиссёра, а необычность подачи образа героев, пусть, даже если этот приём выгляди чрезвычайно вычурным и незаслуженно заумным.
Претенциозность картины, повышает ставки с первых минут фильма, выкладывая, казалось бы, все карты на стол. Фильм сходу бьёт по голове, заявляя о своей отстраненности. Это больше похоже на претензии от обиженного подростка, с юношеским максимализмом, которого никто не слушал в школе, а после её окончания он всяческим образом продолжает пытаться привлечь к себе внимание, выдавая свои действия за нечто высоко возвышенное, а кто ничего не понимает – просто не достоин.
Закрученный сюжет постепенно обретает ещё большую невнятность, а походу повествования раскручивать сюжетные линии и арки героев скорее становится утомительно, чем увлекательно.
Французский кинофестиваль в погоне за новыми веяниями противоречит сам себе. Создавая главных икон кинематографа из ниоткуда, он сам становится излишне затейливым и отталкивающим. Ещё недавние «Паразиты» разговаривали на равно со зрителем и были более приземлёнными. Пример «Титана» доказывает совершенно обратное.
4
,1
2021, Триллеры
105 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Неприятный, сбивающий с ног психологический триллер. История про девушку, с расстройством личности, произвела фурор на Каннском кинофестивале 2021 года и удостоилась первого приза. Как обычно критики и члены жюри заметили в фильме не выдающийся талант актёров, сценаристов и режиссёра, а необычность подачи образа героев, пусть, даже если этот приём выгляди чрезвычайно вычурным и незаслуженно заумным. Претенциозность картины, повышает ставки с первых минут фильма, выкладывая, казалось бы, все карты на стол. Фильм сходу бьёт по голове, заявляя о своей отстраненности. Это больше похоже на претензии от обиженного подростка, с юношеским максимализмом, которого никто не слушал в школе, а после её окончания он всяческим образом продолжает пытаться привлечь к себе внимание, выдавая свои действия за нечто высоко возвышенное, а кто ничего не понимает – просто не достоин. Закрученный сюжет постепенно обретает ещё большую невнятность, а походу повествования раскручивать сюжетные линии и арки героев скорее становится утомительно, чем увлекательно. Французский кинофестиваль в погоне за новыми веяниями противоречит сам себе. Создавая главных икон кинематографа из ниоткуда, он сам становится излишне затейливым и отталкивающим. Ещё недавние «Паразиты» разговаривали на равно со зрителем и были более приземлёнными. Пример «Титана» доказывает совершенно обратное.