Молодая скрипачка Финли Синклер живёт в Нью-Йорке. Недавно она проходила прослушивание в престижной музыкальной школе, но, к сожалению, не получила место.
Не желая замыкаться в этой неудаче, Финли решает взять год стажировки за границей, и её выбор падает на Ирландию. Когда-то там учился её брат, и год в Ирландии произвёл на него неизгладимое впечатление.
В долгом полёте через Атлантику соседом Финли оказывается Беккет Раш – восходящая кинозвезда, за которым бегают толпы юных поклонниц. Привыкший к пристальному вниманию, молодой человек удивляется равнодушию Финли, которая не проявляет никакого восторга от встречи со знаменитостью.
Приехав в Ирландию, девушка быстро забывает о странном знакомстве. В аэропорту её встречает дружное семейство Каллахан, у которых жил брат Финли. Они рады приезду девушки и уже планируют для неё программу. Однако, добравшись до семейного отеля, Финли с удивлением обнаруживает, что там же поселился и нагловатый Беккет Раш, снимающийся неподалёку в очередном блокбастере.
Постепенно противоречия между молодыми людьми уступают сильным чувствам, и они с головой окунаются в страстный роман. Однако популярность актёра грозит разрушить все планы и мечты самой Финли, и девушка оказывается перед нелёгким выбором.
Чем же закончится эта история, можно узнать, посмотрев онлайн романтическую мелодраму «Здесь ты найдёшь меня» на нашем сайте.
Страны | США |
---|---|
Жанр | Мелодрамы, Драмы, Зарубежные |
Премьера в мире | 14 мая 2021 |
Время | 2 ч. |
Девушка со скрипичным футляром в руках (Финли Синклер) приходит в концертный зал консерватории. Там организовано прослушивание. Финли исполняет композицию для конкурсной комиссии.
Финли возвращается домой. Ее встречает мать (Дженнифер): как все прошло? Молитвы не помогли. Мать утешает Финли: ничего, осенью еще раз пойдешь на прослушивание. А нам надо испробовать план «Б». Тебе явно не повредит смена обстановки. Как ты относишься к поездке в Ирландию? Алексу ведь там очень понравилось.
Финли на борту авиалайнера. Капитан сообщает пассажирам, что полет от Нью-Йорка до Дублина продлится шесть часов 10 минут. К Финли подходит знакомая стюардесса: есть место в первом классе. До Ирландии лететь долго.
Финли садится в кресло в первом классе, она обнаруживает в кармашке кресла журнал, посвященный кино, листает его.
Объявление экипажа для пассажиров: наш самолет приближается к зоне турбулентности, просьба пристегнуть ремни.
Финли дремлет на плече своего соседа. Стюардесса обращается к молодому человеку: попросите вашу подружку пристегнуть ремни.
Финли просыпается, извиняется перед соседом. Она обращает внимание на фотографию в журнале к статье, посвященной звезде мирового кино Беккету Рашу, переводит глаза и понимает, что ее сосед – именно Раш. Так это ты? Тихо! Не надо волновать пассажиров. Селфи, автограф – все будет после приземления. Финли говорит, что ничего такого ей от Беккета не требуется. Ты не мой типаж. Беккет: а что тебе не нравится во мне? Самоуверенность. Беккет говорит, что не стоит путать спокойствие с самоуверенностью. Раз ты меня узнала – назови свое имя. Финли представляется. Почему ты летишь в Ирландию? Я использую возможности программы нашего колледжа «Семестр за границей». Мой брат от этого проекта в полном восторге. Надо поменять кое-что в жизни. Беккет: что, проблемы? Хочешь совет? Если ты будешь жить в маленьком городке в Ирландии – тебе надо поработать над навыками коммуникации с людьми. А ты что, специалист по Ирландии? Мы там снимали две первые серии «Дракона», будем снимать и третью.
Финли листает журнал. Она рассматривает фотографии для статьи, в которой речь идет о светской жизни Раша: его окружает толпа полуобнаженных девиц. Беккет заглядывает через плечо Финли: мне эта статья тоже не нравится.
Самолет приземляется. Финли достает с багажной полки скрипичный футляр. Беккет: ух ты! Ты на ней играть умеешь? Не очень хорошо, но я постараюсь поупражняться. Беккет: ладно, может быть, еще встретимся.
Финли в аэропорту видит, как Раша окружает толпа поклонниц, которые просят разрешения сфотографироваться со звездой.
К Финли подбегает девочка-подросток (Эмма Каллахэн), она бросается ей на шею: ты такая же, как на фотографиях! А ты знаешь, что к нам прибыл Беккет Раш? Это настоящее событие для нашего городка, приезд самого знаменитого киноактера в мире.
К Финли подходят родители Эммы, Нора и Шон, дальние родственники Финли. Они говорят, что регулярно вспоминают брата Финли: он был такой милый. Нора сообщает гостье, что они унаследовали пансион, в котором поселится Финли. Нора говорит, что муж даже уволился со службы в армии. Шон предлагает помочь с багажом.
Каллахэны привозят Финли в городок Карлингфорд к зданию, в котором расположен их пансион. Нора просит дочь показать Финли ее комнату. Эмма говорит, что постояльцы пансиона обитают в другом крыле здания. Так что можешь играть на своей скрипке сколько угодно: тебя никто не услышит. А если захочешь поболтать – вот здесь по соседству твоя комната.
Эмма показывает Финли отведенную ей комнату. Здесь жила бабушка, здесь же она и умерла. Правда, здесь очень уютно? Нора выпроваживает Эмму из комнаты: Финли надо отдохнуть с дороги.
На следующее утро Финли спускается на кухню. Там Каллахэны готовят завтрак для постояльцев: Шон жарит яичницу, Нора занимается клюквенным соусом. Супруги сталкиваются друг с другом. Весь клюквенный соус попадает на их одежду. Нора: и что мы теперь скажем постояльцам? Она просит Финли отнести завтрак постояльцу, который находится сейчас в столовой. Тебе нужно будет только улыбнуться и поставить тарелку на стол. А то Эмма пристает к постояльцам. Одному она полчаса рассказывала про червей. Эмма: я очень люблю биологию. Шон: но не всем приятно за едой слушать истории про червей.
Финли входит в столовую, постоялец оборачивается. Это Беккет. Ты что, меня преследуешь? Финли: как ты здесь оказался? Я здесь живу. А почему ты не в супер-отеле со своим гаремом? Раш: а это и есть супер-отель, все очень уютно и обслуживание на высшем уровне. До сих пор было. Финли говорит, что она тоже поселилась в этом пансионе. Раш: надеюсь, ты мне в тарелку не плюнула? И не будешь перебирать мои вещи? Финли напоминает Рашу, что он совсем не в ее вкусе.
Финли возвращается на кухню. А почему у вас в столовой в полном одиночестве Беккет Раш? Эмма издает стон восторга: как, неужели Раш поселился в нашем пансионе? Шон: я впервые о таком слышу, никогда его не видел. Нора: это любимый актер Эммы, в ее комнате его постер висит. Шон: значит, я его видел. Нора просит дочь никому не говорить о звездном постояльце. Мы его должны оберегать от прессы. Если о нем разнюхают – мы будем разорены. Отрицательный отзыв звезды прихлопнет наш бизнес.
На кухню заходит Беккет. Он о чем-то хочет спросить Нору. Эмма начинает тихонечко повизгивать. Нора закатывает глаза: вот несчастье! Недаром мы тебе ничего говорить не хотели.
На школьном стадионе тренируется команда девочек по хёрлингу (национальная ирландская игра, разновидность хоккея на траве). За тренировкой наблюдают Эмма и Финли. К ним подходит подружка Эммы: правда, в вашем пансионе поселился Беккет Раш? Ну, вот, а мама просила никому не говорить. Если об этом узнают, то нашему пансиону конец. Подружка успокаивает Эмму: в маленьких ирландских городах умеют хранить тайны. Слушай, а вдруг он тебя потанцевать пригласит? Эмма вздыхает: меня никто никогда танцевать не приглашает. Разве он на меня посмотрит, когда у него есть сама Тейлор! Финли интересуется, о каких танцах идет речь. Оказывается, в городке регулярно проводятся танцевальные вечера. Эмма: наши родители познакомились на таком вечере. Это же просто ужас! Финли: а, по-моему, очень мило.
Идут съемки фильма. Беккет играет отважного рыцаря Стила Маркоффа. Он обороняет свой замок, который атакуют вражеские воины и примкнувшие к ним огнедышащие драконы. Рыцарь пытается спасти красавицу Ариану, которую играет актриса Тейлор Рисдэйл (в соцсетях постоянно размещается информация о том, что актеры то сходятся, то расстаются друг с другом).
Беккет и Тейлор выбегают во двор замка, расшвыривая врагов. Рядом с ними приземляется дракон и начинает пылкать огнем. Рыцарь целится из лука чудовищу в глотку. Его дама собирается использовать в военных целях магический огненный шар. Стоп, снято!
К Беккету подходит режиссер. Что с тобой сегодня? Беккет: я хотел сыграть потоньше. Режиссер говорит, что играть надо не тоньше, а сильнее. Иначе мы подумаем о том, чтобы убить твоего героя. Шутка! Да пошутил я!
Режиссер отходит от Беккета, с ним беседует его отец и менеджер (Монтгомери Раш). Он говорит сыну, что предполагается продолжить серию фильмов о драконах. Скорее всего, будет и четвертая часть. А это означает новые гонорары тебе и комиссионные мне. Так что делай все, что он скажет. Беккет: а ты ослабь контроль. Да я же здесь исключительно ради тебя нахожусь.
Финли сидит у себя в комнате, собирается играть на скрипке. В комнату заходит Нора. Она приносит свои извинения гостье: мы не сможем тебе показать на выходные наши живописные утесы. Шон займется ремонтом обогревателей и плиткой в ванной. А на мне – обслуживание постояльцев. Но я могу дать тебе велосипед, на нем ты сможешь самостоятельно объехать весь наш город. Финли: ничего страшного, у меня масса времени для самостоятельных экскурсий. Нора протягивает Финли альбом. Я нашла это за диваном, когда готовила для тебя комнату. Это дневник твоего брата. Я его не читала, открыла. Поняла, что это такое, чуть-чуть прочитала. Тут рисунки. Он все время рисовал. Теперь ты узнаешь, какие места ему здесь нравились. Я хотела отправить его твоей матери, но решила передать дневник через тебя. Так будет лучше, а то на почте он может затеряться. Финли благодарит Нору. Та обнимает девушку: прости, я не хотела навести тебя на грустные воспоминания.
Финли листает дневник брата, рассматривает рисунки. На одном из них нарисован крест на могиле. Рисунок подписан: Финли.
Финли и Эмма приходят на кладбище. Финли пытается найти тот крест, который нарисовал ее брат, но ничего похожего найти не может. Эмма ноет: пойдем отсюда скорее, мне не нравится, когда под ногами мертвецы. Ай, меня кто-то за ногу потрогал! Финли: тут еще есть места с крестами? Эмма: да тут повсюду кресты! Пойдем!
Эмма возвращается в пансион. Она достает скрипку, начинает играть. Стук в дверь. Заходите, Нора! Финли отпирает дверь, видит на пороге Беккета. А ты здорово играешь на скрипке, так проникновенно! Ты что, меня услышал? Да. Я пришел к тебе за помощью. Финли: сразу скажу – нет. Почему? Я отстаю от своего графика. Кроме того, мне не нравятся красавчики. Так уж и не нравятся? Беккет изображает обаятельную улыбку. Понимаешь, у меня на съемках возникли проблемы, не получается роль. Я погряз в клише. Ты не могла бы мне подавать реплики, Фрэнки? Я Финли. Понятно, почему у тебя проблемы с ролью.
Беккет видит лежащий на столе дневник с рисунком креста. Он входит в комнату, хватает альбом. Финли: кто тебе разрешил сюда входить? Отдай! Это ты нарисовала? Нет. Это дневник моего брата. Я все время смотрю на этот рисунок и пытаюсь понять, почему здесь написано мое имя. Ты не видел здесь такого креста? Беккет: да тут таких полно. Финли: я не могу найти точно такой же. Беккет: так спросила бы у брата. Финли: не могу, он погиб. Извини. Я же не знал. А что с ним случилось? Финли: я не хочу говорить на эту тему. Беккет: ладно, но, если тебе понадобится – ты всегда можешь со мной поговорить. Не здесь, конечно, раз уж мне запрещено входить в твою комнату. Но где-нибудь в другом месте. Финли: хорошо, я помогу тебе разучить твою роль. Беккет: где? Финли: давай спустимся в гостиную.
Беккет и Финли репетируют. Финли подает реплики за Ариану. Беккет: лучше умереть любя, чем жить без тебя! Финли начинает хохотать. Прости, уж больно дурацкий текст. Беккет: погоди, дай сосредоточиться, найти нужную интонацию. Он сидит некоторое время на диване, обхватив руками голову. Потом начинает читать текст заново. Финли ему отвечает. И как тебе на этот раз? Уже лучше. По крайней мере, не смешно. Ладно, мне пора спать, завтра надо работать. Беккет: спасибо, ты мне очень помогла. Я серьезно говорю. Пока, Франсин!
Преподавательница ставит перед учащимися задачу. Каждому из вас будет поручен уход за пациентом из дома престарелых. Необходимо обеспечить им уход на протяжении как минимум 20 часов. По окончании работы вы должны будете написать об этом эссе.
Финли приезжает в дом престарелых. Медсестра (Белинда) приводит Финли в комнату, где обитает Кэтлин Суини. Финли здоровается с подопечной. Старуха говорит, что ей никто не нужен. Я обойдусь без надсмотрщиков. Она стучит ладонью по столу и зовет медсестру. Приходит Белинда. Суини: у меня в комнате посторонние, выведите ее! Но мы же с вами говорили. О чем? О том, что к вам придет практикантка из колледжа. Суини: мне этого не надо. Финли: спасибо. Я попрошу, чтобы мне дали кого-нибудь другого. Она выбегает из палаты.
Финли разговаривает с руководительницей практики: но это же просто сумасшедшая ведьма! Дайте мне кого-нибудь другого. Руководительница отказывает Финли в этой просьбе: если я разрешу это тебе, то придется разрешать и всем остальным. А это будет чересчур. Если ты откажешься от Суини – то не получишь положительную оценку. Финли: но мне очень нужна хорошая оценка, у меня осенью снова будет прослушивание!
Финли возвращается в палату к Суини, садится в кресло и достает книгу. Ты снова здесь? Финли: если вас это утешит, то мне ваше общество тоже неприятно. Так что нравится вам это или нет – я здесь останусь. Суини: если вся наша молодежь такая – этот мир погиб. Финли: будем читать «Гордость и предубеждение». Суини: я терпеть не могу Джейн Остен! Финли: ничего не поделаешь. Она начинает читать вслух. Старуха стучит рукой по столу, громко зовет медсестру. Входит Белинда. Суини: она снова здесь. Я требую освободить от нее комнату. Белинда спрашивает Финли: ты вошла сюда без разрешения? Да. И на требование уйти ответила отказом? Да. Вот и замечательно. Наслаждайтесь общением, дамы, а я пошла.
Чтение Финли усыпляет старуху. Та накрывает пациентку пледом и собирается уходить. Белинда интересуется: как там Суини? Заснула. Медсестра протягивает Финли письмо. Положи его в ящик стола. Она их все равно выбрасывает в мусорную корзину, но потом забирает оттуда. Не знаю, почему она так поступает. Финли рассматривает письмо. Оно было направлено Суини некой Фионе Дойл, но не получено адресатом.
Нора на кухне расспрашивает Финли: как там дела в приюте? Девушка рассказывает, что ей поручили Суини. Нора ей сочувствует. На кухне появляется Беккет. Он говорит, что сможет развеселить вредную старуху. Финли в этом сомневается. Беккет просит Финли снова с ним позаниматься. Он говорит Каллахэнам, что после того, как Финли начала с ним репетировать, дела у него на съемках пошли гораздо лучше: режиссер меня очень хвалит. Финли заявляет, что ей некогда репетировать с Беккетом. Тот говорит, что готов подстроиться под график Финли.
Нора сообщает Финли, что они с мужем будут заняты на уикенд в связи с наплывом постояльцев, а потому не смогут возить ее по окрестностям города. Беккет говорит, что поможет с этим Финли. Та отвергает это предложение.
Финли и Эмма идут по городу. Эмма жалуется на то, что ни один парень не пригласил ее на танцевальный праздник. К ним подходит женщина, это Молли, владелица паба, где проходят музыкальные вечеринки.
У книжного магазина на лавке прикорнул пьянчуга со скрипкой в руках (Шеймас). Хозяйка магазина гонит его прочь: ты мне всех покупателей распугаешь! Шеймас поднимается: я больше ни одной книги у тебя не куплю! Шеймас подходит к девушкам, учтиво снимает шляпу и просит у Эммы угостить его пивом. Та говорит, что она на мели. Молли предлагает Шеймасу пойти в ее паб и отоспаться там за стойкой бара. Шеймас удаляется. Молли говорит, что заботится о нем: он обеспечит мне музыку на танцах. У него есть маленький коттедж, но он там редко появляется, уже много лет ночует на улице. Он не хочет ничего делать, только играть на скрипке.
Финли снова приходит на кладбище возле церкви, рассматривает кресты. Возле кладбища останавливается кабриолет. Оттуда выходит Беккет, он подходит к Финли. Ты снова крест ищешь? Такого здесь нигде нет. Откуда ты знаешь? Я уже сам все осмотрел. Финли: ты на кабриолете в Ирландии? Беккет: да, понимаю. Тут ведь три дня в году нет дождей. Предлагаю тебе сделку. Меня напрягает, что ты постоянно бродишь по кладбищу. Давай, я тебя прокачу к утесам Мохер, а ты со мной потом порепетируешь. Да не бойся, я безвредный! Финли соглашается.
Беккет привозит Финли на берег океана. Он надевает шляпу и темные очки. Зачем ты это делаешь? Для маскировки. Несмотря на камуфляж, актера узнают прогуливающиеся по берегу девчонки. Беккет: все, а я хотел отдохнуть. Финли берет под руку Беккета и громко разговаривает с ним, изображая многодетную супругу простака мужа. Девчонки отстают от парочки. Финли: а теперь можешь мою рук отпустить. Вообще-то это ты меня за руку первой взяла.
Финли: ну, и чем хороши твои утесы? Беккет: погоди. Сейчас увидишь. Он приводит Финли на смотровую площадку, откуда открывается роскошный вид на утесы Мохера. Вот это – Ирландия, вот это настоящая мощь!
Финли и Беккет сидят на газоне, смотрят на океанские просторы. Финли: а ты действительно хотел стать кинозвездой? Беккет: а кто не хотел? Финли: это не ответ. Беккет: тебе нравилось учиться в старших классах? Финли: это одновременно и страшно, и здорово. Беккет: хорошо сказано. А вот когда учишься на съемочной площадке, то в классе ты или совсем один, или вас всего несколько человек, детей актеров. Никаких вечеринок. Никаких выпускных. Правда, и занудной физры тоже нет. Финли: то есть ты много потерял из-за актерской работы.
По приглашению Беккета Финли приходит не съемочную площадку. Она смотрит съемки одного из эпизодов картины. После окончания дубля режиссер хвалит игру Тейлор и Беккета. Беккет походит к Финли. За ним к Финли приближается и Тейлор. Это кто такая? Беккет говорит, что Финли помогает ему на репетициях. Именно после этого у меня лучше стала получаться роль. Тейлор: а с кем из актеров вы еще работаете? Ни с кем. Это мой первый опыт.
Беккет и Финли подходят к пансиону. Они видят, как паркуется лимузин. Финли: это твоя очередная подружка? Нет, это мой менеджер. Из машины выходит Монтгомери. Актер знакомит отца с Финли.
Монтгомери говорит сыну, что заключил контракты на съемки пяти фильмов-сиквелов эпопеи про драконов на протяжении семи лет. Беккет говорит: может быть, нам притормозить с такими фильмами? Я ведь могу не только с мечом за драконами бегать. Монтгомери: но именно за это тебя ценят фанаты. Вон хоть у девушки своей спроси. У тебя маленький период капитализации, так что нам надо спешить. Мы с тобой построим настоящую империю. Я сниму номер здесь на одну ночь. В отеле номер будет свободен только завтра. Тут кто-нибудь позаботится о моем багаже? Беккет: нет. Я его занесу, папа. Монтгомери обращается к Финли: надеюсь, вас не утомили наши скучные разговоры. Откуда вы? Из Нью-Йорка. О, из самого Большого Яблока!
Финли приходит в дом престарелых. Она раздвигает шторы в комнате Суини. Та спрашивает: кто это? Финли: меня предупреждали, что вы станете притворяться, будто ничего не помните. Старуха ворчит: я ненавижу свет! Я принесла книгу «Сумерки». Вас, наверное, покусал вампир из этой истории?
Финли в кресле-каталке вывозит Суини на улицу, читает ей книгу. Та говорит, что ей холодно. Хочу назад, в комнату. Финли: а кто такая Фиона Дойл? Это тебя не касается. Но я могу вам помочь найти ее адрес. Суини: я знаю ее адрес. Финли: но почему тогда… Суини: я не хочу это обсуждать.
К Суини и Финли подходит Беккет. Он наряжен в костюм хиппи. Финли: подсказать дорогу на Вудсток? Она представляет Беккета Суини. Та говорит, что видела парня по телевизору. Ты давно стал актером? С семи лет, меня папа в это втянул. А вы играли на сцене? Да, в школе, играла Белого кролика. Вы на него похожи. Финли: ты не можешь не использовать свое обаяние. Беккет: а что в этом плохого? Он прощается с Суини и Финли. Старуха говорит, что Беккет – хороший парень, но балбес. Финли: это все притворство. Нет, я в людях разбираюсь, негодяев за версту вижу. Он – хороший. Почитай мне еще.
Финли расспрашивает Нору о Суини. Та говорит, что Суини ужасный человек. А кто такая Фиона Дойл? Это ее сестра. И что между ними произошло? Суини украла у сестры жениха, а через несколько лет его бросила. Тот допился до смерти.
Финли играет на скрипке. В ее комнату входит Беккет, говорит, что она должна составить ему компанию на вечер. Финли соглашается. Беккет хватает ее за руку и тащит из комнаты. Погоди, я не переоделась! Ты уже одета, как надо. Ты меня потащишь в ночной клуб? Кто тебе сказал? Об этом все таблоиды пишут. Не надо верить всему, что там пишут.
Беккет приводит Финли в паб «Замок»: вот мое любимое место. Он приветствует стоящую за стойкой Молли, угощает всех посетителей выпивкой. Молли велит официанту встать в дверях и не впускать репортеров.
Беккет будит спящего на скамейке Шеймаса, предлагает ему завести публику. Шеймас поднимается на эстраду, играет на скрипке ирландские мелодии. Беккет говорит ему, что привел с собой скрипачку. Шеймас зовет Финли на сцену. Он предлагает ей подыграть ему. Нет, ты не в оркестре играешь. Неважно, как ты попадаешь в ноты, главное – мелодия. Играй всем сердцем. Ты инструмент любишь? Да. Так покажи это публике, обмани ее. У Финли начинает получаться. Потом она сходит с эстрады, они с Беккетом танцуют, целуются.
Беккет и Финли возвращаются в пансион. За ними в окно наблюдает Эмма. Когда Финли проходит мимо ее комнаты, Эмма затаскивает ее к себе: рассказывай, я видела! Вы целовались? Да. Ух, ты! Я заговорить с ним боюсь, а ты с ним целуешься. Только папе ни слова. В комнату заходит Шон: а то я не видел, что они друг с друга неделю глаз не сводят. Эмма: но маме точно говорить нельзя. В комнату заглядывает Нора: а я будто вчера на свет родилась. Но нельзя, чтобы кто-то об этом узнал, а то ему придется от нас съехать. И не вздумай начать с ним любовные шашни, а то твоя мама меня за это прибьет.
Беккет зовет Финли на свидание. Он устраивает романтический ужин прямо на съемочной площадке.
Суини сообщает Финли, что умирает от рака. Финли едет к сестре Суини, ей удается их примирить. Суини умирает на руках у Фионы.
Беккет находит для Фионы крест, который зарисовал ее брат. Финли приезжает на кладбище, находит этот крест и читает текст молитвы, высеченный на нем. Теперь она понимает, как надо построить свою жизнь.
Беккет говорит отцу, что не будет подписывать контракт на семь фильмов. Он сыграет в еще одном фильме про драконов, окончит карьеру артиста и поступит в колледж. Беккет разрывает отношения с Тейлор и выкладывает в соцсети информацию о том, что его девушка теперь – Финли. Финли возвращается в Нью-Йорк, на прослушивании она исполняет простенькую народную ирландскую мелодию. Пришедшая в неописуемый восторг профессура тут же принимает Финли в консерваторию.
Отзывы