После, вполне успешного фестивального фильма «Портрет девушки в огне», от автора, сценаристки и режиссёрки Селин Сьямма, зрители справедливо ждали нечто похожего. К первому фильму, как к дебюту, можно отнестись более снисходительно, и давать больше поблажек, из-за отсутствия ожиданий, ко второму фильму такого избежать не получится.
По сюжету, восьмилетняя Нелли вместе с родителями приезжает в загородный дом, и в лесу встречает свою ровесницу, с точно таким же именем, как у её мамы. На самом деле, маленькая Нелли знакомится со своей маленькой мамой. Происходящее можно объяснить путешествием во времени или магией. Но в данной фильме данный сеттинг или объяснения не имеют значения. Селин Сьямма вместе со зрителями пытается порассуждать о прошлом, о родителях и привязанности.
Через маленькую героиню, её знакомства с маленькой мамой и через поколения, режиссёр фильма напоминает о том, что когда-то наши родители были такими же маленькими детьми, и пытается понять их характеры и поведения.
Получилась очень интересная и забавная притча. На фоне «Портрета девушки в огне», фильм выглядит довольно скромно, тихо и не амбициозно, поэтому незапоминающемся. Однако, что стоит упомянуть точно, так это затронутой тему. Пускай в очередной раз, вечна тема «отцов и детей» звучит не в первый раз, но в таком ключе ещё не случалось увидеть.
В первую очередь этот фильм не про путешествие во времени, это про принятие близких, их понимание, способность почувствовать и пережить их эмоции в прошлом, с небольшой ноткой магии в самой завязке.
7
,4
2021, Драмы
72 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
После, вполне успешного фестивального фильма «Портрет девушки в огне», от автора, сценаристки и режиссёрки Селин Сьямма, зрители справедливо ждали нечто похожего. К первому фильму, как к дебюту, можно отнестись более снисходительно, и давать больше поблажек, из-за отсутствия ожиданий, ко второму фильму такого избежать не получится. По сюжету, восьмилетняя Нелли вместе с родителями приезжает в загородный дом, и в лесу встречает свою ровесницу, с точно таким же именем, как у её мамы. На самом деле, маленькая Нелли знакомится со своей маленькой мамой. Происходящее можно объяснить путешествием во времени или магией. Но в данной фильме данный сеттинг или объяснения не имеют значения. Селин Сьямма вместе со зрителями пытается порассуждать о прошлом, о родителях и привязанности. Через маленькую героиню, её знакомства с маленькой мамой и через поколения, режиссёр фильма напоминает о том, что когда-то наши родители были такими же маленькими детьми, и пытается понять их характеры и поведения. Получилась очень интересная и забавная притча. На фоне «Портрета девушки в огне», фильм выглядит довольно скромно, тихо и не амбициозно, поэтому незапоминающемся. Однако, что стоит упомянуть точно, так это затронутой тему. Пускай в очередной раз, вечна тема «отцов и детей» звучит не в первый раз, но в таком ключе ещё не случалось увидеть. В первую очередь этот фильм не про путешествие во времени, это про принятие близких, их понимание, способность почувствовать и пережить их эмоции в прошлом, с небольшой ноткой магии в самой завязке.