Ну, не бывает так, чтобы у тебя все было и ничего тебе за это не было!<br/><br/>Первый раз столкнулась с романом Оноре де Бальзака «Шагреневая кожа» учась уже в университете. Помню как, собрав весь курс (иностранной филологии) в одной просторной аудитории, преподаватель по зарубежной литературе просто в захлеб рассказывала нам про этот роман. И помниться мы были не очень впечатлены тем, что Бальзак, как нам тогда казалось, просто переписал сказу про золотую рыбку, например, просто на новый более мрачный лад. Эх, как же мы тогда ошибались! И только сейчас пересмотрев экранизацию, ставшего уже классическим, романа решила в очередной раз перечитать его, ибо, как и любая классика, он не так прост, чтобы понять все с первого раза. <br/><br/>Молодой человек Рафаэль де Валентен беден. Образование ничего не принесло ему. Он хочет утопиться и, чтобы скоротать время до ночи, заходит лавку, где старый хозяин показывает ему удивительный талисман — шагреневую кожу. На изнанке талисмана выдавлены знаки на санскрите. (В кратце: обладая мной все твои желания будут исполняться, но в замен за каждое исполненное желание я буду отбирать у тебя дни пребывания на земле). Конечно же, он соглашается, а вы бы отказались, будь мы молоды (по факту не зная, куда девать свою жизнь, и вам бы казалось, что до старости еще триллион лет) и с неба на вас упал мешок с халявной удачей?<br/><br/>Безусловно, я даже спорить не буду, мне понравилось то, как фильм был «оформлен». Шикарные костюмы, пейзажи, общая атмосфера того времени, всё это доставляет эстетическое удовольствие сознанию, но когда дело касается сюжета…<br/><br/>По сути, если не читать книгу, фильм вам однозначно понравиться. Но прочитав один раз любой классический роман вы просто обречены на нелюбовь к любой, даже гениальной, экранизации. Это магия книг. В книгах все творит ваше воображение, а не воображение Другого человека, именно поэтому вам так сложно принять любую экранизацию прочитанной вами книги. <br/><br/>Несомненно, это очень хорошая экранизация, снятая французами, во Франции по великому французскому роману гениального француза. <br/>
8
,0
2010, Драмы
96 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Ну, не бывает так, чтобы у тебя все было и ничего тебе за это не было!<br/><br/>Первый раз столкнулась с романом Оноре де Бальзака «Шагреневая кожа» учась уже в университете. Помню как, собрав весь курс (иностранной филологии) в одной просторной аудитории, преподаватель по зарубежной литературе просто в захлеб рассказывала нам про этот роман. И помниться мы были не очень впечатлены тем, что Бальзак, как нам тогда казалось, просто переписал сказу про золотую рыбку, например, просто на новый более мрачный лад. Эх, как же мы тогда ошибались! И только сейчас пересмотрев экранизацию, ставшего уже классическим, романа решила в очередной раз перечитать его, ибо, как и любая классика, он не так прост, чтобы понять все с первого раза. <br/><br/>Молодой человек Рафаэль де Валентен беден. Образование ничего не принесло ему. Он хочет утопиться и, чтобы скоротать время до ночи, заходит лавку, где старый хозяин показывает ему удивительный талисман — шагреневую кожу. На изнанке талисмана выдавлены знаки на санскрите. (В кратце: обладая мной все твои желания будут исполняться, но в замен за каждое исполненное желание я буду отбирать у тебя дни пребывания на земле). Конечно же, он соглашается, а вы бы отказались, будь мы молоды (по факту не зная, куда девать свою жизнь, и вам бы казалось, что до старости еще триллион лет) и с неба на вас упал мешок с халявной удачей?<br/><br/>Безусловно, я даже спорить не буду, мне понравилось то, как фильм был «оформлен». Шикарные костюмы, пейзажи, общая атмосфера того времени, всё это доставляет эстетическое удовольствие сознанию, но когда дело касается сюжета…<br/><br/>По сути, если не читать книгу, фильм вам однозначно понравиться. Но прочитав один раз любой классический роман вы просто обречены на нелюбовь к любой, даже гениальной, экранизации. Это магия книг. В книгах все творит ваше воображение, а не воображение Другого человека, именно поэтому вам так сложно принять любую экранизацию прочитанной вами книги. <br/><br/>Несомненно, это очень хорошая экранизация, снятая французами, во Франции по великому французскому роману гениального француза. <br/>