«Обитель зла: Раккун-сити» — ребут нашумевшей серии фильмов «Обитель зла», а также удачной компьютерной игры, которая обрела широкую известность по всему миру.
Что вы вспоминаете первым делом, когда слышите название «Обитель зла»?! Мои мысли сводятся лишь к одному человеку — Милле Йовович, а точнее — проекту «Элис». Пожалуй, именно в результате завязки всего сюжета вокруг лишь одной фигуры, предшественник «Раккун-сити» обрел небывалую популярность. Полагаю, что на данный момент найдется не так много людей, которые вспомнят лучшие фильмы или серии фильмов о зомби и, с огромной вероятностью, «Обитель зла» будет во главе списка.
Сюжет фильма отправляет нас прямиком в Раккун-сити, мы буквально стремглав мчимся навстречу всем этим кошмарам и ужасам, которые господствуют в загнивающем городке. Картина возвращает зрителей к истокам зарождения Т-вируса — в 1998 год, мы становимся свидетелями будней двух сирот из местного приюта — Клэр и Криса Рэдфилд. Странным события, происходящим в Раккун-сити, приписывают прямую связь с крупной фармацевтической корпорацией — Umbrella, ставшей главным спонсором и благодетелем города. Однако, местные жители не могут не замечать изменений в состоянии здоровья и неожиданного упадка некогда преуспевающего промышленного города на Среднем Западе.
Жанр фильма представлен, прежде всего, как «ужасы», но ничего леденящего душу зрителю так и не удастся увидеть, по крайней мере, кроме съемок крупным планом жутких кукол из детского дома. К слову, довольно-таки дешевый и банальный трюк, который лишний раз подчеркивает тот факт, что фильм имеет не особо большой бюджет.
В целом, возвращаясь к сюжету, стоит отметить, что это тот аспект, которому стоило уделить куда больше внимания. Несмотря на громкие заявления и заголовки СМИ, уже после просмотра, предыстория не способна впечатлить рядового зрителя. На мой взгляд, в фильме очень много пробелов и недостающих элементов, в результате — картина совершенно не кажется связанной, со свежим взглядом на положение вещей, а скорее представляет собой беготню по бесконечным коридорам, что выглядит слишком линейно и незамысловато, и именно это определяешь сразу же и без особых усилий. Более того, персонажи также не располагают к просмотру, они абсолютно блёклые и посредственные, а наиболее существенный недостаток в данном случае — отсутствие диалогов как таковых. Общение между героями похоже скорее на очень редкое перекидывание фразами, вероятно, лишь с той целью, что подолгу молчать в кино просто непринято, либо же это редкие возгласы и выкрики, которые несомненно сопровождаются обсценной лексикой, что, по итогу, далеко не всегда приятно и более того — абсолютно не к месту. Полагаю, что именно по вышеупомянутым причинам нелегко по достоинству оценить актерские способности каждого, и только громкие имена героев, уже находящиеся на слуху, хоть как-то помогают балансировать в этом бессвязном потоке. Исходя из этого, считаю, что для того, чтобы перезапуск состоялся, нужно знать кого отправлять в кресло режиссера и сценариста, а кого нет, и говоря «нет», я как раз-таки подразумеваю Йоханнеса Робертса, выбор которого стал роковой ошибкой для всего фильма.
Полагаю, что недостаток постапокалиптической атмосферы тоже сыграл свою значимую роль. Общий посыл фильма сводится лишь к погоне, при этом минуя все остальные аспекты, которые привносят в сюжет то самое гнетущее настроение и становятся заявленным олицетворением зарождающегося зла.
«Обитель зла: Раккун-сити» — это скорее сухой пересказ сюжета видеоигр, без особых излишеств и ярких персонажей, это история, которая возможно найдет свой отклик, прежде всего, в сердцах фанатов данной серии, но навряд ли сможет стать качественной альтернативой для тех, кто уже знаком с более успешными работами Пола У. С. Андерсона.
6
,0
2021, США, Ужасы
107 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
«Обитель зла: Раккун-сити» — ребут нашумевшей серии фильмов «Обитель зла», а также удачной компьютерной игры, которая обрела широкую известность по всему миру. Что вы вспоминаете первым делом, когда слышите название «Обитель зла»?! Мои мысли сводятся лишь к одному человеку — Милле Йовович, а точнее — проекту «Элис». Пожалуй, именно в результате завязки всего сюжета вокруг лишь одной фигуры, предшественник «Раккун-сити» обрел небывалую популярность. Полагаю, что на данный момент найдется не так много людей, которые вспомнят лучшие фильмы или серии фильмов о зомби и, с огромной вероятностью, «Обитель зла» будет во главе списка. Сюжет фильма отправляет нас прямиком в Раккун-сити, мы буквально стремглав мчимся навстречу всем этим кошмарам и ужасам, которые господствуют в загнивающем городке. Картина возвращает зрителей к истокам зарождения Т-вируса — в 1998 год, мы становимся свидетелями будней двух сирот из местного приюта — Клэр и Криса Рэдфилд. Странным события, происходящим в Раккун-сити, приписывают прямую связь с крупной фармацевтической корпорацией — Umbrella, ставшей главным спонсором и благодетелем города. Однако, местные жители не могут не замечать изменений в состоянии здоровья и неожиданного упадка некогда преуспевающего промышленного города на Среднем Западе. Жанр фильма представлен, прежде всего, как «ужасы», но ничего леденящего душу зрителю так и не удастся увидеть, по крайней мере, кроме съемок крупным планом жутких кукол из детского дома. К слову, довольно-таки дешевый и банальный трюк, который лишний раз подчеркивает тот факт, что фильм имеет не особо большой бюджет. В целом, возвращаясь к сюжету, стоит отметить, что это тот аспект, которому стоило уделить куда больше внимания. Несмотря на громкие заявления и заголовки СМИ, уже после просмотра, предыстория не способна впечатлить рядового зрителя. На мой взгляд, в фильме очень много пробелов и недостающих элементов, в результате — картина совершенно не кажется связанной, со свежим взглядом на положение вещей, а скорее представляет собой беготню по бесконечным коридорам, что выглядит слишком линейно и незамысловато, и именно это определяешь сразу же и без особых усилий. Более того, персонажи также не располагают к просмотру, они абсолютно блёклые и посредственные, а наиболее существенный недостаток в данном случае — отсутствие диалогов как таковых. Общение между героями похоже скорее на очень редкое перекидывание фразами, вероятно, лишь с той целью, что подолгу молчать в кино просто непринято, либо же это редкие возгласы и выкрики, которые несомненно сопровождаются обсценной лексикой, что, по итогу, далеко не всегда приятно и более того — абсолютно не к месту. Полагаю, что именно по вышеупомянутым причинам нелегко по достоинству оценить актерские способности каждого, и только громкие имена героев, уже находящиеся на слуху, хоть как-то помогают балансировать в этом бессвязном потоке. Исходя из этого, считаю, что для того, чтобы перезапуск состоялся, нужно знать кого отправлять в кресло режиссера и сценариста, а кого нет, и говоря «нет», я как раз-таки подразумеваю Йоханнеса Робертса, выбор которого стал роковой ошибкой для всего фильма. Полагаю, что недостаток постапокалиптической атмосферы тоже сыграл свою значимую роль. Общий посыл фильма сводится лишь к погоне, при этом минуя все остальные аспекты, которые привносят в сюжет то самое гнетущее настроение и становятся заявленным олицетворением зарождающегося зла. «Обитель зла: Раккун-сити» — это скорее сухой пересказ сюжета видеоигр, без особых излишеств и ярких персонажей, это история, которая возможно найдет свой отклик, прежде всего, в сердцах фанатов данной серии, но навряд ли сможет стать качественной альтернативой для тех, кто уже знаком с более успешными работами Пола У. С. Андерсона.