Увлекательный немецкий фильм, в котором красота конного спорта сочетается с темами дружбы, приключений и самопознания. Фильм режиссера Леа Шмидбауэр – пятая и заключительная часть любимой серии фильмов «Восточный ветер», известной своими трюками с лошадьми и проникновенным сюжетом.
В фильме, снятом на фоне захватывающей дух немецкой сельской местности, рассказывается о путешествии Ари, энергичной девушки в исполнении Луны Пайяно, которая разделяет глубокую связь с лошадью по кличке Оствинд. Вместе они преодолевают множество испытаний, образуя неразрывную связь, которая не поддается описанию. Их спокойный мир разрушается, когда в поместье Кальтенбах заезжает бродячий цирк с его жестоким и коварным директором. Во время выступления Ари замечает, что, принадлежащему цирку, коню Оркану может грозить смертельная опасность. Чтобы спасти его, девочка придумывает план, но он проваливается и теперь не только Оркану, но и Оствинд грозит большая опасность.
Наполненный захватывающими сценами с лошадьми, душевными моментами и захватывающими дух пейзажами, фильм понравится как взрослым, так и детям. Это история о дружбе, мужестве и неразрывной связи между девочкой и ее лошадью. Предлагаем посмотреть онлайн фильм «Восточный ветер. Великий ураган» в нашем интернет-кинотеатре.
Жанр | Приключения, Семейные, Фильмы |
---|---|
Премьера в мире | 29 июля 2021 |
Время | 1 ч. 38 мин. |
Режиссёры | Леа Шмидбауэр |
---|---|
Актёры | Луна Пайяно, Ханна Бинке, Марвин Линке, Амбер Бонгард, Тило Прюкнер, Корнелия Фробёсс, Нильс Брункхорст, Гедеон Буркхард, Маттео Миска |
Сценаристы | Леа Шмидбауэр |
Операторы | Флориан Эммерих |
Ари говорит Мике, что у нее не получается «слышать» мысли их коня Оствинда. Мика: а ты и не должна. Все, мне пора в аэропорт. Ари: нет, постой! Мика: я уезжаю всего на месяц. Ари: как же так? Канада далеко отсюда. Бросишь Оствинда одного? Ари: он не один, он с тобой. Я тебе доверяю, и Оствинд – тоже. Не забывай об этом. Обещаешь? Ари: конечно.
Ари вместе с Оствиндом проводит время на заброшенной ферме. Пока конь мирно пасется на выгоне, девочка упражняется в стрельбе из лука. По радио передают сообщение, что приближается буря. Ари видит, как сгущаются тучи, сверкают молнии, ветер усиливается. Ари говорит Оствинду, что нужно возвращаться домой. Юная наездница лихо запрыгивает в седло, выпускает напоследок еще несколько стрел по мешкам с мишенями, и они с Оствиндом мчатся по лугам в обратный путь.
По шоссе движется цирковой фургон с прицепом, в нем едут наездник Николай и его сын Карло. Порывом ветра на лобовое стекло приносит сорванный где-то тент. Николай резко тормозит, прицеп заваливается на бок. Отец и сын пытаются загнать обратно лошадей, которых в нем перевозили. Один конь (Оркан) упал и не может встать, остальные лошади мечутся в испуге. По шоссе к месту происшествия мчится грузовик. Николай выскакивает на дорогу, машет руками, кричит водителю, чтобы тот остановился. Ари становится свидетельницей этой критической ситуации. Девочке удается спасти трех цирковых лошадей. Она на скаку подхватывает их уздечки и уводит животных с собой.
Мария, владелица поместья Кальтенбах, беседует за чашкой чая с господином Кааном. Она говорит: я беспокоюсь за Ариэль. Мне бы хотелось, чтобы у нее были нормальные увлечения. Бог знает, где ее целыми днями носит. Ты видел, что она выделывает на спине Оствинда? Это нельзя назвать верховой ездой. Прыгает на полном галопе с коня. Господин Каан: ты слишком много беспокоишься, Мария… В этот момент в ворота поместья въезжает Ари. Кроме Оствинда с ней еще три лошади.
Господин Каан выговаривает Ари: мне позвонил очень обеспокоенный человек и рассказал, что из грозовой тучи явилась сама Невеста Ветра и увела его лошадей. Ари: я их не уводила, я забрала их с шоссе, там было чертовски опасно. Но Невеста Ветра – это круто.
На территорию конюшни въезжает на тракторе Сэм, он буксирует прицеп с логотипом цирка «Эквилеус», следом едет фургон артистов. Николай выскакивает из кабины, подбегает к Ари: это она – Невеста Ветра! Где наши кони? Ари: здесь, кормлю их. Николай обнимает девочку, затем господина Каана, очень бурно выражает свою благодарность.
За ужином Мария говорит гостям: да, тот поворот действительно коварный. Хорошо, что все обошлось, и помощь была близко. Куда вы направлялись со своими животными? Карло: в Ротбах, у нас шоу на кирпичном заводе, но мы выехали позже остальных. Ари: значит, вы из цирка? Николай: нет! Цирк для детей – нелепые клоуны, ручные львы. А мы артисты кавалерии, наездники – венец конного искусства. Мария: насколько мне известно, вершина конного искусства – все еще конкур! Николай: конкур? Смешно! Это детский сад. Мария: я так не думаю. И к тому же считаю, что цирк – не место для лошадей. Издевательство над животными. Николай: да вы понятия не имеете о конкуре. Вот настоящее издевательство над животными! Карло делает отцу знаки. Тот продолжает кипятиться: но я ведь прав. Что эта синьора может знать о конкуре? Карло показывает на стену, где размещены награды Марии, которая в прошлом была знаменитой наездницей, чемпионкой по конкуру.
Поздно вечером Ари идет в конюшню проведать Оствинда. Ари сначала принимает за него другого коня – Оркана. Карло говорит, что Оркан – настоящая легенда. Наш босс Йири купил его год назад, с тех пор Оркан – звезда шоу «Эквилеус».
На следующий день Ари выводит на прогулку Оствинда, дает ему порезвиться на свободе после ночи, проведенной в конюшне. К ней подходит господин Каан. Он говорит, что свобода и есть призвание Оствинда: этот конь достиг многого, скакун первого класса, десять баллов в выездке. Но здесь он – настоящий. Ари спрашивает старика: а у меня какое призвание? Каан: сама это выясни.
Мария, Ари и Сэм провожают Николая и Карло. Николай благодарит Марию, целует ее в обе щеки и вручает два билета на шоу. Та поджимает губы: спасибо, но у меня нет ни малейшего интереса к цирковым шоу. Николай: это не цирк! Билеты забирает Сэм: конечно, мы придем. Николай обращается к Ари: а тебе особая благодарность, маленький чертенок, ведь ты нас спасла. Затем он предлагает Ари поехать с ними: тебе здесь не место. Мария меняется в лице. Николай говорит, что это была шутка. Они с Карло уезжают. Сэм говорит, что он взял билеты только из вежливости, и выбрасывает их. Ари тайком забирает билеты себе.
Ари приезжает на представление цирка «Эквилеус» с Фанни. Та говорит: я здесь только ради тебя, с лошадьми я как-то не очень. Но это все же лучше, чем спасать с Микой диких лошадей в Канаде, спать в палатке, без wi-fi – это не по мне.
Фанни запасается попкорном, вручает Ари воздушный шар в виде единорога, они занимают свои места в зрительном зале. Начинается представление. В качестве шпрехшталмейстера выступает Йири. На арене разыгрывается эффектное шоу о звездном коне, который раз в год спускается на землю, чтобы выбирать наездника, который сумеет его приручить. В роли Эквилеуса – Оркан, а наездника играет Николай. При выполнении одного из трюков конь встает на дыбы, но внезапно валится на бок, подмяв под себя всадника. Номер прерывается.
После представления, когда все зрители уже разошлись, Ари говорит, что ей нужно вернуться в цирк: я чувствую, что с Орканом что-то не то. Фанни: но ведь тот во фраке сказал, что все в порядке и никто не пострадал. Потом она пытается расспросить Ари о ее делах в школе. Ари утверждает, что забыла в цирке подарок Фанни – воздушный шарик. Они договариваются встретиться на вокзале перед отправлением поезда. Фанни уходит, Ари проникает на территорию цирка.
Ари обнаруживает шатер, который служит цирковой конюшней, видит там пустой денник Оркана, прячется за его дверцу. Карло ведет Оркана и разговаривает с ветеринаром. Ветеринар говорит: это падение не без причины. Состояние серьезное, я очень обеспокоена. Хорошо, что ты мне позвонил. Благодаря инъекции кровообращение стабильно, но Оркану нужен абсолютный покой. Подходит Йири: когда он будет здоров? Ветеринар: здоров? Да вы что! Никогда. И если хотите знать мое мнение… Йири: не хочу, спасибо. Ветеринар возмущается: позор! Бедное животное такого не заслужило. Коню нужен отдых, свежий воздух, лучший корм. Иначе он может погибнуть. Йири выпроваживает ветеринара, затем спрашивает мальчика: как Николай? Карло: руку вывихнул, я бы поехал с ним в больницу, но он не захотел. Йири: он прав, ты ему ничем не поможешь, а здесь пригодишься. Все это досадно, но для тебя это великий шанс, малыш. Через пять дней следующее представление. Мы не можем допустить перерыва, ведь мы близки к цели. Завтра я еду в Берлин и встречусь с человеком, у которого есть выход на жюри фестиваля в Монако, они сейчас в Германии. На этот раз мы их убедим. Принцесса Монако любит Оркана чуть ли не с детства. Когда она узнает, что он здесь, у меня… Карло: но Оркан не может выступать. Ты же слышал ветеринара. Йири злится: это мое шоу, черт возьми! И поэтому выступать будешь ты. Знаешь, сколько вокруг безработных наездников? Они только и ждут, чтобы заменить твоего отца. Ты правда этого хочешь? Вот то-то же. Тогда позаботься о том, чтобы наш драгоценный конь был готов к представлению.
Йири уходит. Карло обнаруживает присутствие Ари. Мальчик говорит: возвращайся в свой замок, тебе нечего тут делать.
Карло выводит Оркана попастись на газон: немного свежей травы на воздухе – лучше, чем ничего. Ари: он все же пострадал в аварии? Или болен? Карло: нет! Ари: но с ним что-то не так, я чувствую. Она гладит коня и пачкает руки: ой, что это? Шерсть линяет. Карло горько усмехается: это же «Эквилеус», все иллюзия. Крем для обуви придает шкуре красивый блеск и отлично скрывает седину. Оркан не болен, он слишком стар для цирка. Ему 33 года, по человеческим меркам – за 80. Чтобы он не выглядел старым на арене, его шерсть красят. И я кормлю его как чемпиона мира. К тому же он – профи. Включаешь прожектора, и – бам! – он здесь. Он же Великий Оркан. Ари: и теперь с этим покончено. Карло: покончено? Никогда! Мы ведь живем для шоу. Ари: а Оркан умрет тоже для шоу? Карло: ну, хватит. Уж как есть, еще одно представление он как-нибудь выдержит. У Йири идея фикс попасть на цирковой фестиваль в Монако, а отцу нужна работа. Ари вспоминает, что опаздывает на поезд.
Утром за завтраком Ари видит в газете, которую читает Мария, статью о несчастном случае в «Эквилеусе». Приходит Тинка, она говорит Сэму: надо перевести Фриду из первого денника. Ее вечно фотографируют туристы, а вспышка заставляет ее нервничать. Мария удивляется: кому-то хочется фотографировать нашу толстую старую Фриду? Сэм: но она же вороная с белой звездочкой. Тинка передразнивает туристов, большинство из которых не различает лошадей: боже, селфи с Оствиндом! Круто! Мария предлагает Ари на время каникул отправиться вместе с Тинкой на конную ферму, чтобы ухаживать за пони. Тинка: у них еще есть милейшие ламы и королевский конкур. Ари внезапно приходит в голову идея, и она соглашается поехать с Тинкой. Мария этому рада.
Ари берет с собой Оствинда. Его погружают в фургон. Мария вручает Ари папку с документами Оствинда: по закону их всегда нужно иметь при себе, если едешь куда-то с конем. Ари прощается с Марией, усаживается в машину Тинки, сообщает ей по секрету, что на самом деле не намерена ехать на конную ферму: мне надо в цирк, высади меня по дороге. Тинка соглашается помочь Ари и не рассказывать об этом Марии.
Добравшись до цирка, Ари говорит Оствинду: там есть один конь, его имя – Оркан, и мы с тобой можем ему помочь. Реакцию Оствинда на ее слова Ари воспринимает как согласие. Оствинд неожиданно срывается с места и скачет к месту, где Карло пасет на газоне Оркана. Карло опасается, что два жеребца подерутся, а Оркан слишком стар для подобного поединка. Однако Оствинд не проявляет по отношению к Оркану никакой агрессии, а начинает мирно щипать травку рядом с ним. Карло спрашивает Ари, как зовут ее жеребца. Оствинд. Карло: как и коня той рыжей, внука Ханны? Не видел его, но твой – красавец. А что ты здесь делаешь со своим жеребцом? Ари излагает свою идею. В конюшне Кальтенбах она сама сначала перепутала Оркана с Оствиндом, поэтому коней можно подменить. А для полного сходства нужно замазать звездочку Оствинда кремом для обуви. Никто ничего не заметит. Ты вступишь с Оствиндом, Оркан отдохнет. А потом вернется твой отец, и мы уедем.
В Канаде Мика чувствует какое-то беспокойство.
Карло и Ари оставляют Оствинда в цирковой конюшне, а Оркана приводят на заброшенную ферму. Ари говорит: я обнаружила это место пару недель назад и прихожу сюда почти каждый день для тренировок. Карло: а чем ты занимаешься? Ари: ничего особенного – пара трюков, стрельба из лука. А для Оркана здесь есть выгон и ручеек.
У выгона Карло снимает с Оркана уздечку, но конь продолжает стоять на месте. Карло: он просто давно не видел настоящих лугов. Ари решает показать Оркану пример, начинает носиться по траве с радостными воплями «свобода!» К ней сначала присоединяется Карло, а потом и Оркан.
Утром Карло будит Ари, зовет ее поработать с Оствиндом на арене. На выходе из цирковой конюшни ребят встречает помощник босса Пауль. Ари представляется кузиной Карло, говорит, что приехала к нему в гости. Пауль говорит, что семьи в цирке всегда приветствуются.
На арене Карло разглядывает Оствинда в свете прожекторов: он и правда похож на Оркана. Двадцать лет назад. Карло прогоняет Оствинда по кругу, тот демонстрирует отличный галоп. Но при попытке оседлать его Оствинд встает на дыбы, сбивает Карло с ног.
Карло и Ари ссорятся. Карло: твой конь чокнутый, он признает только тебя! Это была глупая идея. Через четыре дня шоу, я заберу Оркана. Ари говорит: твой отец выступал в маске, а мы с тобой одного роста. Я подменю тебя, как Оствинд – Оркана.
Карло знакомит Ари с основными элементами джигитовки, о которой та раньше даже не слышала. Но у Ари все прекрасно получается, и ей это очень нравится. Затем они начинают отрабатывать самый сложный трюк, которым Николай всегда завершал номер – сальто на галопирующем коне. В конце концов Ари осваивает и его.
Мария звонит Ари, та говорит, что на конной ферме она проводит время прекрасно: мы с Тинкой тренируемся для королевского конкура. Мария просит позвать к телефону Тинку, Ари под надуманным предлогом завершает разговор.
Карло приводит Ари в вагончик с реквизитом. Они оба облачаются в костюмы, надевают маски и парики. Ребята приходят к выводу, что выглядят практически одинаково. Карло сообщает, что завтра состоится генеральная репетиция.
Йири приезжает из Берлина вместе с принцессой Монако. Ее высочество изъявляет желание пообщаться поближе со своим любимым Орканом. Йири предоставляет ей такую возможность перед началом генеральной репетиции. Принцесса Монако не замечает подмены коня, но Йири все сразу становится понятно, хотя он и не подает виду.
Ари и Оствинд успешно отрабатывают свой номер. Принцесса и ее спутники приходят в восторг.
Цирковые артисты чествуют Карло, бурно радуются его блестящему выступлению, пока Ари тихо стоит в сторонке. Пауль сообщает членам труппы: шеф только что узнал, что нас пригласили на цирковой фестиваль. Мы едем в Монако! И мы обязаны этим Карло. Вся труппа аплодирует, кричит мальчику «Браво!», его качают. Ари уходит в конюшню к Оствинду. Тот ведет себя беспокойно. Ари ему говорит: все хорошо, я заберу свои вещи, и мы с тобой уйдем. Появляется Йири: нет, боюсь, так не пойдет.
Йири разговаривает с Ари у себя в кабинете. Он уговаривает девочку вместе с ее жеребцом остаться в «Эквилеусе», утверждает, что Ари ждет звездное будущее. Джигитовка – твое призвание. Ари начинает грезить о славе, называет имя Оствинда.
В этот момент на другом краю света Мика просыпается у себя в палатке: Оствинд! Мика пытается дозвониться до Ари, но связь с ней отсутствует.
Йири учит Ари, как следует эффектно появляться на арене. Прибегает Карло: Ари, идем со мной, Оствинду плохо. Йири сообщает Карло, что теперь «Эквилеус» обойдется без них с отцом, а в Монако поедет Ари. Карло разворачивается и уходит. Йири говорит, что Ари как будущая звезда должна привыкать к зависти. Затем он просит Ари показать ему документы Оствинда.
Карло говорит Ари, что они должны отправиться на заброшенную ферму и оставаться там, пока его отца не выпишут из больницы. Оствинду здесь не место! Что бы Йири тебе ни обещал – не верь ни единому его слову. Это змея. Ари: он сказал, что Оркан больше не будет выступать. На тебя он больше не злится, а Николаю найдет другую лошадь, если я выступлю на последнем шоу. Карло: Йири тебя зацепил. Папа говорит, что арена – как наркотик. Ари: нет, речь идет об Оркане и твоем отце, я просто хотела помочь. Карло: если это так – пойдем со мной. Ари медлит. Карло, махнув на нее рукой, уходит.
Мика дозванивается до Фанни, через минуту выясняется, что она стоит на пороге ее дома. Мика требует сказать, где сейчас находится Ари. Фанни: отдыхает на конной ферме с Тинкой. Мика: ее там нет! Когда ты последний раз с ней говорила? Мика показывает фото Ари, которое она сделала на фоне афиши «Эквилеуса».
Ари выводит Оствинда из цирка и предлагает ему попастись на газоне. Неожиданно появляется Мика, конь идет к ней. Мика упрекает Ари в том, что она обманула их с Оствиндом доверие, приведя свободолюбивого коня в цирк, где ему плохо. Мика и Ари ссорятся, каждая отстаивает свое право быть хозяйкой Оствинда. В результате конь сбегает от них обеих и очертя голову мчится прочь. Свидетельницей этой сцены становится Фанни. Мика бежит за Оствиндом, ее догоняет на своей машине Фанни: садись, может быть, он уже дома.
Ночью начинается гроза. На заброшенной ферме Карло угощает Оркана яблоком. Прибегает запыхавшаяся Ари, сообщает: Оствинд сбежал, его нигде нет. Карло: ты ведь видела, что ему плохо. Но ты хотела стать звездой. Это – цена. Ари признает, что совершила ошибку, упоминает при этом Мику. Карло: та самая рыжая Мика, Шептунья? Так это ее Оствинд! Теперь все понятно. Йири об этом знал. Оркан – уже вчерашний день. Ему нужна не ты, а Оствинд. Внук Ханны уже сейчас легенда. Впрочем, без документов ничего не выйдет. Йири идет по головам, но он не глуп. Ему нужны бумаги, без них в Монако никак не въехать. Ари меняется в лице, поскольку она отдала документы Оствинда Йири. Карло сначала хватается за голову, потом решительно заявляет: надо их вернуть сейчас же! И молиться, чтобы Оствинд не вернулся раньше нас.
О присутствии ночью в городе буйного коня сообщают в полицию. Поскольку на Оствинде фирменная уздечка «Эквилеуса», именно туда и доставляют животное.
Мика обвиняет господина Каана в том, что именно он посоветовал ей доверить Оствинда Ари. Фанни говорит, что Оствинд сбежал, потому что Мика и Ари при нем ссорились. Господин Каан: Воин и Ясновидец олицетворяют в себе энергию, которую несет в себе каждый конь. Вы с Ари обе связали свою энергию с Оствиндом, и вы обе также связаны друг с другом. Ты говорила, что Оствинд звал тебя в том сне. А мне кажется, это Ари тебя звала. Она полна огня, безудержна и очень юна. Ей нужна помощь, чтобы поступать правильно. Вы связаны, а ваша ссора разрывала Оствинда. Вот, что ты чувствуешь.
Карло и Ари добираются до цирка. Ари говорит Йири, что не поедет в Монако, просит вернуть ей документы и коня. Йири заявляет, что, поскольку бумаги сейчас находятся у него, он и является законным владельцем Оствинда. Он также сообщает, что Оствинд – сын Оркана: я это сразу понял. А с тобой, моя драгоценная Ари, наши пути разойдутся. По его приказу охранники вышвыривают из цирка Ари и Карло.
Фанни и Мика будят Сэма, девушки требуют, чтобы тот помог им спасти Оствинда. Они едут к цирку, где обнаруживают Ари и Карло. Ари просит у Мики прощения. Впятером они обсуждают сложившуюся ситуацию. Карло говорит, что Йири попытается на рассвете вывезти Оствинда за границу. Ари в голову приходит очередная идея, она спрашивает Карло, остался ли у него ключ от вагончика с реквизитом. Да, а что? Ари: нам Йири документы не отдаст, но я знаю, кому бы он их отдал.
Йири вкалывает Оствинду снотворное, помещает в прицеп и намеревается увезти. На дороге его останавливают Фанни и Сэм, на которых надета полицейская форма, позаимствованная из реквизиторской. Пока они отвлекают Йири, Мика и Ари проникают в прицеп. Но Оствинд слишком слаб, Йири явно его чем-то накачал. Ари вспоминает слова господина Каана, говорит, что у коня появятся силы, если они замкнут круг, объединив энергию Огня и Воды. Ари и Мика берутся за руки. Оствинд тут же начинает бить копытами, раскачивая прицеп. Фанни и Сэм просят Йири предъявить документы на перевозимую им лошадь. Тот протягивает им папку с бумагами. Фальшивые патрульные, завладев документами, пытаются убежать. Йири их догоняет и отбирает папку. В этот момент распахивается задняя дверь прицепа. Мика говорит, что Оствинд не принадлежит Йири, это их конь. Причем Оствинд выглядит абсолютно бодрым, на нем сидит верхом Ари. Йири не верит своим глазам. Оствинд выбегает из прицепа, Ари на скаку выхватывает из рук Йири документы и уносится прочь.
За завтраком Мария говорит молодежи Кальтенбаха: я так рада видеть вас всех вместе без каких-либо ужасных катастроф, как раньше бывало. Мика пораньше вернулась из поездки в Канаду, Ари и Тинка чудесно отдохнули неделю на конной ферме. Итак, я хочу произнести один тост. Сегодня особенный день. Семь лет назад я купила коня, молодого жеребца, на которого возлагала надежды. Но не случилось. Вместо этого он сломал мне бедро. Но именно этот конь дал мне нечто бесконечно более ценное, чем вся слава этого мира – вас, мою семью. Спасибо за это, Оствинд. Все поднимают бокалы (у Ари он наполнен соком): за Оствинда! К особняку подъезжает минивэн. Мария: кто это к нам? Ари: соседи. Мика: они взяли в аренду ферму. Мария: где хотели открыть школу верховой езды? Да-да, помню. Пойдем, поприветствуем их. Мика: бабушка, будь с ними немного… Ари: более открытой. Мария: да я открытая, как дверь сарая. Я надеюсь на доброе сотрудничество. В этот момент Мария осекается, поскольку видит перед собой Николай и Карло. Вы? Николай, улыбаясь, идет ей навстречу: синьора Мария, позвольте вас обнять. Он делает это одной рукой, поскольку другая травмирована и все еще находится на перевязи. Карло тычет отца в бок. Николай: ой, извините, это все эмоции.
Николай уводит опешившую Марию, оглядывая территорию ее поместья хозяйским взглядом. Мы вместе можем творить великие дела. Так и вижу: школа верховой езды Коломбо-Кальтенбах. Здесь будет большой рекламный шит. Эти заросли уберем. Нам нужен овальный трек. Возможно, вон там, когда снесем этот сарай… Карло и Ари хихикают: сработало.
Мика и Ари беседуют во время прогулки с Оствиндом. Ари: если бы ты не приехала, я бы все испортила. Думаешь, Оствинд меня простит? Мика прижимает ладони к шее Оствинда и делает вид, что читает его мысли, после чего сообщает Ари: он тебя простит, но при одном условии. При каком? Мика: за мешок моркови. Да шучу я, Ари. Оствинд не человек. Он не обидчив, живет моментом – сейчас, здесь. Кстати, ты могла бы этому у него поучиться. Это то, чему мы можем все у него поучиться. И многому другому. Мика берет Ари за руку: чувствуешь? Да!
Отзывы