Захватывающая криминальная драма о кино и гангстерах по сценарию Ким Ки Дука. Избалованный актёр, с которым никто больше не хочет работать, приглашает на съёмочную площадку настоящего гангстера. Удастся ли этим неожиданным напарникам спасти фильм, или съёмки окончательно выйдут из-под контроля? Актёр Чан Су-Тха – звезда гангстерских боевиков, которого слава превратила в невыносимого эгоиста. Су-Тха высокомерен, заносчив и не умеет сдерживать свои эмоции, из-за чего устраивает драку на съёмочной площадке. Двоих его коллег увозят в больницу, а Су-Тха становится разочарованием и изгоем в глазах общественности.
Однажды в баре актёр встречает гангстера Ли Ган Пхэ, который каждый день сталкивается с насилием и жестокостью, хотя раньше мечтал играть в кино. Су-Тха предлагает новому знакомому сняться в фильме в роли его соперника. Гангстер неожиданно соглашается на эту авантюру, но настаивает, что все драки в картине должны быть настоящими…
Как сложится путь мафиози в кино? Удастся ли опальному актёру спасти свой фильм и восстановить репутацию? Приглашаем вас смотреть онлайн «Несмонтированный фильм».
Страны | Южная Корея |
---|---|
Жанр | Боевики, Драмы, Криминал |
Премьера в мире | 11 сентября 2008 |
Время | 1 ч. 52 мин. |
Режиссёры | Чан Хун |
---|---|
Продюсеры | Ким Ки Дук, Мён-Чхоль Сон, Чо Сон-гю |
Актёры | Со Джи-соп, Хон Су-хён, Чан Хи-джин, Чон Ман-щик, Кан Джи-хван, Ко Чхан-сок, Ким Га-ын, Кан Хон-сок, Пэ Ён-гын, Чхве Джэ-соп, Ли Гён-джун |
Сценаристы | Ким Ки Дук, Ок Чин-гон |
Операторы | Ким Ги-тхэ |
Композиторы | Но Хён-у |
Художники | Хён-Чху Ли |
Монтаж | Ван Су-ан |
По морю плывет катер. Бандиты избивают человека, связывают его, надевают на голову мешок. Тот умоляет о пощаде. Главарь банды (Ли Ган-пэ) молча стоит у борта и курит.
Идут съемки фильма. Снимается эпизод с дракой. Исполнитель главной роли (Чан Су-та) срывается и всерьез избивает одного из актеров.
В подвале нежилого дома идут бандитские разборки, в ожесточенной схватке принимает участи и Ган-пэ.
Ган-пэ при ходит в больницу. Он самостоятельно без анестезии зашивает рану в боку. На него смотрит маленькая девочка. Ган-пэ показывает ей язык.
Су-та и его агент выходят из здания суда. Их встречает толпа репортеров, они просят дать комментарий. Су-та молча садится в машину. Агент говорит Су-та, что ему повезло: избитый актер не стал выдвигать против него обвинений.
Ган-пэ и его подручные входят в здание ресторана. Мимо них проходит красивая молодая женщина (актриса Кан Ми-на). Ган-пэ спрашивает подручных: это кто, одна из новых девушек? Ему отвечают, что это посетительница. В одном из кабинетов съемочная группа устроила вечеринку.
В кабинете выпивают и закусывают Су-та, Ми-на, режиссер Бонг, актер Сон-мин, ассистенты режиссера.
В другом кабинете расположился Ган-пэ вместе со своими бандитами. Он узнает об актерской вечеринке и посылает одного из бандитов взять автограф у Су-та. Через некоторое время тот возвращается и говорит, что актер отказался давать автограф посреднику. Он сказал, чтобы его фанат сделал это лично.
К Су-та отправляется другой бандит. Его тоже ждет отказ. Он называет Су-та жалким актеришкой, швыряет ему в лицо скомканную афишу, на которой тот отказался поставить свой автограф.
Бонг говорит Су-та, что им, судя по всему, нанесли визит настоящие бандиты. Может быть, нам нужно уйти? Су-та: почему мы должны уходить? Мы же ничего дурного не сделали. А эти люди смелые только когда нападают толпой. Один на один они ничего не стоят.
В кабинет заходит Ган-пэ в сопровождении своей свиты. Он просит дать ему автограф. Су-та: ты мой фанат? Ган-пэ говорит, что смотрел все фильмы с участием Су-та. Я сам мечтал стать актером, но жизнь сложилась иначе. Су-та: а стоит ли тратить свою жизнь понапрасну, как это делаешь ты? Тебе ведь потом будет стыдно перед своими детьми. Су-та дает Ган-пэ автограф. Они начинают спорить о том, легко ли быть актером. Ган-пэ говорит, что это очень просто. Он утверждает, что Су-та не слишком напрягается на съемочной площадке, он мог бы сыграть не хуже. Су-та в этом сомневается. Ган-пэ протягивает на прощание актеру руку. Тот отказывается пожимать руку бандита.
Бандиты выходят из кабинета, но вскоре двое подручных Ган-пэ возвращаются. Они угрожают актерам расправой из-за того, что Су-та непочтительно разговаривал с их боссом. Если он с тобой пошутил – это вовсе не значит, что ты можешь подшучивать над ним. Начинается драка. Достается кому-то из ассистентов режиссера. Один из бандитов готов нанести удар кулаком в лицо Су-та, но его руку останавливает вошедший в кабинет Ган-пэ: с разбитым лицом актер не сможет работать. Он жестоко избивает своего подручного, который затеял драку. Завершив избиение, Ган-пэ прикладывает подручного лицом об стол прямо на то место, где находится разбитая посуда. Бандит без чувств валится на пол. После этого Ган-пэ выписывает чек: это на медицинские расходы. Он протягивает чек Су-та. Что, не желаешь брать бандитские деньги? Ган-пэ сует чек в нагрудный карман пиджака Су-та. Вот за что тебя называют прокладкой. Ган-пэ уходит.
Ган-пэ на крыше строящегося здания выслушивает доклад руководителя строительной компании. Ему не нравятся цифры, которые озвучивает застройщик. Он тычет ему в лицо сигаретой: ты руководишь этой фирмой, а я управляю тобой – запомни это.
Ночь. Под мостом стоят фургон Су-та и машина его любовницы Хе-сун. Парочка занимается сексом в фургоне. Хе-сун говорит, что хочет увидеть лицо Су-та: я тебя совсем не вижу. Она включает свет в салоне фургона. Су-та сбрасывает девицу с коленей, опускает на окне жалюзи. Ты с ума сошла! А если журналисты увидят? Если появятся наши фотографии – ты никогда замуж не выйдешь. Хе-сун: ты просто бессердечный эгоист! Она одевается, выходит из фургона и уезжает.
Ган-пэ дома смотрит фильм с участием Су-та. Как же можно играть так бездарно!
Ган-пэ приезжает в дом господина Пака. Он просит его не давать на суде показаний против его босса, председателя Бэка, находящегося в тюрьме. Пак спрашивает Су-та: ты веришь в бога? Бандит говорит, что ни во что не верит. Пак вручает ему статуэтку Будды: возьми, тебе пригодится.
Ган-пэ навещает в тюрьме Бэка. Они играют в Го и обсуждают перспективы предстоящего судебного процесса. Ган-пэ считает, что господин Пак не станет давать обвинительные показания, после того, как с ним поговорит нанятый бандой адвокат. Бэк говорит, что Ган-пэ должен вести себя очень осторожно, не привлекать к себе до начала судебного процесса общественного внимания. И не доверяй своим парням.
Бонг снимает очередную сцену фильма. На автомобильной свалке дерутся персонажи Су-та и Сон-мина. Бонг упрекает актеров в том, что те падают, не дожидаясь ударов. Не бойтесь, если вам немного достанется. Начали! Снимается еще один дубль. Сон-мин по-настоящему бьет Су-та, извиняется: просто я перенервничал, рука сорвалась. Бонг требует снимать все новые дубли. Сон-мин постоянно наносит удары Су-та и каждый раз приносит партнеру извинения. Су-та выходит из себя и тоже начинает всерьез бить Сон-мина. Актер после мощного удара падает, налетает на груду металлолома, которая обрушивается на него. Начинается суета, Бонг требует вызвать скорую помощь.
Су-та разговаривает со своим агентом. Тот упрекает подопечного в несдержанности: ты избил уже второго актера! Ты куда собираешься? Су-та: на съемки рекламного ролика. Тебе туда ехать не надо, они взяли другого актера. И перед выходом на улицу надень кепку, прикрой лицо. Су-та не слушается агента, выходит на улицу с непокрытой головой. Его встречают журналисты и фанаты Сон-мина, которые скандируют требования к Су-та: извинись! Су-та выражает свои сожаления по поводу случившегося, говорит, что такое больше не повторится. Но толпа этим не удовлетворена. В Су-та бросают яйца, после чего обсыпают его мукой. Актер приходит в ярость и говорит, что больше от него не дождутся никаких извинений.
Су-та сидит в баре с Бонгом. Режиссер жалуется на то, что съемки фильма срываются: у меня нет второго актера. А ведь я два года шел к этому фильму! Я бы голым станцевал, если бы мне удалось его доснять! Сидящие за соседними столиками девицы норовят сфотографировать Су-та. Тот требует прекратить это безобразие. Подумаешь, звезда! Да, я звезда. Ладно, давай прекратим, а то он и нас побьет. Бонг говорит, что в последнее время идут разговоры, что Су-та плохо играет. Он как будто исполняет все время одну и ту же роль. Су-та: кто это говорит? Бонг: а ты разве не слышал? Ладно, тогда забей. Су-та обещает Бонгу найти актера на роль, которую играл Сон-мин.
Су-та вместе со своим помощником сидит в кабриолете. Оба обзванивают актеров, предлагая им сняться в фильме Бонга. Но все актеры отвечают отказом. Су-та ругается на своего последнего собеседника: вот ведь трус! Сидит без работы, а говорит, что занят. Ладно, сгоняй за пивком. Помощник говорит актеру, что у него нет денег. Су-та достает из кармана чек, который ему вручил Ган-пэ, смотрит на него, потом забирает чек у помощника. Тот возмущается: но ведь это мне на возмещение медицинских расходов!
Ган-пэ курит на крыше недостроенного здания. К нему подходит Су-та. Откуда ты узнал мой телефон? Су-та достает из кармана чек, показывает его собеседнику: ты мне его сам дал. Что, решил вернуть деньги? Нет, деньги я себе оставлю. Хочешь в кино сняться? Ты же говорил, что хочешь играть в кино. Ган-пэ: почему ты это мне предлагаешь? Ведь у нас полно актеров. Су-та: нужно снимать как можно реалистичней. Снимается фильм про бандитов, там несколько сцен с драками. Ган-пэ: а теперь назови настоящую причину. Су-та: я избил двух актеров, поэтому со мной никто сниматься не хочет. Ган-пэ соглашается на предложение Су-та. Но одно условие: мы будем драться по-настоящему. Что, боишься? Су-та: хорошо. Но там три драки, в двух я проигрываю, а потом побеждаю. Это не обсуждается, ведь я играю главную роль. Ган-пэ: тогда тебе придется меня победить. Я не умею притворяться.
Су-та приводит Ган-пэ на съемочную площадку. Бонг говорит Су-та, что он с ума сошел. Но актеру удается уговорить режиссера: давай, ты дашь ответ после съемки эпизода. Бонг вручает Ган-пэ текст его роли: надеюсь, ты сумеешь это выучить. Мимо Ган-пэ проходит Ми-на. Тот догоняет девушку, заключает ее в объятия и страстно целует в губы. Бонг: что ты вытворяешь? Ган-пэ: я просто репетировал сцену номер 86. Ми-на отвешивает Ган-пэ звонкую пощечину: а я репетирую сцену номер 87.
Ган-пэ приезжает в тюрьму к своему боссу. Ему навстречу идет адвокат, который только что разговаривал с Бэком. Ган-пэ играет с боссом в Го. Тот говорит, что не доверяет мальчишке, совсем молодому адвокату. Ган-пэ утверждает, что имеет об этом адвокате только положительные отзывы. Так что все будет нормально, он вызволит вас из тюрьмы. Бэк: может быть, он и вызубрил все законы, но жизни он точно не знает.
Начинаются съемки. Бонг требует переснимать один дубль за другим, предъявляет претензии к Ган-пэ. Здесь ты не должен обгонять своего соперника. А тут у тебя недостаточно злой взгляд. Су-та подшучивает над Ган-пэ, который тяжело дышит после съемок очередного дубля: а ты не в такой хорошей форме, как мне сначала показалось!
Новый дубль. Ган-пэ возмущен: ты что, режиссер, издеваешься? Бонг: вот теперь у тебя по-настоящему злой взгляд! Су-та: так ты же говорил, что сниматься легко. И смотри в камеру, а не на меня.
После завершения съемочного дня Ган-пэ сидит в ресторане с подручными. Те удивляются: босс, это не похоже на съемки фильма, все как будто по-настоящему. Ган-пэ: как я сегодня вымотался!
Начинаются съемки драки на автомобильной свалке. Бонг: значит, вы решили драться по-настоящему? Су-та говорит, что его соглашение с Ган-пэ остается в силе. Бонг: хорошо, но вы должны сразу же останавливаться после того, как я скомандую «Стоп».
Су-та бросается на Ган-пэ, тот уклоняется от удара и сам сбивает с ног противника. Дубль за дублем Су-та оказывается на земле. Наконец, после особо мощного удара Су-та падает лицом в грязь и не может подняться. Бонг командует «Стоп», но Ган-пэ наносит еще один удар – ногой в лицо лежащему на земле противнику. К Су-та подбегают члены съемочной группы, поднимают его. Агент Су-та набрасывается на Ган-пэ: это же съемки, а не настоящая драка. К нему подходит пришедший в себя Су-та: не надо меня позорить. Ган-пэ говорит Су-та: ты должен следить за моими движениями, а не за камерой. Иначе ты все время будешь проигрывать.
Су-та выпивает в баре. Он жалуется бармену на Ган-пэ: в нем нет ничего особенного, но он почему-то считает себя уникальным человеком!
Ган-пэ приглашает Су-та в ресторан. Они выпивают, Ган-пэ рассказывает о том, чем бандиты отличаются от обычных людей. Если мы начинаем драться – то это всерьез. Обычные парни просто дуют при этом в штаны. За столиком рядом с мужчинами сидят две девицы по вызову. Ган-пэ обращается к ним: вам нравится общаться со звездой? Очень! Тогда вы заплатите за выпивку. Девицы не возражают.
Ган-пэ предлагает Су-та развлечься с одной из девиц, но тот отказывается. Вместо этого он звонит Хе-сун, просит о встрече: мне просто не с кем поговорить. После занятия сексом на сиденье в фургоне парочка снова ссорится. Хе-сун уезжает со свидания на своей машине.
Ган-пэ учит свою роль. Он находит в ней повторение слов, сказанных ему Су-та в ресторане: тебе не стыдно будет перед детьми за то, как ты прожил свою жизнь? Ган-пэ возмущается: как это бездарно!
Су-та учит свою роль. Он в ярости стучит кулаком по стене: я не знаю, как это сыграть! Потом он повторяет слова Ган-пэ: теперь ты знаешь, почему тебя называют прокладкой.
После того, как ссадины на лице Су-та заживают, Бонг приступает к съемкам новой сцены. С лицом Су-та работают гримеры. Ган-пэ спрашивает Бонга, почему ему не дают костюм для съемок эпизода, не гримируют. Бонг: но тебе же нарисовали шрам на лице, а твоя одежда подходит просто идеально
Герои Су-та и Ган-пэ сидят за столиком в ресторане. Между ними по сценарию начинается ссора. Герой Су-та приносит персонажу Ган-пэ деньги: это компенсация за отбывание тюремного срока. Что, тебе этого мало? Ган-пэ: я хочу забрать себе все, что принадлежало тебе. Ведь пока я сидел в тюрьме, моя женщина стала твоей. Су-та гасит окурок в бокале со спиртным и выплескивает его содержимо в лицо Ган-пэ. Внезапно Ган-пэ разбивает о край стола бутылку с пивом и подносит розочку прямо к глазам Су-та. Тот застывает в ужасе.
Бонг хвалит Ган-пэ: это была великолепная импровизация, ты сыграл лучше любого профессионального актера. Потом он обращается к Су-та: ты тоже неплохо сыграл.
Су-та спускается на подземную парковку своего дома и видит какого-то человека возле своего фургона. Су-та хватает человека за грудки: значит, это ты в прошлый раз разрисовал мою машину. Это не то, о чем вы подумали! Су-та останавливает его агент. Мы больше не можем себе позволить аренду этого фургона, пока будешь ездить на своей машине. Су-та: почему ты мне не говорил, что у нас настолько все плохо? А ты знаешь, во сколько нам обходилась аренда этого фургона? А оплата телефонных счетов?
Ган-пэ разговаривает с Ми-на. Та говорит про Су-та: ты просто его не знаешь, он такой чувствительный. К нему просто надо привыкнуть. Ган-пэ: у вас что-то было? Ми-на: мы когда-то встречались. Когда я была еще начинающей актрисой. И как ты теперь с ним можешь сниматься в любовных сценах? Ми-на пожимает плечами. Скажи, а ты ведь не станешь все делать всерьез в сцене, которая нам предстоит? Звонит телефон Ган-пэ. Да, сейчас буду.
Ган-пэ и его подручные стоят возле дома господина Пака. Неподалеку полицейские машины. Ган-пэ: кто вызвал полицию? Жена господина Пака, она утверждает, что произошла кража. Пропали счетные книги, другие финансовые документы.
Ган-пэ приезжает в тюрьму и сообщает об этом Бэку. Тот приказывает разобраться с предателем: найдите Пака! Если всплывут эти документы, то его показания уже ничего решать не будут. Ган-пэ говорит, что найдет Пака, но зачем его убивать. Бэк: ты что, струсил? Раньше ты понимал, что нужно сделать, просто взглянув в мои глаза.
Подручные Ган-пэ на подземной парковке подкарауливают людей, которые знают, где скрывается Пак. Они избивают их до тех пор, пока те не раскрывают местонахождение Пака.
Ган-пэ и его люди допрашивают Пака, привязанного к стулу. Тот говорит, что готов все рассказать, если ему гарантируют жизнь. Ган-пэ избивает предателя битой.
Ган-пэ и его подручные выходят на катере в море. Избитому и связанному Паку надевают мешок на голову. Но вы ведь обещали, что председатель Бэк меня пощадит! Ган-пэ приказывает бандитам освободить Пака: проследите за тем, чтобы он уехал так далеко, чтобы все подумали, что он умер. Помощник Ган-пэ говорит, что председатель Бэк не одобрит подобных действий. Ган-пэ: значит, он не должен об этом узнать. Помощник просит Ган-пэ перестать сниматься в кино. Тот говорит, что это делу не вредит.
Ган-пэ привозит в тюрьму и показывает Бэку разбитые и окровавленные очки Пака, говорит, что дело сделано.
Съемочная группа выезжает к морю, где должны состояться съемки нескольких эпизодов. Су-та доверяет Ган-пэ вести свою машину: только обращайся с ней, как с женщиной! Ган-пэ лихачит на дороге, приводя в ярость Су-та.
Перед началом съемок Су-та разговаривает с Ми-на. Ты бы вела с ним себя поосторожней, бандит есть бандит, не знаешь, чего от него ждать. Ми-на: почему ты так поспешно судишь о людях? Он не похож на плохого человека. Су-та: а откуда тебе знать, как выглядят хорошие люди?
Снимается эпизод, в котором участвуют Ми-на и Ган-пэ. Только что освободившийся из тюрьмы персонаж Ган-пэ подозревает, что его девушка ему изменила. Он встречает ее на пустынной дороге, хватает, затаскивает в машину и насилует. Изумленные киношники видят, как из машины вылетают джинсы и трусы Ми-на. Актриса истошно вопит. Су-та: подлец, он это делает на самом деле! Су-та подбегает к машине, выволакивает оттуда за шиворот Ган-пэ и наносит ему такой удар в лицо, что тот валится на землю. Ах, ты, мразь! Ган-пэ поднимается, утирая кровь с разбитой губы: значит, это я – мразь? Гримерши укутывают в плед рыдающую Ми-на. Утешают ее. Бонг спрашивает Ган-пэ: так ты что, не играл?
Ган-пэ сидит на берегу моря. Он видит, как Ми-на в платье заходит в море, заходит все глубже и глубже. Ган-пэ бросается за ней, подхватывает на руки и выносит на берег. За происходящим с изумлением наблюдает съемочная группа.
Персонаж Су-та рыдает над телом утонувшей героини Ми-на.
Ми-на и Ган-пэ гуляют вдоль берега моря. Сегодня мой последний съемочный день. Моя героиня погибла. Но я все равно буду приходить на съемки. Ты и вправду подумал, что я решила утопиться? Я просто не заметил камеру. Ми-на обнимает Ган-пэ и целует его в губы. Наблюдающий за этой сценой Су-та (он сидит за рулем своего кабриолета) жмет на газ и уезжает с пляжа.
Ми-на и Ган-пэ лежат в постели. Ми-на просит своего любовника: улыбнись хоть раз! Ты тут постоянно живешь? Ган-пэ: я часто бываю в разъездах. Ми-на гладит шрам на руке Ган-пэ: откуда это у тебя? Впрочем, я не хочу об этом знать. Когда-то, когда я была помоложе, я думала, что понимаю людей.
Су-та занимается на тренажерах. Его агенту приносят посылку: Су-та от фанатов. Агент достает из пакета видеокассету, просматривает ее. На видео снято, как Су-та и Хе-сун занимаются сексом на заднем сиденье фургона. Агент подзывает к себе актера, показывает запись, начинает ругать Су-та: сколько можно за тобой убирать! Как тяжело с тобой работать! Су-та взрывается: можешь проваливать. Ты живешь на мои деньги, я тебя заменю кем-нибудь другим.
Су-та сидит дома, дожидаясь агента. Тот приносит дурные вести. Это дело рук бандитов. Если ты обратишься в полицию, они выложат ролик сеть. Им нужны деньги, и деньги немаленькие. Прямо не знаю, как нам их можно достать.
Су-та приходит к Хе-сун, спрашивает ее зачем она это сделала. Там ведь никого кроме нас с тобой не было! Хе-сун заявляет, что ей не о чем разговаривать с Су-та.
Су-та приезжает в автомагазин. Продавец ему заявляет, что он не сможет дать за его кабриолет тех денег, что просит актер. Даже машина звезды столько не стоит, особенно если учесть, что автомобиль уже не новый. А можно автограф?
На встречу с Су-та приезжает Ган-пэ. Зачем тебе такие деньги? Не твое дело.
Су-та и Ган-пэ сидят в кабриолете. Актер показывает бандиту запись компрометирующего ролика на видеокамере.
Ган-пэ вручает Су-та сумку с деньгами. Тот просит никому об этой сделке не рассказывать. Я тебе верну все сполна. Су-та несет сумку в свою машину.
Подручный спрашивает Ган-пэ: зачем вы доверили ему наши деньги? Ган-пэ: он все нам вернет. А я тебя вот о чем попрошу...
Подручные Ган-пэ выслеживают вымогателей. Они появляются на подземной парковке в момент, когда Су-та и его агент передают деньги шантажистам. Агент Су-та топчет ногами кассету с компрометирующей записью, которую ему передал Ган-пэ. Су-та хочет вызвать полицию, но агент говорит, что в этом случае будет замарано имя актера. Ты просто погубишь всю свою карьеру.
Ган-пэ узнает, что господин Пак вернулся в страну. До суда над председателем Бэком остается всего неделя. Он отказывается встречаться с Ган-пэ после того, как узнает, что тот не убил Пака.
Подручные уговаривают Ган-пэ отказаться от дальнейших съемок. Тот покидает съемочный павильон, несмотря на уговоры Бонга и мольбы Ми-на. Су-та оскорбляет Ган-пэ, за это бандиты избивают его на глазах съемочной группы. Ган-пэ говорит: теперь ты понимаешь разницу между кино и настоящей жизнью.
Ган-пэ и его люди подстерегают Пака. Они вынимают из багажников своих автомобилей дубинки. Ган-пэ: пора разобраться с этим вопросом. Пак смеется. В этот момент один из подручных Ган-пэ наносит своему боссу удар дубинкой по голове. Ган-пэ без чувств валится на пол.
Су-та звонят из полиции. Оказывается, его агент действовал заодно с вымогателями. Он имел карточные долги, а потому решил подзаработать при помощи шантажа. Су-та обращается к агенту: так вот почему ты растоптал кассету и не хотел, чтобы я вызвал полицию!
Пак оставляет Ган-пэ в живых. Тот возвращается в съемочную группу.
В финале картины Ган-пэ и Су-та вступают в схватку. Они вкладывают в поединок все свои силы. Бонг снимает эту сцену. Он говорит, что актерам надо дать возможность импровизировать: режиссер не может знать всего.
Победа остается за Су-та. Бонг: стоп, снято! Они сделали это!
Ган-пэ говорит Су-та: теперь я сам хочу снять кино. Пойдем, я сыграю, а ты снимешь.
Ган-пэ встречает у входа в антикварную лавку Пака, который выносит оттуда статуэтку Будды. Ган-пэ говорит, что лично доставит ее в дом Пака. Тот вручает Ган-пэ статуэтку: осторожно, вещь бесценная.
Ган-пэ насмерть забивает Пака статуэткой Будды. Приезжает полиция, Ган-пэ заталкивают в патрульную машину. Он бросает последний взгляд на потрясенного Су-та
Отзывы