Элеонора и Ноам – молодожёны, только что отгулявшие большую еврейскую свадьбу. Утомлённые этим значительным событием, они наконец прибывают в роскошный отель, где им предстоит провести первую ночь в качестве законных супругов. Их номер для новобрачных действительно прекрасен: изящная мебель, душистые лепестки роз, вкусные дессерты. Что может быть лучше для романтического вечера только для двоих?
Но всё с самого начала идёт не совсем по плану: в праздничной суматохе Ноам забыл традиционно перенести Элеонору через порог на руках. А когда они решают вновь воспроизвести свой вход согласно этой традиции, двери комнаты оказываются заблокированными.
Но куда хуже оказывается находка Элеоноры. Она обнаруживает кольцо, которое бывшая девушка Ноама подарила ему в качестве свадебного подарка. Возмущённая таким недвусмысленным жестом, а ещё больше – поведением Ноама, Элеонора убегает из отеля, чтобы выяснить правду.
Так, вместо романтической ночи, молодожёны отправляются в авантюрное путешествие по ночному Иерусалиму. Это приключение столкнёт героев с их прошлым и заставит задуматься об их настоящем и будущем.
Узнать окончание этой истории можно, посмотрев онлайн романтическую комедию «Медовый месяц в Иерусалиме» на нашем сайте.
Жанр | Комедии, Мелодрамы, Зарубежные |
---|---|
Премьера в мире | 15 апреля 2020 |
Время | 1 ч. 29 мин. |
Режиссёры | Талия Лави |
---|---|
Продюсеры | Эйтан Мансури, Джонатан Довек |
Актёры | Авигайль Харари, Мейр Суисса, Элиша Банай, Орли Зильбершац Банай, Ана Дубровицки, Яэль Фольман, Том Антопольски, Руби Московитц, Никлас Клаунер |
Сценаристы | Талия Лави |
Операторы | Ярон Шарф |
Композиторы | Эшер Голдшмидт |
Пара молодоженов (Ноам и Элеонора) входят в отель в Иерусалиме, где собираются провести первую брачную ночь. Портье перед ними везет по коридору тележку со свадебными подарками.
Элеонора восхищается номером: как здесь роскошно! Неужели это наш номер? Ноам: если хочешь, я перепроверю. Нет, не надо. Ноам бросается на кровать. Элеонора включает музыку, начинает танцевать. Она зовет к себе Ноама. Молодожены танцуют, объясняются в любви друг к другу. Ноам пытается расстегнуть блузку Элеоноры. У него это не получается. Элеонора: тут нужен настоящий профессионал. Ноам: значит, я взял невесту в комплекте с платьем. Ладно, давай сделаем как в «Унесенных ветром». Он ставит Элеонору на кровать, забирается с головой ей под платье. Та некоторое время прислушивается к своим ощущениям, потом говорит: стоп! Мы неправильно вошли в номер.
Парочка выходит из номера, Ноам берет Элеонору на руки и переносит через порог. Теперь правильно? Надо на кровать. Молодые снова выходят из номера, Ноам снова берет жену на руки, заносит в номер и бросает на кровать. Элеонора: нет, надо на спине. Еще одна попытка. Потом еще.В в этот момент захлопывается дверь номера. Ноам роется по карманам в поисках карточки. Элеонора, желая ему помочь, забирается в задний карман брюк Ноама и достает оттуда смятый конверт. На нем написано? Для Ноама от Ренаны. Что там? Ноам: наверное, чек. Там еще что-то. Ноам: мы же договорились, что этой ночью не будем разбирать подарки. Папа ведь сказал нам, что нужно будет потом разобрать все подарки, внести чеки в таблицу. Элеонора: я не прошу распаковывать все подарки, а только этот. Что она тебе подарила? Да какая разница!
Ноам и Элеонора спускаются на ресепшен, обращаются за помощью к администратору. Тот говорит, что перекодирует для них карточку. Передавая молодоженам карточку, администратор рассказывает им о люксе, в который они заселились: он стал результатом последней реконструкции нашего отеля. Эта реконструкция – яркий пример сотрудничества между дизайнерами-мусульманами, подрядчиками израильтянами и строителями из Турции. В этом номере останавливались очень знаменитые люди, даже всемирно знаменитые. Например, Радж Капур, это такой музыкант. А еще тут жил Мара Аудо, заклинатель змей. С ним в номере проживали шесть его любимых змей, они вместе с ним любовались видом Старого города с балкона. Ноам извиняется за беспокойство. Администратор: ничего, с молодыми это бывает. Элеонора: что – бывает? Жених вносит невесту в номер на руках, дверь захлопывается. Элеонора: у нас было не так. Просто мы захотели выйти из номера. А карточку внутри оставили.
Элеонора и Ноам стоят на балконе, пьют вино. Ноам восхищается видом. Элеонора говорит, что он ведет себя как старик: они только и говорят о чистом воздухе, о погоде. Я могла бы об этом поболтать с твоей бабушкой. Элеонора настаивает на том, чтобы Ноам показал ей содержимое конверта, адресованного ему. Молодожены начинают перепалку. На свадьбу пришла бывшая Ноама (Ренана), а Элеонора в отместку пригласила своего бывшего (Михаэль). Они проболтали почти два часа. Ноам: так я понял, почему ты у шеста танцевала. Где ты этому научилась? Какая разница?
Элеонора предлагает Ноаму для того, чтобы снять негативный настрой, повторить брачную церемонию. Она просит Ноама произнести брачную клятву, тот артачится. Элеонора с плачем бросается на постель. Ноам пытается ее утешить. Он предлагает ей посмотреть, что находится в конверте, полученном от бывшей. Но это же тебе адресовано, вот ты и смотри. Ноам достает из конверта чек: смотри, 360 шекелей. Там что-то еще. Ноам извлекает из конверта перстень, в который впечатан маленький компас. Ух, ты! Она помнит, что я собираю компасы. Элеонора: она прислала тебе кольцо! Ноам: компас. Нет, это кольцо. Принимать кольцо от посторонней женщины – это к несчастью. Пусть она его заберет. Дай, я ей позвоню. Элеонора вырывает из рук Ноама телефон, находит там номер Ренаны. Ноам: уже поздно! Мне плевать. Элеонора говорит в телефон, что Ренана должна немедленно явиться в отель и забрать свой подарок обратно. Ноам отнимает у Элеоноры телефон. Да я вовсе не звонила! Можешь посмотреть. Позвони сам. Ноам набирает номер Ренаны, абонент недоступен. Элеонора: тогда давай сами отвезем ей кольцо.
Ноам роняет кольцо, оно закатывается под шкаф. Молодые пытаются извлечь кольцо из-под шкафа, но у них это не получается.
Ноам и Элеонора распечатывают коробки с подарками. Ноам: бинго! Он извлекает из коробки робот-пылесос. Ноам отправляет робота под шкаф, тот засасывает кольцо. Ноам пытается вскрыть пылесос, но у него это не получается. Заело! Элеонора выхватывает пылесос из рук Ноама и выскакивает с ним из номера. Мы отвезем ей кольцо прямо в таком виде.
Элеонора и Ноам садятся в такси. Элеонора: где она живет? Ноам называет адрес. Элеонора: это так далеко, это же пригород, деревня. Таксист: ничего, пробок нет, доедем быстро. Ноам: она пока живет у сестры. Элеонора: ну и ладно, мне надоело видеть ее шмотки в твоей квартире. А еще те ужасные картины, которые она рисует.
Таксист останавливает машину на перекресте. Он обращается к Ноаму: благословите меня. Тот не понимает: что? Таксист: благословение жениха – это все равно, что благословение от раввина. Ноам соглашается: что вам пожелать? Таксист: моему сыну Яри восемь лет. Ему нужна пересадка печени. Мы уже год ждем, пока найдется донор. Попросите, чтобы донор нашелся как можно скорее, чтобы у моего сына была нормальная жизнь, чтобы ему не пришлось постоянно ходить по больницам. Ноам возлагает на голову таксиста руку, произносит молитву. Элеонора тоже молится.
Элеонора говорит Ноаму: вот это у людей настоящие проблемы! Я даже немного завидую. Чему тут завидовать? Тут, по крайней мере, понятно, что происходит, что нужно делать. А у нас вроде бы ерунда, я мне уже помереть охота.
Таксист привозит молодых по указанному Ноамом адресу. Подождите, мы быстро.
Ноам и Элеонора подходят в двери. Не обнаружив звонка, Элеонора стучит в дверь. Никто не отзывается. Ноам: видишь, уже поздно. Пойдем, у них маленький ребенок. Однако Элеонора продолжает колотить кулаком в дверь. Им открывает молодая женщина. Это сестра Ренаны. Ноам: вы так похожи, словно близнецы! Так и есть. Можете позвать Ренану? Так она же к вам на свадьбу отправилась. А свадьба что – уже кончилась? Ноам: да вы не волнуйтесь, она, наверное, уже в пути. Сестра Ренаны говорит, что сейчас ей позвонит. Она набирает номер, слышен звук вызова. Ой, она телефон дома забыла.
Появляется хозяин дома с маленьким ребенком на руках. Он ворчит, выражая недовольство поведением свояченицы. Элеонора говорит, что она знает, где сейчас находится Ренана: она у нас на свадьбе познакомилась с парнем, которого я знаю. Сестра Ренаны говорит, что нужно обратиться в полицию. Муж предлагает ей не лезть не в свое дело: она уже взрослая. Нашла себе парня. Может, съедет от нас, наконец. Элеонора и Ноам прощаются и уходят.
Они садятся в такси. Элеонора: интересно, почему в деревне люди так рано спать ложатся? Ноам: вообще-то сейчас уже два. Элеонора: я не про сейчас, я – вообще.
Элеонора предлагает ехать к Михаэлю. Ноам предлагает отправиться в отель. Элеонора: для меня разрешить эту историю с кольцом – очень важно. Ноам: да что за суеверия? В каком веке ты живешь? Таксист останавливает машину: так куда вам? Налево или прямо, решайте. Звонит его телефон. Жена сообщает, что нашелся донор для их сына. Срочно все бросай, отправляйся в больницу! Таксист извиняется перед пассажирами: я вас высажу прямо здесь. Ноам спрашивает: сколько мы вам должны? Ничего. Это подарок.
Ноам и Элеонора выходят из такси и продолжают спорить. Ноам говорит, что с места, на котором они находятся, до дома Михаэля дальше, чем до отеля. Элеонора с этим не соглашается. Она обращается к мужчине, который заносит столик в помещение кафе с улицы, просит разрешить ее спор с мужем. Мужчина говорит Ноаму, что нужно послушаться Элеонору: я так со своей женой всегда поступаю. Элеонора: вот видишь! Ноам: он просто языком болтает. Мы едем в отель. Вот и такси. Ноам останавливает проезжающее мимо такси, а Элеонора бросается на асфальт прямо перед машиной. Шофер резко тормозит и выскакивает из автомобиля. Что с ней? Скорую вызвать? Ноам: нет, все в порядке. Ладно, поедем к Михаэлю. Элеонора поднимается с асфальта.
Элеонора и Ноам подходят к дому Михаэля. Они подходят к окну и слышат раздающиеся оттуда любовные стоны. Молодожены усаживаются на лавочку под окном. Стоны становятся все громче. Элеонора становится на лавочку и заглядывает в окно. Она видит сидящего за компьютером парня (сосед Михаэля), который смотрит порнографию и мастурбирует. Что ты тут делаешь? Компьютер настраиваю. А где Михаэль? В монтажной. В следующий раз, когда будешь настраивать компьютер, закрывай окно.
Элеонора говорит Ноаму, что им нужно дойти до киношколы, где обучается Михаэль. Он сейчас монтирует свой фильм. Ноам: но мы же ищем Ренану. Элеонора: так она там с ним, это точно. Я знаю его манеру назначать свидания. Ноам говорит, что он возвращается в отель. Элеонора: ты обращаешься со мной, как с ребенком. Ноам: нет, я обращаюсь с тобой как с женщиной, которая злится из-за того, что ей не угодили. Он разворачивается и уходит. Элеонора смотрите ему вслед.
Ноам забыл пылесос на асфальте. К нему приближается мусороуборочная машина. Элеонора обращает внимание Ноама на это обстоятельство. Ноам подбегает к мусорщикам. Машина уже успела затянуть в свое нутро пылесос. Ноам открывает мусорный бак, извлекает оттуда искалеченный пылесос. Ему удается его вскрыть, он достает оттуда кольцо. Элеонора забирает кольцо у Ноама и прячет его в лифчик. Ты же сам говорил, что я тебе понравилась за сумасбродство и своенравность, ты сказал, что со мной не соскучишься, что тебе нравятся приключения. Так что эту ночь ты точно не забудешь. Ноам: Ливанскую войну я тоже не забуду. Но такие приключения мне не нравится. Элеонора: давай поступим так, мы сходим в киношколу, а потом вернемся в отель. Там я первой пойду в джакузи и буду ждать тебя голенькой. Элеонора обнимает Ноама, гладит его промежность. Ох, что ты со мной делаешь. Хорошо. Но давай договоримся: монтажная будет последним пунктом нашего путешествия. Найдем мы их там или нет – все равно после этого возвращаемся в отель. Договорились.
Ноам и Элеонора находят в киношколе Михаэля. Тот просит о помощи: у меня завтра презентация моего дипломного фильма. Я работал над ним два года. И вот завтра кучка скучающих людей будет решать, выпустить мой фильм или отправить его на полку. Умоляю, посмотрите его!
Ноам и Элеонора усаживаются в кресла просмотрового зала. Сколько идет фильм? Этот вариант – 29 минут. Ноам: а сколько вариантов? Два.
Проходит 28 минут. Ноам зевает. Фильм заканчивается. Ну, как? Ноам мнется. Элеонора говорит, что она в полном восторге. Погодите, мне нужно сразу же записать впечатления. Я пойду поищу ручку. Михаэль расспрашивает Ноама, просит поделиться впечатлениями. Тот говорит, что фильм ему понравился. Возвращается Элеонора. Михаэль: я вам даже кофе не предложил. Ноам: мы уже пойдем. Элеонора: мне без сахара. Она предлагает Ноаму отправиться в отель без нее. А я досмотрю второй вариант, закажу такси и приеду к тебе. И потом будет джакузи. Ноам уходит.
Возвращается Михаэль, он вручает Элеоноре чашку кофе. Та отхлебывает: фу, тут же сахар! Ты мне ничего не говорила. Ты хоть его любишь? Элеонора: его невозможно не любить. Он без недостатков, красивый, честный, благородный. Нельзя же продолжать любить самовлюбленного напыщенного эгоиста! Михаэль пытается обнять Элеонору. Та отталкивает его. Михаэль интересуется, как расстегнуть платье Элеоноры. Он хватает за край платья и рвет его. Элеонора приходит в ярость: я взяла это платье напрокат за бешеные деньги! Михаэль извиняется и сообщает, что похожий эпизод как-то сыграли Чарльз Бронсон и Клаудия Кардинале в фильме «Однажды на Диком Западе». Мы сейчас что-нибудь придумаем. Он накладывает на порванную блузку кусок клейкой ленты. Элеонора смеется.
Ноам идет по улице. Он заходит в закусочную и заказывает фалафель. В закусочную входит мать Ноама. Что ты тут делаешь? Бедный мальчик, ты ничего не ел на свадьбе! Не смей это брать. В газетах писали, что сюда заливают нефть, авиационный и автомобильный бензин. Продавец говорит, что его заведение входит в десятку лучших фалафельных страны. Это папа тебя увидел, мы мимо проезжали.
Ноам садится в машину, за рулем которой сидит его отец. Он спрашивает: вы что, за мной следите? Мать говорит, что они оставили ночевать после свадьбы одну из родственниц, а у той без ее препаратов страшная бессонница. Мы решили отвезти ее домой. А на обратном пути увидели тебя. Отец спрашивает: как тебе номер? Это королевский люкс, там и Клинтон останавливался, и Генсек ООН. А ты что, вышел фалафель купить для Элеоноры? Ничего, твоя мать меня тоже часто гоняет с разными поручениями. Мать говорит Ноаму, что его надо покормить: со свадьбы столько еды осталось!
Родители привозят Ноама к себе домой. Мать накладывает ему полную тарелку. Ноам обращает внимание на то, что на холодильнике висит фотография, на которой он снят с Ренаной. Ты же знаешь, что мы с ней расстались? Ну и что? Вон там фотография твоего дедушки и бабушки висит. Это – совсем другое дело. А вон там вы с братом маленькие, я – молодая. Этого ведь уже нет. И там еще ты снят. И ты улыбаешься, не то, что сейчас. Ноам: я улыбаюсь там не потому, что доволен, а потому, что пьян. Мы с ней только что тогда поругались. Ноам срывает фотографию и рвет ее на кусочки. Ты что делаешь? Паззл. Отец стучит кулаком по столу: как ты себя ведешь? Марш в свою комнату!
Ноам лежит на кровати в своей комнате и бросает мячик в корзину, висящую на двери. В этот момент в комнату входит его мать, мячик попадает ей в лоб. Наом: вот, у меня трёхочковый получился.
Мать отдает Ноаму контейнеры с едой: отвези в отель Элеоноре. А я распечатаю ваши фотографии со свадьбы и повешу на холодильник.
Отец подвозит Ноама до отеля. Только ты маме не говори: она ведь очень привязалась к Ренане. Это ведь не шутка, вы четыре года вместе прожили. А от этой толку не будет. Вот мы с твоей матерью не полюбили друг друга сразу, зато поняли, что подходит друг другу. Звучит не очень романтично. Я понимаю. Но все, у кого бабочки в животе были – все разошлись. А мы с ней за 33 года почти ни разу не поругались. Так что если хочешь драму – иди в театр, а не к себе домой. Вы ведь с ней поругались, с этой актрисулькой? Ноам: не смей о ней так говорить. И она не актрисулька, она преподает театральное мастерство в школе. Отец высаживает Ноама у входа в отель. Ну, скажи, кто тебя любит? Что ты, папа! Говори, всего четыре буквы. Ну, мама. А еще кто? Па… Па.
Ноам заходит в отель. Его отцу звонит мать: как там? Никуда не уезжай, пока все не выяснишь. А эта стерва мне сразу не понравилась, она нашим сыном манипулирует, подмяла его под себя. К машине подходит охранник и просит отогнать ее от входа в отель. Тут мой сын снял королевский номер. Все равно, отгоните. Да я сейчас сына посажу, и мы отъедем. Из отеля выходит Ноам. Отец его подзывает. Ты почему не уехал? Так ты ведь даже еду не взял. Ее тут нет? Нет. Может быть, она в вашей квартире? Садись, подвезу.
Отец подвозит Ноама до его квартиры. Там горит свет в одном из окон. Я же говорил, что она здесь! Ноам заходит в подъезд, а отец продолжает наблюдение. Ему звонит жена: никуда не уезжай, пока не убедишься, что все в порядке. Понял, мне придется ночевать в машине.
Ноам заходит в квартиру и обнаруживает там Ренану. Она собирает свои вещи. Я думала, ты в отеле ночевать будешь. Решила собрать свои вещи, наконец. Ноам: я уж думал их выбросить, раз ты их забирать не хочешь. Ренана: но я же думала, что у нас это просто временный перерыв в отношениях. Думала, что скоро ты меня опять позовешь. И вдруг узнаю о твоей свадьбе. Прости, но я ее полюбил. Ренана: я тебе надоела, значит, скоро и она тебе надоест. Ноам: нет. Ренана: значит, ты ей. Ноам: о чем вы говорили на свадьбе с ее бывшим? Ренана: а, этот Михаэль? Напыщенное ничтожество. Все критиковал свадьбу: то не так, это не эдак. И все свадьбы, говорит, такие же убогие. Я ему говорю: ты просто завидуешь, потому что твоя бывшая замуж выходит, между вами все кончено. А он говорит: ничего не кончилось, все только начинается. Я ее еще трахну. А она у тебя что, правда не знает, что это за кольцо? Думает, я его тебе просто так подарила? Это же обручальное кольцо, ты мне его подарил. Сказал, что хочешь жениться. А потом – бац, свадьба. Ноам: но мы же по субботам только об этом и говорили. Ренана: я у твоих родителей в субботу на кофе была только один раз. Ренана сворачивает косячок, они его выкуривают вместе с Ноамом.
Элеонора идет по ночной улице. Ее останавливает молодой мужчина. Что вы здесь делаете? Где – здесь? Возле резиденции премьер-министра. Я иду к себе в отель. Но вы здесь ходите кругами уже довольно долго. Вам показать дорогу? Нет, я местная, я сама дойду. Просто немного устала. Вы знаете, сколько я на ногах? Нет, не знаю. У меня сегодня свадьба была, а там принято, чтобы невеста на каблуках танцевала.
Подходят еще несколько мужчин с автоматами в руках. Элеонора рассказывает о том, какой у нее замечательный жених. Он тоже раньше служил охранником, у него черный пояс по каратэ. Если бы бог подбирал идеальные пары – он не смог бы выбрать более подходящую пару для меня. А вы все настоящие красавцы. Если бы мне надо было выбрать среди вас мужа – я бы не смогла. Один из телохранителей спрашивает другого: что здесь происходит? Как обычно: или демонстранты, или сумасшедшие.
Продолжая разговаривать с охранниками, Элеонора узнает, что премьер-министра сейчас нет в резиденции. Так вы пустой дом охраняете? Расскажите, что случилось? Парни утверждают, что ничего по этому поводу сказать не могут. А чем вы занимаетесь после работы? Парни отвечают хором: читаем, путешествуем, едим, любуемся закатами и рассветами, посещаем театры. А кроме охраны чем занимаетесь? Учимся. На кого? На юриста; на программиста; на врача, изучаю бизнес.
Элеонора танцует с охранниками премьер-министра, те во время танца успевают ее обыскать. Слышны звуки спец-сигналов, появляется правительственный кортеж. Охранники бегом направляются на покинутый ими пост. Элеонора остается одна.
Ноам берет велосипед, едет в киношколу. Он находит там Михаэля, выясняет с ним отношения. Если ты хоть раз к ней пойдешь, я тебя убью. Так ты же сам женился на нимфоманке, думаешь, мы тут с ней кино смотрели?
Ноам видит стоящую на строительных лесах женщину с петлей на шее. Это медсестра, которая перепутала донорские органы, их направили в другие больницы. Ноаму удается отговорить женщину от суицида. Он провожает ее до дома.
Элеонора встречает своих учеников, которые обмывают сдачу экзаменов по вождению. Они берутся доставить Элеонору до отеля, потом начинают зазывать ее на вечеринку. Элеонора не соглашается, ссорится с молодыми людьми.
Отец Ноама встречает возле его дома сестру Ренаны. Та говорит, что они с мужем перевозят вещи сестры. И давно вы здесь? Уже два часа. Вот мне теперь от жены достанется.
Элеонора идет по улице. За ней идет какой-то мужчина. Элеонора требует, чтобы тот отстал от нее. Мужчина молчит. Элеонора продолжает на него ругаться. Она пытается остановить машину, чтобы ее подвезли. Один из водителей останавливается.
Ноам разговаривает с медсестрой, говорит, что она ему нравится. Женщину недавно рассталась с любовником: он был доктор, женатый, негодяй.
Ноам приводит медсестру в номер.
На ресепшен появляется Элеонора. Ей не верят, что она живет в таком отеле. Администратор говорит, что такое часто случается с парами. Муж не хочет видеть свою молодую жену.
Элеонора выходит на улицу, видит стоящего на балконе Ноама и его подругу. Они начинают выяснять отношения. Ноам говорит, что он совершил ошибку. Кто это с тобой? А что у тебя было с Михаэлем? Появляются родители Ноама. Они подвозят Ренану. Ноам бросает вниз кольцо Ренаны и кольцо Элеоноры. Он обращается к отцу: ты хотел знать, сколько нам подарили? Ноам выбрасывает с балкона полученные им с Элеонорой в подарок деньги. В этот момент медсестра выбрасывается из окна номера. Санитары говорят Ноаму: это сумасшедшая. Она постоянно сбегает, а обратно – через реанимацию. А медсестрой она была когда-то раньше.
Приезжает наряд полиции. Ноама забирают в участок. Элеонора говорит, что поедет вместе с ним.
Элеонора смотрит в окно патрульной машина: ночные люди исчезли, появились обычные люди. Ноам: и ты тоже привыкнешь быть обычной. Элеонора: так мы вместе? Пока вместе. Или навсегда? Ноам: пока навсегда.
Молодожены начинают целоваться на заднем сиденье полицейской машины.
Отзывы