Главный герой фильма – Генри Коул – известный классический пианист на закате своей карьеры. Он возвращается на сцену после долгого отсутствия после смерти жены и обнаруживает, что его выступление омрачено страхом сцены и общей психической нестабильностью. Ему едва удается избежать катастрофы, из-за приступа паники на сцене. Герой выбегает на улицу после того, как заканчивает номер и курит.
На пресс-конференции после концерта он знакомится с Хелен Моррисон, музыкальным критиком The New Yorker. Она хочет написать о нем рассказ и безуспешно просит об интервью. Через несколько дней они снова встречаются в Стейнвэй-холле, где во время выступления у Генри опять случается приступ. Хелен помогает ему и этим заслуживает его доверие. В итоге Генри, наконец, соглашается дать журналистке интервью.
Между тем, несмотря на все усилия его агента Пола, психическое состояние Генри неуклонно ухудшается. Его сольные концерты становятся все более опасными, что ставит под угрозу весь его тур и долгожданный и разрекламированный заключительный концерт в Лондоне.
Хелен предлагает Генри отправиться в Зильс-Мария в Швейцарских Альпах, чтобы послушать другого пианиста, которого она когда-то знала. Оказавшись там, симптомы Генри сначала ухудшаются, но затем он постепенно находит утешение в прогулках на природе, любопытных, но чутких встречах и музыке Бетховена.
Отзывы