В нелинейной драме "Измена" режиссер и сценарист Брайан ДеКьюбелис ("Журналист") сочетает романтику и эротику, когда при помощи нескольких взглядов на одну и ту же ситуацию исследует проблемы доверия в браке, вопросы личного пространства и подсознательные страхи, касающиеся супружеской неверности. Постановщику доставляет настоящее счастье поглумиться над парой двух молодых и успешных жителей Нью-Йорка (Виктория Джастис, "Жизнь после праздника", сериал "50 штатов страха" и Мэттью Даддарио, сериал "Сумеречные охотники", "Лихорадка"). Благодаря адаптации пьесы Кристена Лазаряна "Усилие" ДеКьюбелис создает интригу и напряженность для успешных Барби и Кена из мегаполиса буквально на ровном месте благодаря сиюминутной увлеченности героя Даддарио. В режиссерском видении одной ночи порознь для внешне счастливой пары оказывается вполне достаточно, чтобы заставить партнера сойти с рельсов примерного семьянина и поддаться воле эмоций. Любовная история ДеКьюбелиса пестрит неожиданными поворотами и в большей степени стремится продемонстрировать разные реакции целеустремленной женщины и сентиментального мужчины на длинноногий триггер (Кэтрин МакНамара, "Здесь ты найдешь меня", сериал "Противостояние"). Очевидно, что иногда супругам лучше не знать маленькие тайны друга друга и хранить большой компромисс в отношениях, чем постоянно проверять сообщения в телефонах или организовывать слежку. Истинная правда чаще всего оказывается банальной и разочаровывающей, а рубцы в браке после таких признаний остаются на годы и десятилетия.
Для режиссера все происходящее на экране является игрой, он далек от морализаторства и поставляет для современных Адама и Евы с Манхэттена одержимого сексуальными фрустрациями змея-искусителя (Люсьен Лависконт, сериалы "Эмили в Париже" и "Кэти Кин"), который с трудом разделяет творчество художника и секс с очередной музой. В представлении ДеКьюбелиса экранная история об одной неверности постоянно обрастает подтекстами и новыми настройками, намекает на полное незнание супругами друг друга из-за слишком высокой занятости и стремится разыграть аудиторию на протяжении большей части фильма. И все было бы хорошо, если бы постановщик продемонстрировал аудитории некие духовные ориентиры и вывел героиню Джастис в анекдотичное состояние "возвращается жена из командировки" в соответствии с духом времени и ориентацией на феминизм. Однако ДеКьюбелис уходит намного дальше от клише, чем это можно себе представить в инди-проекте, и показывает опасность женской паранойи характера Джастис, благодаря которой она открывает для своего слабохарактерного и тщеславного муженька ящик сексуальной Пандоры. Поэтому "Измена" делает шаг вперед по сравнению с традиционными продуктами телеканалов и стереотипов Lifetime, показывая насколько легко могут оказаться супруги в одном шаге от разрушительной катастрофы развода.
Расфокусированный образ двух людей, сбрасывающих с себя остатки одежды, настраивает первоначально "Измену" ДеКьюбелиса на что-то глубоко греховное, нет ответов на настойчивые сообщения, ваза с цветами падает со стола, а желание получить от партнера острые ощущения лишает остатков разума и осторожности. Когда хозяйка художественной галереи Брук Гэтвик (Виктория Джастис) возвращается утром в квартиру после перелета из Парижа, то ее встречает заботливый муж Оуэн (Мэттью Даддарио), который работает ведущим срочных новостей на одном из нью-йоркских телеканалов. ДеКьюбелис прекрасно выстраивает этот важный отрезок фильма и не скрывает намеков, когда супруги стараются слишком пристально заглянуть в глаза друг друга и прочитать там главную правду, которая станет проверкой на прочность их многолетнего знакомства. Отматывая историю на пять дней ранее, постановщик погружает зрителей в предрождественскую атмосферу Нью-Йорка, где ожидание праздника не останавливает героиню Джастис ни на секунду и не заставляет ее отклоняться от амбициозных планов.
Брук готова открыть миру творчество самородка из Ирландии Ансгара Дойла (Люсьен Лависконт), который раскрепощен и откровенен в своих работах, где нагота женских тел становится воплощением как острого чувства самовлюбленности художника, так и без всякого стеснения намекает на его характерную манеру письма. Для ДеКьюбелиса важно уведомить зрителей об отсутствии яркой искры в отношениях между Брук и Оуэном, которые между сексом и счастливым сном карьериста чаще всегда выбирают последнее. Эпатажный персонаж Лависконта воплощает у режиссера тот самый тип мужчины-самца, который генерирует вокруг себя килотонны животного магнетизма и не видит никаких причин в отказе для близости. Встретив Ансгара в галерее, Оуэн пытается скрыть за иронией о художнике и его картинах собственную неуверенность и кожей понимает, что у него появился соперник в борьбе за внимание Брук. С самого начала ДеКьюбелис выдает главные шансы на интригу высокомерному характеру Лависконта, крайне быстро трансформировавшегося из уличного художника в плейбоя, способного подогреть своими работами интерес к галерее героини Джастис и выдать ей статус открывательницы новых талантов. Для постановщика и для зрителей возникновение связи между Брук и Ансгаром настолько очевидно, что настоящим секретным оружием ленты становится герой Даддарио, он - тот самый омут, где будут резвиться черти и где будут проверяться на истинность мифы о преданности и быстром сексе.
Режиссура Брайана ДеКьюбелиса в "Измене" выводит ленту из затяжного штиля предсказуемой мелодрамы и буквально выталкивает из фильма совершенно новые представления об идентичностях двух людей, знающих друг о друге практически все. Тема супружеской неверности рассматривается постановщиком как полигон и как способ узнать не только худшие стороны партнера, но и позволяет персонажу Мэттью Даддарио раскрыться для своей экранной жены с абсолютно новой стороны. У ДеКьюбелиса ревность и подозрительность - далеко не лучшие союзники в попытке преодоления затянувшегося кризиса в браке, когда зачатие и рождение ребенка героиня Виктории Джастис все время откладывает на потом, отказывая мужу в романтическом путешествии в Париж, но отправляясь туда с художником-самцом при первом же удачном повороте в бизнесе. Режиссер сознательно выстраивает проект как некий марафон по проверке на адюльтер для каждого из супругов, которые готовы буквально вспыхнуть от непроверенных сообщений, поздних возвращений и странных поездок по ночам.
Тени сомнения у ДеКьюбелиса стабильно отбрасываются и Оуэном, которого окружают в телевизионной студии якобы толпы ассистенток и стажерок, готовых к уничтожению личных границ без всякого харрасмента. Также создает тень сомнения и Брук, впечатлившая Ансгара для создания нового шедевра после визита в столицу Франции. Подобные вещи обычно толкают одного из супругов на установление слежки, но в интерпретации режиссера сама физическая измена становится куда меньшим злом, чем проверка супруга на способность к обману, выполненная весьма изящным способом и показывающая, что все может выйти из-под контроля даже у Эми (Кэтрин МакНамара), опытного агента по проверке мужчин на желание погулять на стороне. Парадоксально, но у ДеКьюбелиса персонаж Джастис не только благополучно справляется с раздуванием готового испепелить все пожара в семейном очаге, но и показывает для зрителей темные стороны женщины, которая не может даже представить себе, что ее супруг кристально чист и не готов к роли хищника-пикапера. В результате развитие брачной истории постановщик видит как угасание романтического волшебства и появление трудных вопросов для каждого из супругов. Для ДеКьюбелиса стабильность брака и долговременность отношений становятся причиной для проявления абсолютно невероятных с точки зрения отношений вещей, вывода центральных персонажей из зоны комфорта и принятия ужасных решений, удивляющих своей деструктивностью.
Поскольку "Измена" ДеКьюбелиса расставляет акценты относительно того, как можно переступить черту в кажущемся стабильным браке с неожиданной стороны, то фильм прикасается к какой-то тонкой и деликатной части внутри каждого зрителя, когда провокация супруга может ввергнуть отношения в жесткую турбулентность с практически необратимыми последствиями. Соблазны толкают людей на обман и заставляют их достигать целей гораздо быстрее, чем это можно себе представить. За кажущейся простотой настроек ленты ДеКьюбелиса и адекватной актерской игрой Джастис и Даддарио скрывается очень сложный вопрос о выборе и риске, когда верный муж оказывается игрушкой в руках не осознающей собственной вероломности жены. Очевидно, что постановщик стремится воздерживаться от подобных оценок, но в то же самое время показывает, как Брук и Оуэн всего за несколько дней превращаются в худшие версии самих себя, вовлекая в водоворот страстей и творчески подпитывающегося от очередной красивой женщины Ансгара, и циничную блондинку Эми, у которой есть свои пунктики относительно знаменитостей.
Да, симпатичные люди у ДеКьюбелиса творят безобразное, но секс и предательство в редакции режиссера не становятся точкой невозврата для героев Даддарио и Джастис. Экранная история не стремится к реализму, а импульсивность Брук выгодно отличает ее от обычной нормальной женщины. Подсознательно персонаж Джастис даже слишком привязана к своему мягкому мужу, обеспечивающим ей надежный тыл и оказывается тем самым парнем, который профессионально способен вести журналистские расследования и выводить на чистую воду слишком любвеобильных политиков. Структурно ДеКьюбелис размещает в ленте несколько кульминаций, которые удивляют откровенным взглядом на местами слишком крупно прорисованные характеры, и смешивает в правильных пропорциях искренность и комизм ситуаций. Поэтому "Измена" никогда не стремится заставить зрителей принять сторону Оуэна или Брук и не перегружает происходящее бездонным чувством вины. Напротив, Брайану ДеКьюбелису удался яркий и легкий проект, где есть интересные эмоциональные слои и взрослые эротические темы раскрываются персонажами в захватывающей манере.
6
,5
2021, США, Мелодрамы
91 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
В нелинейной драме "Измена" режиссер и сценарист Брайан ДеКьюбелис ("Журналист") сочетает романтику и эротику, когда при помощи нескольких взглядов на одну и ту же ситуацию исследует проблемы доверия в браке, вопросы личного пространства и подсознательные страхи, касающиеся супружеской неверности. Постановщику доставляет настоящее счастье поглумиться над парой двух молодых и успешных жителей Нью-Йорка (Виктория Джастис, "Жизнь после праздника", сериал "50 штатов страха" и Мэттью Даддарио, сериал "Сумеречные охотники", "Лихорадка"). Благодаря адаптации пьесы Кристена Лазаряна "Усилие" ДеКьюбелис создает интригу и напряженность для успешных Барби и Кена из мегаполиса буквально на ровном месте благодаря сиюминутной увлеченности героя Даддарио. В режиссерском видении одной ночи порознь для внешне счастливой пары оказывается вполне достаточно, чтобы заставить партнера сойти с рельсов примерного семьянина и поддаться воле эмоций. Любовная история ДеКьюбелиса пестрит неожиданными поворотами и в большей степени стремится продемонстрировать разные реакции целеустремленной женщины и сентиментального мужчины на длинноногий триггер (Кэтрин МакНамара, "Здесь ты найдешь меня", сериал "Противостояние"). Очевидно, что иногда супругам лучше не знать маленькие тайны друга друга и хранить большой компромисс в отношениях, чем постоянно проверять сообщения в телефонах или организовывать слежку. Истинная правда чаще всего оказывается банальной и разочаровывающей, а рубцы в браке после таких признаний остаются на годы и десятилетия. Для режиссера все происходящее на экране является игрой, он далек от морализаторства и поставляет для современных Адама и Евы с Манхэттена одержимого сексуальными фрустрациями змея-искусителя (Люсьен Лависконт, сериалы "Эмили в Париже" и "Кэти Кин"), который с трудом разделяет творчество художника и секс с очередной музой. В представлении ДеКьюбелиса экранная история об одной неверности постоянно обрастает подтекстами и новыми настройками, намекает на полное незнание супругами друг друга из-за слишком высокой занятости и стремится разыграть аудиторию на протяжении большей части фильма. И все было бы хорошо, если бы постановщик продемонстрировал аудитории некие духовные ориентиры и вывел героиню Джастис в анекдотичное состояние "возвращается жена из командировки" в соответствии с духом времени и ориентацией на феминизм. Однако ДеКьюбелис уходит намного дальше от клише, чем это можно себе представить в инди-проекте, и показывает опасность женской паранойи характера Джастис, благодаря которой она открывает для своего слабохарактерного и тщеславного муженька ящик сексуальной Пандоры. Поэтому "Измена" делает шаг вперед по сравнению с традиционными продуктами телеканалов и стереотипов Lifetime, показывая насколько легко могут оказаться супруги в одном шаге от разрушительной катастрофы развода. Расфокусированный образ двух людей, сбрасывающих с себя остатки одежды, настраивает первоначально "Измену" ДеКьюбелиса на что-то глубоко греховное, нет ответов на настойчивые сообщения, ваза с цветами падает со стола, а желание получить от партнера острые ощущения лишает остатков разума и осторожности. Когда хозяйка художественной галереи Брук Гэтвик (Виктория Джастис) возвращается утром в квартиру после перелета из Парижа, то ее встречает заботливый муж Оуэн (Мэттью Даддарио), который работает ведущим срочных новостей на одном из нью-йоркских телеканалов. ДеКьюбелис прекрасно выстраивает этот важный отрезок фильма и не скрывает намеков, когда супруги стараются слишком пристально заглянуть в глаза друг друга и прочитать там главную правду, которая станет проверкой на прочность их многолетнего знакомства. Отматывая историю на пять дней ранее, постановщик погружает зрителей в предрождественскую атмосферу Нью-Йорка, где ожидание праздника не останавливает героиню Джастис ни на секунду и не заставляет ее отклоняться от амбициозных планов. Брук готова открыть миру творчество самородка из Ирландии Ансгара Дойла (Люсьен Лависконт), который раскрепощен и откровенен в своих работах, где нагота женских тел становится воплощением как острого чувства самовлюбленности художника, так и без всякого стеснения намекает на его характерную манеру письма. Для ДеКьюбелиса важно уведомить зрителей об отсутствии яркой искры в отношениях между Брук и Оуэном, которые между сексом и счастливым сном карьериста чаще всегда выбирают последнее. Эпатажный персонаж Лависконта воплощает у режиссера тот самый тип мужчины-самца, который генерирует вокруг себя килотонны животного магнетизма и не видит никаких причин в отказе для близости. Встретив Ансгара в галерее, Оуэн пытается скрыть за иронией о художнике и его картинах собственную неуверенность и кожей понимает, что у него появился соперник в борьбе за внимание Брук. С самого начала ДеКьюбелис выдает главные шансы на интригу высокомерному характеру Лависконта, крайне быстро трансформировавшегося из уличного художника в плейбоя, способного подогреть своими работами интерес к галерее героини Джастис и выдать ей статус открывательницы новых талантов. Для постановщика и для зрителей возникновение связи между Брук и Ансгаром настолько очевидно, что настоящим секретным оружием ленты становится герой Даддарио, он - тот самый омут, где будут резвиться черти и где будут проверяться на истинность мифы о преданности и быстром сексе. Режиссура Брайана ДеКьюбелиса в "Измене" выводит ленту из затяжного штиля предсказуемой мелодрамы и буквально выталкивает из фильма совершенно новые представления об идентичностях двух людей, знающих друг о друге практически все. Тема супружеской неверности рассматривается постановщиком как полигон и как способ узнать не только худшие стороны партнера, но и позволяет персонажу Мэттью Даддарио раскрыться для своей экранной жены с абсолютно новой стороны. У ДеКьюбелиса ревность и подозрительность - далеко не лучшие союзники в попытке преодоления затянувшегося кризиса в браке, когда зачатие и рождение ребенка героиня Виктории Джастис все время откладывает на потом, отказывая мужу в романтическом путешествии в Париж, но отправляясь туда с художником-самцом при первом же удачном повороте в бизнесе. Режиссер сознательно выстраивает проект как некий марафон по проверке на адюльтер для каждого из супругов, которые готовы буквально вспыхнуть от непроверенных сообщений, поздних возвращений и странных поездок по ночам. Тени сомнения у ДеКьюбелиса стабильно отбрасываются и Оуэном, которого окружают в телевизионной студии якобы толпы ассистенток и стажерок, готовых к уничтожению личных границ без всякого харрасмента. Также создает тень сомнения и Брук, впечатлившая Ансгара для создания нового шедевра после визита в столицу Франции. Подобные вещи обычно толкают одного из супругов на установление слежки, но в интерпретации режиссера сама физическая измена становится куда меньшим злом, чем проверка супруга на способность к обману, выполненная весьма изящным способом и показывающая, что все может выйти из-под контроля даже у Эми (Кэтрин МакНамара), опытного агента по проверке мужчин на желание погулять на стороне. Парадоксально, но у ДеКьюбелиса персонаж Джастис не только благополучно справляется с раздуванием готового испепелить все пожара в семейном очаге, но и показывает для зрителей темные стороны женщины, которая не может даже представить себе, что ее супруг кристально чист и не готов к роли хищника-пикапера. В результате развитие брачной истории постановщик видит как угасание романтического волшебства и появление трудных вопросов для каждого из супругов. Для ДеКьюбелиса стабильность брака и долговременность отношений становятся причиной для проявления абсолютно невероятных с точки зрения отношений вещей, вывода центральных персонажей из зоны комфорта и принятия ужасных решений, удивляющих своей деструктивностью. Поскольку "Измена" ДеКьюбелиса расставляет акценты относительно того, как можно переступить черту в кажущемся стабильным браке с неожиданной стороны, то фильм прикасается к какой-то тонкой и деликатной части внутри каждого зрителя, когда провокация супруга может ввергнуть отношения в жесткую турбулентность с практически необратимыми последствиями. Соблазны толкают людей на обман и заставляют их достигать целей гораздо быстрее, чем это можно себе представить. За кажущейся простотой настроек ленты ДеКьюбелиса и адекватной актерской игрой Джастис и Даддарио скрывается очень сложный вопрос о выборе и риске, когда верный муж оказывается игрушкой в руках не осознающей собственной вероломности жены. Очевидно, что постановщик стремится воздерживаться от подобных оценок, но в то же самое время показывает, как Брук и Оуэн всего за несколько дней превращаются в худшие версии самих себя, вовлекая в водоворот страстей и творчески подпитывающегося от очередной красивой женщины Ансгара, и циничную блондинку Эми, у которой есть свои пунктики относительно знаменитостей. Да, симпатичные люди у ДеКьюбелиса творят безобразное, но секс и предательство в редакции режиссера не становятся точкой невозврата для героев Даддарио и Джастис. Экранная история не стремится к реализму, а импульсивность Брук выгодно отличает ее от обычной нормальной женщины. Подсознательно персонаж Джастис даже слишком привязана к своему мягкому мужу, обеспечивающим ей надежный тыл и оказывается тем самым парнем, который профессионально способен вести журналистские расследования и выводить на чистую воду слишком любвеобильных политиков. Структурно ДеКьюбелис размещает в ленте несколько кульминаций, которые удивляют откровенным взглядом на местами слишком крупно прорисованные характеры, и смешивает в правильных пропорциях искренность и комизм ситуаций. Поэтому "Измена" никогда не стремится заставить зрителей принять сторону Оуэна или Брук и не перегружает происходящее бездонным чувством вины. Напротив, Брайану ДеКьюбелису удался яркий и легкий проект, где есть интересные эмоциональные слои и взрослые эротические темы раскрываются персонажами в захватывающей манере.