Американский режиссёр Питер Хачингс больше тяготеет к комедийному жанру, хотя наиболее удачной у него получилась картина «А потом появилась ты» / «30 безумных желаний», которую следовало бы причислить если не к трагикомедиям, то к мелодрамам с немалой долей юмора. Новая лента «Игра в ненависть», вышедшая у нас под названием «Мой любимый враг», разумеется, является комедией, однако с романтическим уклоном. К сожалению, в локализованной версии пропадает именно мотив игры, в которую вступают Люси и Джошуа, коллеги по работе в издательстве, претендующие на одну и ту же должность, желая непременно продвинуться по служебной лестнице.
Кстати, вполне вероятной можно посчитать аналогию с нашим популярным фильмом «Служебный роман», хотя для англоязычных зрителей было бы куда интереснее сопоставление с классической комедией о любви-ненависти, созданной Уильямом Шекспиром. Но одновременно существует определённая перекличка со второй по счёту картиной Хачингса - «Изгои», где соперничали между собой в ожесточённой игре в ненависть представители словно двух кланов в выпускном классе школы: те, кто ведут себя как мажоры, и считаемые отщепенцами. Правда, постановщик поубавил в своей последней работе эксцентрику и почти удержался от дурновкусия в ряде сцен, а сконцентрировался на более изощрённом противостоянии двоих, практически влюблённых друг в друга, но упрямо делающих вид, что вообще они не переносят собственного визави по общему офису.
Словесная пикировка обоих героев действительно напоминает хитроумную вражду главных персонажей «Укрощения строптивой» - вот только в строптивости и привередливости им нет равных. И порою кажется, что они так и не смогут укротить, прежде всего, самих себя, а отнюдь не партнёра. Но для каждого находится выигрышный шанс проявить себя исключительно с благородной стороны: как отчаянно вступается Люси за Джошуа перед его занудливым отцом или же что делает Джошуа для Люси уже в финале этой ленты.
Питер Хачингс умеет, в принципе, раскрывать индивидуальности исполнителей, пусть иногда они пережимают в игре, излишне увлекаются чисто внешней демонстрацией упрямых характеров. Вот в предшествующем фильме режиссёра (а он снимает со строгой периодичностью раз в три года) был найден тонкий баланс между несомненной странностью в поведении героев и их глубокой внутренней драмой. Здесь же Люси Хейл и Остин Стоуэлл сильнее отдаются стихии лицедейства, нежели доказывают возможность полнее прочувствовать тщательное скрываемое от других одиночество своих персонажей.
8
,0
2021, США, Комедии
98 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Американский режиссёр Питер Хачингс больше тяготеет к комедийному жанру, хотя наиболее удачной у него получилась картина «А потом появилась ты» / «30 безумных желаний», которую следовало бы причислить если не к трагикомедиям, то к мелодрамам с немалой долей юмора. Новая лента «Игра в ненависть», вышедшая у нас под названием «Мой любимый враг», разумеется, является комедией, однако с романтическим уклоном. К сожалению, в локализованной версии пропадает именно мотив игры, в которую вступают Люси и Джошуа, коллеги по работе в издательстве, претендующие на одну и ту же должность, желая непременно продвинуться по служебной лестнице. Кстати, вполне вероятной можно посчитать аналогию с нашим популярным фильмом «Служебный роман», хотя для англоязычных зрителей было бы куда интереснее сопоставление с классической комедией о любви-ненависти, созданной Уильямом Шекспиром. Но одновременно существует определённая перекличка со второй по счёту картиной Хачингса - «Изгои», где соперничали между собой в ожесточённой игре в ненависть представители словно двух кланов в выпускном классе школы: те, кто ведут себя как мажоры, и считаемые отщепенцами. Правда, постановщик поубавил в своей последней работе эксцентрику и почти удержался от дурновкусия в ряде сцен, а сконцентрировался на более изощрённом противостоянии двоих, практически влюблённых друг в друга, но упрямо делающих вид, что вообще они не переносят собственного визави по общему офису. Словесная пикировка обоих героев действительно напоминает хитроумную вражду главных персонажей «Укрощения строптивой» - вот только в строптивости и привередливости им нет равных. И порою кажется, что они так и не смогут укротить, прежде всего, самих себя, а отнюдь не партнёра. Но для каждого находится выигрышный шанс проявить себя исключительно с благородной стороны: как отчаянно вступается Люси за Джошуа перед его занудливым отцом или же что делает Джошуа для Люси уже в финале этой ленты. Питер Хачингс умеет, в принципе, раскрывать индивидуальности исполнителей, пусть иногда они пережимают в игре, излишне увлекаются чисто внешней демонстрацией упрямых характеров. Вот в предшествующем фильме режиссёра (а он снимает со строгой периодичностью раз в три года) был найден тонкий баланс между несомненной странностью в поведении героев и их глубокой внутренней драмой. Здесь же Люси Хейл и Остин Стоуэлл сильнее отдаются стихии лицедейства, нежели доказывают возможность полнее прочувствовать тщательное скрываемое от других одиночество своих персонажей.