Американцы Райан и Клаудия Ньюман отправились долгое путешествие в Европу, чтобы увидеть те же самые итальянские пейзажи, что и восемь лет назад, когда они приехали сюда в свой медовый месяц. Но эта поездка вовсе не романтичный способ отпраздновать годовщину брака.
Последнее время отношения Райана и Клаудии переживали не лучшие времена, а любовь, которая когда-то соединила их сердца, кажется, и вовсе ушла.
Приехав в солнечную Италию, Райан и Клаудия путешествуют по местам своей юности, где, будучи беззаботными влюблёнными они были по-настоящему счастливы. Маленький городок с уютным отелем, где они молодожёнами провели несколько дней, наслаждаясь покоем и изумительным звёздным небом, воспоминания о прежней жизни, чувствах и противоречиях. Каждый из них надеется, что эта поездка в прекрасную Италию даст шанс их ушедшей любви и браку и поможет разобраться в чувствах.
Что ждёт главных героев и смогут ли они спасти свои отношения, вы узнаете, если посмотрите атмосферную мелодраму «О нас» на нашем сайте.
Страны | США |
---|---|
Жанр | Мелодрамы, Зарубежные |
Премьера в мире | 1 марта 2020 |
Время | 1 ч. 37 мин. |
Режиссёры | Стефан Шварц |
---|---|
Продюсеры | Росс МакКолл, Алессандро Гатто, Алессандро Риккарди |
Актёры | Росс МакКолл, Эллисон Миллер, Алессандра Мастронарди |
Сценаристы | Росс МакКолл |
Операторы | Франческо ди Пьерро |
Композиторы | Лука Лангобарди |
Художники | Кристиана Поссенти |
Монтаж | Вивиана Виттильо |
Американская супружеская пара (Райан и Клаудия Ньюман) едет на машине по Италии.
Закадровый голос: существует три компонента – осознание, любовь и бытие. Моя бабушка говорила, что трава зеленеет, если ее поливают. Прошло 10 лет с тех пор, как мы провели в этих местах медовый месяц. Красоты итальянского загородного пейзажа ничуть не изменились. Изменились мы сами. Мы дошли до точки, в которой большие чувства изменили большую истину. А в истине всегда преобладает любовь. Нам кажется, что эта поездка нас исцелит. И мы сами – субстанция для исцеления. И легких путей для этого искать не стоит.
Клаудия говорит Райану, что хочет писать, просит остановить машину. Райан: может быть, ты все-таки потерпишь? Клаудия говорит, что в прошлый раз она так хотела писать, когда ей было 12 лет. И тогда я описалась. Райан: но ведь ты могла сходить в туалет в аэропорту. Мужчины никогда женщин в этом смысле понять не смогут. Мы можем сходить в туалет перед тем, как сесть за руль, а потом терпеть часа четыре. Так быстрее доедешь. Клаудия: разве мы куда-то торопимся? И когда ты вообще пил воды больше, чем стакан? Райан: а кофе считается?
Райан останавливает машину, Клаудия справляет малую нужду на обочине.
Райан ведет машину, он хочет включить радио. Клаудия говорит, что более «здоровым» вариантом в данном случае была бы тишина. Райан считает, что для таких красивых пейзажей нужно подыскать идеальную музыку. Речь заходит об итальянском кинематографе. Райан спрашивает жену: каких итальянских режиссеров кроме Феллини ты знаешь? Клаудия: Бертолуччи, Дзефирелли, Шаброн. Брайан: два первых – итальянцы. А третий француз. Брайан пытается найти музыку, которая устроила бы его и жену, крутит ручку настройки приемника. Клаудия: мы с тобой – просто удивительная пара. Мы всегда находили друг друга, даже когда терялись в толпе. Помню, как мы ходили на изысканные вечеринки, куда оба идти даже не хотели. Тебя кто-то от меня все время уводил. Но потом я видела, что ты смотришь на меня и часто моргаешь. Я сразу находила по этому признаку тебя. Для меня вокруг просто никого больше не существовало. Райан: люди завидовали нашему браку. Все мужчины хотели, чтобы их жены и подруги походили на тебя. О том, какой у тебя тяжелый характер, они даже не догадывались. Они все думали, что ты – просто идеал женщины. А я-то знаю: если мужчина влюбляется – то для него это конец. Если бы это было не так – я просто мог бы от тебя уйти. Это звучит пафосно, но мне плевать на то, что я похож на идиота. А ты сдалась. Клаудия: нет, я просто сблизилась с другим человеком. Райан: я знаю, что был слишком занят, мало внимания уделял тебе. И ты меня просто отбросила. Клаудия: легче любить того человека, которого не знаешь.
Райан и Клаудия останавливаются у придорожного кафе, садятся за столик, делают заказ. Клаудия: с незнакомым человеком можно начать все с чистого листа. И ты не будешь обращать внимания на то, что изначально презирала в своем хорошо знакомом партнере. Но если ты все еще ощущаешь обиду, если испытываешь ярость – отбрось эти чувства, отпусти себя, тебе станет гораздо легче. Тебя не должно ранить то, что с нами произошло. Это мои демоны. Это прозвучит слишком пафосно, но все это ничего не значило. Прости меня за то, что я тебе сделала так больно. Я думала, что мы все потеряли, но, мне кажется, у нас начинается настоящий декадентский медовый месяц. Райан считает, что медовый месяц не может быть декадентским.
Клаудия говорит, что она большего ожидала от их нынешнего путешествия. Мне хотелось, чтобы оно было по-настоящему классным. Чтобы мы топтали виноград ногами, чтобы ездили утром на велосипедах за свежей выпечкой. Мне хотелось бы, чтобы мы с тобой засыпали под звездами. Райан говорит, что когда-то им это удавалось. Но мы тогда засыпали на капоте нашей машины. Клаудия: да, помню это. Но это была всего лишь одна ночь. Райан говорит, что они ночевали в машине как минимум дней десять. Клаудия: мы с тобой даже в молодости были старше своего возраста.
Райан говорит, что нашел письма, которые Клаудия написала, но не отправила своему любовнику. Я их на стал читать. Почему ты их не отправила адресату? Клаудия: я сама не понимаю. Но я почувствовала, что он понимает: между нами нет ничего, кроме страсти. Он был просто тем, кого я нарисовала в своем воображении. Он вообще очень положительный: не пьет, не курит, занимается йогой. Но я поняла, что с моей стороны это был просто эмоциональный импульс, эротическая фантазия.
Клаудия и Райан приезжают в небольшой городок, заселяются в отель, где они останавливались десять лет назад. Клаудия утверждает, что помнит ту девушку, какой она тогда была, и собственный зад в том возрасте. Райан говорит, что зад за это время нисколько не изменился.
Райан обнаруживает, что бар в отеле закрыт. Клаудия: вот и хорошо, а то бы ты все здесь выпил. Райан соглашается: в наших краях пьют все. Клаудия: в каких это краях? Райан говорит, что у него ирландские корни. Клаудия: Как у Оскара Уайльда? Райан: а разве Уайльд – ирландец? Могла бы назвать Боно. Клаудия: вообще-то Уайльд смешнее.
Клаудия и Райан заходят в номер. Райан говорит, что отдает Клаудия может занять двуспальную кровать: я к тебе даже не прикоснусь.
Утром Райан просыпается, лежа на диване. Он видит, что кровать не тронута. Райан зовет Клаудию. Он выглядывает в окно и видит, что Клаудия играет в шары. Райан обнаруживает, что во время игры Клаудия разбила вазон. Он предлагает жене сбежать из отеля, пока ее не арестовали.
Прогуливаясь по городу, Райан и Клаудия беседуют о своих родителях. Клаудия говорит, что ее отношения с матерью никак не напоминали отношения матери и дочери. Мать – последняя, к кому бы я обратилась за помощью. Она показала, какой матерью не надо быть. Райан: это тоже не мало. И она воспитала тебя прекрасной женщиной.
Райан задается вопросом: неужели мы обречены на то, чтобы стать такими же, как наши родители? И что такое счастливое детство? Отец – герой, а мать ангел? Клаудия: я, разумеется, люблю твоих родителей. Но ты ведь знал еще с детства, что твой отец изменял твоей матери. Райан: это же не значит, что и я подпадаю под подозрение, что я буду совершать те же ошибки. Райан рассказывает про своего деда по отцовской линии. Он умер, когда отцу было всего десять лет. Он был гулякой и пьяницей, так что эти гены мне не хотелось бы унаследовать. Клаудия: я уверена, что твой дед, как и все Ньюманы, был просто очарователен.
Клаудия и Райан садятся в машину. Райан: кровь моего дедушки стоило разбавить, иначе мы бы все прожили одинокими. Именно из-за таких мужчин, женщины стали требовать больше самостоятельности.
Райан привозит Клаудию к частному винограднику, предлагает зайти на его территорию. Клаудия говорит, что ей не хотелось бы попасть под выстрелы хозяина поместья. Райан уговаривает жену осуществить свое желание давить виноград ногами. Райан срывает виноградные гроздья, складывает их в тачку, обнаруженную на плантации.
Райан и Клаудия привозят тачку с виноградом в сарай, перекладывают его в деревянную емкость, давят виноград ногами. Клаудия говорит, что это, возможно, самый счастливый день в ее жизни.
Райан говорит, что женщинам очень трудно угодить с подарками. С мужчинами гораздо проще: подарил ему билет на бейсбол, поджарил стейк – и он доволен. С женщинами все гораздо сложнее. Кладуия вспоминает случай из детства. Когда ей исполнилось девять лет, она очень ждала подарка от родителей. Я захожу в спальню, папа уже ушел на работу. В постели лежит только мама. Она говорит, что у них сейчас нет денег. Подожди несколько недель, появятся деньги – мы тебе обязательно подарок купим. Я ждала несколько месяцев, считала дни. А они мне так ничего и не подарили. Они просто забыли о том, что пообещали подарок маленькой девочке. Да они и сами были, как дети. Тогда было такое время, люди в 20 лет заводили детей. У них было две дочки и ипотека. Райан: поэтому ты научилась делать идеальные подарки? Клаудия: и у тебя это тоже отлично получается. Помнишь, как ты мне предложение сделал? Райан: расскажи об этом ты, я никогда не слышал твою версию этой истории.
Клаудия вспоминает: я тогда поняла, что у тебя не было никакой конференции, никакой командировки. Я приехала в аэропорт. Ко мне подходит незнакомый человек, улыбается и дарит мне мой любимый цветок – пион. Потом еще один джентльмен с таким же цветком. И так ко мне походили все новые люди. Мне подарили 134 пиона! А потом я увидела моих родителей, которых я даже не ждала. И ты делаешь мне предложение. Оказывается, за два дня до этого ты связался с моими родителями, полетел к ним и попросил у них моей руки, купил им билеты на самолет. Ты рассказал стюардессам, что будешь делать предложение девушке в красном платье, которая будет тебя встречать. Стюардессы раздали всем цветы, которые пассажиры должны были поочередно вручать девушке в красном платье. Все любят романтику, всем нравится любовь. Я даже не стала слушать твой вопрос – сразу сказала «да».
Райан и Клаудия останавливаются в отеле. Райан принимает душ, а Клаудия направляется в бар. Позже Райан присоединяется к жене. Он заказывает каберне. Клаудия говорит, что у Райна очень добрые глаза. Ты знаешь, что они меняют цвет? Вечером они из темно-карих превращаются в почти зеленые. К Райану подходит официантка (Энни). Она его спрашивает: вы сегодня с нами поужинаете? Райан говорит, что он зашел в бар просто выпить. Энни отходит. Клаудия говорит Райану, что девушка очень красивая. Я тебя люблю уже десять лет, буду, наверное, любить еще очень долго. Но сейчас я включу всю свою природную мудрость и пойду спать в номер.
На следующе утро Клаудия и Райан совершают велосипедную прогулку. Райан утверждает, что у него с Энни ничего не было. Супруги выясняют отношения, высказывают друг другу претензии, которые привели к крушению их брака. Райан говорит, что после 30 лет совместной жизни развестись легче, чем после четырех. Он упрекает жену за то, что та писала любовные письма человеку, которого практически не знала. Клаудия не находит ответа на подобные упреки. Она только обвиняет мужа в том, что он не смог с ней проговаривать проблемы, которые между ними возникали.
Вечером Райан встречается с Энни. Он приглашает девушку искупаться в бассейне, расположенном возле отеля. Энни соглашается. Но она ставит условие: меня не надо трогать, а в бассейн не надо писать.
На следующий день Райан привозит Клаудию в сельскую церковь, где по семейному преданию поженились ее бабушка и дедушка, хотя доказательств этому факту никаких нет. Клаудия растрогана, она благодарит мужа.
Райан звонит матери. Он просит у нее прощения, говорит о том, что любит ее. Райан утверждает, что готов отпустить прошлое и жить дальше.
Райан беседует с Клаудией на берегу озера. Он сообщает, что решил отказаться от препаратов, которые ему рекомендовал доктор, когда Клаудия умерла, а он впал в депрессию. Райан говорит покойной жене, что выполнит ее завещание. Он усаживается в лодку, плывет на середину озера и развевает прах Клаудии в месте, которое та считала раем на земле.
Отзывы