Триллер, в котором бывший армейский психолог была похищена неизвестным лицом. Теперь ей предстоит вспомнить все свои старые навыки, чтобы спастись. Узнать подробности столь захватывающей истории можно посмотрев онлайн фильм «Игры разума» в нашем интернет-кинотеатре.
Во время своей службы в армии Тара оказывала психологическую помощь солдатам, но была вынуждена уйти в отставку, чтобы начать семейную жизнь. В данный момент она на седьмом небе от счастья. Возлюбленный сделал предложение и свадьба не за горами. Но все изменилось после того, как девушка получила посылку от таинственного курьера. Это было последние, что она запомнила. Далее Тара обнаруживает себя связанной в тесном помещении. Загадочный преступник отказывается называть причину, по которой ее похитил, а на все вопросы отвечает уклончиво. Но девушка отказывается так просто сдаваться. Она принимает решение спасаться самостоятельно. В этом ей помогут навыки, полученные во время службы в армии. И это касается не только способности излечивать душевные травмы людей.
Страны | США |
---|---|
Жанр | Триллеры, Ужасы, Зарубежные |
Премьера в мире | 4 июля 2021 |
Время | 1 ч. 39 мин. |
Режиссёры | Джейк Джелберт |
---|---|
Продюсеры | Джейк Джелберт, Марк А. Баум |
Актёры | Майкл Паре, Роберт ЛаСардо, Майкл Милхоун, Джим Фицпатрик, Вэйд Уильямс, Джет Джандро, Джэйдон Кэл, Марк А. Баум, Джоди Ноттс, Серена Лорел, Брайан Джалберт, Шейла Веласкес |
Сценаристы | Джэйдон Кэл, Брюс Дарбин |
Операторы | Джейк Джелберт |
Композиторы | Давид Велес |
По загородной дороге едет фургон.
В кабинет военного психолога (Тара Мэйс) заходит ее начальник (полковник Ридер). Он говорит Таре, что ее кабинет должен выглядеть более домашним, обжитым. В такой атмосфере пациенты Тары будут чувствовать себя более комфортно. Тара обещает исполнить пожелание полковника. Ридер: обращайтесь, я в паре коридоров от вас.
Больница. Врач (Брайан) подходит к регистратуре. Ему сообщают, что его дожидается еще один пациент. Брайан говорит администратору, что разберется с пациентом самостоятельно. Регистраторша уходит домой, Брайан приглашает пациента в свой кабинет.
Тара в своей квартире разглядывает свадебное платье. Она в видеочате общается с подругой (Джулия). Тара говорит, что предстоящая свадьба ее очень радует, она готова начать новую жизнь вместе с Брайаном. Мы уже присмотрели себе дом, готовы сказать «прощай» арендодателям. Как жалко, что ты не сможешь приехать на свадьбу. Джулия говорит, что Тара заслужила свое счастье после того, что ей пришлось пережить (потеря ребенка). Ой, извини, не надо было тебе об этом напоминать. Тара: ничего, все хорошо.
Флешбэк. Тара лежит в постели с Брайаном. Она рассказывает партнеру о своей работе. Это такое счастье, помогать людям. Я должна освободить их от демонов. И эти демоны – в их головах, они срослись с ними. Они не настоящие, но избавить от них человека – непростая задача. Брайан: а ты точно решила оставить армейскую службу? Тара: да. Брайан: я ведь не хочу стать парнем, который лишил жену любимой работы. Я не хочу, чтобы ты потом, лет через 10 – 20 убила меня в постели. Тара садится верхом на Брайана, смеется: убить в постели – это так забавно! Да я знаю тысячи способов, которыми могла бы отправить тебя на тот свет. Например, дать тебе яда. Или накормить препаратами, которые обеспечат тебе медленную и мучительную смерть. Но убить в постели – я об этом как-то не задумывалась. Ладно, шучу я! Брайан говорит, что главная их цель – достижение психологической стабильности.
Тара прерывает разговор с Джулией, она слышит звонок в дверь. Тара говорит подруге, что ей, наверное, привезли заказанные приглашения на свадебные торжества. Тара открывает дверь. На пороге стоит курьер (Брюс). Он просит Тару расписаться на бланке получения товара. Тара делает шаг вперед, чтобы взять бланк, Брюс набрасывается на нее, женщина теряет сознание.
Тара приходит в себя. Она находится в фургоне. Ее нога прикована цепью к стенке фургона. Тара кричит, зовет на помощь. Появляется Брюс. Тара говорит, что ее, наверное, похитили по ошибке. Отпустите меня, я никому ничего не расскажу. Брюс прикладывает к губам палец. Я отпущу тебя, но только в своей время. А пока – вот. Он швыряет Таре пластиковую бутылку с водой и шоколадный батончик. Тара просится в туалет. Брюс говорит, что длина цепи позволяет пленнице посещать туалет. Ты ведь не животное. Пока. Брюс уходит.
Тара паникует, бьется на цепи. Она видит рацию, которая находится в углу. Тара пытается до нее дотянуться, но у нее это не получается. Тара находит на полу обрывок веревки, старается с его помощью добраться до рации – бесполезно.
Брайан приходит домой. Он зовет Тару, но отклика не находит. Брайан видит коробку, доставленную курьером. Интересно, что она купила на этот раз? Брайан распечатывает коробку и обнаруживает там открытки с приглашением на свадьбу.
Тара пытается успокоиться. Она беседует сама с собой (воображаемая Тара в армейской форме сидит напротив Тары, прикованной к стене фургона). Вспоминай, чему тебя учили, ты же профессиональный военный психолог. Итак, ты знаешь, что нужно уметь делать три вещи: выживание, избегание и сопротивление. Главная твоя цель – это побег. Сделать это нужно как можно быстрее, пока ты не сломалась. И тебе нужно оружие. А главное твое оружие – это разум. Может быть, тебе удастся добраться до рации? А еще ты должна понять, кто он такой, и какие мотивы им движут. Вспоминай, где ты его могла раньше видеть? Армия? Но ты ушла оттуда уже два года тому назад. Почему похищают людей? Деньги? Месть? Возможно, он вообще психопат, может быть, ему нравится пытать людей? Но денег у вас совсем немного. Тем более, что вы взяли кредиты. А в эпоху цифровых расчетов его могли бы легко вычислить. Секс! Может быть, тебя хотят продать в сексуальное рабство? Если говорить про месть: как насчет бывшей Брайана? Тоже не сходится: она помогает тебе с организацией свадебных мероприятий. Если речь идет о сексе, то он должен был подмешать мне что-то в питье или еду. Но бутылка с водой была герметичной. Еда – тоже.
Месть? Но ты за все время армейской службы не сделала ничего плохого ни одному из солдат. Значит секс? Но ведь максимальный возраст для сексуального рабства – 25 лет. И сексуальными рабынями, как правило, делают тех женщин, которых никто искать не станет. А тебя точно будут искать – Брайан и Джулия. Может быть, психопат? Но почему он еще ни разу тебя не избил? Он ведь должен был сразу показать, кто в отношениях главный. И ты еще не подверглась массовому (так говорят персонажи фильма) изнасилованию. Думай! Что ты почувствовала в последний момент перед похищением? У него явно имеются медицинские навыки, он ведь смог меня мгновенно вырубить. Я ничего не помню. А что ты сейчас слышишь? Тара снова начинает рыдать, звать на помощь. Прекрати! Ты что, хочешь, чтобы тебя убили? Что ты слышишь? Тара прислушивается. Я слышу птиц! Значит, я где-то за городом, там, где меня никто не обнаружит, никто не услышит. Тара снова рыдает. Прекрати! Все с тобой будет хорошо, ты сможешь сбежать или тебе помогут.
В фургон заходит похититель. Он разговаривает с Тарой, называя ее Кассандрой. Тара говорит, что ее зовут не так. Вы явно похитили не того человека. Похититель спрашивает пленницу: а что такое вообще – имя? Так что тебя зовут Кассандра. Повтори. Тара повторяет: меня зовут Кассандра. А теперь скажи: Кассандра, освободи угнетенных. Тара повторяет эту фразу.
Похититель: а меня зовут Брюс. Тара просит отпустить ее. У меня совсем нет денег, я никому про вас не скажу. Брюс: точно не расскажешь? Богом клянусь. Только отпустите меня. Брюс: я тебя отпущу, но не сейчас. Всему свое время.
Флешбэк. Тара разговаривает с полковником Ридером. Он утверждает, что спасти всех солдат без исключения невозможно. Тара говорит, что Эдди она могла и спасти. Ридер: их специально готовили, они должны были выживать в самых тяжелых условиях. Так что он знал, на что идет. И он хотел туда вернуться. Тара: и все-таки это я виновата в том, что с ним произошло. Ведь это он уничтожил целую команду афганцев.
Тара говорит сама с сбой. Это должно быть как-то связано с Эдди. А зачем здесь рация? Может быть, это элемент замысла похитителя? Нет, рация находится в углу, ее сразу заметить трудно. Может быть, похититель угнал фургон и не знает, что там имеется рация.
Флешбэк. Тара разговаривает с человеком в тюремной робе и со скованными наручниками руками (Эдди). Вы участвовали в секретных операциях в Афганистане. Можете об этом рассказать? Эдди говорит, что он принимал участие в секретных операциях. Тара: я давала подписку, так что могу получать доступ к такой информации. Но вы не обязаны мне ее разглашать. Можете просто рассказать о своих ощущениях. Что вы думали, что чувствовали? Вы можете полностью мне довериться. Эдди: а вы знаете, что мы то же самое говорили афганцам? Вы нам можете полностью доверять. А потом мы улетели домой, а они были вынуждены смотреть на то, как их дочерей насилуют и убивают, словно свиней. Тара: но вы ведь в этом не виноваты, вы исполняли свой долг. И если вам это все так неприятно – почему вы туда хотите вернуться? Эдди: потому что я больше ничего не умею. Вы ведь читали мое личное дело? Я остался сиротой в семь лет. Я окончил школу с отличием, потом получил степень бакалавра по педагогике. Через три года пошел в армию, стал зеленым беретом, принимал участие в проведении психологических операций с использованием ненасильнических методов (так говорят персонажи фильма в русском переводе). Эдди спрашивает Тару: так вы поняли, что я имею ввиду, говоря о том, что «нужно освободить угнетенных»? Зачем вам нужны эти игры разума?
Тара продолжает разговаривать сама с собой: это точно каким-то образом связано с Эдди.
Таре удается дотянуться до рации. Она выходит в эфир. Ей отвечает некто по имени Кенни (позывной – Пуля). Тара рассказывает ему о своем похищении, просит сообщить об этом полиции. Кенни думает, что это розыгрыш: вы, дамочки, решили надо мной подшутить? Тара уверяет Кенни в том, что говорит совершенно серьезно. Кенни: а где вы находитесь? В фургоне. А фургон – где? Не знаю. И вы хотите, чтобы я сообщил в полицию такую информацию? Они не станут вас искать, зато занесут мое имя в картотеку ложных вызовов. И когда я в следующий раз к ним позвоню – они просто проигнорируют мой вызов. Тара: позвоните копам. Они выйдут на мою соседку миссис Олсен, она скажет, что меня похитили. Кенни прекращает разговор.
Флешбэк. Тара разговаривает с пациентом (Роджер) в тюремной робе. Его руки скованы наручниками. Роджер интересуется у Тары: а вам когда-нибудь приходилось убивать? Та не отвечает. Роджер: а вот мне – приходилось. В том числе, и детей. Пулю в голову десятилетнему мерзавцу – это каково? Нормально, если знаешь, что он может сделать с тобой то же самое. Тара: я говорю с вами не потому, что вы их убивали. Я хочу узнать, есть ли в ваших действиях сексуальный подтекст? Роджер взрывается: сука! Да ты знаешь, что я в любой момент могу тебя убить? Прямо сейчас.
На следующий день Роджера обнаруживают повесившимся в своей камере. Ридер утешает Тару: это не ваша вина. Просто охранникам надо было более тщательно обыскивать заключенного.
Ридер говорит Таре, что 90 процентов ее пациентов покончили жизнь самоубийством. Еще одна такая смерть – и вам надо уходить из армии. Вы умная, можете начать частную практику.
Тара узнает от Пули о том, что у ее похитителя погибла семья, когда он служил в армии. Он принимает ее за свою жену – Кассандру. Тара пытается обмануть Брюса, выдавая себя за Кассандру. Но тот разоблачает ее уловки и грозит в случае продолжения таких игр изнасиловать Тару рукояткой метлы.
Тара продолжает вспоминать свои беседы с пациентами, которые потом покончили жизнь самоубийством.
Тара ложится в ванну и вскрывает вены.
Брайан разговаривает со своими коллегами. Они обсуждают эффективность разработанного ими препарата, который способен даже опытного психолога убедить в реальности вымышленной истории. И подумать только, она на самом деле могла подумать, что ты на ней женишься. Это же просто игры разума.
Отзывы