Американец Сэм вот уже несколько лет живёт в Париже. Но в город любви его привели вовсе не романтичные выходные и не любовь к французской столице. Мужчина уехал из родного Бруклина после страшной трагедии, унёсшей жизнь его возлюбленной Джорджии. Сэм работает курьером и помогает в небольшом пабе, хозяин-шотландец которого по-отечески опекает парня. Всё своё свободное время он посвящает поиску информации о пожаре, в котором и погибла девушка, считая, что эта трагедия не была случайностью.
А ещё Сэм часто ходит в небольшой кинотеатр, где в полупустом зале крутят классические фильмы, а также новинки кинопроката. В один из таких вечеров он оказывается на сеансе нового американского фильма. Но не сюжет картины привлёк внимание Сэма. Актриса, играющая главную роль, как две капли похожа на погибшую Джорджию. Изменились лишь прическа и цвет волос девушки. Ошеломлённый увиденным, Сэм решает полететь в Лос-Анжелес, где сейчас и работает та самая актриса по имени Лорен.
Что удастся выяснить Сэму там? Действительно ли его девушка скрывается под личностью другого человека, или же это плод его больного воображения?
Об этом вы узнаете, если посмотрите драматический триллер «Момент истины» на нашем сайте.
Страны | США |
---|---|
Жанр | Триллеры, Зарубежные |
Премьера в мире | 19 мая 2020 |
Время | 1 ч. 30 мин. |
Ночью молодой мужчина (Сэм Пивник), услышав подозрительный шум, хватает с прикроватной тумбочки нож и напряженно ждет, не появятся ли незваные гости.
Сэм делает зарядку, принимает душ, поливает белую лилию в горшке. Он выходит из в полуподвальной комнаты, едет по улицам Парижа на велосипеде.
Сэм заходит в кафе. Его пожилой владелец (Жиль) сидит у барной стойки с чашкой кофе, читает газету, потом отдает ее Сэму: пожалуйста, не надо ее кромсать, пусть протянет хотя бы до ужина.
Сэм развозит заказы, выполняя работу курьера
Сэм просматривает в интернете газетные публикации на английском языке. «Семеро погибших в Бруклинском пожаре», «Застройщик Демисовский финансирует благотворительный фонд для борьбы с раком».
Вечером Сэм отправляется в кино. На выходе из кинотеатра он замечает, что за ним идет какой-то мужчина. Сэм сворачивает за угол, прячется, а затем набрасывается на своего преследователя, хватает за грудки: как, вашу мать, вы меня нашли? Перепуганный мужчина ничего не может понять: ты с ума сошел? Вот, возьми мой бумажник. Не нужен мне твой бумажник! Зачем ты шел за мной? Я просто иду к своей жене Мишель. Сэм отпускает свою жертву. Мужчина подбирает с земли свой бумажник и убегает.
Сэм в задумчивости стоит на мосту, в его руках коробочка с кольцом.
Флешбэк. Сэм и его любимая девушка Джорджия лежат в ванне, разговаривают. Я хорошая актриса? Да, отличная. А если честно? Вдруг плохая, и на хорошую роль меня никогда не пригласят? Что ж, тогда ты сделаешь карьеру детектива. Джорджия: чуйка у меня есть, но за это платят маловато. Сэм: я буду содержать. Джорджия: вот еще! Тогда с картами завязать придется. Будешь любить меня и неудачницей? Сэм: но ты же пока неудачница. Я все равно тебя буду любить. Вопрос в другом: будешь ли ты меня любить, добившись успеха? Джорджия: ну, конечно. А ты меня, если стану известной, богатой и популярной? И при том – бесчувственной стервой. Сэм: голые фотки не перестанешь слать? Нет. Значит, и любить не перестану.
После закрытия кафе Сэм помогает Жилю протирать вымытые стаканы. Жиль: тебе нужно найти себе какое-нибудь занятие. Я не о работе, работаешь ты слишком много. И столько времени тратишь на интернет! Делаешь вырезки из газет, а из них – коллажи. Это глупо и странно. И зачем ты тратишь жизнь на мытье посуды у меня? И зачем я только нанял тебя? Лучше бы продал кафе и вернулся в Шотландию. Но – нет, я должен присматривать за тобой. Сэм: а как же твои французские дети? Жиль: слушай, окажи мне услугу, попробуй что-нибудь новое, найти девушку. Я знаю, каково это – болтаться между двумя странами. И поверь мне, жить можно только в одной. Что бы там у тебя ни случилось – это в прошлом уже очень давно.
Серия флешбэков.
Джорджия и Сэм ссорятся. Джорджия: продолжишь играть – я уйду. Сэм: это в последний раз, обещаю. Не уходи!
Джорджия входит в квартиру, окликает Сэма по имени. В девушку кто-то стреляет, она падает.
Джорджия кого-то фотографирует, стоя у окна их квартиры. Сэм: снова за кем-то шпионишь? Джорджия: попробуй сам как-нибудь – понравится.
Сэм развозит заказы.
Сэм спрашивает Жиля: что за хлам у тебя в подсобке? Тут куча каких-то коробок. Жиль: даже не знаю. Наверно, еще с моего развода лежат. Выброси. Если столько лет не открывал – там ничего важного. На свалку их.
Сэм стоит на мосту. Он будто слышит голос Джорджии. Во вторник ты поймешь, как безумно ты меня любишь. Напомню: это самый романтический мост на свете. Сэм достает из кармана коробочку с кольцом и цветы лилии, бросает их в воду.
Сэм подметает пол в кафе. Жиль говорит: когда я, наконец, продам кафе, я подамся на Бали. Туда, где тепло, не то, что здесь. В этой стране полно французов! Это невыносимо. Бали – один из вариантов. Моя мечта. А мечта нужна каждому.
Сэм идет в кино. Показывают новый голливудский фильм «Периферия». Неожиданно Сэм видит на экране эпизод, в котором играет актриса, как две капли воды похожая на Джорджию. Но у нее другая прическа и цвет волос. Сэм в шоке. Он покидает зрительный зал.
Сэм в интернете ищет информацию о двойнике Джорджии. Актрису зовут Лорен Кларк. Сэм внимательно рассматривает ее фотографии. У Лорен нет на руках татуировок, какие были у Джорджии.
Сэм ищет во всех газетах и журналах упоминания о Лорен, вырезает ее фотографии. Он сравнивает изображения Лорен со снимком Джорджии, спрашивает Жиля: это один человек? Жиль надевает очки, рассматривает фото: нет. Сэм: а если другой цвет волос? Жиль: в чем дело вообще? Когда я сказал, найди девушку, я имел в виду нормальную, а не какую-то там безумную фантазию.
Сэм звонит в Штаты матери Джорджии (Джин). Джорджия дома? Вы знаете, где она? Как мне с ней связаться? Джин: она мертва, Сэм, по твоей вине! Ты убил ее. Сэм бросает трубку. Джин тут же кому-то перезванивает. Это детектив Билл Райс? Возможно. А кто это? Джин Аутербридж, я мать Джорджии, мы встречались три года назад. Вы просили позвонить, если объявится Сэм Пивник. Он только что звонил. Билл: у вас есть его контакты? Джин: номер телефона.
Сэм говорит Жилю: я должен понять, тот ли это человек. Я еду в Лос-Анджелес. Жиль вздыхает: ты поступаешь неразумно, это бессмысленно. Жиль произносит фразу на французском: это поговорка. Примерный перевод: логика не поможет отговорить человека от поступка, который не логикой был вдохновлен. Затем Жиль вручает Сэму деньги: они тебе понадобятся. Мы ведь больше не увидимся, я прав?
Сэм летит в Лос-Анжелес. В Голливуде он заселяется в дешевый отель.
В кафе Жиля заходит Билл.
Жиль показывает Биллу комнату, которую раньше занимал Сэм. Парень второпях уехал, у меня не было времени убраться. Вот ваша комната, она славная и уютная. Жиль откидывает шторы, отгораживающие часть комнаты. За ними находится стена, увешанная вырезками из газет (пожар в Бруклине; семеро погибших; неопознанные тела; шокирующие убийства; женщина найдена мертвой; никаких зацепок в нераскрытом убийстве). Отдельно висят вырезки с фотографиями Лорен Кларк. Билл: что он за человек? Жиль: кажется, я уже сам не знаю.
У входа в кинотеатр, где должен состояться премьерный показ фильма «Периферия», сидят две девушки (ассистенты продюсера). Одна из них окликает Сэма, который намеревается пройти внутрь: эй, если вы не в списке, покажите билет. Сэм говорит, что он только хочет найти нужного ему человека. Желающих много, я все эти байки уже слышала. Уходите!
Толпа зрителей фотографирует прибывающих на премьеру актеров. Сэм видит Лорен Кларк. Он кричит ей: Джорджия! Актриса не оборачивается, она и ее спутник заходят в кинотеатр.
Сэм стоит на крыльце кинотеатра, где начался показ. Из здания выходит девушка, которая его прогнала. Тебя зовут Сэм Пивник? Откуда ты знаешь, кто тебе сказал? Ты сам в старшей школе. Я – Кэт. Младшая сестра Джоша Заро, твоего друга. Ты к нам приходил, вы с ним играли в видеоигры, а мне не давали. Кэтрин? Ну, теперь я Кэт. Но твои волосы… Да, тогда я была рыжей, привлекала к себе внимание, а это мой натуральный цвет. Сэм: ясно. Поскольку больше он ничего не говорит, Кэт берет инициативу на себя: все хорошо, спасибо, что спросил. А у тебя – плохо. В чем дело? Сэм: ни в чем, все в порядке. Кэт: а вот сейчас ты обманываешь. Может, выпьем по чашке кофе через дорогу? Пошли, расскажешь свою историю.
Сэм и Кэт сидят за столиком в уличном кафе. Кэт: господи, Сэм, я очень тебе сочувствую. Сэм: я не защитил ее. Кэт: это же утечка газа, идиотский несчастный случай, ты в нем не виноват. Сэм: прости, я не собирался изливать душу. Кэт: а что тебя привело в Эл-Эй? Сэм: кажется, Джорджия жива. Кэт: но ты же сказал, что она погибла в том пожаре. Сэм: ты можешь подумать, что я сумасшедший, но, думаю, она просто полностью изменила внешность – покрасила волосы, свела татуировки. И сейчас ее зовут Лорен Кларк. Кэт: клиентка Джинни, восьмая в титрах к этому фильму? Сэм: кажется, да. Кэт: как такое вообще возможно? Сэм: ты пробовала что-то разузнать о прошлом Лорен? В какой школе она училась, где ее родители, где она родилась? Об этом нигде нет ни слова. Кэт: Лорен – это не твоя Джорджия. В этот момент Сэм видит, что Лорен и ее спутник покидают кинотеатр, усаживаются в машину и уезжают. Сэм: я не сумасшедший. Кэт: да ты не переживай, я слегка шизанутых люблю. То есть, ты так сильно втрескался в малоизвестную актрису, что ради нее… Сэм: нет, дело вовсе не в Лорен Кларк. Все дело в Джорджии. Не знаю, что я хотел… Просто посмотреть ей в глаза. Это глупо. Кэт: хрен с ним! Только веди себя там прилично.
Кэт проводит Сэма в кинотеатр, в фойе которого проходит тусовка киношников. Сэм: я ее тут не вижу. Вдруг она вообще не придет? Кэт: хватит дергаться, она скоро появится. Вон она, внизу. Видишь? Подойди к ней. Сэм медлит. Кэт сама подходит к Лорен, разговаривает с ней, после чего возвращается к Сэму. Она сказала, что не знает тебя. Пошли отсюда.
Кэт пытается увести Сэма, но тот идет к Лорен: привет, Джорджия. Актриса улыбается: привет. Подходит ее спутник: дорогая, кто это? Лорен говорит Сэму: это мой жених Винс. Напомните мне ваше имя. Сэм. Мужчины жмут друг другу руки. Винс: очень приятно. Ты уж прости, я украду ее на несколько минут. Затем он говорит Лорен: Хосе хочет обсудить с тобой детали съемок в следующий уик-энд. Винс и Лорен уходят. Странный тип. Кто он? Не знаю.
Сэм отказывается верить, что ошибся: я не понял, о чем она думала, но это точно она. Она носит мой подарок – кулон с одним маленьким бриллиантом. Кэт: боже мой, да миллионы девушек носят такие же кулоны. Мне тоже такой подарили в 16 лет. Если это она, то почему она тебя не узнала? Может быть, ты попросту спятил? Сэм: я такого не ожидал. Кэт: а чего ты тогда ожидал? Сэм: ответов, любви… Не знаю. Но точно не такой фигни. Кэт: мой ответ на фигню прост. Хрен с ним! Поехали, чокнутый.
Кэт приводит Сэма в свою квартиру. Она отлучается в туалет, Сэм обнаруживает в приоткрытом ящике тумбочки пистолет. Возвращается Кэт. Сэм: прости, я не должен был шарить. Кэт: мне его отец подарил, когда я сюда переехала. Эл-Эй – опасный город. Сэм: тебя тоже нужно бояться? Кэт: очень. Кэт достает из своей сумочки шокер: а это на день рождения подарил. Заботливый отец. Сэм: Кэт, извини, я плохой собеседник… Кэт: все, помолчи. Ты останешься, потому что за руль я не сяду. Выпьешь что-нибудь? Есть текила и… текила. Сэм: давай. Ты всегда была такой доброй? Кэт: то есть, ты меня не помнишь. Может, это и к лучшему. Сэм: ты любила музыку. Кэт: да, поэтому и приехала в Эл-Эй. Я играла в группе, мы даже альбом записали, но испытание успехом не прошли, распались. Почему? Тут все атрибуты звездной болезни вместе взятые. Кто на наркотики подсел, кто из койки в койку начал прыгать, кто зазнался. Сэм: а ты из них которая? Кэт: а сам как думаешь? Сэм: все трое. Кэт улыбается: ты все-таки помнишь меня.
Сэм и Кэт пьют текилу. Сэм: почему мы не сошлись ближе в школе? Кэт: хм, я ходила с красным ирокезом, а ты был золотистым ретривером, очень милым, но довольно скучным. Сэм: а кто я сейчас? Кэт: сейчас ты дворняга бездомная. Мне нравится. Сэм: сейчас моя жизнь – катастрофа. Кэт: я вижу. Тебе бы не помешало стать другим человеком. Это ничего, что люди меняются, ты же не простая сумма прожитых дней. Начни сначала, как я. Сэм: я не хочу сначала, я хочу вернуть прежнюю жизнь. Кэт: тогда для начала тебе нужно выспаться. Кровать у меня, может, и не самая широкая, но двое на ней точно поместятся. Сэм: я все равно вряд ли засну.
Ночью Сэм мается без сна, вспоминая Джорджию. Кэт: не можешь сказать «хрен с ним»? Сэм: не могу.
На следующий день Кэт выясняет, что в базе данных ее начальницы по Лорен Кларк указана контактная информация Винса Макдональда. Наверное, они живут вместе. Сэм: почему ты мне помогаешь? Кэт: потому что ты меня отверг, а я – извращенка, меня только к таким и тянет. Хочешь знать мое личное мнение? Любовь существует во времени и пространстве. Многие считают, что людей сводит судьба, но – нет. Тут важен тайминг. Даже если она – твоя Джорджия, то прошло уже три года, ты стал другим человеком. А, если ты не заметил, она буквально стала другой. По времени двигаются только вперед, назад – никак.
Кэт привозит Сэма к воротам виллы, где живут Лорен и Винс. Сэм порывается выйти из машины. Ты куда? В дом. Кэт: у нас слежка, а не взлом с проникновением. Сэм: просто ждем? Кэт: просто ждать и сидеть в засаде – разные вещи. Сэм: ты так уже делала! Кэт: думаешь, ты один можешь в дерьмо вляпаться?
Вечером Лорен и Винс выходят из дома, усаживаются в машину и куда-то едут. Кэт и Сэм следуют за ними, входят в то же кафе. Кэт инструктирует Сэма: ты слишком напряженный, расслабься, не бросайся в глаза. Я подожду в баре.
Сэм стоит у музыкального автомата и подслушивает разговор Лорен и Винса с их приятельницами. Винс говорит, что у него срочная съемка рекламного ролика в Сан-Франциско. Сэм ставит на автомате песню «Georgia on My Mind». Лорен удаляется в туалет, поправляет у зеркала макияж. Входит Сэм. Лорен: вы ошиблись, это женская уборная. Сэм: да, я в курсе, но вы мне кое-кого напомнили. Вы – Джорджия? Лорен выглядит испуганной: нет, меня зовут не Джорджия. Если вы не уйдете – я закричу, и мой жених вас просто по стенке размажет. Сэм: дайте мне всего минуту, хорошо? Я специально прилетел из Парижа. Можешь проверить, я живу в задрипанном отеле «Ла-Сьенега». Это же ты, я почти уверен. Эту цепочку я тебе подарил. Джорджия, это же я, твой Сэм. Лорен: я сама себе купила эту цепочку. Сэм: нет, это неправда. Я подарил ее тебе четыре года назад. Если ты меня не знаешь, почему ты слушаешь меня? Джорджия, посмотри внимательно. Лорен достает из сумочки газовый баллончик, направляет его на Сэма: ну все! Я не знаю, кто ты, мать твою, такой, но, если я хоть раз тебя еще увижу, я вызову копов. Ты понял меня? Лорен выскакивает из туалета.
Вернувшись к столику, она заявляет подругам, что не важно себя чувствует и хочет поехать домой. Они с Винсом покидают кафе. Сэм идет к барной стойке, сообщает Кэт: это не она. Кэт: я знаю. Может, пойдем отсюда? Сэм: дай прийти в себя. Кэт: ладно, я подожду тебя на улице.
За Сэмом наблюдает Билл. К барной стойке подходит мужчина (Томас): рассчитайте меня. Сэм узнает в нем бандита, которого он видел на улице в ту ночь, когда случился пожар и погибла Джорджия. Сэм бьет Томаса по голове пивной бутылкой, выбегает на улицу. Там его настигает другой бандит (Михаил), завязывается драка. Подбегает Кэт и выводит из строя Михаила при помощи шокера. Она достает у него из кармана бумажник: теперь мы будем знать, кто ты, козел. Кэт и Сэм заскакивают в машину и уезжают. Твою мать, я ударила человека током! Где ты им дорогу перешел, Сэм? Сейчас же объясни, что за хрень у вас произошла.
Сэм и Кэт сидят возле отеля. Выслушав рассказ Сэма, Кэт говорит: не мог раньше сказать? Сэм: что именно? Что меня обвиняют в убийстве? Что меня заказал мафиози? Я и так похож на психа. Кэт: как тебя нашли? Сэм: без понятия, но теперь все кончено. Я завтра уезжаю. Почему? Я случайную девушку до усрачки в туалете напугал. Они нашли меня. Куда поедешь? Не в Париж. Туда, где тепло. Может, в Мексику? Кэт: я согласна. Я тоже хочу отдохнуть, тем более, после такого дерьма. Как нефиг делать. Сэм: хрен с ним! Кэт: хорошо, я закажу билеты и приеду за тобой утром. Вот, возьми шокер, у меня ствол дома есть. Сэм целует Кэт, та уезжает.
Томаса отчитывает по телефону его босс (Карл Ристани): как вы умудрились его упустить? Томас: какая-то девка вырубила Михаила шокером. Знаю, звучит неправдоподобно. Но мы с ним разберемся. Карл: да уж, вы разберетесь. Я сам приеду. Он усаживается в машину: в аэропорт, срочно!
В гостиничном номере Сэм осматривает содержимое бумажника Михаила, находит там визитку сотрудника медицинского центра доктора Санджея. На обороте пометка: Иван, палата 2140 (это Демисовский, именно он «заказал» Сэма).
Неожиданно к Сэму приходит Лорен/Джорджия. Сраный ты придурок, Сэм! Опять вдруг появляешься в моей жизни и начинаешь преследовать меня, как психически больной. Я изменила все, я все бросила, я боялась, что они найдут меня, я боялась тебя. А потом я поняла, что твои дружки искали не меня, им был нужен только ты. Сколько ты им должен? Не смей мне вешать лапшу на уши! Как ты мог снова начать играть? Ты же мне обещал. Сэм: да не играл я! Лорен: а что тогда за уроды завалились в твою квартиру? Сэм: бандиты из Восточной Европы. Лорен: ты связался с мафией? Сэм: я взял твою камеру только один раз и увидел старика в доме напротив. Я увидел то, чего не должен был видеть. Поэтому он и прислал двух бойцов к нам домой.
Флешбэк. К Сэму приходят Карл и Алекс Ристани. Когда домой возвращается Джорджия, Алекс в нее стреляет. Девушка падает. Пуля пробивает газовую трубу. Сэм, полагая, что Джорджия мертва, бьет Алекса утюгом по голове и убегает.
Сэм: я сбежал в Париж, прятался от них там. Лорен: не знаю, что и сказать. Я во всем винила тебя. Сэм: я по тебе скучал, все время помнил про тебя. Я за тобой приехал. Лорен: но я дала слово жениху. Сэм: почему тогда цепочку носишь? Лорен: я не знаю. Но я его люблю. Мы ведь оба сильно изменились, Сэм. Теперь я не Джорджия, а Лорен. Слушай, тебе нужны деньги, что-нибудь еще? Сэм: не надо. В Париже я каждую неделю ходил на Пон-Неф и думал о тебе… Сэм и Лорен целуются, потом раздевают друг друга, занимаются сексом.
Сэм и Лорен лежат в постели. Лорен: неужели ты вернулся ради меня? Все было как в кино…
Флешбэк. Очнувшись, раненая Джорджия покидает квартиру через окно, спускается вниз по пожарной лестнице. Из поврежденной трубы выходит газ. На столе горит свеча. Гремит взрыв.
Лорен рассказывает: у меня не было телефона, а помнила я только мамин номер. С испугу я села на поезд до Огайо. Оттуда я пыталась с тобой связаться, но ты не отвечал ни по телефону, ни в Фейсбуке. Я решила, что ты много задолжал, а я видела лица тех людей. В газетах написали, что несколько тел не опознали. Я решила, что пусть одним буду я. Потом я сменила внешность и исчезла. Только мама все знает. Но я заглажу свою вину за упущенное время, за то, что я во всем тебя обвиняла. Я не снимаю эту цепочку. Это единственное, что осталось от тех счастливых дней.
Карл прилетает в Лос-Анджелес, заселяется в шикарный отель. В номере его дожидается Билл. Карл: как ты узнал, что я сюда приеду? Что тебе нужно? Билл: назначенные процедуры согласовать. Я как раз пытался вылечить пациента, когда вмешались твои санитары. Карл: да пошел ты! Козел убил моего брата, а ты слишком долго возишься. Билл: вы даже не знали бы, с чего начать, не обнаружь я его зацикленность на Лорен Кларк. Хороший хирург вырезает опухоль, не повреждая здоровые органы. Ни грязи, ни инфекции, ни убитых братьев после операции. Когда я в операционной – твое место в зале ожидания. Карл: хватит этих идиотских закосов то под доктора, то под копа. Хочешь выполнить работу – выполни ее. Билл: я берусь исполнять поручения только главного врача. Карл: Иван очень скоро этот пост оставит, так что доделай работу, забери деньги и не показывайся мне на глаза. И, кстати, хоть слово плохое скажешь про моего брата – собственные яйца тебе скормлю.
Утром Лорен говорит Сэму: я хочу собраться и уйти из дома до его возвращения. Нехорошо, но лично ему сказать я не смогу. Приезжай за мной к семи часам.
Покидающую отель Лорен видит Кэт. Кэт идет к Сэму в номер. Тот ей говорит: планы изменились. Я знаю, видела ее, ты не псих все-таки. Сэм: нет, не псих. Но у меня к тебе еще одна просьба. Она жила спокойно, а сейчас в опасности из-за меня. Если меня нашли здесь – найдут где угодно…
Под видом врача Сэму удается проникнуть в палату Ивана Демисовского, который умирает от рака. Три года назад Сэм случайно стал свидетелем того, как Иван задушил женщину, которую он считал своей собственностью. Сэм, угрожая Ивану пистолетом, требует отменить заказ на его убийство.
Когда об отмене заказа становится известно Карлу, он убивает Ивана.
Винс возвращается со съемок раньше, чем планировалось. Лорен вынуждена с ним объясниться. Она говорит, что уходит к Сэму.
Кэт подвозит Сэма до виллы, прощается с ним. Ты не обязан ни в чем оправдываться. Если бы мы встретились раньше, все было бы иначе.
Сэму открывает дверь Винс. Чтобы не присутствовать при их разговоре, Лорен делает вид, что забыла кое-что из своих вещей, и поднимается в спальню.
Кэт видит на подъезде к Голливуд-Хиллс машину, в которой находятся Карл и его подручные. Кэт понимает, что бандиты выследили Сэма. Она разворачивается и едет обратно.
Кэт проникает в дом Винса и отключает в нем электричество. Затем она предупреждает Сэма о приближении бандитов, велит всем вести себя тихо. Кэт идет на кухню, чтобы забинтовать пораненную руку. Винс, Сэм и Лорен прячутся в кладовке. В дом входят вооруженные бандиты. Кэт успевает схватить нож и притаиться под столом. Михаил заходит на кухню, раздается выстрел. Сэм бежит к Кэт на помощь. Он убивает Михаила ударом молотка по голове. Кэт стреляет в другого бандита, который прибежал на шум.
Винс успокаивает трясущуюся от страха Лорен, говорит, что нужно выбираться из дома. Он помогает Лорен спуститься через балкон к бассейну: беги! Путь Лорен преграждает Карл: та самая девчонка? Не умерла, значит? Он целится в Лорен из пистолета. Винс спрыгивает вниз и выбивает из рук бандита оружие. Между ними завязывается драка. Карл одерживает верх, подбирает пистолет, целится в Лорен и Винса. В этот момент Сэм выводит из дома Кэт, он стреляет в Карла и убивает его.
Жиль получает от Сэма открытку из Мексики. Помнишь меня? Хоть это и не Бали, но здесь тоже тепло. Бросай свой Париж, приезжай в гости. Здесь французов нет. Я нашел ту, которую искал. Я проехал весь мир, чтобы понять, что я уже не тот, что раньше. И она – тоже. Мы изменились, но это не страшно, ведь скоро Новый год, а это отличный повод начать все с начала.
Сэм сидит на пляже. К нему подходит Кэт.
Отзывы