В начальной сцене фильма, действие которой происходит в 1996 году, показано разрушение моста Миллениум в Лондоне. Тем не менее, даже гипотетически такого случиться не могло, ведь упомянутый мост начали строить в 1998 и закончили в 2000.Во время проведения матча по Квиддичу, а также в эпизоде празднования, по губам скандирующих учеников можно прочитать фразу «Weasley is our king!» («Уизли наш король!»), но на звуковой дорожке остается многократное повторение лишь фамилии Рона Уизли.В сцене, когда Гарри и Дамблдор исчезают после того, как покидают Горация Слизнорта, заметно, что звук исчезновения слышен ещё до того, как Поттер непосредственно берёт Дамблдора за руку.Во время урока профессора Слизнорта ученикам предлагается приготовить очень сильное усыпляющее средство – напиток живой смерти. По словам преподавателя, его рецепт можно найти на десятой странице книги. Но учебник Гермионы в один момент показывают открытым где-то посередине, приблизительно на третьей сотне страниц.В одной из сцен фильма Джинни Уизли берёт в руки книгу, которая, как зачитывает вслух она сама, «является собственностью Принца-полукровки». После Джинни книга оказывается у Гарри. Когда меняется ракурс камеры, на одной из страниц можно заметить заклинание «Sectumpsempra», хотя оно должно выглядеть как «Sectumsempra», то есть без лишней «p».После того, как Дамблдор показывает Гарри дневник Тома Реддла, он говорит, что дневник является крестражем – особенным артефактом, созданным с помощью тёмной магии. Тем не менее, дневник был крестражем, но уже не является им, о чём можно узнать из фильма «Гарри Поттер и тайная комната»(2002).В одной из сцен происходит обряд Непреложного обета, который Снегг даёт Нарциссе Малфой. При этом Снегг обязуется защищать Драко Малфоя, пока тот выполняет приказ Тёмного лорда. То, что в связи с этим говорит Беллатриса, свидетельница обряда, противоречит повелениям самого Тёмного лорда, о которых все трое, определённо, знают. Даже Снегг признаёт, что не может идти против воли Тёмного лорда, но формально это происходит.В начале сцены разрушения моста Миллениум видно, что на нём находится множество людей, включая большое количество школьников. Когда мост начинает рушиться, люди толпами теряют равновесие и падают, но уже в следующую секунду, когда мост показывают сверху, на нём нет ни души.Когда Гарри и Слизнорт навещают Хагрида, последний сидит за столом с глиняным кубком и бутылкой вина, а с другой стороны стола, у Слизнорта, стоит его кубок. Тем не менее, в конце разговора кубки героев странным образом оказываются рядом.В одной из сцен фильма, когда класс варит напиток живой смерти, зелье Симуса взрывается прямо ему в лицо. В этот момент голова Дина Томаса неестественно быстро меняет своё положение, что очень похоже на монтажную склейку.В сцене, когда Гарри даёт Дамблдору выпить зелье, видно, что в ёмкости, из которой герой зачерпывает снадобье, содержимое ещё не иссякло, но когда Дамблдор выпивает предложенную часть, она оказывается уже пустой.Когда Дамблдор приводит в порядок дом маглов, можно заметить, что часы показывают время 22:35. Позже Дамблдор и Гарри замечают официантку, с которой познакомились ранее. В такой поздний час она и её напарница только зарывают дверь заведения, хотя ранее она уточняла, что в 23:00 её уже не будет на месте.Надпись «Эта книга является собственностью Принца-полукровки» на книге из ящика Слизнорта в разных сценах фильма меняет шрифт с явно написанного от руки на более печатный.В магазине Фреда и Джорджа в тот момент, когда Рон спрашивает о стоимости товара, заметно, что один из близнецов (ближайший к Рону) прислоняется к перилам. После склейки он находится уже в другом положении.Когда Гарри заходит в кабинет Дамблдора, его очки пропадают после монтажной склейки, хотя моментом ранее они были надеты на нём.В одной из сцен фильма Гарри, Рон и Гермиона возвращаются в Хогвартс, в то время как Лианна и Кэти идут впереди них на значительном расстоянии. Далее следует момент, когда Лианна криком привлекает внимание к тому, что Кэти касается проклятого ожерелья. На следующем кадре мы видим троицу главных героев рядом с Кэти, хотя, судя по предыдущим фрагментам, они никак не могли оказаться настолько близко.Когда Пожиратели Смерти достигают Косого переулка, ясно видно, что там совершенно немноголюдно, но количество людей значительно увеличивается, когда они оказываются там уже с Олливандером.В сцене, когда Гарри, Гермиона и Рон сидят в Большом зале перед Квиддичем, положение миски и ложки рядом с Гермионой меняется в зависимости от угла камеры: либо рядом с её левой рукой, либо заметно дальше.В пабе «Три метлы» Слизнорт частично проливает свой напиток на стол и на Гермиону. Но спустя мгновение, когда камера показывает стол со стороны Горация, поверхность совершенно сухая и чистая, а исправлять положение магией никто не пытался.В сцене, когда вокруг сидящей Гермионы летают птицы, можно посчитать их количество – пять. Тем не менее, когда появляются Рон и Лаванда, и Гермиона произносит заклинание Oppugno, можно успеть заметить, что птиц стало шесть.Во время тренировок по Квиддичу в Гриффиндоре прическа Джинни Уизли несколько раз меняется, находится в разных положениях. Особенно это заметно, когда героиня стоит рядом с Гарри, пока тот общается с командой.В сцене, когда Рон, одетый в форму для Квиддича, в Большом зале спрашивает Гермиону о Клубе Слизней, оператор снимает его с двух ракурсов: спереди и сзади. На кадрах сзади можно заметить, что правая рука героя лежит на столе, но с передних положений камеры видно, что эта же правая рука опущена.Во время рождественской сцены в Норе, когда Гарри, Люпин, Тонкс и мистер Уизли говорят о Снегге, следует обратить внимание на подносы с конфетами и выпечкой на столе. Когда герои заканчивают разговаривать, и Джинни подходит, чтобы сесть рядом с Гарри, место на столе для её подноса внезапно освобождается.Когда Гарри и Дамблдор говорят о крестражах, с одного ракурса камеры волосы Поттера аккуратно причёсаны и уложены, а с другого – взлохмачены.Почти в начале фильма, когда Гарри, Гермиона и Рон сидят на полу в комнате последнего и разговаривают, положение ног Гермионы несколько раз неестественно меняется после ряда монтажных склеек.Когда Дамблдор и Гарри стоят бок о бок перед тем, как войти в дом в Бадли-Бэббертон, в котором прячется Слизнорт, заметно, что Поттер значительно ниже своего наставника – макушка юноши едва достигает плеча Дамблдора (видно во время съёмки со спины). В следующей же сцене, когда героев показывают спереди, Гарри будто бы становится выше – теперь на уровне плеча его старшего напарника находится не макушка, а нос.В эпизоде, когда Гермиона открывает медальон, чтобы прочитать записку, положение самого медальона и цепочки на нём несколько раз меняется в руках героини в ходе нескольких монтажных склеек.Во время десерта в Клубе Слизняков видно, что приборы и блюда в руках студентов (мороженое, сироп, ложки и т. д.) меняют своё положение в зависимости от ракурса камеры. Это происходит в рамках той сцены, когда Слизнорт разговаривает со своими подопечными.Несоответствие положений персонажей при смене кадра можно заметить в сцене во время урока зельеварения. Когда ученики направляются к своим котлам, чтобы начать выполнять задание по приготовлению напитка живой смерти, Гермиона стоит перед Гарри. За этим следует общий план, на котором героиня находится уже не перед юношей, а рядом с ним. После ещё одной смены кадра она вновь оказывается стоящей напротив Поттера.В Норе, когда Рон садится между Гарри и Джинни, он держит перед собой тарелку с пирогами. В следующем кадре положение тарелки меняется, она оказывается немного повёрнутой относительно прежнего положения.В одной из сцен на борту Хогвартс-экспресса Драко Малфой применяет заклинание оцепенения на Гарри, после чего тот падает обездвиженным. Когда Малфой пинает героя, положение его головы не соответствует тому, которое будет показано в последующих кадрах – Поттер оказывается слишком далеко в проходе.Когда Гарри вместе с Полумной Лавгуд проходит через ворота Хогвартса, пергамент и волшебная палочка в руках Флитвика меняются между кадрами.В сцене, когда изо рта Рона течёт пена, она то появляется, то пропадает, в зависимости от кадра.В приюте маглов, в тот момент, миссис Коул сообщает о пришедшем посетителе, шарф Дамблдора висит неровно, однако после склейки он остаётся в правильном положении.Разбитое стекло в Большом зале имеет разный внешний вид в двух сценах: когда его разбивает Беллатриса, и когда показывают непосредственно Большой зал.В одной из сцен Рон, без памяти влюбленный в Ромильду, носит весьма потрёпанную коричневую футболку без рукавов. На ней достаточно много дыр и рваных следов. Тем не менее, когда Гарри приводит Рона к Слизнорту, многие отверстия на футболке пропадают, а те, что остались, меняют своё положение.На уроке зельеварения Гарри и Гермиона стоят перед котлом, пока героиня рассказывает о его содержимом. В этот момент позади неё, на значительном от неё расстоянии, стоит Невилл. После склейки и перехода к общему плану видно, что Гарри стоит плечом к плечу с Невиллом, хотя, вспомнив предыдущий крупный план, можно понять, что Поттер не смог бы так быстро очутиться рядом с героем, стоящем настолько далеко позади.Когда Хагрид и Слизнорт пьют после похорон Арагога, можно заметить, насколько чаша Хагрида меньше, чем у его собеседника. Таким образом подмечается разница в габаритах между персонажами. Тем не менее, после того, как Хагрид теряет сознание, чаша Горация перестаёт быть настолько большой. Об этом можно судить исходя из того, что рука Слизнорта, лежащая на столе рядом с чашей, уже не так радикально различается с ней в размерах.В сцене, когда Гарри и Дамблдор возвращаются из пещеры с крестражем, Дамблдор садится, обвивая рукой шею Гарри. После этого он просит Гарри привести Снегга, но рука уже пропадает, и возможности убрать её самому у Дамблдора за такой незначительный промежуток времени быть не могло.В общежитии, когда Гарри заходит в комнату и видит у окна влюблённого Рона, на кровати можно заметить открытку от Ромильды и пустые обёртки от сладостей. Когда Гарри кладёт карту Мародёров и книгу по зельеварению на комод, предметы на кровати несколько меняют своё положение относительно прежнего.Когда Слизнорт и Гарри разговаривают в пабе «Три метлы», можно заметить, что Гораций от кадра к кадру, в зависимости от ракурса камеры, меняет хватку, положение пальцев на своей кружке: он то держит её за верхнюю часть, то ближе к середине. В той же сцене можно наблюдать странные появления и исчезновения пенной шапки из этой самой кружки. Последний раз она появляется как раз в тот момент, когда Слизнорт проливает напиток.В фильме присутствует сцена, в которой Гарри, Артур, Нимфадора и Люпин разговаривают в гостиной дома Уизли. На одном из кадров видно, что в момент беседы у Поттера развязан шнурок. За этим следует фрагмент, где оператор показывает Нимфадору и Артура (здесь также видно и руки Гарри). Далее возвращается исходный ракурс, но шнурок уже завязан. Впоследствии случится момент, когда Джинни завяжет Гарри шнурок, но так как он произойдёт значительно позже, к вышеописанной неточности он отношения не имеет.В сцене, когда Рон садится с Гарри и Гермионой в Большом зале перед Квиддичем, газета в руках героини несколько раз меняет своё положение от кадра к кадру. В том же самом эпизоде можно заметить ещё и следующее: если ракурс камеры направлен чётко на Гермиону, то видно, что она сидит рядом с Роном напротив пустого места, но если же в центр кадра попадает Рон, оказывается, что героиня сидит прямо напротив него. Убедиться в этом можно, если обратить внимание на разнообразную утварь, расставленную на столе.В момент, когда Дамблдор в одной из сцен приближается к Слизнорту, видно, как внешний вид занавесок несколько раз меняется при смене планов: на них пропадают отверстия.Когда Гарри в закусочной кладёт газету на край стола, при смене кадров она то исчезает с этого места, то появляется вновь.В течение разговора Гарри, Люпина, Тонкс и Артура (а после присоединяется и Джинни) в Норе, несколько раз передвигается вперед и назад одеяло, лежащее на подлокотнике.Во время первого урока зельеварения Гермиона и Лаванда стоят с разным друг от друга расстоянием при смене кадров: в начале занятия между ними достаточно заметное пространство, но позже они находятся максимально близко.Когда Дамблдор и Гарри входят в дом маглов, чтобы найти Слизнорта, в помещении полностью отсутствует освещение, кроме того, что излучают волшебные палочки героев. Если обратить на это внимание, то становятся видны некоторые неясности. Во-первых, когда герои приближаются к гостиной, стена позади них освещена, но при этом ни Дамблдор, ни Гарри тени не отбрасывают. Во-вторых, не ясна сама природа этого света: источником его являются определённо не палочки, но не может это быть и лунный свет, так как его не было видно, когда герои зашли в квартиру.В сцене, когда Дамблдор и Гарри встречают Слизнорта в заброшенном доме, на полу в помещении можно заметить части механизма пианино – молоточки. Но «восстановленный» инструмент оказывается не пианино, а роялем.На похоронах Арагога один из планов показывает Слизнорта, Гарри и Хагрида, стоящих рядом, а самого Арагога в кадре не видно. Тем не менее, план достаточно обширный, и, судя по другим кадрам, тело должно попадать в поле зрения.В сцене, когда Слизнорт передаёт Гарри зелье Феликс Фелицис, видно, что он держит бутылку под её дном. Но уже в следующем кадре рука Горация оказывается значительно выше.Когда Пожиратели Смерти нападают на Олливандера, элементы окружения и тела, лежащие на земле, различаются между кадром, снятым сверху, и следующим за ним крупным планом.В хижине Хагрида, когда тот пьёт вместе со Слизнортом, предметы утвари (чашки, бутылки), меняют своё положение между кадрами.Когда Гарри стоит на коленях рядом с телом Дамблдора у подножия Астрономической башни, к нему подходит Джинни и встаёт достаточно близко с левой стороны. На следующем плане рядом с Гарри виден просвет, как если бы Джинни рядом не было.Сцена, в которой Малфой снимает гобелен с Исчезательного шкафа, используется в фильме дважды. Второй раз она происходит, когда Гарри и Полумна отправляются к Слизнорту. Такой вывод можно сделать, если внимание на абсолютно одинаковое положение Драко, угол, под которым падает гобелен, и ничем не отличающееся облачко пыли.В пабе «Три метлы» уровень сливочного пива в стакане Гермионы меняется несколько раз, причём не так, как должно быть. Например, увеличивается после того, как она немного выпила.Спрашивая Горация Слизнорта о крестражах, Том Реддл носит форму, отличную от той, которая была надета на нём в фильме «Гарри Поттер и Тайная комната»(2002). В той картине на нём была чёрная мантия с логотипом Хогвартса, тогда как здесь мантии он не носит, имея при этом значок Слизерина.В Большом зале, когда Гермиона бьёт Рона книгой (а после к ним присоединяется Гарри), ложка в тарелке героини специфически меняет своё положение: она всегда направлена в противоположную направлению съёмки сторону.Когда камера перемещается по фасаду магазина «Всевозможные волшебные вредилки», можно увидеть название заведения, составленное из золотых букв. Тем не менее, когда Гарри, Гермиона и Рон покидают магазин, вывески не видно.Когда Слизнорт показывает Гарри фотографии в рамках, те меняют своё расположение при переходе между общим планом и крупным.Во время десерта у Слизнорта салфетки у воротников некоторых персонажей (например, у Белби, Невилла и т. д.) располагаются по-разному в разных кадрах.Когда Гарри, Рон и Гермиона болтают в Норе, поза, в которой сидит героиня, часто меняется при смене кадров. Особенно это видно по тому, как перемещаются её колени.Когда Драко Малфой обнаруживает Исчезательный шкаф в Выручай-комнате, предметы на полу меняют своё положение при смене съёмки сверху на крупный план.В сцене, когда Гарри находит Гермиону плачущей у лестницы, а вокруг неё летают птицы, на нижних ступенях и у её ног много листьев. Тем не менее, в следующем кадре, который показывает сцену с верхней части лестницы, пол и нижние ступени чисты. Листья, о которых идёт речь, не могут быть теми, что развеваются рядом, так как изначально их было значительно больше.Выпив яд в кабинете Слизнорта, Рон падает, и макушка его головы находится у края ковра, но при съёмке сбоку герой оказывается значительно ниже, на расстоянии более фута от того самого края.После того, как Хагрид теряет сознание в своей хижине, а Гарри рассказывает Слизнорту о Лили, овощи на полках позади героев меняют своё расположение при смене кадров.Когда Гарри и Полумна проходят через ворота Хогвартса, мракоборец, стоящий снаружи, начинает пятиться в сторону ворот и успевает пройти значительное расстояние. И всё же, при смене кадра видно, что он стоит только в начале своего пути.В сцене, когда Полумна находит Гарри на полу Хогвартс-экспресса и заговаривает с ним, то, как она держит палочку и номер журнала «Придира», различается между кадрами.В «Трёх метлах», когда герои замечают, что Дин и Джинни целуются, при смене кадров меняют положение руки Гермионы: они лежат на столе, потом оказываются опущенными по швам (когда она находится в центре кадра), после чего снова на столе.Когда Гарри и Дамблдор подходят к креслу Слизнорта, слева на полке лежит белый абажур. Но позже, когда Гораций встаёт, чтобы запереть дверь, абажур лежит заметно дальше.Открыв учебник «Расширенный курс зельеварения» на случайной странице в середине Джинни спрашивает: «Кто такой Принц-полукровка?» Определённо, причиной её любопытства послужиланадпись «Эта книга является собственностью Принца-полукровки». Но когда книгу берёт Гарри, вышеупомянутую надпись он читает не в середине, а на самой первой странице книги.Крупным планом снята сцена, когда Гарри убирает волосы с лица Дамблдора, оставляя только несколько прядей, но когда после смены кадра оператор вновь возвращается к герою, прядей становится больше.В одной из сцен Джинни вырывает из рук Гарри учебник Принца-полукровки по зельеварению, после чего Поттер встаёт с пола, где сидел, оперевшись о стоящий рядом диван. Внезапно, после одной из склеек, когда Гарри разговаривает с Гермионой, Джинни оказывается в кресле в дальнем левом углу экрана, хотя ранее её там не было.В доме Уизли, когда Гермиона, Рон и Гарри говорят о Дамблдоре, маленький столик меняет своё местоположение между кадрами.Особое украшение Дамблдора – нить со свисающими шариками, обвязанная вокруг его бороды. Оно часто меняется в разных кадрах с разными углами постановки камеры: изменяется высота шариков и положение нити.Когда на уроке зельеварения Гарри говорит Гермионе о том, что реагент нужно давить, а не резать, заметно, как после склейки моментально меняется то, как он держит Дремоносный боб.В Норе, когда Тонкс и Люпин стоят у двери с мистером и миссис Уизли, при переходе к внешнему плану видно, что Гарри смотрит в окно, оперевшись о колено. Но уже в следующем кадре внутри помещения рука Поттера опущена вниз.На вечеринке Слизнорт и Гарри делают общую фотографию. Задний план, часть комнаты, находящаяся за героями, неожиданно преображается после вспышки. В первую очередь это заметно в связи с тем, что позади появляется множество людей.Когда Дамблдор говорит Гарри о крестражах, в одном кадре его волосы взлохмочены и лежат неаккуратно, но уже в следующем – всё в порядке.Окна закусочной можно увидеть на двух планах: общем и крупном (когда Гарри подходит к одному из них). Можно заметить, что в разных планах обрамление окон выглядит по-разному.В Большом зале, когда Лаванда озлобленно смотрит на Рона и Гермиону, руки Гарри несколько раз меняют своё положение между кадрами.В пабе «Три метлы» Слизнорт, разговаривающий с Гарри, держит свою кружку в левой руке. Далее, когда он, после склейки, говорит свою знаменитую фразу «Рад тебя видеть, Валленби», видно, что его левая рука опущена, а кружку он держит правой.Незадолго до того, как Гарри и Дамблдор отправляются за крестражем, можно увидеть силуэт руки члена съёмочной группы. Рука исчезает, когда тот понимает, что попал в кадр.На одном из кадров, где дом Уизли показан, судя по всему, зимой, на небе видно созвездие Скорпиона, хотя Скорпион виден в Британии только зимой, но не летом.Некоторые вопросы возникают насчёт мощного зелья Феликс Фелицис, дающего безграничную удачу и успех: в фильме оно используется всего дважды, хотя, учитывая войну в волшебном мире и прочие неурядицы, к его помощи можно было бы прибегать значительно чаще.Кажется странным, что в одной или двух сценах Лаванда сидит не за одним столом с Роном, хотя оба героя с Гриффиндора. Тем не менее, некоторое объяснение этому есть: строгих правил в посадке учеников за обеденным столом не существует, поэтому выходцы с разных факультетов иногда «перемешиваются» между собой.Дневник Реддла находится у Дамблдора несмотря на то, что в конце фильма «Гарри Поттер и Тайная комната»(2002) Гарри отдал его Люциусу Малфою. Это возможно только в том случае, если, после того, как Люциус отдал книгу Добби, а тот оставил её на полу, кто-то перенёс дневник в кабинет директора. Сам Люциус не стал бы забирать книгу, так как осознавал бесполезность уничтоженного крестража.Кажется, что Арагог в этом фильме значительно меньше, чем в картине «Гарри Поттер и Тайная комната»(2002). Это можно объяснить тем, что люди вокруг него выше, чем раньше, а также стоит заметить, что при его первом появлении камера была поставлена под углом, подчёркивающим его габариты. Что касается бездыханного тела Арагога, тот здесь также есть объяснение: после смерти пауки имеют свойство «сжиматься».На протяжении фильма Гарри носит очки то с линзами, то без них. Такой шаг был предпринят для того, чтобы в линзах не отражалась камера, а также не были заметны источники света. Заметить, что Гарри носит пустую оправу, можно, например, в сцене, когда он рассматривает карту.Теоретически, в Хогвартс и из него невозможно аппарировать (телепортироваться), однако Дамблдору удаётся это сделать. Это говорит о том, что для него некоторые правила работают не так строго. Когда Гарри указывает на это несоответствие, Дамблдор говорит о том, что у него есть «свои привилегии».Вид пшеницы и кукурузы, высаженной около Норы, на самом деле был сделан с помощью зарослей тростника, которой может достигать подобной высоты зимой.В предыдущих фильмах дом Уизли был окружён деревьями, а здесь он стоит посреди огромного пустынного поля, что многие посчитали глупостью. Тем не менее, нельзя забывать, что в Норе проживает семья волшебников, поэтому вырубка деревьев, ускорение роста культур зимой, изменение ландшафта могут очень быстро и значительно осуществляться с помощью магии.Когда Дамблдор впервые знакомит Гарри с профессором Слизнортом, магия последнего несколько раз за сцену меняет цвет. Тем не менее, искажение вполне может быть связано с особенным флуоресцентным освещением за пределами дома.Кажется странным, что Кормаку, чтобы быть представленным Гермионе, нужен Рон, ведь оба героя – гриффинндорцы, и их знакомство могло бы произойти без третьего лица.В сцене, когда Слизнорт разговаривает с Хагридом, актёры, исполняющие роли этих персонажей, снимались отдельно друг от друга, чтобы на этапе производства «преувеличить» рост Хагрида. У этого приёма есть свои издержки: герои жестикулируют во время разговора, и порой кажется, что руки Слизнорта проходят прямо сквозь руки Хагрида.Когда профессор Макгонагалл отправляет Гарри, Гермиону и Рона в общежитие Гриффиндора, можно заметить, что на лбу Поттера нет шрама.В одной из сцен можно заметить обувь Дабмлдора, которую видно из-под полов его мантии. На самом деле, на нём в этот момент надеты специальные «мешки», которые актёры носят в перерывах между дублями, чтобы не повредить установленные на площадке полы.Во время игры в Квиддич порыв ветра, направленный на Рона, слегка развевает его мантию, из-за чего на его метле можно увидеть сидение, похожее на велосипедное.В своём магазинчике братья Уизли показывают Гарри Перуанский порошок мгновенной тьмы. Можно заметить, что затемнение наложено на футляр с использованием спецэффектов, так как слой насыщенного чёрного цвета слегка выходит за пределы корпуса футляра и немного перемещается в ходе съёмки.Рецепт Напитка живой смерти в учебнике «Расширенный курс зельеварения» составлен с ошибкой. За восьмым по счёту шагом («Нарежьте три корня валерианы на маленькие квадратные кусочки. После разрезания поместите их в стакан с водой. Оставьте отстояться в течение 7 минут») сразу идёт десятый («Осторожно влейте сок дремоносных бобов в котел, убедившись, что используется ТОЛЬКО сок 12 бобов»), без девятого.В содержании учебника «Расширенный курс зельеварения» присутствует пункт «Как приготовить Напиток живых мертвецов» (living dead), в то время как верным названием будет «Напиток живой смерти» (living death). Непосредственно на странице книги, где расписан рецепт приготовления, название указано верно.Прямо перед тем, как Снегг использует заклинание «Авада Кедавра» на Дамблдора, видно, что за Альбусом находятся перила, которые не позволят ему упасть. Тем не менее, когда этот план сменяется другим (на котором Дамблдор показан с точки зрения Гарри), поражённый заклинанием маг падает с башни в том месте, где раньше были упомянутые перила.В последних сценах в башне с участием Дамблдора, его борода при смене кадра из распущенной становится завязанной.В сцене погони на поле, когда Пожиратели Смерти нападают на Нору, а Гарри и Джинни защищаются до прибытия Ордена, видно, что Гарри достаёт и использует волшебную палочку. Тем не менее, когда Орден прибывает и формирует защитный круг, Поттер вынимает палочку из кармана так, будто до этого она всё время была там.Когда Хагрид оплакивает тело Арагога, Гарри стоит рядом с ним. При этом видно, что голова Поттера находится явно выше уровня локтей Хагрида, хотя до этого он был заметно ниже.Заклинание «Авада Кедавра» испускает зелёный цвет, но, когда Снегг убивает Дамбдлора, становится синим. Такое цветовое решение более органично вписывалось в палитру фильма.В конце фильма, когда все поднимают волшебные палочки к небу в знак уважения, кажется, что Хагрид держит чужую палочку. Однако, если присмотреться, то становится видно, что это рука не Хагрида, а ученика, стоящего рядом.Фильм не даёт объяснения тому, как Драко Малфой и Пожиратели Смерти узнали о местоположении Дамблдора в замке. Безосновательно ожидать, что он появится ночью на Астрономической башне, было бы странным.Когда Гарри лежит на земле возле хижины Хагрида, а Снегг подходит к нему и выбивает из его рук волшебную палочку, на земле после этого виден странный квадрат, которого не было ранее. Это часть вспомогательного реквизита – светящаяся неоновая лента, которая была приложена к палочке для того, чтобы Алан Рикман, исполнивший роль Снегга, чётко видел место, в которое ему нужно ударить.
Отзывы