Актёрское ремесло — дело сложное.
Многие талантливые артисты так и не смогли реализовать на полную свой потенциал, навечно застряв в одном образе.
Сменить уже полюбившееся всем актёрское амплуа на диаметрально противоположное, получается далеко не у всех. В попытках отделаться от привязавшегося образа, многие актеры хватаются за любую возможность деконструировать свою карьеру, но успешно справляются с этим лишь единицы.
Хотя в памяти ещё свежи примеры Мэттью МакКонахи и Джоны Хилла, в своё время уставших от однотипных ролей в однотипных комедиях, и решивших направить свою карьеру совершенно в иное русло. Кажется, их список «удачно открестившихся от своего кино-образа» скоро ещё пополнит и Зак Эфрон, пустившийся во все тяжкие в своём новом фильме «Жажда золота».
Для начала, хочу всем напомнить, кто такой Зак Эфрон. Смазливый качок с идеальной внешностью и пронзающим взглядом, всю жизнь игравший красавца-мачо в средненьких ром.комах и совершенно необязательных комедиях, многие из которых и вспоминать не хочется.
Но что мы видим последние несколько лет?
Зак все чаще и чаще берётся за смелые, серьёзные драматические роли, стараясь доказать всем (и себе самому в первую очередь), что не только благодаря идеальной внешности, он смог построить удачную карьеру.
Сначала был совершенно очаровательный перформанс в мюзикле «Величайший шоумен», после роль серийного маньяка в «Красивый, плохой, злой», а теперь сложнейшая роль в фильме «Жажда Золота», который по сути, является его актёрским бенефисом и маленькой победой.
Грязный, немногословный, с ожогами от солнца по всему телу, медленно сходящий с ума бродяга: — не таким ты себе представляешь персонажа Зака Эфрона в кино, но именно таким он предстаёт перед зрителями в этом фильме!
Сюжетно (да и идейно) «Жажда золота» — является простейшей притчей на тему всеобъемлющей жадности, потребления, и потери рассудка от свалившегося на тебя богатства как такового.
Но главные прелести фильма кроются не в сюжете и не в его прямолинейных метафорах, они ловко замаскировались за красивейшей операторской работой, потрясающей атмосферой постапокалиптического мира и, как вы уже могли понять — супер уверенной игрой Зака Эфрона!
Знаете, «Жажда золота» мне очень напомнила «Ровер» с Робертом Паттинсоном: — настоящий социальный коллапс на фоне постапокалипсиса (что послужило причиной для этого не ясно, но это и неважно), жестокие люди, готовые пойти на все ради собственной наживы, и два молодых, но талантливых актёра, взвалившие на свои плечи крайне сложные роли, пытаются отречься от привычных кино-образов. Эфрон, ровно, как и Паттинсон, подался в самый неочевидный проект, взялся за крайне сложную роль, и стоит признать — смог достойно с ней справиться.
«Жажда золота» не из тех фильмов, что смотришь затаив дыхание, с неподдельным интересом гадая что же будет дальше.
Тут скорее наоборот — финал ленты интуитивно чувствуется едва ли не сразу, от отсутствия динамики и диалогов рука порой непроизвольно тянется сама за телефоном, но мешает ли это оставаться «Жажде золоте» крепким жанровым продуктом?
Нет, абсолютно не мешает!
Эфрон убедителен как никогда, пустынные пейзажи удачно вписываются в общий сеттинг, а редкие (но, стоит признать, очень меткие) сцены жестокости и насилия не дают вам окончательно заскучать, вновь приковывая все ваше внимание к экрану монитора, а не мобильного телефона.
Может, не очень обязательный для зрителя, но важнейший для Эфрона фильм, с которым, я бы все таки советовал вам ознакомиться. Разве не интересно наблюдать за тем, как актёры берутся за трудные роли, дабы доказать свою состоятельность?
Мне вот было интересно, поэтому и фильм меня не разочаровал, удивить, помимо Эфрона, он меня тоже не смог, но на это я и не рассчитывал вовсе.
Простенько, прямолинейненько, но очень атмосферно!
8
,1
2022, Боевики
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Актёрское ремесло — дело сложное. Многие талантливые артисты так и не смогли реализовать на полную свой потенциал, навечно застряв в одном образе. Сменить уже полюбившееся всем актёрское амплуа на диаметрально противоположное, получается далеко не у всех. В попытках отделаться от привязавшегося образа, многие актеры хватаются за любую возможность деконструировать свою карьеру, но успешно справляются с этим лишь единицы. Хотя в памяти ещё свежи примеры Мэттью МакКонахи и Джоны Хилла, в своё время уставших от однотипных ролей в однотипных комедиях, и решивших направить свою карьеру совершенно в иное русло. Кажется, их список «удачно открестившихся от своего кино-образа» скоро ещё пополнит и Зак Эфрон, пустившийся во все тяжкие в своём новом фильме «Жажда золота». Для начала, хочу всем напомнить, кто такой Зак Эфрон. Смазливый качок с идеальной внешностью и пронзающим взглядом, всю жизнь игравший красавца-мачо в средненьких ром.комах и совершенно необязательных комедиях, многие из которых и вспоминать не хочется. Но что мы видим последние несколько лет? Зак все чаще и чаще берётся за смелые, серьёзные драматические роли, стараясь доказать всем (и себе самому в первую очередь), что не только благодаря идеальной внешности, он смог построить удачную карьеру. Сначала был совершенно очаровательный перформанс в мюзикле «Величайший шоумен», после роль серийного маньяка в «Красивый, плохой, злой», а теперь сложнейшая роль в фильме «Жажда Золота», который по сути, является его актёрским бенефисом и маленькой победой. Грязный, немногословный, с ожогами от солнца по всему телу, медленно сходящий с ума бродяга: — не таким ты себе представляешь персонажа Зака Эфрона в кино, но именно таким он предстаёт перед зрителями в этом фильме! Сюжетно (да и идейно) «Жажда золота» — является простейшей притчей на тему всеобъемлющей жадности, потребления, и потери рассудка от свалившегося на тебя богатства как такового. Но главные прелести фильма кроются не в сюжете и не в его прямолинейных метафорах, они ловко замаскировались за красивейшей операторской работой, потрясающей атмосферой постапокалиптического мира и, как вы уже могли понять — супер уверенной игрой Зака Эфрона! Знаете, «Жажда золота» мне очень напомнила «Ровер» с Робертом Паттинсоном: — настоящий социальный коллапс на фоне постапокалипсиса (что послужило причиной для этого не ясно, но это и неважно), жестокие люди, готовые пойти на все ради собственной наживы, и два молодых, но талантливых актёра, взвалившие на свои плечи крайне сложные роли, пытаются отречься от привычных кино-образов. Эфрон, ровно, как и Паттинсон, подался в самый неочевидный проект, взялся за крайне сложную роль, и стоит признать — смог достойно с ней справиться. «Жажда золота» не из тех фильмов, что смотришь затаив дыхание, с неподдельным интересом гадая что же будет дальше. Тут скорее наоборот — финал ленты интуитивно чувствуется едва ли не сразу, от отсутствия динамики и диалогов рука порой непроизвольно тянется сама за телефоном, но мешает ли это оставаться «Жажде золоте» крепким жанровым продуктом? Нет, абсолютно не мешает! Эфрон убедителен как никогда, пустынные пейзажи удачно вписываются в общий сеттинг, а редкие (но, стоит признать, очень меткие) сцены жестокости и насилия не дают вам окончательно заскучать, вновь приковывая все ваше внимание к экрану монитора, а не мобильного телефона. Может, не очень обязательный для зрителя, но важнейший для Эфрона фильм, с которым, я бы все таки советовал вам ознакомиться. Разве не интересно наблюдать за тем, как актёры берутся за трудные роли, дабы доказать свою состоятельность? Мне вот было интересно, поэтому и фильм меня не разочаровал, удивить, помимо Эфрона, он меня тоже не смог, но на это я и не рассчитывал вовсе. Простенько, прямолинейненько, но очень атмосферно!