Поклонники ждали этого три года и вот этот день настал. После успешного режиссёрского дебюта и достаточно спорного второго фильма, Джордан Пил продолжает исследовать жанр хоррора и погружает зрителя в вестерн среду, с инопланетянами, элементами киноиндустрии и чёрной комедии.
Сюжет фильма повествует о брате и сестре. После смерти отца они как могут, спасают семейное ранчо, на котором их отце выращивал лошадей для съёмок в кино и рекламе. Дела идут не очень гладко и брат даже вынужден продавать некоторых лошадей местному шоумену и организатору ярмарки. Однажды в одну из загадочных ночей из конюшни начинают пропадать лошади, а вдобавок к этому в небе они замечают странное облако, вызывающие подозрение. После этого количество странностей и таинственных звуков на территории ранчо продолжает расти, и они решают запечатлеть происходящее на плёнку.
Новая робота Пила с одной стороны противоречивая, с другой стороны глубокая. Режиссёру умело удаётся жонглировать жанрами внутри сюжета, однако это негативно сказывается на его целостности. Из-за того, что в сценарий фильма запихнули большое количество деталей, он не выглядит целостным и проработанным. Отчего складывается негативное впечатление в сторону Пила как сценариста, который в фильме «Прочь» показал качественную работу со сценарием. В кинокартине много запоминающихся моментов, которые готовы поражать своей необычностью, вот только они больше сбивают с темпа повествования, чем помогают следовать зрителю за логичным ходом событий.
У фильма «Нет» примечательная красивая операторская работа. Хойте ван Хойтема (оператора фильма) ранее работал с тремя последними фильмами Кристофера Нолана, который известен своем перфекционизмом в кадре, здесь также проделал отличную работу и продемонстрировал мастерство. Вот только фильм это мало спасает. Главная проблема остаётся, что выглядит это больше на фокусировки визуала, чем мешает сфокусироваться на глубине сюжета.
Одним словом, как бы печально это не звучала, но на фоне двух других фильмов Джордана Пила, фильм «Нет» выглядит самой слабой его работой.
8
,1
2022, США, Ужасы
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Поклонники ждали этого три года и вот этот день настал. После успешного режиссёрского дебюта и достаточно спорного второго фильма, Джордан Пил продолжает исследовать жанр хоррора и погружает зрителя в вестерн среду, с инопланетянами, элементами киноиндустрии и чёрной комедии. Сюжет фильма повествует о брате и сестре. После смерти отца они как могут, спасают семейное ранчо, на котором их отце выращивал лошадей для съёмок в кино и рекламе. Дела идут не очень гладко и брат даже вынужден продавать некоторых лошадей местному шоумену и организатору ярмарки. Однажды в одну из загадочных ночей из конюшни начинают пропадать лошади, а вдобавок к этому в небе они замечают странное облако, вызывающие подозрение. После этого количество странностей и таинственных звуков на территории ранчо продолжает расти, и они решают запечатлеть происходящее на плёнку. Новая робота Пила с одной стороны противоречивая, с другой стороны глубокая. Режиссёру умело удаётся жонглировать жанрами внутри сюжета, однако это негативно сказывается на его целостности. Из-за того, что в сценарий фильма запихнули большое количество деталей, он не выглядит целостным и проработанным. Отчего складывается негативное впечатление в сторону Пила как сценариста, который в фильме «Прочь» показал качественную работу со сценарием. В кинокартине много запоминающихся моментов, которые готовы поражать своей необычностью, вот только они больше сбивают с темпа повествования, чем помогают следовать зрителю за логичным ходом событий. У фильма «Нет» примечательная красивая операторская работа. Хойте ван Хойтема (оператора фильма) ранее работал с тремя последними фильмами Кристофера Нолана, который известен своем перфекционизмом в кадре, здесь также проделал отличную работу и продемонстрировал мастерство. Вот только фильм это мало спасает. Главная проблема остаётся, что выглядит это больше на фокусировки визуала, чем мешает сфокусироваться на глубине сюжета. Одним словом, как бы печально это не звучала, но на фоне двух других фильмов Джордана Пила, фильм «Нет» выглядит самой слабой его работой.