На первом месте убийства Майк и Маркус трогают улики голыми руками, тем самым уничтожая следы отпечатков пальцев предполагаемого преступника.Во второй раз, когда Майк и Маркус идут поговорить с Джоджо, Майк толкает Джоджо через шины, приставляет пистолет к его голове и взводит курок. Затем он набрасывается на Маркуса и взводит второй пистолет. В следующем кадре парень взводит курок третий раз, хотя это технически невозможно.Когда Джулия встаёт и смотрит на монитор, она неправильно надевает туфлю, а затем в таком положении выходит из кадра.Когда главные герои врываются в дом предполагаемой жертвы и чувствуют трупный запах через вентиляцию, они хватаются за оружие. На самом деле в этом нет никакого смысла, ведь запах появляется через несколько дней после смерти, и убийца явно не будет дожидаться полицейских.Не было никакого смысла приковывать Джули к рулю, чтобы её не украли. Фуше нужно избавиться от свидетельницы, а не красть её. Поэтому он мог спокойно убить девушку в собственной машине.Майк говорит Маркусу, что его Porsche выпущен «ограниченным тиражом». 911 Turbo 3.6, на котором он ездит, был запущен в производство с опозданием, поскольку у инженеров не было необходимого времени для запуска автомобиля в полномасштабное производство до 1993 года. Несмотря на то, что было выпущено всего около 1500 машин, производители никогда не заявляли эту серию как ограниченную. Данный автомобиль не принадлежит к намеренно ограниченной серии Turbo S (выпущено всего 90 экземпляров), поскольку в нем отсутствуют крошечный передний спойлер и боковые тормозные вентиляционные отверстия.У Маркуса не было причин лгать жене о повестке в суд. Он мог бы просто сказать ей правду о том, что он охраняет свидетеля убийства. Это бы сделало сюжет о его «прятках» от жены совершенно бессмысленным.Когда Санчес и Руис арестовывают новых подельников Фуше, которые наблюдают за домом Маркуса, они имеют право на адвоката до и во время допроса, но почему-то им не пользуются.При отслеживании места звонка телефона на экране дважды показывают одинаковое положение едущей машины.Жена Маркуса жалуется, что он не носит обручальное кольцо, хотя оно надето на палец. В следующем кадре оно исчезает, а ещё через мгновенье Маркус достаёт его из кармана.Когда Джули звонит в участок, чтобы поговорить с Майком, трубку берет Маркус и разговор завязывается с ним. В этой сцене можно заметить на заднем плане комнатный цветок, который при смене кадра увядает или наоборот расцветает.В сцене в отеле «Билтмор», куда прибывают Джулии и Макс, уже достаточно позднее время, солнце зашло. Однако в сцене погони по крыше за Джули глубокая ночь.Когда Маркус и Майк находятся в Club Hell, Майк сидит в баре, а Маркус подвергается нападению в туалете. В этой сцене нога танцора меняется при смене кадра. Изменяется обувь и цвет лака для ногтей.Когда Джули и Макс прибывают в Билтмор, у Джули нет губной помады. В следующем кадре, когда ей вручают бокал с шампанским, её губы имеют темно-алый цвет.Майк Лоури сбивает одного из головорезов в ангаре. Позже, в сцене перед взрывом, можно заметить, как бандит выбегает на улицу.Угонщик (человек Майкла), который держит пистолет, меняет ведущую руку с правой на левую и обратно при смене кадра.В сцене погони за эфировозом бочки помечены красными и белыми ярлыками опасных грузов (самовозгорание), при приближении заметны только красные таблички, а когда план снова становится общим, то появляется и белые таблички.Когда Майк, Маркус и капитан находятся на баскетбольной площадке, Майк держит пакет со льдом. В следующей сцене он бросает пакет на корт, а при смене кадра лед снова оказывается в руке героя.Porsche имеет кожаные сиденья. В первой сцене видно, что у автомобиля на подголовнике выбит логотип Porsche, на протяжении всего фильма он то исчезает, то появляется вновь.В квартире Майка жена Маркуса обнаруживает его и Джули. Джули выбегает, а Майк её преследует. Жена же выходит из лифта правильно, направо, в направление двери. Однако Майкл и Джули выходят неправильно, налево, в сторону лестничной клетки.Когда Джули направляет пистолет на изображение Ноя на экране компьютера, в файле говорится (в правом нижнем углу) «ВНИМАНИЕ! Разыскивается! Вознаграждение в размере 18 000 долларов, вооружен и опасен». Однако в следующей сцене Маркус и Майк отправляются в Club Hell и перед тем как войти, Майк вспоминает дело Ноя, который сейчас находится на условно-досрочном освобождении и работает в клубе.Маркуса выбрасывают из такси, которое затем сдаёт назад. В этой сцене видно, что у машины присутствуют оба левых диска. Однако в следующей сцене, когда Маркус пытается догнать бандитов, уже один задний диск отсутствует.Когда Майк и Маркус наводят оружие на владельца магазина, Майк оказывается справа от продавца, а Маркус слева. Однако при смене кадра, оба их пистолета направлены на владельца слева.В сцене погони у одной из машин можно заметить три источника света, хотя фар только две.Когда Маркуса выбрасывают из такси, оно врезается в другую синюю машину, а затем благополучно уезжает. При смене кадра видно, что на такси случайным образом появляется синий бампер, а в следующей сцене он мгновенно пропадает.В финальной сцене автомобильной погони видно, как Porsche обгоняет Кобру, когда Майк говорит: «Просто иди на таран». Но при смене кадра Porsche оказывается позади, что даёт главным героям возможность толкнуть Кобру в стену.В финальной перестрелке один из «плохих парней» входит в салон самолета и начинает стрелять через дверь. Два окна слева от него заклеены металлической фольгой, а справа окна замазаны белой краской. Кадр смещается на бандита, а затем возвращается обратно. Теперь на окнах нет фольги и белой краски.Примерно на 39-й минуте пистолет Маркуса заклинивает, указывая на то, что у него закончились патроны. Однако в следующей сцене герой бежит к машине и продолжает стрелять из своего оружия.После того, как Маркус забирает биту у Джули и говорит ей, что киллеры придут за ней, бита оказывается в его руке. При смене кадра она лежит на полу у ног Джули, а через мгновенье, когда Маркус выходит, он кидает биту.В финальной перестрелке в ангаре у Майка есть автомат AR15, который модифицирован под стрельбу без приклада. На самом деле это невозможно, отдача этого оружия направлена на перезаряжание, которое нереализуемо без этой детали. Таким образом, это оружие бесполезно в перестрелке.Когда Маркус ведет машину, Майк говорит, что он слишком медленно едет для такого типа автомобилей. В этот момент кадр сменяется на водителя. В широкоформатной версии можно заметить камеру, которая прикреплена к водительской двери.В конце погони Porsche и AC Cobra на взлетно-посадочной полосе можно увидеть тень камеры, в тот момент, как Porsche проезжает между бетонными блоками.В эпизоде драки в конце фильма можно увидеть оператора, стоящего с ручной камерой в группе детей, кружащих по территории.В начальном эпизоде угона машины съемочная группа отражается в открываемой двери Порше.Когда Маркус и Майк собираются ворваться в дом подрядчика по установке кондиционеров, в лакированном бампере автомобиля можно заметить силуэт оператора.В сцене погони, где преступники похищают Джули из Коллинз-парка, они угоняют такси. После того, как Маркус прыгает на крышу кабины, можно заметить бенгальские огни. Это было сделано специально, чтобы создать эффект опускающейся фары.Эфир горит голубым пламенем, а в фильме он показан оранжевым.В сцене автомобильной погони Майк бросает из грузовика бочки с эфиром. После этого он стреляет по бочкам, и они взрываются. В реальности ничего бы не произошло т.к. пуля попавшая по металлу не вызывает искры, а соответственно не может вызвать воспламенение и взрыв.Наркотики никогда не разбавляют эфиром, потому что он высоколетуч, его вес быстро пропадает, а запах остаётся, что могут заметить клиенты. Как растворитель эфир тоже не используют, потому что это снижает качество продукта. Скорее всего, в обычный белый героин для увеличения массы добавляли бы другой порошок, который похож по структуре и не убивает клиентов.Во время сцены драки в Club Hell Маркуса бросают в аквариум. В реальной жизни это бы привело к нескольким рваным ранам на теле Маркуса.В фильме пули при попадании по кузову автомобиля искрятся, но в реальной жизни это невозможно.На экране компьютера появляется надпись «Персонал». Все эти записи являются системными для MS-DOS/Windows, поэтому они не могут быть объединены в один каталог.У Фуше нет никаких причин похищать Джули после перестрелки в вестибюле дома Лоури. Ему значительно проще просто убить свидетельницу, чем организовывать её похищение. Он делает это лишь для того, чтобы дальше завязался сюжет и началась погоня.У Фуше нет причин звонить в полицию, чтобы сообщить место своей будущей сделки с наркоторговцами.Когда Маркус сражается с двумя головорезами, пытающимися убить его в Club Hell, один из них поднимает его и бросает в аквариум. Стекло аквариума разбивается до того, как тело Маркуса касается его.Когда Майк выбрасывает эфир из машины и взрывает бочку, можно увидеть кабель съемочной группы , прикрепленный к крыше.Стандартная пустая масляная бочка емкостью 55 галлонов весит около 19 килограмм. Эфир менее плотный, чем вода, но даже с ним емкость весит около 143 килограмм. Маркус же выбрасывает её с такой легкостью, как будто она совершенно пустая.Когда Cobra разбивается, тело, сидящее внутри, разрывается. Это говорит о том, что оно сделано из стекловолокна.Когда мошенники взламывают шкафчик для улик, они разбивают висячий замок, а куски «стальных» стержней внутри шкафчика ломаются от удара болторезом. Это демонстрирует то, что на самом деле арматура была сделана из дерева.Когда автомобиль взрывается от паров этанола, на фоне пламени отчетливо виден трос.Во время вступительных титров, когда Фуше и его команда бежит по крыше, камера фокусируется на табличке, на которой написано "Authorization Personnel Only" вместо "Authorized Personnel Only".Когда самолет взрывается внутри ангара, никто даже не оглушён, ни то, что серьёзно ранен. А так же в закрытом ангаре даже не выбивает стёкла.Камера делает панорамный снимок героя, когда он разговаривает по телефону. На самом деле угол камеры совсем не меняется, актёру приходится вращаться по часовой стрелке вместе с камерой.В сцене с вешалкой, где стреляют в наркоторговца, одетого в белый костюм, пистолет направлен ему в лицо, но пуля почему-то попадает в сердце.После того, как Майк застрелил лежащего на земле Фуше в финальной сцене, голова его падает вправо. Однако при смене кадра можно заметить, что он смотрим прямо вверх.Фуше настолько обеспокоен вечеринками Эдди Домингеса с проститутками и привлечением внимания после ограбления, что убивает его и Макса. Зачем-то он бросает на месте пачку героина, что сразу позволяет полицейским связать это двойное убийство с ограблением шкафчика в участке.В финальной сцене, когда Фуше убегает, а Майк целится в него из пистолета, прежде чем выстрелить, камера смотрит прямо в ствол оружия. Можно заметить тоненькую полоску света, которая проходит через патронник, показывая, что ствол пуст и патрона нет. Но Майк стреляет и убивает Фуше.
Отзывы