Дженай и Райли приезжают из США в Исландию, чтобы насладиться здесь романтическим отпуском. По началу всё идёт как нельзя лучше: уютный городок, невероятная природа и атмосфера, северное сияние и тёплые гейзеры. Райли даже взял старую фотокамеру отца, чтобы запечатлеть всю эту первозданную красоту в её истинном великолепии.
Но проснувшись утром на второй день, Дженай и Райли обнаруживают, что в их отеле происходит что-то странное. Здесь не подают завтрак, да и весь персонал куда-то подевался.
Выйдя на улицу, пара не обнаруживает там буквально никого: по ещё вчера оживлённому городу не ходят люди и не ездит транспорт. Телеканалы не работают, а новостные веб-сайты датируются вчерашним днём.
Очень скоро Дженай и Райли понимает, что остались совсем одни в пустом городе, а, может, и во всём мире.
Как они приспособятся к этой новой реальности вокруг них, и удастся ли им выяснить, куда исчезли все другие люди?
Об этом вы узнаете, если посмотрите онлайн философскую драму «Последние в мире» на нашем сайте.
Страны | США |
---|---|
Жанр | Фантастика, Драмы, Зарубежные |
Премьера в мире | 3 февраля 2017 |
Время | 1 ч. 31 мин. |
Режиссёры | Джеффри Ортуейн, Эндрю Салливан |
---|---|
Продюсеры | Даг Долтон, Кент Генцлингер, Дирк Юнге |
Актёры | Майка Монро, Мэтью О’Лири, Аднар Йоунссон, Гуннар Хельгасон, Берглинд Роус Сигюрдардоуттир |
Сценаристы | Джеффри Ортуейн, Эндрю Салливан |
Операторы | Джо Линдсэй |
Композиторы | Кигэн Девитт |
Художники | Роджер С. Амброзе, Рэйчел Дагдаган |
Монтаж | Джеффри Ортуейн |
Американские туристы, Дженай и Райли, прибывают в Исландию и посещают несколько достопримечательностей. Райли взял с собой отцовскую камеру роллейфлекс и много пленки. Когда Дженай спрашивает, почему он предпочитает ее современной цифровой камере, Райли отвечает, что хочет запечатлеть несовершенство момента, и ему не нужен компьютерный чип, который автоматически исправляет все ошибки. Они посещают старую церковь, и священник рассказывает им ее историю, называя дохристианские времена более простыми. Дженай рассказывает, что ее отец был проповедником, хотя, по ее словам, его церковь была не такой красивой. После отхода ко сну Дженай кажется, что она просыпается посреди ночи и с трудом засыпает. Выглянув в окно, чтобы полюбоваться видом, она видит вдалеке странные вспышки северного сияния.
Спустя несколько часов Райли будит Дженай, чтобы позавтракать. Герои расстраиваются, обнаружив, что в их гостинице не подают завтрак, а затем и вовсе обнаруживают отсутствие персонала. Они продолжают испытывать трудности с поиском других людей и после выхода на улицу, в магазинах нет продавцов, и никто не отвечает на их звонки. Пара замечает работающую машину и, не найдя владельца, подходят к ней. Пока они обсуждают возможные причины, по которым город опустел, Дженай несколько раз безуспешно пытается связаться со своей семьей в Америке. Электричество и вода продолжают работать, но телевизионные станции в прямом эфире передают только тестовые сигналы. Сбитые с толку, Райли и Дженай возвращаются в отель после завтрака и обнаруживают, что со вчерашнего дня не было обновлено ни одного веб-сайта.
Райли не теряет оптимизма и предлагает им извлечь максимум пользы из сложившейся ситуации. Он ведет девушку за покупками, в итоге заполняя два внедорожника товарами из, казалось бы, заброшенных магазинов. Он развлекает себя тем, что фотографирует Дженаи в живописных местах и выполняет трюки. Однако Дженай начинает погружаться в депрессию, скучая по прежней жизни. Она еще больше расстраивается, когда Райли получает травму во время безрассудного трюка, и заставляет его пообещать больше не подвергать себя риску. Когда запасов становится все меньше, Дженай и Райли вынуждены перейти на нормированное питание. Райли сердится на Дженай, когда съедает скоропортящиеся продукты не по согласованному порядку, основанному на сроке годности. Он говорит, что при необходимости может просто добыть больше еды, но она настаивает на том, чтобы они следовали соглашению.
Видя плохое настроение Дженаи, Райли пытается развеселить ее, приведя к заброшенному самолету, который он нашел. Райли называет его красивым, но Дженай видит в нем лишь напоминание о мертвом мире, в котором они теперь живут. После того как Дженай становится подавленной разлагающимся городом, Райли предлагает отправиться в поход. Исследуя хижину, они находят старика по имени Нильс. После того как они дают ему еду и воду, он объясняет, что рано покинул город и вернулся в свою хижину. Поначалу обрадованный тем, что нашел еще одного выжившего, Райли расстраивается из-за пораженческих настроений Нильса. Нильс рассказывает Дженай о своей жизни: в юности он надолго покинул семью, чтобы заработать денег в море. Когда он вернулся, то обнаружил, что близкие изменились. Дженай возмущается, когда старик говорит, что не протестовал против случившегося, так как считает, что бесполезно бороться против воли Бога, который, по его словам, не принимает во внимание человечество.
На следующее утро Райли сообщает Дженай, что Нильс умер. Вспоминая его философию, она спрашивает, почему они вообще должны его хоронить. Райли настаивает на этом, потому что «это то, что мы делаем». После того как они возвращаются в город, Дженай становится одержимой идеей поиска новых выживших. Райли говорит, что она ищет ответы там, где их нет, и что вместо этого они должны постараться как можно лучше устроить свою новую жизнь. Дженай с волнением открывает письмо, ожидающее ее на ноутбуке, но сокрушается, когда обнаруживает, что это фотография от Райли. Вернувшись домой, Райли начинает беспокоиться, когда обнаруживает пакет с проявленными фотографиями, оставленный ему Дженай. Ища ее по всему городу, он, наконец, находит ее мертвое тело, плавающее в геотермальном источнике. Очевидно, что девушка утопилась. В финале фильма Райли сначала пытается покончить с собой, но после того как у него это не выходит, он садится в машину и уезжает.
Отзывы