Ода танцу: документальный фильм о шести блестящих танцорах разных стилей, от академических до уличных. Балет, контемпорари, хип-хоп, крамп, пол денс, вог, – это шесть путей к одной мечте и шесть способов выразить себя через язык тела.
Страны | Россия |
---|---|
Жанр | Документальные, Музыкальные |
Премьера в мире | 17 марта 2022 |
Режиссёры | Ольга Панкратова |
---|---|
Продюсеры | Ольга Панкратова, Евгений Субочев, Анастасия Алексеева |
Актёры | Алексей Торгунаков, Михаил Крючков |
Сценаристы | Ольга Панкратова |
Операторы | Роман Пальченков |
Композиторы | Андрей Прилепский |
Танцоры делятся чувствами к занятию их жизни.
В Большом театре идет утренняя репетиция. Михаил крючков занимается балетом. В детстве он скучал на представлениях, что расстраивало его маму. Однажды что-то изменилось, и парень стал танцевать. Получить сольное выступление очень тяжело. Михаил показывает костюмы в подсобке.
Алексей Торгунаков рассказывает об опыте работы в Большом театре. Он уехал в Польше четыре годы назад. Сейчас он занимает стилем контемпорари — это современный танец без правил. Хореограф Анна Пеотровски обсуждает с героем постановку. Им нужно передать одиночество персонажа.
Кристина Касьяненко снимается в фильме внутри клуба Pluton. Она рассуждает об уличных танцах. Такие ребята обычно более свободные и раскрепощенные. Режиссер дает девушке советы, как работать с предметами в сцене. Ему не хватает дыма в кадре.
Алена Двойченкова проводит мастер-класс в танцевальной школе. На занятиях она чувствует максимальную свободу и самовыражение. Она преподает стиль вог, хотя поначалу ей эти батлы показались странным представлением.
Акробат скачет по металлическим шестам. Дмитрий Политов занимается полденсом. У него не было пилона, и парень использовал любые шесты на улице. Посреди зимы его повезли на съемки в березовую рощу.
Диляра Шакирьянова решила заниматься сложными танцами — крампом. Ей приходится постоянно ездить на соревнования, чтобы оставаться в курсе модных течений. Вадим помогает девушке преподавать. Много людей перешли в крамп из других стилей, и никто не вернулся обратно.
После восьми лет обучения танцора допускают до сцены. Тут жизнь только начинается, однако люди годами ждут своей очереди. Михаил чувствует, что находится в правильном и месте. Сейчас он репетирует в белом зале с партнершей. Спустя 9 в лет в кордебалете он получает свою первую роль.
Зрители наполняют Александринский театр. Алексей разминается в коридоре. Ему не удается ровно погладить брюки. Он рассказывает о трудной работе в Большом театре. Все предыдущие годы были лишь тренировкой, и сейчас Алексей достиг пика своей формы. В Польше ему доверяют соло выступление, на подготовку выделено 48 дней.
Дмитрий готовится к чемпионату мира. Он родился в городе Мичуринск Тамбовской области. В танцы он попал, увидев брейкданс по телефону. Его команда по паркуру до сих пор существует. Дмитрий продумывает детали номера. Он срывается с пилона несколько раз подряд и ужасно злится. У него есть 58 дней до чемпионата.
Кристина всегда выкладывается по максимуму. Она рассуждает о человечестве, как о вирусе. В детстве она переживала из-за цвета кожи, но теперь эта особенность стала играть ей на руку.
Алене не верится, что они с командой в Париже. Она росла в строгой семье военного. Девушка начала рано самостоятельно путешествовать по Европе. Она четко ощутила различие менталитета там и на родине. Начинается вог-бал. Алена довольна результатом.
Диляра вспоминает, что долго не верила в свои силы. Теперь она легко участвует в батлах. Через шесть недель состоится соревнование EBS в Германии. Команда выезжает за город на фотосессию. В крампе не место для слабых людей. Ребят связывает семья.
Дима создал первый в России вог-дом "Бончинче". Его участники гуляют по Парижу и фотографируются. Родителе Политова работали в церкви, и он сам подумывал пойти по их стопам. В 13 лет он пошел на первое занятие по брейку. Теперь у него хотят учиться пилону. Он никогда не ассоциировал это со стриптизом.
Кристина жила очень бедно, но это не останавливало ее в занятиях танцами. Ей обидно, что некоторые родители убивают в детях стремления к самовыражению.
Отзывы