Хозяйка винодельни из Орегона отправляется на престижный конкурс во Францию, где ей предстоит столкнуться с элитой винной культуры и влюбиться в одного из своих главных конкурентов. Очаровательная и жизнерадостная парижская сказка с чудесными городскими пейзажами, уютной романтической атмосферой и красивым дуэтом Джены Лиллей и Дэна Джиннотта.
Производство вина – дело семейное. Изабелла унаследовала небольшой бизнес от отца, но ее амбициям становится тесно в рамках скромных местечковых продаж. Она хочет расширяться, а для этого нужно громко заявить о себе. Дядя и напарник Изабеллы втайне от нее подает заявку на «олимпиаду» среди винных конкурсов, проходящую в Париже. Неожиданно обнаружив себя среди финалистов, Изабелла отправляется в сердце Франции. У нее исключительно деловые цели, но разве город любви кого-то спрашивает? Изабелла знакомится с представителем знаменитой династии виноделов Жаком, который устраивает ей незабываемые парижские каникулы. При этом они остаются соперниками на конкурсе – не помешает ли бизнес их красивому роману? Или препятствием станут тысячи миль, разделяющие их родные страны? Изабелла боится поддаваться наивным надеждам.
Поклонникам легких оптимистичных мелодрам предлагаем посмотреть онлайн фильм «Париж, вино и романтика».
Жанр | Мелодрамы, Зарубежные |
---|---|
Премьера в мире | 4 мая 2019 |
Время | 1 ч. 20 мин. |
Хозяйка небольшой винодельни в Орегоне Изабелла Ричи разговаривает со своим дядей Трэвисом. Я проверила цифры, мы получим в два раза больше винограда для работы в этом году. Трэвис: да, и продадим избыток винограда в Калифорнии, твой папа всегда так делал. Изабелла дает дяде попробовать свое новое вино. Я уменьшила количество сахара и сгладила танин в Пино-Нуар этого года. Трэвис находит вино восхитительным: твой папа очень бы тобой гордился. Изабелла: однако это ты настоял на внедрении новых систем ирригации, которые изменили мир наших виноградников. Мы делаем лучшее Пино-Нуар в Орегоне и должны увеличить производство.
Изабелла приезжает к дистрибьютору марочного вина Антону, который был хорошим другом ее покойного отца. Она вручает ему бутылку вина «Запасы наследия Ричи». Антон его дегустирует: хороший вкус, с нотками черной смородины и апельсиновой корочки. Свежее и насыщенное. Сколько ящиков выпустили? Тысячу. К сожалению, этого недостаточно, чтобы сделать вас моим клиентом. Изабелла: мы семейный производитель, но с вашей помощью как дистрибьютора сможем увеличить производство вдвое в следующем году. Антон: я работал с твоим отцом только по дружбе, он не был заинтересован в международном сбыте, ему было достаточно продавать вино местным ресторанам и барам, но я не думаю, что ты этого хочешь. Изабелла: вы правы. Мы растем, модернизируемся, стали эффективнее, поэтому выращиваем больше винограда. И я получила много хороших отзывов об этом Пино-Нуар, я считаю его нашим шансом. Антон: я оценил его. И хотя лично мне нравятся Орегонские вина, но они плохо продаются. Изабелла говорит, что некоторые Орегонские вина Антон все же реализует. Тот сообщает, что эти вина имеют медали. Если хочешь увеличить продажи, нужно быть агрессивнее в маркетинге. Может, тебе принять участие в местных винных конкурсах? На это потребуется несколько лет. Изабелла: я хочу поднять семейное виноделие на новый уровень и искренне верю, что вино «Запасы наследия Ричи» сделает это. Может, мне принять участие в винном Гран-при в Париже? Антон: Гран-при – это олимпиада среди винных конкурсов, это годится не для старта, а для закрепления. Послушай моего совета: начни здесь, в Орегоне. И когда выиграешь пару конкурсов – позвони, мои двери всегда открыты. Удачи!
Изабелла рассказывает о разговоре с Антоном своему дяде. Трэвис считает, что племяннице стоит попытать счастье с новым вином даже в Париже, к тому же там сейчас живет ее подруга Лейси. Изабелла сомневается, что у нее есть шансы на успех: начнем на месте, а там видно будет.
Трэвис в тайне от племянницы посылает в Париж ящик «Запасов наследия Ричи» и заявку на участие в Гран-при мировых вин. Шесть недель спустя Изабелле приходит письмо с сообщением, что ее Пино-Нуар принято для участия в конкурсе. Трэвис убеждает племянницу, что ей следует отправиться в Париж.
Изабелла прилетает в столицу Франции, заселяется в отель, где будет проходить Гран-при мировых вин. В номере она обнаруживает, что носильщик перепутал ее чемодан с багажом другого человека. Она звонит на ресепшен, администратор извиняется, говорит, что отель переполнен и на решение проблемы понадобится некоторое время. Но вскоре раздается стук в дверь. Изабелла видит на пороге номера молодого мужчину (Жак), принимает его за портье, который пришел обменять перепутанные чемоданы. Изабелла пытается дать ему чаевые, Жак отказывается. Изабелла вручает «портье» бутылку своего вина.
К Изабелле приходит Лейси. Подруги отправляются на прогулку. Лейси интересуется личной жизнью Изабеллы. Та говорит, что у нее устоявшиеся отношения. Ну да, с твоим винным заводом. Я знаю, что между тобой и Стюартом все плохо кончилось, но, может надо продолжить? Изабелла: я пыталась ходить на свидания, но была занята модернизацией завода, у меня не было времени на мужчин. Лейси говорит, что она встречается с французом Люком, он шеф-повар. Кстати, на этой неделе он открывает свой новый ресторан, ты должна прийти. Лейси так же говорит, что не планирует возвращаться на Западное побережье: мне тут нравится. Возможно, ты влюбишься в Париж, как я. Изабелла в этом сомневается: я тут всего на неделю.
Во время регистрации участников Гран-при Изабелла с удивлением узнает, что мужчина, который принес ее чемодан, вовсе не портье, а винодел. Но она еще не подозревает, что это Жак Фурнье – представитель знаменитой династии виноделов Бургундии. Жаку вручают приглашение на вечер виноделов, постоянных участников Гран-при. Изабеллы в списках мероприятия нет. Она расстроена: мне позарез нужно найти дистрибьютора моего вина, я приехала в Париж не развлекаться.
Вечером в баре отеля Жак беседует со своим братом Морисом о делах винного дома «Шато Сан-Фурнье». К барной стойке подходит Изабелла, заказывает Мерло, называет конкретного производителя, вино которого она предпочитает. Жак советует ей остановить свой выбор на Мерло другой марки. Между братьями Фурнье и Изабеллой завязывается дискуссия. Американка утверждает, что в этом году ее вино может взять золотую медаль Гран-при (в течение последних пяти лет эту награду получало Пино-Нуар «Шато Сен-Фурье»). Изабелла заявляет: мне кажется, «Шато Сан-Фурнье» прошли свой пик, они цепляются за прошлое. Восемнадцатый век, когда виноград собирали вручную и давили ногами, давно миновал. Существуют новые технологии виноделия. Жак и Морис удивлены подобной самоуверенностью, спрашивают бармена (Пьер), что он думает по поводу их вина. Пьер говорит, что Пино-Нуар «Шато Сан-Фурнье» урожая прошлого года ему очень понравилось. Изабелла понимает, с кем она беседует: простите, я не хотела показаться грубой. «Шато Сан-Фурнье» – замечательный винный дом, я обожаю ваши вина. Затем Изабелла говорит, что может определить на вкус сорт винограда и регион любого вина в баре, где они сейчас находятся. Я выросла на винограднике, мой папа обучил меня всем виноградникам мира. Морис выражает сомнение: тесты вслепую сложны даже для судей мирового класса. Изабелла принимает вызов: предлагаю пари. Тест вслепую, три вина. Если я угадаю – вы поможете попасть мне завтра на обед постоянных виноделов. Жак: а если не угадаете? Вы признаете, что мое Пино лучше вашего? Изабелла соглашается. Ей завязывают глаза и дают попробовать три вида вина. Она безошибочно определяет сорт винограда и регион. Братья Фурнье и Пьер поражены. Жак: у вас редкий талант, Изабелла, я даже захотел попробовать ваше вино. Морис: было приятно познакомиться, но сейчас мы должны встретиться с нашими итальянскими дистрибьюторами. Прощаясь, Изабелла говорит Жаку: встретимся завтра на обеде, и не забудьте мой пригласительный.
Президент конкурса Филипп Тибо проводит церемонию открытия Гран-при мировых вин. В ближайшие дни мы оценим более ста вин из сорока стран. Вина будут разделены на шесть категорий: красное, белое, игристое, розовое, десертное и ледяное. Победители категорий выйдут в финал, где их снова оценят. В каждой категории будут вручены бронзовые, серебряные и золотые медали на церемонии награждения. Удачи всем вам. И пусть победит лучшее вино.
Изабелла говорит братьям Фурнье, что они как производители Пино должны держаться вместе. Морис говорит, что Жак познакомит Изабеллу со всеми нужными людьми, после чего ретируется. К Жаку подходит эффектная блондинка (Кристина), тепло здоровается с ним. Жак представляет ее с Изабелле: Кристина – один из лучших сомелье Парижа. Изабелла вручает Кристине бутылку своего вина, та говорит, что никогда не слышала о винном заводе «Ричи Ридж» из Орегона. Изабелла сообщает, что она впервые на Гран-при. Кристина обращается к Жаку: а у тебя есть бутылочка твоего нового Пино? Хочу угостить моего шефа. Жак: конечно, пришлю кого-нибудь к тебе. Кристина прощается и уходит. Изабелла: все знают ваше вино, Жак, практически бросаются на вас. А я должна придумать, что сделать, чтобы меня заметили. Жак: могу я вам дать небольшой совет? Вам всего лишь нужно побольше терпения, постарайтесь немного расслабиться. У вас потрясающее нёбо, Изабелла. Я так и не попробовал ваше вино, но оно должно быть восхитительным, если его приняли на конкурс. Не нужно так стараться. Позвольте дистрибьюторам и сомелье самим прийти к вам, а то вы кажетесь слишком нетерпеливой. Изабелла: да, я нетерпелива. У меня всего несколько дней в Париже на то, чтобы найти дистрибьютора. Кстати, а как вы приведете меня на обед постоянных виноделов? Жак: ах, да. Я тщательно продумал этот момент. Моей мамы там не будет, и вы используете ее имя. Скажите, что вы – Марго Фурнье. Изабелла: вы действительно думаете, что люди поверят, что я – ваша мать? Жак: но это лучшее, что я придумал.
Изабелла приходит на обед постоянных виноделов. Администратор говорит, что мадам Фурнье уже прошла на мероприятие, а Изабеллы Ричи в списках приглашенных нет. От неловкой ситуации американку спасает Жак, он говорит, что Изабелла – его спутница: она моя плюс один.
Жак оправдывается перед Изабеллой: я не знал, что моя мама вернулась в Париж пораньше. Затем он представляет Изабеллу своей матери. Марго: вы из Америки? Орегон? Чудесный климат. Вина Орегона похожи на Пино Бургундии. Изабелла: да, я как раз привезла на конкурс Пино-Нуар. Марго: рада за вас. Приятно видеть на конкурсе больше женщин. К беседе присоединяется Морис: виноград Пино-Нуар может казаться одинаковым, но вина Нового света отличаются, как отличается Эмпайр-Стейт-Билдинг от Эйфелевой башни. Мы предпочитаем традиционные методы. Жак: не все из нас. Изабелла: я люблю традиционные вина, но поняла, что вкусы меняются, поэтому сократила урожай и автоматизировала процесс. Марго: а она знает свое дело. Изабелла: большое спасибо. Мой папа научил меня всему, что знает. Морис: машина никогда не выберет лучший виноград так, как выберет виноградарь. У нас виноград отбирают самые квалифицированные рабочие, так поступали еще древние римляне. Изабелла: да, но мы все знаем, чем это для них закончилось. Марго: все смеются, а Джонатан Ронен подслушивает. Изабелла: Джонатан Ронен, лучший в мире журналист по вину? Жак: он просто торговец сплетнями. Изабелла: да, но любая пресса – хорошая пресса. Это бесплатная реклама.
К компании подходит Джонатан. У меня шпионы повсюду. Жак и Морис, я слышал, вы представили на конкурс в этом году очень одинаковые вина, и победитель будет выбран будущим «Шато Сан-Фурнье». Это правда? Морис: без комментариев. Жак: мы с Морисом представили оба вина на конкурс, чтобы снова обеспечить победу Сан-Фурнье. Изабелла: а я слышала, конкуренцию в этом году им составит «Запасы наследия Ричи». Я – Изабелла Ричи, его создатель. Джонатан корчит презрительную гримасу: никогда не слышал. Изабелла: это типичная история об аутсайдере, как драчливый Орегонский винодел уделал знаменитых французских традиционных виноделов. Люди обожают такие истории. Джонатан: но не мои читатели, они предпочитают истории о классических виноделах, у которых есть шанс на победу. Морис: возможно, сейчас подходящий шанс взять у нас интервью. Джонатан: да, раз тут никого подходящего больше нет. Морис, Джонатан и Марго уходят. Жак говорит Изабелле: не переживайте из-за него, Джонатан со всеми такой злой. Изабелла: я просто надеялась хоть на какое-нибудь упоминание моего вина. Проблема в том, что у меня нет времени. Жак: может, я помогу.
Жак знакомит Изабеллу с дистрибьютором Миком Гамильтоном. Тот говорит, что Орегон – довольно сложный рынок. Жак утверждает, что Изабелла – потрясающий новый винодел. Мик и Изабелла обмениваются визитками, но Мик больше заинтересован в сотрудничестве с Жаком.
Изабелле приходит сообщение от Лейси, и она отправляется в Дом моды, где Лейси работает модельером. Та заявляет, что Изабелле нужно приодеться, чтобы выглядеть достойно в Париже. Когда Лейси узнает, что подруга общается с Жаком Фурнье, она сообщает, что Люк очарован его Пино. Лейси подбирает для Изабеллы элегантные вещи из новой коллекции, говорит, что та может их поносить абсолютно бесплатно, а потом просто вернуть: пока ты в Париже, я буду твоим персональным стилистом. Жак Фурнье считается одним из самых завидных женихов Франции. Изабелла: да, но у него, кажется, есть супервеликолепная девушка, зовут Кристина, всемирно известный сомелье. И я приехала сюда не на свидание. Лейси говорит, что Париж – город любви, здесь может случиться всякое.
Вечером Жак не обнаруживает Изабеллу в ресторане отеля, поэтому он пробует ее вино в одиночестве и приходит в полный восторг.
Утром судьи конкурса приступают к оценке вин. Жак говорит Изабелле, которая ужасно волнуется, что этот процесс займет целый день, и приглашает американку на прогулку. Они устраивают пикник на площади Трокадеро, откуда открывается лучший вид на Эйфелеву башню, пьют вино, закусывая его сыром. Изабелла рассказывает, что ее отец не верил в маркетинг, довольствовался тем, что был местным виноделом. Но мне хочется большего, я изготовила «Запасы наследия Ричи» в честь моего папы. Я просто хочу делать вино, которое всем понравится. Жак: вам это удалось. Я попробовал вчера ваше вино, оно невероятное. Оно богатое и насыщенное, многогранное, на вкус – как бархат с щепоткой специй. Просто совершенство! Смелое и прекрасное. Никогда ничего подобного не пробовал. И не важно, что скажут критики, вы можете гордиться собой. Изабелла: спасибо. А вы всегда хотели стать виноделом? Жак: у меня не было выбора, вино у меня в крови. Я люблю свою работу, но все имеет свою цену. Моя бывшая жена – парижанка, она так и не полюбила жизнь в Бургундии и даже не очень-то любила вино. Мы с ней оказались, к сожалению, несовместимы. Изабелла: жаль это слышать. Жак: спасибо. Но это все в прошлом. Давайте выпьем за будущее.
Жак проводит для Изабеллы экскурсию по достопримечательностям Парижа. Изабелла спрашивает, почему между братьями Фурнье ощущается какое-то напряжение. Жак: Морис представил на конкурс свое Пино «Шато Сан-Фурнье», а я сделал свое. Мы участвуем раздельно, и тот, кто сделает лучшее вино, определит будущее нашего Дома. Когда мы не говорим о делах – мы лучшие друзья. Но в последнее время только об этом и говорим. Сейчас Морис встречается с нашим британским дистрибьютором. Морис предпочел бы, чтобы меня там не было, и я не пугал покупателей своими новыми идеями. Изабелла: перестаньте, это не правда. Я работала с папой и дядей, они спорили постоянно, но в конце концов мы – семья. Семья – это все. Жак: согласен на все сто.
В отеле, прощаясь с Изабеллой, Жак целует ее в щеку.
На следующий день за завтраком Филипп объявляет финалистов конкурса. В их числе – «Запасы наследия Ричи». На фуршете Жак дает хороший отзыв о Пино-Нуар Изабеллы в интервью с известной винной блогершей. К Изабелле подходит Кристина: я очень рада, что ты проводишь время с Жаком, так приятно, что он снова улыбается. Изабелла: так вы не встречаетесь? Кристина: нет, что ты. Мы старые друзья, Жак мне как брат.
Жак уговаривает Изабеллу посетить парфюмерный бутик. «Синяя песня» – особая парфюмерия, она принадлежит давнему другу нашей семьи, мама их постоянная клиентка. Создание парфюма – не просто наука, это наполовину химия, наполовину искусство. Как и создание вина. Парфюм «Синей песни» продается только в Париже, но они поставляют его всем королевским семьям мира.
Парфюмер Клод сообщает Жаку и его спутнице, что только что закончил работу над новым ароматом. Изабелла определяет, что в нем присутствуют ноты ванили, жасмина и пачули. Клод: браво! Он яркий, цветной, но с земляной ноткой. Жак предлагает назвать его «Незабываемая женщина». Клод соглашается и дарит флакон своего нового парфюма Изабелле.
Изабелла говорит Жаку, что планирует сразу после конкурса вернуться в Орегон, поскольку у нее большие планы по развитию винодельни. Жак сокрушается, что его семья не приветствует новшества. Изабелла считает, что традиционное виноделие тоже прекрасно: вы пять лет выигрывали золото. А управлять винодельней, о которой никто не слышал, нелегко. Затем Изабелла говорит, что друг ее лучшей подруги вечером открывает новый ресторан, приглашает Жака пойти туда вместе. Тот охотно соглашается.
Вечером Жак говорит Изабелле, что, к его большему сожалению, он вынужден присутствовать на совещании. Мама только что сообщила, что уходит с поста, она хочет устроить из этого маркетинговую кампанию. Изабелла отправляется на открытие ресторана одна.
Лейси знакомит Изабеллу с Люком. Вскоре в ресторане появляется и Жак. Люк сообщает, что он большой поклонник его вина. Жак: а о твоем ресторане говорит весь Париж. Слышал, что нельзя заказать столик даже за любовь или деньги. Люк: для вас в моем ресторане всегда найдется столик. А вашего Пино-Нуар у меня, к сожалению, всего два ящика, берегу его для лучших клиентов. Жак: у меня на винодельне осталось еще несколько ящиков, завтра же пришлю их тебе.
Жак и Изабелла усаживаются за столик. Изабелла интересуется: совещание так быстро закончилось? Жак: когда я предложил продавать наше вино в супермаркетах, мама и Морис так посмотрели на меня, будто я сжег виноградник. Официант приносит блюдо с улитками. Изабелла впервые их пробует. Изабелле звонит дядя Трэвис, он сообщает, что сломалась дробилка-отделитель. Если не удастся запустить ее в ближайшее время, весь урожай пропадет. Изабелла говорит Жаку, что ей срочно нужно уехать, чтобы решить проблему с поиском нового оборудования. Жак утверждает, что пришел в ресторан только ради Изабеллы, он не хочет оставаться здесь без нее.
Утром Жак поджидает Изабеллу в ресторане отеля. Та сообщает, что ей удалось заказать новую дробилку по приемлемой цене. Жак восхищается деловой хваткой американки, сравнивает ее с маленьким бульдогом. Изабелла говорит, что подобный комплимент для дамы звучит сомнительно. Жак отговаривает Изабеллу идти на мастер-класс винного критика Жюли Монтар: она ужасно злобная и любит только французские вина. А судьи будут тестировать финалистов сегодня, ты не в силах ничего изменить. Ты уже нашла дробилку, спасла ситуацию на своей винодельне. Ты – герой, поэтому должна сейчас поехать со мной, выпить кофе и отведать самый лучший круассан.
На мосту Александра III Жак говорит Изабелле, что Париж – город вечной любви. А ты не веришь в такую любовь? Изабелла: конечно, верю. Для некоторых. У моих родителей была такая любовь. А мне не повезло. Когда я работала в Калифорнии, был один парень, Стюарт, тоже винодел. У нас все было серьезно, даже собирались пожениться. А затем заболела моя мама, я вернулась в Орегон помогать отцу на винодельне. Спустя несколько месяцев Стюарт позвонил и сказал, что мы должны расстаться. Жак: а сейчас ты отказалась от любви? Изабелла: понимаешь, на винодельне дел невпроворот. Сам знаешь, у нас сложная жизнь. Жак: жизнь всегда сложная. Красивая, уродливая и запутанная одновременно. Но любовь – вот что делает жизнь действительно ценной.
Жаку звонит мать: один из волонтеров уронил твой ящик с Пино. Все пропало! Ничего не осталось судьям на пробу. А вино судят через час. Жак сообщает о случившемся Изабелле: меня дисквалифицируют. До Бургундии ехать три часа, а вино нужно через час. Изабелла спасает ситуацию, доставив в последний момент ящик вина Жака из ресторана Люка. Марго поражена подобным благородством, ведь американка помогла своим основным конкурентам.
Пино-Нуар Изабеллы получает серебряную медаль, а вино Жака – золотую.
Жак признается Изабелле в своих чувствах к ней, просит ее остаться в Париже хотя бы на неделю. Та отказывается: я должна вернуться к реальной жизни. Как ты себе представляешь наши отношения? Ведь между нами – полмира.
Изабелле звонит дядя, поздравляет ее с престижной наградой. Та говорит, что Жак выиграл золото. Трэвис сообщает, что Жак наговорил гадостей о вине Изабеллы в интервью. Изабелла: он не мог такого сказать. Трэвис: на фото его бейджик, написано Жак Фурнье.
Изабелла отказывается ехать в ночной клуб с Жаком: и поздравляю тебя с победой над моим «столовым» вином. Жак не понимает, о чем речь. Но Изабелла не желает с ним больше разговаривать.
Изабелла возвращается в Орегон. Жак выясняет, что это Морис нелестно отзывался о вине из Орегона. При этом на нем был бейджик брата. Но Морис утверждает, что сказал это еще до знакомства с Изабеллой.
Жак пытается дозвониться до Изабеллы, но та не берет трубку.
Антон приезжает на винодельню «Ричи Ридж», говорит Изабелле, что готов заплатить больше других дистрибьюторов, от которых та уже начинает получать предложения о сотрудничестве. И у него много идей, как продвинуть на рынке их марку.
Марго вручает Жаку бутылку элитного калифорнийского вина, которую она выиграла на благотворительном аукционе, говорит, что Изабелла – особенная девушка: ничто не должно помешать вашим отношениям.
Жак прилетает в Орегон. Он говорит Изабелле, что передал контроль над «Шато Сан-Фурнье» Морису: он купил мои акции. Мы с тобой можем стать партнерами. Только представь: Бургундия и Орегон работают вместе. Мы создадим новое Пино и новую жизнь. Изабелла: твоему брату нужно поостеречься, потому что в следующем году мы выиграем золото. Жак: выпьем за новое партнерство? Изабелла: у меня есть идея получше. Она целует Жака.
Отзывы