Художница и физик. Бунтарка и прагматик. Их случайное знакомство под дождём становится началом долгой истории любви, противостоящей самому времени. Искренняя и обаятельная итальянская мелодрама от режиссёра «Идеальных незнакомцев» Паоло Дженовезе.
Анна создаёт комикс о супергероях сегодняшнего дня – простых парах без сверхспособностей, чья любовь напоминает суперсилу. Художницу вдохновляет собственная личная жизнь, где не было места серьёзным отношениям… до встречи с Марко. Их роман тоже не начинался «серьёзно»: независимая и темпераментная Анна сопротивлялась любым обязательствам. Остаться до утра в его квартире? Начать жить вместе? Расписаться? Завести ребёнка? Её привычная беззаботность сменяется роем грызущих вопросов. Причём рассудительный Марко зачастую отвечает на них не так, как она. Шаг навстречу друг другу и шаг на попятную, – супергероям предстоит спасать свою любовь от ревности, разлуки, конфликта интересов, домашней рутины и страха потерь. Справятся ли они с этой миссией?
Ценителям трогательных и жизненных историй об отношениях в паре предлагаем посмотреть онлайн романтическую драму «Супергерои».
Жанр | Мелодрамы, Драмы, Зарубежные |
---|---|
Премьера в мире | 23 декабря 2021 |
Время | 2 ч. 1 мин. |
Идет проливной дождь. Девушка с мольбертом в руках (Анна) прячется в арке проходного двора. Там стоит молодой человек (Марко).
Марко говорит, что оптимальная скорость перемещения под дождем – 4,5 метра в секунду. А при еще большем ускорении коэффициент намокания еще больше снизится. Нужно учитывать соотношение между скоростью перемещения человека и скоростью падения капель дождя на землю. Анна говорит, что в детстве она думала: если идти под дождем медленно, то промокнет только голова. А сели двигаться быстрее, то можно промокнуть до нитки. Но зато мокнуть придется не так долго. Я всегда размышляла, какой вариант предпочтительней.
Марко выходит из подворотни, через некоторое время возвращается. Он держит в руках зонтик. Самый лучший вариант – торговец за углом. Четыре тысячи лир – и готово. Марко вручает Анне зонтик. Выясняется, что им нужно идти в разные стороны. Анна: а какова вероятность? Марко: чего? Анна: ты так любишь цифры, что наверняка сможешь сказать, какова вероятность того, что мы с тобой встретимся. Марко: эта вероятность так мала, что не выходит за рамки статистической погрешности. Пока!
Молодые люди расходятся в разные стороны. Анна держит над головой раскрытый зонтик, на котором Марко успел записать номер своего телефона.
Марко идет по улице. Он видит Анну, которая рисует портреты прохожих. Ты почему мне не позвонила? Ты плохо рассчитал коэффициент намокания, а потому дождь смыл номер твоего телефона. Марко усаживается перед Анной. Та спрашивает: в каком возрасте тебя нарисовать? В моем. Нет, я рисую людей только такими, какими они будут в старости. Марко: мне не интересно знать, каким я буду на старости лет. Мне важнее понять, каким ты меня видишь.
Марко приводит Анну на съемную квартиру, молодые люди занимаются сексом. Анна берет фломастер и рисует на стене портрет Марко. Тот напоминает подруге, что они находятся в чужой квартире. Анна отмахивается от этого предостережения. Рядом с портретом она ставит подпись: Друзилла. Марко: кто это такая? Анна: так я подписываю свои работы.
Марко предлагает свою рубашку Анне, чтобы та могла в ней спать. Анна говорит, что ночевать не останется, вернется домой. Но почему, сейчас ведь очень поздно. Анна: меня кое-кто ждет. Марко: но это – неразумно. Анна берет фломастер и пишет на сене рядом с портретом Марко: а что разумно? Она уходит.
Анна приходит в квартиру, которую она снимает вместе с подругой (Туллия). Она рассказывает о своем сегодняшнем приключении. Представляешь, он не снял носки, когда сексом занимался! Ну, хоть трусы-то он снял? Да. Уже неплохо. Анна: мне понравилось. Он меня нежно поцеловал на прощанье. Туллия: и почему мне вот так не повезет?
Марко разговаривает с коллегой (Витторио), преподавателем физики в университете. Он рассказывает ему об Анне.
Анна приходит в рекламное агентство, где она трудится художником. Она предлагает боссу нарисовать комикс. О чем он? О супергероях. Не ты одна хочешь рисовать супергероев. Анна: это особенные супергерои. Главное в них то, что они вместе, это пары. И в чем заключаются их суперспособности? Анна: в том, что они вдвоем могут преодолеть любые трудности – детей, ипотеку, даже секс после долгих лет жизни. И таких тем хватит на множество комиксов. Босс говорит, что, хотя он в разводе, идея ему понравилась. Попробуй.
Марко садится за завтрак. За столом сидит его подруга (Пилар). Она готовится к последнему экзамену на медицинском факультете. Марко задает ей несколько экзаменационных вопросов, Пилар уверенно на них отвечает. Марко: так ты все знаешь. Пилар: да, но все равно волнуюсь. Мне даже как-то грустно становится, я перестану быть студенткой. Марко: зато ты станешь доктором. Я едва дождался получения диплома, чтобы начать работать. Пилар заводит разговор о переезде на новую квартиру, где они с Марко начнут новую жизнь. Марко разглядывает коробку с хлопьями. На ней он видит кусочек комикса, в котором Друзилла жалуется на то, что ее приятель Марко во время секса носки не снимает.
Марко читает лекцию студентам. Он рассуждает о природе времени, говорит, что это не объективная реальность, не последовательность событий. Время – это то, что мы себе воображаем. И так думаю не только я, так считал Эйнштейн. До него пространство и время были разделены, именно ему удалось объединить эти физические категории.
Марко подходит к офису рекламного агентства. Оттуда выходит Анна. Марко говорит ей: могла бы и сказать. Я бы снял носки.
Марко и Анна едут на трамвае, рассказывают друг другу о своей работе. Анна говорит, что через месяц после того, как они с Марко в первый раз переспали, у нее наблюдалась задержка. Я даже на минуту испугалась. Марко: а почему мне не рассказала об этом? Анна: зачем? Марко: чтобы на минуту себя отцом почувствовать. Анна: и тоже испугаться.
Проходит 10 лет. Марко и Анна отмечают юбилей своего знакомства. Они задувают свечки на праздничном торте. Марко спрашивает Анну: а секс через 10 лет совместной жизни – это очень трудно. Анна: это почти невозможно. Потом она обнимает Марко, целует его и говорит: почти.
На пресс-конференции журналисты задают вопросы Анне. Та рассказывает о том, как ей в голову пришла идея создать комиксы про супергероев – семейные пары. А у вашего Марко есть реальный прототип? Анна: это полностью вымышленный персонаж. На свете вы не встретите такого несуразного человека. Сидящий среди журналистов Марко смущенно улыбается. Скажите, а ваши родители были супергероями? Анна: конечно! Моя мама обладала свойством полной невидимости. А отец владел умением набирать суперскорость. Он смылся еще до моего рождения. Журналисты смеются.
Витторио жалуется Марко. Он говорит, что его бросила жена (София). Она не смогла мне простить случайный перепихон с той француженкой, будь она неладна. Она оставила нашу машину на улице, а ключи от нее отдала портье. Я не думал, что люди могут так расстаться.
В гости к Анне, Марко и Тулии приходят Витторио со своей новой подругой (Лорен), новый бойфренд Туллии (Вальтер). Витторио подшучивает над Вальтером. Он говорит, что их отношения с Туллией продлятся несколько дней. Нет, шучу: пару месяцев вы протянете.
Гости поздравляют Анну и Марко с юбилеем. Туллия объясняет Вальтеру, что у этой пары вместо детей – комиксы. Все поднимают тост за то, чтобы комиксы Анны по-прежнему хорошо продавались. Витторио говорит, что они с Лорен рисовать не умеют, а потому решили обзавестись ребенком. Лорен: нам уже три месяца. Она делает неловкое движение и разбивает антикварную лампу, стоящую на полочке.
Анна и Марко приезжают в Марракеш, бродят во восточному базару, пытаются найти такаю же лампу, как та, что разбила Лорен. К ним подходит маленькая девочка и говорит, что у ее деда есть такая лампа.
Анна и Марко заходят в мастерскую, где трудится дед девочки. Старик абсолютно слеп. Он ощупывает лицо Анны, а затем изготавливает красивый кувшин, на поверхность которого наносит портрет Анны (профиль выполнен одной линией).
Анна звонит Туллии, рассказывает, что она сейчас в Марокко. Анна слышит мужской голос. Очередной бойфренд Туллии (Уго) интересуется у подруги: где здесь туалет? Анна: у тебя мужчина? Не смей использовать мою кровать! С чего ты взяла, что я это сделаю? Она удобнее, чем твоя. Туллия: как ты? Анна: провела ночь с мужчиной в одной постели. Это просто ужасно, спать в одной койке с другим человеком! Туллия: ничего, на следующий раз будет лучше.
Анна и Марко встречают рассвет, сидя на плоской крыше дома, в котором они остановились. Они разговаривают о детях. Анна говорит, что хотела бы завести много детей. Сколько? Анна: троих. Марко: не со мной. Я к этому еще не готов.
Марко и Витторио приходят в родильное отделение. Лорен показывает им новорожденного ребенка.
Через некоторое время мужчины выходят из палаты. Им навстречу по коридору идет Пилар. Марко расспрашивает ее: как дела? Пилар говорит, что довольна своей жизнью. Я теперь работаю кардиохирургом. А вы что тут делаете? Марко говорит, что у Витторио родился ребенок. Пилар: а у тебя? Дай угадаю, трое! Марко сообщает, что так и не обзавелся детьми. Он говорит, что хотел бы проверить свое сердце. Пилар: давно проверялся? Примерно год назад. Хорошо, заходи ко мне, я в этой больнице работаю.
Марко и Витторио входят в лифт. Витторио: я иногда думаю, что бы с тобой произошло, если бы ты не расстался с Пилар. Вот от меня ушла София, а я бы очень хотел иметь ребенка от нее. Лорен я не люблю. Это ее инициатива была – родить. Марко: мы сейчас снова вернемся в палату к твоей жене, к твоему ребенку. Так что улыбайся.
Мужчины возвращаются в палату к Лорен. Витторио берет на руки ребенка.
Туллия сообщает Анне, что выходит замуж за Уго. А ты сколько его знаешь? Три месяца. И вот так сразу – замуж? Туллия: а тебе не хотелось испытать такое чувство, словно бросаешься в омут с головой? Анна: ощущение ужаса? Туллия: нет, ощущение свободы. Анна: ты и квартиру нашла? Туллия: Уго нашел.
Марко приходит на осмотр к Пилар. Он говорит, что ему делали операцию на сердце. Меня буквально вытащили с того света. Пилар: и что ты теперь делаешь? Марко: ничего особенного, только бриться перестал.
Пилар осматривает Марко, говорит, что с сердцем у него все в порядке. Вообще этот орган сильно переоценен. То ли дело селезенка, работает себе молча, очищает наш организм, не выпендривается.
Пилар рассказывает, что развелась с мужем. А ты как? Марко говорит, что уже много лет женат. Все на той же? Да. К которой ты от меня ушел в день переезда? Да. Знаешь, что самое обидное? Я тогда купила два билета на премьеру фильма о любви. И как он тебе? Я так и не пошла, отдала билеты. Марко: фильм был так себе.
Через некоторое время Марко узнает, что это Пилар делала ему операцию и спасла жизнь. Марко был в коме, а потому не знал, кто ему сделал операцию. Анна устраивает по этому поводу скандал Марко. Потом они мирятся.
Действие фильма переносится с момента начала романа между Анной и Марко и десятью годами после этого. Они постоянно ссорятся по самым разным поводам, затем мирятся.
У Анны выявляют опухоль головного мозга. После этого им с Марко удается зачать ребенка.
У Анны рождается мальчик.
Марко гуляет с сыном. Мальчик просит почитать ему комиксы, написанные матерью. Марко говорит, что Анна превратилась в супергероя. И она постоянно рядом с тобой.
Отзывы