Молодая девушка приходит в сознание в загадочном доме, из которого у неё не получается выбраться. Чтобы освободиться, ей нужно понять, что говорят странные голоса в её голове. Независимый фантастический детектив о бесконечном дне сурка с Иэном МакКелленом.
Девушка по имени Джейн просыпается в незнакомой обстановке: она привязана к стулу и находится на чердаке дома, в котором раньше никогда не была. Джейн не помнит, кто и почему её связал, и не может даже представить, как здесь оказалась. Мир вокруг дома оказывается зловеще тихим и пустым, но Джейн после тщательных поисков удаётся найти спрятанную калитку и припаркованную рядом машину. Героиня пытается выбраться из этого странного заключения, но каждый раз что-то пугает или отвлекает её, и она снова просыпается в том же месте. Странные голоса в её голове пытаются ей что-то объяснить, но она долгое время не может понять, кто и чего от неё хочет…
Как сложится дальнейшая история Джейн? Удастся ли ей выбраться из этой загадочной временной петли? Приглашаем поклонников фантастических историй смотреть онлайн фильм «Бесконечность: Субъект неизвестен».
Жанр | Фантастика, Детективы, Зарубежные |
---|---|
Премьера в мире | 3 марта 2021 |
Время | 1 ч. 25 мин. |
Режиссёры | Мэттью Батлер |
---|---|
Продюсеры | Мэттью Батлер, Тори Харт, Энтони Пай-Джири |
Актёры | Тори Харт, Иэн МакКеллен, Конлет Хилл, Венди Мьюир Харт, Крис Харт, Холли Дэйл Спенсер, Бен Ли, Грэхэм Батлер |
Сценаристы | Мэттью Батлер, Тори Харт |
Операторы | Мэттью Батлер, Паоло Донати |
Композиторы | Том Кэйн |
Художники | Тори Харт |
Монтаж | Уильям Ханиболл |
Серия телевизионных интервью. С журналистами общаются профессор Остергаард (руководитель исследовательского центра квантовой механики) и специалист НАСА Чарльз Марланд-Уайт. Они говорят об экспериментах по продолжению эволюции человечества в паравселенных. Для этого применяется генератор Кайрос, в параллельные миры отправляют испытуемых. В этих мирах идет война. Испытуемые должны испытывать тревогу, что должно положительно повлиять на результаты испытаний.
Марланд-Уайт сообщает о том, что подобные исследования проводятся ЦРУ. Чем-то похожим активно занимаются русские. Мы проводим исследования в данной сфере уже на протяжении 25 лет.
Лондон. Абсолютно пустые улицы. На обочинах дороги припаркованы автомобили. В небе зависли дирижабли. Слышен шум вертолетных двигателей, лай собак. На небе две луны: одна белая, а вторая красная.
Двухэтажный дом. В комнате на стуле сидит женщина (Джейн). Ее руки связаны за спиной пластиковыми стяжками, ноги привязаны веревкой к ножке стула, рот завязан платком. Джейн приходит в себя. Она пытается позвать на помощь. Раскачиваясь на стуле, она падает на пол, через некоторое время ей удается переместить связанные руки из-за спины перед собой. Она освобождает ноги, снимает повязку со рта. Где я? Джейн подходит к окну и видит безлюдные улицы, слышит лай собак и шум вертолетных двигателей.
За Джейн кто-то наблюдает через видеокамеры, несколько голосов комментируют действия Джейн.
Джейн пытается выбраться из комнаты. Она не видит никаких дверей.
Джейн снова оказывается связанной на стуле. Она опять освобождается и обследует комнату. Под грудой хлама она обнаруживает люк, открывает его и видит ведущую вниз лестницу. Джейн спускается по лестнице.
Джейн снова приходит в себя связанной на стуле. В ее сознании вспышками возникают воспоминания о том, что она делала во время прошлых темпоральных итераций.
Джейн неоднократно возвращается в момент, когда она находится связанной на стуле. Она продолжает продвигаться в своих исследованиях все дальше и дальше. Женщина изучает дом, в котором она оказалась. Иногда Джейн видит себя в своих прошлых инкарнациях. Она слышит какие-то голоса. Наблюдающие за Джейн люди понимают это. Надо сделать так, чтобы испытуемая нас не слышала!
Джейн обнаруживает на каминной полке фотографию в рамке. На ней изображен пожилой мужчина (профессор Остергаард).
Джейн находит на кухне столовый нож и перерезает пластиковую стяжку на своих руках. После некоторых пробуждений она то же самое делает при помощи обнаруженных в подвале ножниц.
Джейн обнаруживает во дворе автомобиль. Она путем проб и ошибок через несколько итераций находит ключ от машины, который висит на гвоздике, вбитом в стену сарая. Джейн садится за руль, пытается завести двигатель. У нее это не получается.
Джейн обнаруживает в салоне автомобиля буклет, посвященный деятельности исследовательского центра квантовой механики (Витнесс), возглавляемого профессором Остергаардом. Там указан адрес центра. Джейн находит в бардачке карту, где отмечает расположение Центра.
Действия Джейн отслеживаются через видеокамеру наблюдателями. Звучит голос профессора Остергаарда: мы оказались буквально в шаге от того, чтобы запустить новый виток эволюции человека в параллельной вселенной. Это – потрясающее воображение новое измерение.
Джейн снова пытается завести двигатель автомобиля. Ей это не удается. Она находит в доме одежду, рюкзак, который заполняет консервами. Джейн пытается наполнить бутылку водой из-под крана, но жидкость оттуда не течет.
Джейн находит радиотелефон, выходит в эфир, но ей никто не отвечает.
Джейн выходит на улицу. Там пусто, только автомобили, припаркованные на обочине. Джейн идет вдоль канала, на котором находятся жилые баржи. На одном из этих судов развевается флаг ЮАР.
Джейн слышит чьи-то голоса, лай собак. Она пытается спрятаться, слышит, что кинологи обследуют район, в котором она находится. Джейн с ужасом ожидает, что ее вот-вот обнаружат. Она снова приходит в себя на стуле, ее руки связаны пластиковой стяжкой, ноги привязаны к ножке стула, рот закрывает повязка. Джейн раскачивает стул, падает на пол, освобождает рот, ноги, разрезает стяжку на руках при помощи найденных в сарае ножниц.
На этот раз Джейн удается завести двигатель автомобиля. Она едет, ориентируясь по карте, чтобы попасть в исследовательский центр.
Джейн слышит женский голос по рации. Она пытается выяснить, кто с ней говорит, но собеседница прерывает разговор: они уже близко! Кто – они? Джейн ответа не получает.
Джейн выезжает за город. Она пытается обнаружить местоположение Центра при помощи карты, но у нее это не получается. Джейн пытается ориентироваться при помощи дорожных указателей, но те только сбивают ее с толку.
Закадровый голос Отсенгаарда: повторение событий одного и того же дня дает нам константу, когда все остальное продолжает быть вариативным. Возможность перезагрузки позволяет нам узнать, как развиваются способности испытуемого субъекта. Именно так мы можем увидеть, каким образом субъект может предвидеть возможный ход развития событий, как ему удается контролировать реальность.
Джейн снова приходит в себя на стуле. Она падает на пол, освобождается…
Джейн едет по загородной дороге. Двигатель машины глохнет. Джейн выходит из автомобиля, продолжает путь пешком. Она выходит на берег реки, наполняет бутылку водой. Джейн перебирается через изгородь, идет по лугу, поросшему травой.
Джейн добирается до загородной усадьбы. Она находит там микроавтобус, забирается в него. По рации на связь с ней выходит какая-то женщина. Она говорит, что ее преследуют солдаты. Джейн сообщает собеседнице, что тоже слышит по ночам голоса солдат. Но я пытаюсь добраться до исследовательского центра, где, я надеюсь, мне помогут. Связь прерывается.
Ночью Джейн слышит голоса солдат, которые рассуждают о том, искать ли ее, или оставить в покое.
Утром Джейн просыпается в фургоне. Закадровый голос сообщает, в чем заключается разница между принципом неопределенности Гейзенберга и парадоксом с котом Шрёдингера.
Джейн садится за руль и едет по загородной дороге. Внезапно она замечает, что посреди дороги сидит она сама. Джейн резко тормозит, двигатель фургона глохнет.
Джейн выходит из машины. На дороге никого нет.
Джейн идет по дроге, перебирается через ограду, видит роскошный особняк. Она входит в здание, она слышит голоса ученых, которые рассуждают о проблемах эволюции людей в виртуальном мире. Джейн понимает, что эти люди ее не видят и не слышат.
Джейн входит в лабораторию, там на столах стоят компьютеры, на полках расставлены диски. Джейн просматривает некоторые из дисков, на них сняты опыты по перемещению людей в параллельные миры. На одной из записей Джейн видит саму себя, когда она просыпается привязанной к стулу.
Джейн продолжает исследование дома. Она обнаруживает в одном из помещений себя. Эта Джейн говорит ей, что они встречаются уже не в первый раз, но поверить в раздвоение личности в параллельных вселенных просто невозможно. Ты мне тоже не поверишь.
Джейн отключается и приходит в себя на лужайке возле особняка, в котором располагается исследовательский центр.
Финальные титры посвящают фильм человеку, который этого заслуживает. Сообщается, что фильм создан во время ковид-локдауна на удаленке.
Отзывы