Жанна – архитектор из Парижа. Последнее время дела у её агентства идут не очень хорошо. Поэтому, когда Жанне удаётся выиграть тендер по ремонту особняка Сезара Даггера, она ухватывается за эту возможность.
Сезар Даггер сколотил свою бизнес-империю, придумывая увлекательные настольные игры, на которых уже выросло не одно поколение. Прибыв в роскошное имение, Жанна не устаёт поражаться эксцентричности её обитателей.
Жанна старается не обращать внимание на все странности, желая как можно лучше представить свой проект по модернизации старинного особняка. Однако Сезару совсем не нравится идеи архитектора, он считает, что Жанна не понимает сути его мира игр. Уязвлённая критикой, а ещё больше пугающими шутками месье Даггера, Жанна решительно собирается покинуть этот дом. Но не успев переступить порог, она узнаёт, что хозяин дома умер, а она вместе с его родственниками оказывается в ловушке у загадочного преступника, приказывающего им сыграть в игру и найти убийцу среди них самих. На всё про всё у них есть лишь 24 часа, а отказ, равно как и неверная догадка может стоить им жизни.
Каков будет финал этой захватывающей истории, можно узнать, посмотрев онлайн комедийный детектив «Вечеринка на вылет» на нашем сайте.
Жанр | Детективы, Комедии, Зарубежные |
---|---|
Премьера в мире | 30 января 2022 |
Время | 1 ч. 43 мин. |
Режиссёры | Николя Плескоф |
---|---|
Продюсеры | Амори Овиз, Жан-Кристоф Реймонд |
Актёры | Алис Поль, Эдди Митчелл, Миу-Миу, Пабло Поли, Гюстав Керверн, Сара Штерн, Паскаль Арбийо, Забу Брайтман, Адриен Гионне, Люсьен Жан-Батист, Дафна Шолле, Полин Гишар |
Сценаристы | Николя Плескоф, Эльза Марпо |
Операторы | Жиль Порте |
Композиторы | Амори Шаботи |
Художники | Жереми Душье, Жан-Батист Роде, Дороте Гиро |
Монтаж | Николя Демезон |
Жанна разговаривает со своей матерью (Эммануэль), которая занята изготовлением макета особняка, при этом она курит косячок. Ты вообще в курсе, мама, что беспорядок для творчества не нужен? Эммануэль: прими таблеточку и успокойся. Все хорошо? Жанна сокрушается, пытаясь прибраться в комнате: агентство загибается, хипстеры увели у нас все проекты. Не получу этот контракт – точно разорюсь. Эммануэль: все чудесно, ты всегда выигрываешь. Не заказ делает архитектора, а архитектор – заказ. А если откажут, то голод очень полезен для здоровья. И похудеешь, и выспишься– настоящий курорт, а не вынужденный отпуск. Сколько уже ксанакса в день? Жанна: столько же, сколько у тебя косяков. Эммануэль: это много. Вуаля – готово! Жанна оценивает работу матери: он идеален. У меня клей был бы даже в ушах. Эммануэль: это все равно что собирать кукольный домик, но моя куколка выросла. Эммануэль укладывает макет в сумку. Жанна оставляет матери несколько купюр: этого должно хватить на выходные. Если что – позвони соседке, у меня связи не будет, они живут в такой глуши. Эммануэль: осторожно, так детективы и начинаются.
Жанна едет в автобусе по дороге, идущей через лес. Она оставляет голосовое сообщение Тео Дагеру: это Жанна Шардон-Спитцер. Я приеду на автобусе в 12:47. Пожалуйста, подтвердите, что меня не съедят бездомные собаки, пока я жду вас на остановке. После этого Жанна принимает две таблетки «от мигрени».
Жанна высаживается из автобуса. На остановке никого нет, сигнал сотовой связи отсутствует. Жанна видит указатель «дорога к поместью Дагеров», идет пешком в нужном направлении.Навстречу едет винтажный кабриолет, останавливается. Сидящий за рулем молодой мужчина называет Жанну по имени: я Тео Дагер, рад знакомству. Та говорит: я оставила вам сообщение в 12:48. Тео: связи нет. Единственное, что тут можно поймать, это меня.
По дороге Тео спрашивает Жанну: вас не пугает такой заказ? Король индустрии настольных игр собирается переделать свой фамильный особняк в рай для игроманов. Жанна: я люблю сложные задачи. Тео видит, что Жанна бросает на него оценивающие взгляды: хотите меня? Вовсе нет. Да? Жаль. А мне показалось, что это у нас взаимно. Я подумал, что можно остановиться, включить аварийку и заняться необузданным сексом в кустах, как дикие кролики.Жанна: вообще-то, вы – мой потенциальный начальник, а я ваша подчиненная.Тео: так вы любите ролевые игры? Отлично! Обожаю играть. Жанна: предпочитаю другие роли. Тео: понял. Не хотите предавать мужа и детей. Жанна: я сумела прожить без них и без вас прекрасно проживу, мсье Дагер.
Кабриолет въезжает на территорию поместья. Тео: а вот и наш дом. Жанна обращает внимание на прудик, где плавают рыбки. Тео: это парчовые карпы из Японии, символ любви и мужской силы. Очередное увлечение папы.Тео заводит Жанну внутрь особняка. Гостья восхищается парадной лестницей: таких уже двести лет не делают!
В прихожую вбегает пожилой мужчина, падает на колени, рассматривает пол при помощи лупы. Тео: Арман, наш дворецкий. Жанна, наш архитектор. Арман сквозь лупу смотрит на визитершу: Жанна архитектор такая же подозреваемая, как и другие. После этого дворецкий убегает.
Тео и Жанна поднимаются по лестнице. Жанна интересуется: вы видели отправленные мной трехмерные макеты? Тео: папа в этом не разбирается, поэтому он попросил всех кандидатов привезти модели. Нужно что-то реальное. Показать мою комнату? Нет, спасибо. Жаль, вы многое теряете.Папа лично обставил наши комнаты, а потом сделал из них настолки. Он никогда не отделял работу от семьи.
Из коридора выскакивает молодая женщина с пистолетом, она кричит: где ты спрятала коллаж? Тео поясняет Жанне: это Лина, моя сестра. Появляется дама постарше, она направляет на Лину автомат: стой, где стоишь, стерва. Жанна в шоке: я, пожалуй, пойду, не хочу нарушать семейную идиллию. Тео: не переживайте. По пятницам у нас «Вечеринка на вылет». Это такая реалистичная ролевая игра. У каждого свой персонаж, но общая задача – найти убийцу. Жанна: ясно, семейный тимбилдинг. Отличная идея. Мы в агентстве бегали по зимнему лесу для поднятия командного духа. У меня лишь температура поднялась.
Дама с автоматом представляется гостье: Саломе, злая мачеха Тео и Лины. Я отвечаю за развитие «Игр Дагера». Рада знакомству, мадмуазель. Лина: а я арт-директор этой богадельни. Огромная ответственность и никакого признания.
Тео приводит Жанну в кабинет отца – СезараДагера. В комнату входит еще одна пожилая дама, она ворчит, усаживаясь за ноутбук и отхлебывая из фляжки: глупая игра. Некоторые, вообще-то, работают. Сезар: это Жозефина, финансовый цербер компании и моя сестра. Джо, это Жанна Шардон-Спитцер, архитектор из Парижа.Жозефина: дайте угадаю, он пообещал неограниченный бюджет. Только не приходите ко мне, когда разоритесь. Сезар: не слушайте ее, мадмуазель. Это я настоял, чтобы прислали именно вас. Я всегда ставил на смелость, наглость, энергию, молодость. Но чтобы выиграть, вы должны меня удивить.
Жанна, приняв еще одну таблетку, представляет свой проект. Сезара ее идеи не впечатляют: вы вообще понимаете, о чем идет речь? Я всю свою жизнь придумываю безумные игры, я вернул вкус к жизни миллионам семей. Я хочу, чтобы в доме стерлись границы между игрой и реальностью. И это сделаете не вы. А хотя…Сезар достает револьвер и предлагает Жанне сыграть в русскую рулетку: повезет – контракт ваш. Жанна меняется в лице. Она намерена немедленно покинуть поместье Дагеров. На лестнице Жанну догоняет Тео, пытается ее остановить или хотя бы пригласить на свидание. Раздаются душераздирающие крики. Тео уверяет, что это уже не игра, и убегает обратно в кабинет отца. Жанна следует за ним.
Сезар лежит на полу и не подает признаков жизни. Тео утверждает, что отец не дышит и его сердце не бьется. Саломе рыдает: Сезар, любовь моя. Арман сыплет в дрожащую руку Лины таблетки, та закидывает их в рот. Саломе принюхивается: пахнет горьким миндалем. Это цианид! В комнату входит маленький мальчик (Эркюль), обращается к Саломе: мама, он что притворяется для «Вечеринки на вылет»? Мать уводит ребенка.
Жозефина: кто эта тварь, что посмела его убить? Жанна сама убеждается, что у Сезараотсутствует пульс.Раздается крик Эркюля. Вся компания перемешается в другую комнату и наблюдает странную картину. Висящий на стене фотопортрет молодого Сезара сползает вниз через рамку, нижняя панель которой выполняет функции шредера. Под портретом оказывается электронная панель с логотипом компании, раздается рекламный слоган: «Взрослеть? А зачем? Сыграй в "ИгруДагера"»Измененный фильтром голос сообщает: перед вами игра «Кто убил СезараДагера?» Я только что убил Сезара. И я среди вас. Не сумеете меня раскрыть – умрете. Не будете играть – умрете. У вас 24 часа. Список подозреваемых: Тео – сын-клон; Саломе – Принесенная в жертву; Лина – Электра, Арман – Брут; Джо – воровка; Эркюль – наследник; Жанна…
Голос смолкает, никак не обозначив статус Жанны. Та бормочет: я – никто, я только что приехала. Жанна покидает дом, бежит к воротам. Ее догоняет Тео, пытается открыть кодовый замок, но получает удар током. Жанна напугана. Она достает из кармана план особняка, изучает его и отправляется в подвал. Приступ клаустрофобии Жанна купирует очередной таблеткой. Жанна оказывается запертой в подсобке. Вскоре ее оттуда вызволяет Тео: эта дверь сама захлопывается, ты могла там всю ночь просидеть. Больше не броди одна. Жанна: здесь нет потайных тоннелей? Во Вторую мировую их часто строили. Тео: тут всем стенам двести лет. Жанна: что все это значит? Для чего я здесь? Тео: мой отец даже умереть не смог, как нормальный человек.
Близкие уложили Сезара на бильярдный стол, по периметру которого стоят зажженные свечи. Тео сообщает присутствующим, что выйти из особняка невозможно. Снова звучит голос: игра начинается. Правила простые: разоблачив меня, вы откроете ворота особняка. Не разгадаете, кто я, за 24 часа – умрете. Неправильная догадка тоже карается смертью. Игра состоит из трех частей. Вы должны пройти все три. После каждой игры будет перерыв, чтобы спокойно поругаться друг с другом или выдвинуть догадку. Первый раунд в спальне Сезара и Саломе. Идите! Откажетесь играть – умрете.
Жанна возмущается: в доме находится безумный убийца. Это ловушка.Саломе: он кайфует от наших страданий, наблюдает, как близкие готовы перегрызть друг другу глотки.Жозефина: девочка права, я тоже не пойду. Саломе: в том романе Агаты Кристи тоже никто не верил. И все умерли один за другим. Жанна: это просто чья-то тупая шутка, кто-то нас разыгрывает. Эркюль: разыгрывает? Папа умер, а тебе смешно? Жанна: да, умер. Но для некоторых тут труп – это лишь предмет интерьера и повод поиграть. Арман: ты боишься, что мы выиграем и придется отпустить свидетелей? Ты тут единственная не член семьи, вдруг появляешься из ниоткуда, а Сезар погибает. Подозрительно. Жозефина: помолчи, плебей! Она одна здесь говорит разумно. С Линойслучается истерика, Армандает ей таблетки. Саломе: если убийца среди нас, он заставит нас играть до самого конца. Я много лет писала детективы, я знаю, как все устроено. Арманотпускает язвительные замечания по поводу писательских способностей Саломе, та его тоже оскорбляет. Жанна предлагает не вступать в игру, а искать выход.
Голос приказывает всем игрокам идти в спальню Сезара и Саломе. Лина обнаруживает в шкафу, где раньше хранились туфли мачехи, лук и стрелы. Там же находится инструкция к игре «Убей невесту». Чтобы получить подсказку, стрелки должны попасть в светящиеся панели, пока невеста прижата спиной к подвенечному наряду (оно прибито к стене).
Дагеры изучают надписи на стрелах. Саломе: он заставляет нас стрелять в самых любимых. Жозефина спрашивает Тео: Саломе тебе ближе меня? А меня там нет. Я никому не нравлюсь. Арман: но вы же такая… Жозефина: молчи, слуга! Арман: зато в меня стреляют, значит, любят. На одной из стрел обозначено, что Жанна вместе с Эркюлем должны стрелять в Саломе. Саломе: почему я сразу на двух стрелах? Лина: любовь слепа. Эркюль: мама, а как целиться? Саломе: не думай об этом, дорогуша, Жанна все сделает за тебя. Подожди за дверью, милый. Жозефина уводит мальчика. Тео успокаивает мачеху: все под контролем, я в школе играл Робин Гуда.
Саломе прижимается спиной к платью, раскинув руки в стороны. Тео фиксирует ее запястья и щиколотки специальными ремнями. На стене под правым запястьем «мишени» загорается панель. Жанна пытается помешать Тео сделать выстрел, но ей не позволяют это сделать. В результате Тео ранит Саломе в руку.
Следующей в игру вступает Лина, она должна выстрелить в Армана. Светящаяся панель загорается между его раздвинутых ног. И хотя у Лины сильно трясутся руки, а ее таблетки закончились, она попадает точно в цель, Арман остается невредимым.
Жанна намеренасделать подкоп под высокий каменный забор с острыми штырями наверху, чтобы покинуть поместье. Тео убеждает ее вступить в игру вместоЭркюля. Жанна пытается рассчитать траекторию стрелы с точки зрения баллистики, но за десять секунд до конца игры она вынуждена сделать выстрел. Жанна попадает в цель, не причинив вреда Саломе. Голос: первая игра окончена. Вторая начнется через два часа, а пока удачного расследования.
В изголовье кровати открывается тайник, где находится конверт с завещанием Сезара.Там указана и Жанна. Сезар оставил ей поместье в качестве компенсации за семейный ущерб. Жанна понятия не имеет, о чем речь. Жозефина: откуда ты знала Сезара? Вы были любовниками? Лина: вы еще не поняли? Она – внебрачная дочь отца, и это ее месть за одинокое детство. Она лишняя в этом завещании. Подсказка указывает на нее.
Жанна читает следующую страницу завещания. Сезар оставил всем равные доли, кроме Саломе, ей – ничего. Лина говорит мачехе: ты вышла за отца ради его миллионов. Даже если поубиваешь нас всех, ты останешься бесталанной и бедной. Саломе дает падчерице пощечину: не смей так говорить! Я всегда любила Сезара. Я его по крупицам собрала после смерти вашей матери.
Жанна замечает, что Жозефина прячет в карман лист бумаги, требует его показать. Это приложение к завещанию, написанное две недели назад. Компания «Игры Дагера» должна была быть поделена пополам между Тео и Жозефиной, но теперь единоличный владелец – Тео. Саломе: неплохой мотив! Жозефина:я посвятила всю свою жизнь Сезару не для того, чтобы его убить. Саломе: ну, конечно! Ты всегда была влюблена в своего брата. Ты чуть с ума не сошла, когда он женился на мне. Я официально обвиняю Жозефину в убийстве Сезара. Убийство на почве страсти, грязная история об инцесте и наследстве. Жозефина, поскольку ты управляешь этим жутким голосом, прошу тебя придерживаться своих же правил. Заверши игру.
Жанна убеждается, что замок по-прежнему заблокирован, а к ручке подведен электрический ток. Жанна роет подкоп. К ней подходит Тео. Жанна ему рассказывает: мой папа умер, когда мне было всего пять лет. Его убил порок, он был патологическим игроманом. Отец покончил с собой, играя в русскую рулетку. Он устроил в нашем подвале игровой притон и проводил там все выходные с друзьями. Меня туда не пускали, естественно. В тот вечер я услышала выстрел, потом – мамин крик, и поэтому спустилась. Открыла дверь и увидела его, с дыркой в голове. С того дня мы неразлучны с мамой, она без меня срывается, я ей нужна. И зачем я это тебе рассказываю? Тео: ты наслушалась о напастях Дагеров и вправе поделиться чем-то о Шардон-Спитцерах. Жанна: нормальные семьи вообще есть? Тео: без понятия. Да и что это меняет? Семья – это самое ценное, что есть в жизни. Жанна: для меня, чем меньше близких – тем лучше. Я никогда не хотела ни мужа, ни детей. Одиночество дает контроль над жизнью. Тео: а что изменится, если ты ослабишь контроль? Жанна плачет: не знаю. Тео ее обнимает, пытается поцеловать: я не хотел тебя обидеть, прости. Из дома снова раздаются душераздирающие крики.
Выясняется, что следующей жертвой стала Саломе, кто-то подсыпал ей яд в вино. Жанна говорит Эркюлю: твоя мама просто уснула. Мы отнесем ее наверх, чтобы она отдохнула.
Саломе кладут на бильярдный стол рядом с Сезаром. Спускаясь вниз, Жанна видит, что в кабинете Сезарагорит свет, заходит туда, роется в бумагах покойного. Она выясняет, что Арман предлагал Сезару свои варианты игр,а Лина в детстве проходила лечение в психиатрической клинике.
Голос извещает о начале второй игры, которая пройдет в комнате Жозефины.
Жанна удивлена, что комната Джо выглядит, как тюремная камера. Тео: папа ведь делал наши комнаты под внутреннюю сущность каждого.Жозефине становится плохо, она не успевает дойти до своей комнаты, дверь туда захлопывается, заперев других игроков внутри. Тео находит конверт с инструкцией. Игра называется «Побег». Жанне поясняют: это эскейп-рум, тебя запирают в комнате и нужно освободиться, пока не кончилось время. Тео читает инструкцию дальше: у вас есть десять минут, а потом яд, оказавшийся в бокале Джо, убьет ее. Противоядие – с подсказкой. С Жанной случается паническая атака. Лина обнаруживает в унитазе ключ от ящика стола, внутри него находится листок с подсказкой. Эркюль говорит Жанне, что ему страшно: я больше не хочу играть. Жанна сооружает из перевернутой койки и простыни «домик», где они вместе прячутся.Лина иАрман находит вторую подсказку, делают вывод, что код от замка на сливном бачке представляет собой площадь комнаты, где они находятся. Но версия оказывается ошибочной. Голос сообщает: три минуты до начала действия яда. Жанна выходит из убежища, вступает в игру и угадывает правильный код. Ей удается отпереть замок на бачке. Внутри находится ключ от двери и противоядие для Жозефины, ее удается спасти.
Из «домика» выбирается Эркюль, спрашивает Жанну: а какой была подсказка?Та вспоминает, что на пузырьке с противоядием было написано «Свадьба века», так же называлась одна из игр Армана.
Жанна выбрасывает в прудик с карпами весь свой запас таблеток, а затем наведывается в жилище дворецкого, поскольку подозревает, что именно он убийца. Арманутверждает, что не убивал Сезара, а во флаконе на его столе приворотное зелье – имбирь, таурин, экстази, китайские травки. Оно для малышки Лины. Советую и вам попробовать. Вы когда-нибудь кого-нибудь любили до потери разума? Знаете, как приятно расслабиться? Без Сезара «Игры Дагера» умрут. Тео – мальчишка, он хочет модернизировать компанию, ему плевать на историю, он хочет делать видеоигры, но это не то, что Сезар задумал много лет назад. Только Лина ни за что не предаст компанию. А я всего лишь слуга.
Лина признается Жанне: я пять лет спала с Арманом, пока не вспомнила, что у меня уже есть отец. Арман не мог убить отца, он слишком его любил. А я – идеальная малышка с коробки, лицо всех игр, наследие Дагера. Поэтому для Арманасекс со мной стал способом попасть в нашу семью. Жанна: а почему вы в шесть лет попытались отравить Сезара и Саломе? Лина, едва сдерживая слезы, рассказывает: как только мама умерла, Саломе переехала сюда, папа был так счастлив. Мой детский разум решил, что это – преступление. Я должна была наказать их обоих. Я год провела в лечебнице, мне сделали лоботомию, меня накачали препаратами, от которых помутился рассудок. Я дорого заплатила, чтобы забыть, как приятно сыпать яд в бокал. Лина дает понять, что Жанна ошиблась в своих подозрениях: интересно, между поцелуями ваш ухажер не упоминал ссору с отцом годичной давности, которая закончилась дракой? Они две недели не разговаривали, мы так и не узнали причину. Если будете спать с моим братом, сначала убедитесь, что он не убийца.
Жанна прибегает к воротам. Тео копает яму и отказывается отвечать на вопрос, что послужило причиной его ссоры сотцом. Голос объявляет о начале последней игры: всем игрокам собраться в комнате Сезара. Тео выбирается из ямы, бежит к дому. Жанна оглядывается и видит, что на обнажившейся кладке обозначен год выпуска кирпичей – 2015.
Жанна, уличив Тео во лжи, отправляется в подвал, крушит топором стену, сложенную из таких же кирпичей, пробивает в ней дыру. Жанна идет по тоннелю, упирается в железную дверь с окошечком, сквозь которое видит помещение, откуда происходит управление игрой. Руководят процессом Сезар, здесь же присутствуют Эммануэль иСаломе.
Жанна в ярости. Она возвращается в подсобку, где пробила стену. Там ее встречает Тео. Жанна требует объяснений. Тео: я скажу правду, она не очень приятна. Все, что ты видела, это ложь. Но мы не брат и сестра, это уже хорошо.
Оказывается, что смерть Сезара и Саломе была инсценирована. Тео достает из уха микрофон: это следующий проект нашей компании, масштабный детектив со скрытыми камерами. Мы устраиваем шоковую терапию пациенту, погрузив его в ролевую игру. К нам обращаются заказчики, и в зависимости от конкретных проблем их близких мы создаем сценарий. Мы хотели обкатать проект перед запуском и дали объявление в газете.
Флешбэк. Эммануэль говорит Сезару: Жанна была открытым, активным ребенком, пока не увидела смерть отца. После этой трагедии она стала тревожной, одержимой контролем и лишилась своей творческой жилки. Ее внутренний ребенок исчез навсегда. Помогите его вернуть, мсье Дагер.
Тео: Саломе спланировала сценарий так, чтобы Сезар понял, что у всех в семье был повод его убить. В конце терапии ты должна сделать догадку и победить – в игре и в жизни. В подвале есть дверь, можешь уйти, если хочешь. Я пойду с тобой. Жанна: второй раз не обманешь, я тебе не верю. Тео: это не обман. Десять лет назад я прошел то же самое. Я сомневался, что люблю игры и хочу стать его наследником. Отец запер меня в особняке, я играл на выживание, как ты. Жанна: я совершенно не намерена уходить.
Игроки действуют согласно сценарию, но на самом деле Арман и Жозефина – любящая пара, а Эркюль – сын Лины. Сезар сообщает им, что Тео и Жанна уже идут.
Жанна говорит, что задержалась по причине панической атаки: жаль, что я скормила свои таблетки рыбкам. Они, кстати, все сдохли. Надеюсь, это был последний приступ. Жанна берет уАрмана косячок, раскуривает его: каннабис – это же натуральное, мама учила быть ближе к природе. Тео зачитывает правила игры «Мозг киборга». Жанна соглашается в ней участвовать, но ведет себя совершенно непредсказуемо. Сезару с трудом удается держать игру под контролем.
Отхлебнув из фляжки Жозефины, Жанна набрасывается на Тео в порыве необузданной страсти. Когда голос объявляет, что третья игра завершена, Жанна рвется осмотреть трупы, она бьет по лицу Армана, убегает и прячется в «домике». Сезар сообщает о местонахождении Жанны игрокам, те заходят в комнату Джо. Жанна демонстративно целует Тео.Затем они поворачиваются к камере наблюдения. Шах, отец. И мат, мама. Добро пожаловать на шоковую терапию от ЖанныШардон-Спитцер. Тео: ты получил по заслугам, Сезар.
Эммануэль хохочет. Сезар ворчит: да, просто умора.
Жанна достает пистолет, целится в Тео: а теперь отойди. Ты обманывал меня не меньше, чем они, ты тоже поплатишься. Жанна предлагает Эркюлю спрятаться в «домике», а взрослых выводит из комнаты.
Прибегают испуганные Эммануэль,Сезар и Саломе. Жанна их тоже берет в заложники. Тео пытается отобрать у Жанны пистолет и получает пулю в грудь. Жанна намеревается следующей застрелить Эммануэль. Но в последний момент выясняется, что они с Тео решили просто проучить «недоделанных терапевтов»: травмированные люди бывают опасны! Помирившись со своими родными, Тео и Жанна уезжают из поместья на винтажном кабриолете.
Отзывы