Он будет держать тебя в глубоком молчании, в столь глубоком, на сколько глубоки твои эмоции.<br/><br/>Замечательный историко-биографический фильм про жизнь Эмиля Золя, блестяще сыгранный Полом Муни. Золя в исполнении Пола Муни(номинация на «Оскар»), забавный параноик, боящийся сквозняков, постоянно отпускающий шуточки, но при этом знающий себе цену и способный поставить «на место» любого. Многочисленными нюансами игры и деталями в жанре пантомимы, актёр собирает единый образ классика. <br/><br/>В 1937 году «Жизнь Эмиля Золя» был номинирован на наибольшее количество наград, десять (догнать его смог лишь «Титаник», очень много лет спустя). Однако выиграл он всего лишь три, включая «Лучший фильм». К сожалению и в некоторой степени даже позорно, этот фильм был высмеян за то, что сегодня, его пути и средства, немного устарели, и он считается сильно устаревшим. Я считаю, что это совершенно не справедливо! Стиль, который изображается в этой замечательной картине довольно условный. <br/><br/>Скорей всего диалоги перезаписаны, но сюжет определенно мощный. По меньшей мере, сюжетная линия лишь усиливается интеллектуальными диалогами. Не говоря уже о технической стороне картины. Она просто превосходна. Редактирование, костюмы, освещение – без сомнения даже спустя десятилетия эти мастерски выполненные работы смотрятся с восхищением. <br/><br/>В этой же картине, молодые годы и первые литературные успехи Золя показаны лишь фрагментарно, в первой четверти фильма. Основной интригой которого стал знаменитый судебный процесс над писателем и его участие в пересмотре «дела Дрейфуса», офицера ложно обвинённого в измене родины.<br/><br/>Правдоподобный портрет Эмиля Золя, великолепно разыгранная драма. У этого фильма есть все, что бы стать классикой, кстати, да он ей уже является. Поэтому смотреть его столь приятно и увлекательно.
7
,6
1937, США, Драмы
116 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Он будет держать тебя в глубоком молчании, в столь глубоком, на сколько глубоки твои эмоции.<br/><br/>Замечательный историко-биографический фильм про жизнь Эмиля Золя, блестяще сыгранный Полом Муни. Золя в исполнении Пола Муни(номинация на «Оскар»), забавный параноик, боящийся сквозняков, постоянно отпускающий шуточки, но при этом знающий себе цену и способный поставить «на место» любого. Многочисленными нюансами игры и деталями в жанре пантомимы, актёр собирает единый образ классика. <br/><br/>В 1937 году «Жизнь Эмиля Золя» был номинирован на наибольшее количество наград, десять (догнать его смог лишь «Титаник», очень много лет спустя). Однако выиграл он всего лишь три, включая «Лучший фильм». К сожалению и в некоторой степени даже позорно, этот фильм был высмеян за то, что сегодня, его пути и средства, немного устарели, и он считается сильно устаревшим. Я считаю, что это совершенно не справедливо! Стиль, который изображается в этой замечательной картине довольно условный. <br/><br/>Скорей всего диалоги перезаписаны, но сюжет определенно мощный. По меньшей мере, сюжетная линия лишь усиливается интеллектуальными диалогами. Не говоря уже о технической стороне картины. Она просто превосходна. Редактирование, костюмы, освещение – без сомнения даже спустя десятилетия эти мастерски выполненные работы смотрятся с восхищением. <br/><br/>В этой же картине, молодые годы и первые литературные успехи Золя показаны лишь фрагментарно, в первой четверти фильма. Основной интригой которого стал знаменитый судебный процесс над писателем и его участие в пересмотре «дела Дрейфуса», офицера ложно обвинённого в измене родины.<br/><br/>Правдоподобный портрет Эмиля Золя, великолепно разыгранная драма. У этого фильма есть все, что бы стать классикой, кстати, да он ей уже является. Поэтому смотреть его столь приятно и увлекательно.