Каждый год на суд зрителей выходят десятки очень хороших европейских фильмов, в лучшую сторону отличающихся от шаблонных голливудских блокбастеров с их многомиллионными бюджетами и похожими друг на друга героями. Говорю о художественных (в полном смысле этого слова) кинокартинах с талантливыми актерами, отличным, при этом незамысловатым, сценарием, великолепной операторской и режиссерской работой. Как правило, такие ленты редко попадают в широкий прокат, а значит, не может не радовать возможность посмотреть их в спокойной домашней обстановке. И уж тем более особенно приятно, когда свои новые работы представляют уважаемые и любимые зрителями и критиками режиссеры.<br/>Одной из таких работ стал фильм «Любовь втроем» (оригинальное название Drei, в переводе с немецкого — «три») Тома Тыквера, известного по таким картинами, как «Беги, Лола, беги», «Рай», «Парфюмер: История одного убийцы» и «Интернэшнл». Новое творение Тыквера — это простое, искреннее, интеллектуальное и очень немецкое кино, после просмотра которого остаются не только приятные впечатления, но и желание, в хорошем смысле этого слова, задуматься о том, что происходит в твоей жизни и жизни твоих близких. Кроме того, это по-настоящему свободное кино для свободных и самодостаточных людей.<br/>В фильме «Любовь втроем» перед зрителем в неторопливом темпе разворачивается драма уже немолодой семейной пары — Ханны (Софи Роиз) и Симона (Себастьян Шиппер) — на этапе кризиса отношений. Спустя 20 лет совместной жизни их любовь угасла, мысли о детях посещают с каждым годом все реже, а вот ссоры по пустякам происходят гораздо чаще. Ко всему прочему, у Симона обнаружено серьезное заболевание, и ему приходится лечь на операцию по удалению тестикулы (впрочем, потенция у главного героя сохраняется). Супруги заводят роман на стороне, причем с одним и тем же человеком — Адамом, голубоглазым и обходительным мужчиной, который увлекается футболом и генетикой. Новый приятель в корне изменил жизнь семейной пары. Тем более что пути троих героев так тесно пересеклись. Вместе они, создав неклассический любовный треугольник, способны найти понимание себя, других и своего места в этом мире. В финале картины режиссер расставляет все точки над i, и зрителей ждет нетривиальный, хоть и предсказуемый хеппи-энд.<br/>«Любовь втроем» — это одновременно неторопливое и очень энергичное кино, в котором великолепно сочетаются работа звукорежиссера и монтажера (большое количество крупных планов), длительные, но совершенно не скучные диалоги, динамические эротические сцены, драма и забавные, смешные ситуации. Без зазрения совести «Любовь втроем» можно назвать одним из самых вызывающих и интересных фильмов 2010 года.<br/>Это и комедия, на основе которой построено взрослое и очень умное кино, и постмодернистская драма, рассказывающая о том, как может навредить стремление победить природное начало. Именно поэтому одним из главных действующих персонажей выбран Адам, который, что называется, книжек не читает в принципе. Между тем режиссер (это понятно с первой минуты просмотра) не стремился снять простое кино. Фильм наполнен огромным количеством цитат из современных и не очень классиков, музыкальное сопровождение картины тоже весьма богато. Режиссер, видимо, хочет нам дать понять, что человеческие отношения (особенно между мужчиной и женщиной) в современном мире настолько изменились, что в скором времени их нельзя будет никак охарактеризовать, кроме как безумными. На что каждый из нас, впрочем, с иронией ответит: «А вот мы и не знали...».<br/>В любом случае картина обязательно понравится всем ценителям интеллектуального, хорошего, умного кино, смотреть которое можно как со своей второй половинкой, так и в одиночестве, сопереживая героям на экране.
6
,2
2010, Драмы
119 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Каждый год на суд зрителей выходят десятки очень хороших европейских фильмов, в лучшую сторону отличающихся от шаблонных голливудских блокбастеров с их многомиллионными бюджетами и похожими друг на друга героями. Говорю о художественных (в полном смысле этого слова) кинокартинах с талантливыми актерами, отличным, при этом незамысловатым, сценарием, великолепной операторской и режиссерской работой. Как правило, такие ленты редко попадают в широкий прокат, а значит, не может не радовать возможность посмотреть их в спокойной домашней обстановке. И уж тем более особенно приятно, когда свои новые работы представляют уважаемые и любимые зрителями и критиками режиссеры.<br/>Одной из таких работ стал фильм «Любовь втроем» (оригинальное название Drei, в переводе с немецкого — «три») Тома Тыквера, известного по таким картинами, как «Беги, Лола, беги», «Рай», «Парфюмер: История одного убийцы» и «Интернэшнл». Новое творение Тыквера — это простое, искреннее, интеллектуальное и очень немецкое кино, после просмотра которого остаются не только приятные впечатления, но и желание, в хорошем смысле этого слова, задуматься о том, что происходит в твоей жизни и жизни твоих близких. Кроме того, это по-настоящему свободное кино для свободных и самодостаточных людей.<br/>В фильме «Любовь втроем» перед зрителем в неторопливом темпе разворачивается драма уже немолодой семейной пары — Ханны (Софи Роиз) и Симона (Себастьян Шиппер) — на этапе кризиса отношений. Спустя 20 лет совместной жизни их любовь угасла, мысли о детях посещают с каждым годом все реже, а вот ссоры по пустякам происходят гораздо чаще. Ко всему прочему, у Симона обнаружено серьезное заболевание, и ему приходится лечь на операцию по удалению тестикулы (впрочем, потенция у главного героя сохраняется). Супруги заводят роман на стороне, причем с одним и тем же человеком — Адамом, голубоглазым и обходительным мужчиной, который увлекается футболом и генетикой. Новый приятель в корне изменил жизнь семейной пары. Тем более что пути троих героев так тесно пересеклись. Вместе они, создав неклассический любовный треугольник, способны найти понимание себя, других и своего места в этом мире. В финале картины режиссер расставляет все точки над i, и зрителей ждет нетривиальный, хоть и предсказуемый хеппи-энд.<br/>«Любовь втроем» — это одновременно неторопливое и очень энергичное кино, в котором великолепно сочетаются работа звукорежиссера и монтажера (большое количество крупных планов), длительные, но совершенно не скучные диалоги, динамические эротические сцены, драма и забавные, смешные ситуации. Без зазрения совести «Любовь втроем» можно назвать одним из самых вызывающих и интересных фильмов 2010 года.<br/>Это и комедия, на основе которой построено взрослое и очень умное кино, и постмодернистская драма, рассказывающая о том, как может навредить стремление победить природное начало. Именно поэтому одним из главных действующих персонажей выбран Адам, который, что называется, книжек не читает в принципе. Между тем режиссер (это понятно с первой минуты просмотра) не стремился снять простое кино. Фильм наполнен огромным количеством цитат из современных и не очень классиков, музыкальное сопровождение картины тоже весьма богато. Режиссер, видимо, хочет нам дать понять, что человеческие отношения (особенно между мужчиной и женщиной) в современном мире настолько изменились, что в скором времени их нельзя будет никак охарактеризовать, кроме как безумными. На что каждый из нас, впрочем, с иронией ответит: «А вот мы и не знали...».<br/>В любом случае картина обязательно понравится всем ценителям интеллектуального, хорошего, умного кино, смотреть которое можно как со своей второй половинкой, так и в одиночестве, сопереживая героям на экране.