Автор фильма, который сделал себе имя кинорежиссёра, благодаря экспериментальным и радикальным работам, известен не в последнюю очередь как сценарист. На заре своей кинокарьеры, под его пером были сняты такие картины как, «Пляж» и «Пекло» Дэнни Бойла, а также культовый фильм про зомби, навсегда изменивший индустрию, - «28 дней спустя», того же режиссёра.
В 2014 году он впервые пробует себя в роли режиссёра, помимо сценариста. Он снимает научно-фантастический триллер, в футуристичном стиле, повторивший в своё время судьбу 20-летней давности, фильма «28 дней спустя». Фильм «Из машины», взорвал индустрию. Заставил по-новому взглянуть на мир фантастики под новым углом. Его необычная структура и нестандартная история сильно привлекала неравнодушного зрителя и наполняла полнометражный эпизод из сериала «Чёрное зеркало».
«Род мужской», в каком-то смысле, продолжает главную тему фильма «Из машины», только без утопического контекста, а лишь касается отношений между мужчиной и женщиной. Проблема абьюза приобретает всё более отчетливый мотив. Эти примеры всё меньше умалчивают, о них чаще высказываются авторы и возможно, яркие и заметные работы, помогут расширить круг решения проблемы, а не его отталкивания, делать вид, что ничего нет.
Но не одним подтекстом едины, фильм также привлекает своим очаровывающим визуальным рядом и символическими образами. Это холодная, мрачная, выверенная работа, к которой формально сложно найти нарекания. Созданные образы Гарленда, не получится забыть сразу после просмотра. Про жестокий патриархат снимали немало фильмов, но не многим удавалось донести мысль таким ужасающими физиологическими метафорами.
«Род мужской» выдержит не каждый зритель, похоже, что режиссёр осознанно превратил свой фильм в испытание. Он подаёт свои мысли даже слишком прямо, но реакция на происходящее будет индивидуальной.
6
,8
2022, Ужасы
96 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Автор фильма, который сделал себе имя кинорежиссёра, благодаря экспериментальным и радикальным работам, известен не в последнюю очередь как сценарист. На заре своей кинокарьеры, под его пером были сняты такие картины как, «Пляж» и «Пекло» Дэнни Бойла, а также культовый фильм про зомби, навсегда изменивший индустрию, - «28 дней спустя», того же режиссёра. В 2014 году он впервые пробует себя в роли режиссёра, помимо сценариста. Он снимает научно-фантастический триллер, в футуристичном стиле, повторивший в своё время судьбу 20-летней давности, фильма «28 дней спустя». Фильм «Из машины», взорвал индустрию. Заставил по-новому взглянуть на мир фантастики под новым углом. Его необычная структура и нестандартная история сильно привлекала неравнодушного зрителя и наполняла полнометражный эпизод из сериала «Чёрное зеркало». «Род мужской», в каком-то смысле, продолжает главную тему фильма «Из машины», только без утопического контекста, а лишь касается отношений между мужчиной и женщиной. Проблема абьюза приобретает всё более отчетливый мотив. Эти примеры всё меньше умалчивают, о них чаще высказываются авторы и возможно, яркие и заметные работы, помогут расширить круг решения проблемы, а не его отталкивания, делать вид, что ничего нет. Но не одним подтекстом едины, фильм также привлекает своим очаровывающим визуальным рядом и символическими образами. Это холодная, мрачная, выверенная работа, к которой формально сложно найти нарекания. Созданные образы Гарленда, не получится забыть сразу после просмотра. Про жестокий патриархат снимали немало фильмов, но не многим удавалось донести мысль таким ужасающими физиологическими метафорами. «Род мужской» выдержит не каждый зритель, похоже, что режиссёр осознанно превратил свой фильм в испытание. Он подаёт свои мысли даже слишком прямо, но реакция на происходящее будет индивидуальной.