Дебютный криминальный триллер "В ловушке" режиссера и сценариста Карлоса В. Гутьерреса размещает в лабиринте ячеек хранилища множество моральных уловок и одновременно проверяет как далеко может зайти каждый из персонажей. С одной стороны, постановщик следует формату b-movie и работает с универсальной историей об одинокой матери Мэгги (Мена Сувари, "Райская бухта", "Что скрывает вода"), которая должна защитить себя и собственную дочь Тэрин (Джаспер Полиш, "Американская предательница", "Сила стихии") в условиях многоэтажного склада с индивидуальными помещениями-ячейками. С другой - работа Гутьерреса представляет собой пример интересных интересных настроек в нарративе, когда правильная и богобоязненная героиня Сувари, бывшая когда-то воровкой и имевшая проблемы с законом, оказывается на пути денежных соблазнов и катастрофически быстро вынуждена вспоминать прежние навыки.
В режиссерской интерпретации именно склад, локация, становится своеобразной микровселенной, где крайне трудно предсказать как поведение протагонистки, так и владельца помещения, изворотливого подкаблучника Ли (Бруно Бичир, сериал "Берег москитов", "Карьер"), работавшего под прикрытием на копов. Вполне предсказуемо, что Гутьеррес награждает Мэгги клаустрофобией. В условиях многочисленных замкнутых пространств Гутьерреса, где женщина средних лет оказывается запертой за железной дверью одного из блоков, это сразу же расставляет по местам настройки вводной сцены и заставляет понимать: с главной героиней, которая стоит у пропасти банкротства, явно что-то не так. Актерская игра Сувари выстраивается от тяжелой дилеммы. Мэгги сделала все возможное, чтобы ее мужа посадили после вооруженного ограбления, и в то же самое время она испытывает чувство вины по отношению к человеку, который смог поднять ее с самого дна и побороть наркозависимость.
Для нарратива Гутьерреса правдоподобно и предсказуемо, что Тэрин также пошла по извилистой родительской тропке и стала приворовывать в магазинах. Тем не менее, вечно озабоченная проблемами выживания Мэгги с трудом находит теплые слова для дочери, которая вспомнила о ее дне рождения. Постановщик достаточно быстро начинает смешивать риск и кровь, это происходит за пару сюжетных поворотов. Для характера Сувари, припертой финансово, восстановление на грешном пути случается буквально за пару твистов в первом акте. Для вероломного и болтливого Росса (Мэнни Перес, "Разлучённые души", "Поймать свидетеля") и его немногословного товарища-громилы Мэла (Джефф Фэйи, "Обряд", "Коммандо"), сдавших алмазы на хранение Ли, Гутьеррес организует настоящий квест с обязательным участием матери и дочери, выглядящих, на первый взгляд, как две напуганные жертвы. Поэтому "В ловушке" не стремится давать для характеров Сувари и Полиш многочисленные шансы для побега, напротив, история, где замешаны алмазы и суммы наличных делает все, чтобы сущность Мэгги постоянно находилась на понижении и боролась за собственное спасение максимально отчаянно.
Вне всяких сомнений, "В ловушке" у Гутьерреса делает из хранилища по-настоящему жуткое место с безлюдными коридорами, где всегда отзывается эхо шагов и где за линиями из раздвижных дверей скрываются человеческие тайны, которые люди по разным причинам не хотят держать дома. Недавний сериал "Части неё" Минки Спиро в сходных условиях также эксплуатирует раскрытие материнских тайн в нестандартных ситуациях, когда структуры локаций жестко заданы и позволяют выводить нарратив на уровне шахматной партии с большим количество таранящих и стреляющих случайностей. Для Гутьерреса лента становится нуаром на одну ночь, простым по форме и содержанию, но задающим многочисленные вопросы для зрителей, достойные хорошей драмы. Постановщик всеми способами обостряет конфликты, бушующие внутри героини Сувари, и последовательно нагнетает саспенс в войне всех против всех. Незаметно Гутьеррес компрессирует пространство для выживания персонажей и заполняет его холодным светом люминесцентных ламп, чтобы создать для Мэгги цепочку потрясений для ее совести и человеколюбия.
Само собой, страх для зрителей, которым постановщик управляет в высшей степени для подобного жанра умело, носит печать максимально нарушенной для характера Сувари коммуникации, где женщина вынуждена по большей части интуитивно пути для спасения. Кажется, что насилие фактически незримо присутствует в таких местах, где люди держат очень часто самое дорогое ради собственного самосохранения. Далеко не случайно для персонажа Мэнни Переса структурированное хранилище напоминает именно о тюрьме. Введение Гутьерресом в сюжет детектива Харриса (Костас Мэндилор, "Звездный рубеж", "Золото Флинна") на правах джокера усиливает блуждания внутри лабиринта и выводит главную героиню на пару суровых этических перекрестков, где она ради спасения Тэрин ведет себя весьма спонтанно и заставляет зрителей разувериться в ее честности и милосердии. Постановщику удается практически для каждого персонажа вылепить маску и наделить собственной порцией лицемерия, чтобы покрыть ложь, позор, чувство вины и желание скрыться. Гутьеррес фокусируется на том, что должно вызывать осуждение - на тайном курении дочери Мэгги, на недосказанных проделках Ли, на циничном поведении Харрисса, и после этого противоречия лицемерия все равно замыкаются на такую с виду порядочную и благодетельную героиню Сувари.
Путь к новой, честной жизни "В ловушке" Карлоса В. Гутьерреса преподносит с большой долей лукавства и искушений, делая персонажа Мены Сувари ответственной одновременно за порок воровства и благочестие бедности. Само собой, когда речь идет о личном выживании и выживании семьи нравственность у постановщика оказывается в задвинутом состоянии и постоянно заставляет Мэгги принимать решения, о которых она впоследствии может и пожалеть за очередным чтением Библии. Гутьерресу не всегда удается приблизиться по уровню саспенса к эталонной "Комнате страха" Дэвида Финчера и в режиссерской интерпретации бриллианты оказываются далеко не лучшими друзьями для центрального характера. В маленький черный мешочек постановщик как будто бы набросал многочисленные фобии и негативные воспоминания протагонистки, но забыл ей дать второй шанс и надежду на хэппи-энд. Поэтому "В ловушке", в меру дикий фильм, благодаря Гутьерресу придумывает многочисленные способы и средства для поддержания главной героини в опасности, оставляя ее один на один с холодными замкнутыми пространствами и разгоряченными от жажды близкой наживы и побега в Бразилию мужчинами с оружием.
5
,9
2021, США, Триллеры
89 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Дебютный криминальный триллер "В ловушке" режиссера и сценариста Карлоса В. Гутьерреса размещает в лабиринте ячеек хранилища множество моральных уловок и одновременно проверяет как далеко может зайти каждый из персонажей. С одной стороны, постановщик следует формату b-movie и работает с универсальной историей об одинокой матери Мэгги (Мена Сувари, "Райская бухта", "Что скрывает вода"), которая должна защитить себя и собственную дочь Тэрин (Джаспер Полиш, "Американская предательница", "Сила стихии") в условиях многоэтажного склада с индивидуальными помещениями-ячейками. С другой - работа Гутьерреса представляет собой пример интересных интересных настроек в нарративе, когда правильная и богобоязненная героиня Сувари, бывшая когда-то воровкой и имевшая проблемы с законом, оказывается на пути денежных соблазнов и катастрофически быстро вынуждена вспоминать прежние навыки. В режиссерской интерпретации именно склад, локация, становится своеобразной микровселенной, где крайне трудно предсказать как поведение протагонистки, так и владельца помещения, изворотливого подкаблучника Ли (Бруно Бичир, сериал "Берег москитов", "Карьер"), работавшего под прикрытием на копов. Вполне предсказуемо, что Гутьеррес награждает Мэгги клаустрофобией. В условиях многочисленных замкнутых пространств Гутьерреса, где женщина средних лет оказывается запертой за железной дверью одного из блоков, это сразу же расставляет по местам настройки вводной сцены и заставляет понимать: с главной героиней, которая стоит у пропасти банкротства, явно что-то не так. Актерская игра Сувари выстраивается от тяжелой дилеммы. Мэгги сделала все возможное, чтобы ее мужа посадили после вооруженного ограбления, и в то же самое время она испытывает чувство вины по отношению к человеку, который смог поднять ее с самого дна и побороть наркозависимость. Для нарратива Гутьерреса правдоподобно и предсказуемо, что Тэрин также пошла по извилистой родительской тропке и стала приворовывать в магазинах. Тем не менее, вечно озабоченная проблемами выживания Мэгги с трудом находит теплые слова для дочери, которая вспомнила о ее дне рождения. Постановщик достаточно быстро начинает смешивать риск и кровь, это происходит за пару сюжетных поворотов. Для характера Сувари, припертой финансово, восстановление на грешном пути случается буквально за пару твистов в первом акте. Для вероломного и болтливого Росса (Мэнни Перес, "Разлучённые души", "Поймать свидетеля") и его немногословного товарища-громилы Мэла (Джефф Фэйи, "Обряд", "Коммандо"), сдавших алмазы на хранение Ли, Гутьеррес организует настоящий квест с обязательным участием матери и дочери, выглядящих, на первый взгляд, как две напуганные жертвы. Поэтому "В ловушке" не стремится давать для характеров Сувари и Полиш многочисленные шансы для побега, напротив, история, где замешаны алмазы и суммы наличных делает все, чтобы сущность Мэгги постоянно находилась на понижении и боролась за собственное спасение максимально отчаянно. Вне всяких сомнений, "В ловушке" у Гутьерреса делает из хранилища по-настоящему жуткое место с безлюдными коридорами, где всегда отзывается эхо шагов и где за линиями из раздвижных дверей скрываются человеческие тайны, которые люди по разным причинам не хотят держать дома. Недавний сериал "Части неё" Минки Спиро в сходных условиях также эксплуатирует раскрытие материнских тайн в нестандартных ситуациях, когда структуры локаций жестко заданы и позволяют выводить нарратив на уровне шахматной партии с большим количество таранящих и стреляющих случайностей. Для Гутьерреса лента становится нуаром на одну ночь, простым по форме и содержанию, но задающим многочисленные вопросы для зрителей, достойные хорошей драмы. Постановщик всеми способами обостряет конфликты, бушующие внутри героини Сувари, и последовательно нагнетает саспенс в войне всех против всех. Незаметно Гутьеррес компрессирует пространство для выживания персонажей и заполняет его холодным светом люминесцентных ламп, чтобы создать для Мэгги цепочку потрясений для ее совести и человеколюбия. Само собой, страх для зрителей, которым постановщик управляет в высшей степени для подобного жанра умело, носит печать максимально нарушенной для характера Сувари коммуникации, где женщина вынуждена по большей части интуитивно пути для спасения. Кажется, что насилие фактически незримо присутствует в таких местах, где люди держат очень часто самое дорогое ради собственного самосохранения. Далеко не случайно для персонажа Мэнни Переса структурированное хранилище напоминает именно о тюрьме. Введение Гутьерресом в сюжет детектива Харриса (Костас Мэндилор, "Звездный рубеж", "Золото Флинна") на правах джокера усиливает блуждания внутри лабиринта и выводит главную героиню на пару суровых этических перекрестков, где она ради спасения Тэрин ведет себя весьма спонтанно и заставляет зрителей разувериться в ее честности и милосердии. Постановщику удается практически для каждого персонажа вылепить маску и наделить собственной порцией лицемерия, чтобы покрыть ложь, позор, чувство вины и желание скрыться. Гутьеррес фокусируется на том, что должно вызывать осуждение - на тайном курении дочери Мэгги, на недосказанных проделках Ли, на циничном поведении Харрисса, и после этого противоречия лицемерия все равно замыкаются на такую с виду порядочную и благодетельную героиню Сувари. Путь к новой, честной жизни "В ловушке" Карлоса В. Гутьерреса преподносит с большой долей лукавства и искушений, делая персонажа Мены Сувари ответственной одновременно за порок воровства и благочестие бедности. Само собой, когда речь идет о личном выживании и выживании семьи нравственность у постановщика оказывается в задвинутом состоянии и постоянно заставляет Мэгги принимать решения, о которых она впоследствии может и пожалеть за очередным чтением Библии. Гутьерресу не всегда удается приблизиться по уровню саспенса к эталонной "Комнате страха" Дэвида Финчера и в режиссерской интерпретации бриллианты оказываются далеко не лучшими друзьями для центрального характера. В маленький черный мешочек постановщик как будто бы набросал многочисленные фобии и негативные воспоминания протагонистки, но забыл ей дать второй шанс и надежду на хэппи-энд. Поэтому "В ловушке", в меру дикий фильм, благодаря Гутьерресу придумывает многочисленные способы и средства для поддержания главной героини в опасности, оставляя ее один на один с холодными замкнутыми пространствами и разгоряченными от жажды близкой наживы и побега в Бразилию мужчинами с оружием.