Фантастический боевик 2022 года "Эксперимент "Ведьма" южнокорейского режиссера и сценариста Пака Хун-джона ("Наследник", "Ночь в раю") в онлайне смотрит на жестокий мир людей со сверхспособностями и выводит молодую девушку из секретной лаборатории в мрачное путешествие в реальном мире, где она становится живой мишенью для агентов, которые зачищают следы генетических экспериментов. После нашумевшей первой части "Ведьмы" у постановщика начнется дальнейшее движение вперед в кровавой саге и произойдет усложнение нарратива, когда безымянная девушка (Щин Щи-а), единственная выжившая после зачистки тайной организации "Ковчег", приходит в себя в огромном помещении, заваленном трупами. Внутри продолжения Пак Хун-джон тяготеет к обостренной насилием комиксовой разработке сюжета и сочетает драму взросления героини Щин Щи-а с мотивами ее инаковости для окружающих, которые не рассматривают хрупкую и погруженную в себя девочку как фатальную угрозу для жизни.
Уже в первом акте она, жертва жестоких экспериментов, повинуясь инстинктам самосохранения и совершенно иным представлениям о боли, помогает спасению заложницы Гён-хи (Пак Ын-бин, сериалы "Дива с необитаемого острова" и "Необычный адвокат"), вернувшейся из Штатов в Корею, чтобы принять криминальное отцовское наследство. Режиссер сталкивает загадочное могущество протагонистки с опасными проблемами персонажа Пак Ын-бин и получает идеальную среду как для борьбы против главаря местной мафии Ён-ду (Чин Гу, сериал "Ты — моё сокровище"), так и для идущих по пятам смертоносных наемников. Простоватая конспирология ленты Пака Хун-джона отталкивается от загадочных намеков на избранность и идет от разработки мысли о том, насколько могут быть разными жизненные пути близнецов, клонированных от одной матери и не до конца понимающих границы собственных физических и ментальных возможностей. Не исследуя подробно околонаучные глубины и вводя в нарратив минимум флэшбэков, постановщик представляет после знакомства со всеми ключевыми характерами нарратив, фактически параллельный первой части.
Девушка пытается пройти проверку нормальностью и обыденностью в семье Гён-хи и ее младшего брата Дэ-гиля (Сон Ю-бин, "Посредники"), когда покинет секретную лабораторию, что приведет позже к нескольким легкомысленным моментам. Градус насилия Пак Хун-джон существенно повышает в сиквеле при помощи не блистающего гуманизмом общего послания, увеличения кровопролития и количества жертв и выстраивает длинные цепочки острых ощущений в быстром темпе, выдерживая ритм самого проекта и избегая многословия в изображении характеров. Так главный агент Чо-хён (Со Ын-су, сериалы "Разблокировать босса" и "Серый кардинал"), стойкости которой могут позавидовать мужчины, ограничена в нарративе комедийной динамикой с немного инфантильным подчиненным Томом (Джастин Джон Харви) и до самого финала остается без каких-либо подробностей о себе. Поэтому "Эксперимент "Ведьма" в большей степени увлечен собственной эпичностью, которая замешана на откровениях той, которая крайне противоречиво принимает свою способность убивать размашисто и просчитанно, и идет от общей атмосферы раскрывающихся и накрывающих откровений от юных жертв, чтобы добиться необходимой дикости в повествовании.
В "Эксперименте "Ведьма" Пака Хун-джона существует гибридная организация жанров о генетических модуляциях и опирается на фильмы "Сканеры" Дэвида Кроненберга и "Пятое измерение" Пола Макгигана, когда говорит про жертву грядущей охоты и спящем агенте с амнезией в духе "Долгого поцелуя на ночь" Ренни Харлина. По сути дела, постановщик формирует относительно свежий взгляд на монстров, отличный от франшизы "Люди Икс", в его представлении мутанты - это прошедшие через эксперименты в секретных лабораториях, молодые и ничего не боящиеся существа в человеческой оболочке, которые полны юношеского высокомерия и дерзкого чувства собственной непобедимости. В разработке характеров Паком Хун-джоном бессердечность сверхспособностей представлена в качестве экстремума развития капризных подростков с огромными и ничем не оправданными полномочиями, носящими на человечность подобно маске.
Нормальная семейная жизнь у режиссера показывает серьезный потенциал благодаря заботам и милосердию для девушки от Гён-хи и Дэ-гиля и непостижимая способность к разрушению вроде бы откатывается на второй план, однако неизбежность столкновений с преследователями вопреки законам гравитации и с моментальным заживлением ран должна обеспечить встречу сестер из первой и второй частей. Жанровая гибридность работы Пака Хун-джона, когда в проекте появляются элементы триллера и хоррора, в большей степени ориентирована на целевую аудиторию, когда центральные женские персонажи могут делать гораздо больше, чем разыгрывать фантазии на тему феминизма и подростковой мелодрамы. Во второй части режиссеру удалось справиться при помощи монтажа Чана Нэ-вона с разными временными рамками эпизодов в нарративе и выставить большое количество злодеев без продолжительных и душераздирающих предысторий.
Лучшие достоинства ленты Пака Хун-джона проявляются в обретении совершенных смыслов относительно занимательности зрелища, которое настроено на развлекательность, психологическая сложность эпизодов по мере продвижения хронометража постоянно растет и увеличивает степень жестокости перед грандиозным финалом. Загадка постановщика относительно раскрытия сил и способностей юной ведьмы прекрасно вписывается в повествование и добавляет ощущение агонии от происходящего, которое работает на чувстве юмора наемников, охотящихся за девушкой как за легкой добычей, и драматической линией обреченных брата и сестры, давших крышу над головой протагонистке. Нельзя не отметить колкие замечания Пака Хун-джона относительно работы Netflix и Америки в целом, что выводит фильм на еще более тонкий уровень и добавляет тайные крупицы комедии в происходящее. С точки зрения постановщика преобладание точных кадров должно дать большое воздействие на зрителей, когда сверхсильные мутанты врезаются в дома, автомобили и деревья, и превратить проект в гиперстилизованный вариант "Человека из стали" Зака Снайдера. Поэтому фильму "Эксперимент "Ведьма", как еще одной картине франшизы, рассчитанной преимущественно не на взрослых, а на молодых людей, удается достичь своего производственного успеха и выглядеть ничуть не хуже, чем продукция гигантов Marvel или DC, сравняв счет между блокбастером из Южной Кореи и Голливудом.
7
,0
2022, Южная Корея, Боевики
132 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Фантастический боевик 2022 года "Эксперимент "Ведьма" южнокорейского режиссера и сценариста Пака Хун-джона ("Наследник", "Ночь в раю") в онлайне смотрит на жестокий мир людей со сверхспособностями и выводит молодую девушку из секретной лаборатории в мрачное путешествие в реальном мире, где она становится живой мишенью для агентов, которые зачищают следы генетических экспериментов. После нашумевшей первой части "Ведьмы" у постановщика начнется дальнейшее движение вперед в кровавой саге и произойдет усложнение нарратива, когда безымянная девушка (Щин Щи-а), единственная выжившая после зачистки тайной организации "Ковчег", приходит в себя в огромном помещении, заваленном трупами. Внутри продолжения Пак Хун-джон тяготеет к обостренной насилием комиксовой разработке сюжета и сочетает драму взросления героини Щин Щи-а с мотивами ее инаковости для окружающих, которые не рассматривают хрупкую и погруженную в себя девочку как фатальную угрозу для жизни. Уже в первом акте она, жертва жестоких экспериментов, повинуясь инстинктам самосохранения и совершенно иным представлениям о боли, помогает спасению заложницы Гён-хи (Пак Ын-бин, сериалы "Дива с необитаемого острова" и "Необычный адвокат"), вернувшейся из Штатов в Корею, чтобы принять криминальное отцовское наследство. Режиссер сталкивает загадочное могущество протагонистки с опасными проблемами персонажа Пак Ын-бин и получает идеальную среду как для борьбы против главаря местной мафии Ён-ду (Чин Гу, сериал "Ты — моё сокровище"), так и для идущих по пятам смертоносных наемников. Простоватая конспирология ленты Пака Хун-джона отталкивается от загадочных намеков на избранность и идет от разработки мысли о том, насколько могут быть разными жизненные пути близнецов, клонированных от одной матери и не до конца понимающих границы собственных физических и ментальных возможностей. Не исследуя подробно околонаучные глубины и вводя в нарратив минимум флэшбэков, постановщик представляет после знакомства со всеми ключевыми характерами нарратив, фактически параллельный первой части. Девушка пытается пройти проверку нормальностью и обыденностью в семье Гён-хи и ее младшего брата Дэ-гиля (Сон Ю-бин, "Посредники"), когда покинет секретную лабораторию, что приведет позже к нескольким легкомысленным моментам. Градус насилия Пак Хун-джон существенно повышает в сиквеле при помощи не блистающего гуманизмом общего послания, увеличения кровопролития и количества жертв и выстраивает длинные цепочки острых ощущений в быстром темпе, выдерживая ритм самого проекта и избегая многословия в изображении характеров. Так главный агент Чо-хён (Со Ын-су, сериалы "Разблокировать босса" и "Серый кардинал"), стойкости которой могут позавидовать мужчины, ограничена в нарративе комедийной динамикой с немного инфантильным подчиненным Томом (Джастин Джон Харви) и до самого финала остается без каких-либо подробностей о себе. Поэтому "Эксперимент "Ведьма" в большей степени увлечен собственной эпичностью, которая замешана на откровениях той, которая крайне противоречиво принимает свою способность убивать размашисто и просчитанно, и идет от общей атмосферы раскрывающихся и накрывающих откровений от юных жертв, чтобы добиться необходимой дикости в повествовании. В "Эксперименте "Ведьма" Пака Хун-джона существует гибридная организация жанров о генетических модуляциях и опирается на фильмы "Сканеры" Дэвида Кроненберга и "Пятое измерение" Пола Макгигана, когда говорит про жертву грядущей охоты и спящем агенте с амнезией в духе "Долгого поцелуя на ночь" Ренни Харлина. По сути дела, постановщик формирует относительно свежий взгляд на монстров, отличный от франшизы "Люди Икс", в его представлении мутанты - это прошедшие через эксперименты в секретных лабораториях, молодые и ничего не боящиеся существа в человеческой оболочке, которые полны юношеского высокомерия и дерзкого чувства собственной непобедимости. В разработке характеров Паком Хун-джоном бессердечность сверхспособностей представлена в качестве экстремума развития капризных подростков с огромными и ничем не оправданными полномочиями, носящими на человечность подобно маске. Нормальная семейная жизнь у режиссера показывает серьезный потенциал благодаря заботам и милосердию для девушки от Гён-хи и Дэ-гиля и непостижимая способность к разрушению вроде бы откатывается на второй план, однако неизбежность столкновений с преследователями вопреки законам гравитации и с моментальным заживлением ран должна обеспечить встречу сестер из первой и второй частей. Жанровая гибридность работы Пака Хун-джона, когда в проекте появляются элементы триллера и хоррора, в большей степени ориентирована на целевую аудиторию, когда центральные женские персонажи могут делать гораздо больше, чем разыгрывать фантазии на тему феминизма и подростковой мелодрамы. Во второй части режиссеру удалось справиться при помощи монтажа Чана Нэ-вона с разными временными рамками эпизодов в нарративе и выставить большое количество злодеев без продолжительных и душераздирающих предысторий. Лучшие достоинства ленты Пака Хун-джона проявляются в обретении совершенных смыслов относительно занимательности зрелища, которое настроено на развлекательность, психологическая сложность эпизодов по мере продвижения хронометража постоянно растет и увеличивает степень жестокости перед грандиозным финалом. Загадка постановщика относительно раскрытия сил и способностей юной ведьмы прекрасно вписывается в повествование и добавляет ощущение агонии от происходящего, которое работает на чувстве юмора наемников, охотящихся за девушкой как за легкой добычей, и драматической линией обреченных брата и сестры, давших крышу над головой протагонистке. Нельзя не отметить колкие замечания Пака Хун-джона относительно работы Netflix и Америки в целом, что выводит фильм на еще более тонкий уровень и добавляет тайные крупицы комедии в происходящее. С точки зрения постановщика преобладание точных кадров должно дать большое воздействие на зрителей, когда сверхсильные мутанты врезаются в дома, автомобили и деревья, и превратить проект в гиперстилизованный вариант "Человека из стали" Зака Снайдера. Поэтому фильму "Эксперимент "Ведьма", как еще одной картине франшизы, рассчитанной преимущественно не на взрослых, а на молодых людей, удается достичь своего производственного успеха и выглядеть ничуть не хуже, чем продукция гигантов Marvel или DC, сравняв счет между блокбастером из Южной Кореи и Голливудом.