Захватывающий боевик с Брюсом Уллисом в главной роли, погружает зрителей в жестокое и кровопролитное противостояние между специальным агентом разведки на пенсии и группой преступников, которым он в прошлом серьезно насолил.
По сюжету фильма Пол, талантливый программист, решает навестить своего отца Роберта в доме престарелых. Однако когда он приезжает на место, то вместо типичного пансионата обнаруживает хорошо охраняемый военный объект. Дело в том, что Роберт в прошлом был спецагентом ЦРУ и многие криминальные личности хотели бы ему отомстить. Одним из таких преступников был Балзари. Вместе со своими хорошо вооруженными людьми он вторгся на территорию секретного объекта, чтобы поквитаться с Робертом, но злодей не учел, что его противник еще не утратил сноровку убивать плохих парней...
Предлагаем посмотреть онлайн фильм «Крепость» в нашем интернет-кинотеатре.
Страны | США |
---|---|
Жанр | Боевики, Зарубежные |
Премьера в мире | 1 мая 2021 |
Время | 1 ч. 38 мин. |
Режиссёры | Джеймс Каллен Брэссак |
---|---|
Продюсеры | Бэрри Брукер, Алана Кроу |
Актёры | Джесси Меткалф, Брюс Уиллис, Чад Майкл Мюррэй, Келли Грейсон, Сер’Дариус Блэйн, Каталина Витери, Шэннен Доэрти, Лорен Элиз МакКорд, Майкл Сироу, Шон Кэнан, Наталия Берн, Траэ Айрлэнд |
Сценаристы | Эмиль Хирш, Рэндолл Эмметт |
Операторы | Брайан Косс |
Композиторы | Тим Джонс |
По лесу идет пожилой мужчина (Роберт Майклз). За ним через камеры наблюдения следят операторы диспетчерской пункта связи. Роберт выходит к стрельбищу, на котором установлены мишени. Он достает пистолет, делает несколько выстрелов.
На заднем сиденье движущегося автомобиля сидит молодой мужчина (Пол Майклз). Он просматривает на планшете ролик с собственным выступлением. Пол является генеральным директором компании «Инвестпин». Он рассказывает о том, что его компания открывает новые перспективы для выхода на финансовый рынок криптовалют. Он утверждает, что это произведет переворот на мировом финансовом рынке. Пол сообщает, что финансовые показатели возглавляемой им компании становятся все лучше. Он благодарит сотрудников компании за внесенный ими вклад в общее дело.
С Полом разговаривает водитель. Вот вы мне скажите, что в вашей стране делает такой симпатичный англичанин, как я? Просто у вас здесь замечательные девки. И работа простая: крути баранку, а маршрут проложит GPS. А вот когда эта система отключается – тут и приходится чесать в затылке. Все, связь пропала. Куда едем? Пол достает листок бумаги, на котором нарисован план местности.
За перемещениями автомобиля, в котором находится Пол, наблюдают через трекер какие-то люди. Это группа молодых мужчин и женщин, облаченных в черную униформу. Одна из женщин (София) по рации докладывает своему боссу: связь пропала. Ей говорят, что слежка за объектом должна быть восстановлена.
Роберт выходит из леса и заходит на территорию коттеджного поселка. На аккуратно подстриженных лужайках, между которыми проложены дорожки, пожилые люди занимаются гимнастикой, играют дети. С Робертом здороваются его соседи, тот им отвечает. Роберт подходит к своему коттеджу, усаживается на лавочку перед входом. К нему подходит молодая женщина в униформе рейнджера (Кейт Тейлор). Она говорит Роберту, что у него сегодня будут гости. Это ваш сын, Пол. И его рейс уже приземлился.
Роберт заходит в коттедж, наводит порядок, достает с полки семейный фотоальбом, рассматривает снимки.
В спортзал, оборудованный в пустом ангаре, заходит мужчина в черной униформе (Улисс). Он обращается к своим подчиненным, которые проводят спарринги. Мы должны найти наши объекты. Обоих требуется захватить живыми, любыми способами. Допускается огонь на поражение.
Боевики прекращают тренировку, погружаются в микроавтобус и выезжают на трассу.
Пол указывает дорогу водителю: через десять миль будет поворот направо на грунтовую дорогу. Тут нет связи – вы меня сможете подождать? Водитель: конечно. А вам, может быть, еще за кофе сгонять? Вам какой, черный или с молоком? Не буду я вас дожидаться, я не лимузин. Пол: но как я смогу вызвать другую машину, если там нет связи? Водитель: это ваши проблемы, заранее надо было думать.
Автомобиль сворачивает на грунтовку и доезжает до КПП. На воротах табличка: «Фордж-Маунтин». Из будки охраны выходит мужчина в униформе с пистолетом в кобуре. Он требует, чтобы водитель заглушил двигатель: это частная территория, сюда можно проехать только при наличии пропуска. Водитель спрашивает Пола: вы уверены, что мы приехали куда требуется? Пол: теперь я в этом не уверен. Он обращается к охраннику: но ведь это же дом престарелых, я приехал сюда по приглашению. У меня здесь отец проживает. Охранник снова требует предъявить пропуск.
К воротам подходит Кейт, она приказывает охраннику пропустить Пола. Водитель говорит Полу: а вот меня такие красотки никогда не выручали, везет. Пол: это мне компенсация за водителя.
Пол входит на территорию, обнесенную двойной оградой из проволоки. Повсюду развешаны камеры видеонаблюдения. Пол знакомится с Кейт, спрашивает, что это за территория. Кейт говорит, что здесь реализован корпоративный проект для элитных клиентов. Для них здесь организованы всевозможные культурно-развлекательные программы: бассейн, полная рыбы река, занятия йогой, книжный клуб. Сюда многие приезжают с детьми, но у нас есть клиенты, которые здесь проживают на постоянной основе. Пол спрашивает о причинах отсутствия связи. Кейт рассказывает об энергетическом вихре, который возник здесь из-за огромных залежей железной руды. Пол говорит, что слышал о таких вещах. Я ведь в детстве мечтал работать в НАСА, подняться выше неба. Кейт: и как, ваша мечта реализована? Пол: моя мама преподавала музыку, а папа всю жизнь медицинским оборудованием торговал – куда уж с такими родителями в НАСА попасть. Зато я умею играть на пианино.
Кейт говорит, что Роберт много рассказывал ей о сыне. Он вами очень гордится, будет рад вас увидеть. Пол выражает сомнения по поводу правдивости слов Кейт.
Кейт приводит Пола к коттеджу, к котором обитает Роберт. Тот приглашает сына войти.
София докладывает Улиссу: сигнал от объекта снова появился.
Водитель, который привез Пола к отцу, мчится по трассе. Дорогу ему преграждает установленный поперек трассы фургон. Водитель вынужден остановиться. К его машине подходит Улисс. Он говорит, что представляет Управление по контролю за оборотом наркотиков. Вы не могли бы сообщить последний адрес, по которому выполняли заказ? Водитель говорит, что не имеет права разглашать подобные сведения. Улисс говорит, что последний пассажир перевозил крупную партию синтетических наркотиков. Вы бы нам очень помогли. Водитель предлагает Улиссу обратиться в фирму, где он работает: иначе я эту работу могу потерять. Улисс хватает водителя за горло и говорит, что тот может сейчас потерять кое-что более ценное, чем работа. Водитель рассказывает о маршруте, по которому он вез Пола. Улисс благодарит его за сотрудничество и возвращается к своему фургону. Водитель высовывается из окна и кричит вдогонку Улиссу: я вашу контору засужу. Я права свои знаю! К крикуну подходит один из подручных Улисса (Влад). Ты передай своему шефу… Передам. Влад достает пистолет и стреляет в голову водителю.
Группа Улисса подходит к ограде, которой обнесен «Фордж-Маунтин». Улисс связывается по рации с заказчиком, докладывает о возникшем препятствии. Заказчик повторяет указание: мне нужны оба. Взять живыми. София запускает дрон, однако его камеры ничего не показывают, срабатывают средства РЭБ. София указывает Улиссу на камеру, висящую на дереве. Тот приказывает ослепить ее. София выстреливает в камеру какой-то клейкой массой. Боевики разрезают проволоку ограды и проникают на охраняемую территорию.
Один из операторов в диспетчерской (Сандра) обнаруживает, что одна из камер перестала работать. Она докладывает об этом начальнице (Гарнер). Та приказывает направить к поврежденной камере патрульного.
Пол спрашивает отца, почему он пропал на три года, не выходил на связь с родными. Да, тебе после смерти мамы было тяжело, но пора ведь восстанавливать отношения с людьми. Роберт говорит, что Полу его не понять. Пол говорит, что у него есть дело к отцу. Он рассказывает о том, чем занимается возглавляемая им фирма, об отрывающихся перед ней перспективах. Но проблема заключается в том, что наши ключевые инвесторы покинули нас в самый важный момент. Мне нужны деньги, наличка. Сколько? Пять лямов. Роберт: ты думаешь, у меня есть такие деньги? Пол напоминает отцу о земельном участке, который принадлежал его покойной матери. Я ведь наследник. Роберт: пока еще нет. Я так и знал, что ты приехал ради денег. Я не стану подписывать согласие на залог земли для получения займа. Пол набрасывается на отца с упреками, обвиняет его в том, что тот бросил его, когда мать смертельно заболела.
Роберт выходит из комнаты. Пол говорит, что он напрасно сюда приехал, собирает вещи и направляется к выходу из коттеджа. Роберт возвращается в комнату: хорошо. Я согласен. Давай бумаги.
Патрульный приближается к месту, где затаились боевики. Улисс говорит, что убивать охранника не надо. Мы это сможем сделать потом. Патрульный обнаруживает повреждение в ограде, докладывает об этом в диспетчерскую. В это момент у одного из боевиков сдают нервы, он набрасывается на охранника и убивает его при помощи ножа.
Улисс расстреливает из винтовки ослушника. Он говорит подчиненным, что так будет со всеми, кто не выполнит его распоряжения. В этот момент с камеры сползает клейкая масса, Сандра наблюдает сцену убийства патрульного, докладывает об этом Гарнер.
Звучит сирена. Пол спрашивает отца: что это такое? Тревога. Ты не волнуйся, она учебная. Роберт достает пистолет с глушителем, велит Полу не покидать коттеджа: я пойду разберусь.
К коттеджу подбегает Кейт, на нее набрасывается боевик, его снимает выстрелом Роберт. Он просит девушку присмотреть за сыном: отведи его в Крепость.
Кейт заходит в коттедж и говорит Полу, чтобы тот следовал за ней. Пол: нет. Я отцу помочь должен, он же пистолета в руках не держал. Он выглядывает в окно и видит, как Роберт методично отстреливает боевиков. Пол: и это мой отец?!
Кейт и Пол бегут через территорию коттеджного поселка к лесу. За ними крадется один из боевиков. Он делает выстрел из ружья и всаживает под лопатку Пола парализующий заряд. Кейт разыскивает стрелка и ломает ему шею. После этого она возвращается к Полу, помогает ему подняться с земли, подставляет плечо и ведет дальше через лес. Нам нужно попасть в Крепость. Что это такое? Это такой бункер.
К КПП подъезжает внедорожник с тонированными стеклами. Об этом в диспетчерскую докладывает охранник: разрешите открыть огонь на поражение. Он получает такое распоряжение. Внедорожник останавливается в нескольких метрах от КПП. Охранник выходит на открытое пространство (!), целится в автомобиль из пистолета. Машина слегка сдает назад, раздается выстрел. Отважный (но придурковатый) охранник падает на землю с пробитым пулей сердцем.
Кейт и Пол пробираются в Крепость. Это – убежище для раскрытых агентов (Роберт 30 лет работал на ЦРУ). Крепостью руководит генерал Доббс. Позже сюда приходит и Роберт.
На территорию «Фордж-Маунтин» заходит приехавший на внедорожнике заказчик Улисса – Фредерик Балзари. Он выходит на связь с Доббс. Балзари – известный преступник. Он заключил сделку с русской мафией, которую пресек Роберт. Жену Балзари взяли в заложницы. Теперь Балзари требует, чтобы Роберт вернул ему деньги, которые он задолжал русским. Это 600 миллионов, хранящиеся в криптокошельке, созданном Робертом.
Люди Балзари уничтожают охранников и врываются в Крепость, берут ее обитателей в плен.
Балзари требует, чтобы Пол совершил все необходимые транзакции для перевода денег на оффшорные счета. Пол обещает помочь, но ему удается обмануть Балзари. Они с Кейт убегают из Крепости, а туда врывается последний оставшийся в живых охранник (Блэйн). Он освобождает Роберта, они уничтожают всех бандитов. Перед тем, как принять смерть от рук Роберта, Балзари просит его освободить свою жену из плена. Роберт обещает это сделать и убивает Балзари.
Отзывы