Шпионский триллер "Триггер боли" режиссера Брэда Тернера (сериалы "Извне" и "Некст") показывает историю одного из лучших сотрудников неназванного "агентства", который скрывается после предательства в небольшом городке, и вынужден вновь взяться за дело, когда к нему обращается один из его старых друзей. Постановщик не говорит открыто о сомнительных моральных ориентирах, которые управляли когда-то Николасом Шоу (Барри Пеппер, "Капкан", "Кокаиновый барон") во время его командировок в Африку. При помощи героя Пеппера Тернер делает все возможное, чтобы убедить зрителей, что мужчина средних лет по имени Льюис никогда не был убийцей в предыдущей жизни. Сомнения полностью исключаются, Николас-Льюис выглядит абсолютно своим парнем, внимательным, готовым прийти на помощь или сказать комплимент, когда беседует в местном кафе с официанткой Дженис (Назнин Контрактор) или забирает книги у немолодой Айрин (Джейн Иствуд) в ее магазине.
Однако при помощи нарратива сценариста Майкла Викермана (сериал "Тут", "Последний день") не возникает сомнений во внутренней скрупулезности главного героя и его способности что-либо пропустить. Характер Пеппера вышел из игры, но по-прежнему держит все под контролем, в его доме есть сложная система безопасности, он спасает беременных бродячих кошек и не забывает все время садиться у окна в кафе, чтобы вовремя распознавать в незнакомцах скрытую угрозу раскрытия. Прошлое, от которого так хочет спрятаться Николас, приходит за ним в лице бывшего босса Элиаса Кейна (Колм Фиор, "Омен: Перерождение", "Зверь внутри") и его помощника Дуайта (Карло Рота, "На грани безумия"). В голове протагониста Тернер на протяжении фильма будет с разной степенью надежности реконструировать флэшбэк, чтобы при помощи обрывков воспоминаний напомнить персонажу Пеппера о том, как во время жестоких пыток он восьмерых членов его группы.
Поскольку режиссер в большей степени придерживается рефлексивной интерпретации происходящего, то концепт ленты временами напоминает компьютерную ролевую игру, где туманный злодей Квентин (Карен Робинсон, сериал "Хрупкие создания") будет дергать действие за нитки вплоть до той самой важной сцены в финале. Очевидно, что Николасу представляется возможность закрыть личный гештальт о предательстве и помочь спасти Монику (Ив Харлоу, "Человек будущего"), дочь Элиаса, которая пошла в шпионаж вслед за отцом и зашла слишком далеко в поисках Квентина. Поэтому "Триггер боли" будет на протяжении всего экранного времени восстанавливать справедливость, срывать маски и добавлять недостающие фрагменты к воспоминаниям Ника.
Во многом "Триггер боли" Тернера использует те же самые сюжетные арки для персонажей, что и франшиза о Джейсоне Борне, но без экзотических мест и с уклоном в диалоговую составляющую. Однако герой Барри Пеппера будет иметь возможность проявить свои способности снайпера и стрельбы в проекте вполне достаточно, чтобы взорвать монотонность и идиллию первого акта. Сценарий Викермана с точки зрения b-movie компетентно показывает человека, который хочет убежать из прошлого, но не может стереть его. То самое прошлое для Николаса существует только в версии его товарищей по секретной деятельности. Актерская игра Пеппера максимально добавляет драмы в происходящее и оказывается в центре экстравагантной паутины сложных сюжетных деталей.
Приглушенная Тернером эмоциональность идет на пользу ленте, Ник у Пеппера никогда не производит впечатление какого-то суперчеловека. В большей степени протагонист - это немногословный одиночка, который живет с некоторым количеством нераскрытых истин в его уме и не до конца четко понимает, кто по-прежнему остается для него близким другом. Ожидания зрителей, желающих поверить в торжество справедливости на экране, будут вознаграждены, когда персонаж Пеппера будет убивать всех, кто встанет у него на пути, и делать с его точки зрения весьма правильные вещи, показывая настоящий трюк профессионализма после освобождения Моники. Выполнение Ником миссии в режиссуре Тернера оказывается намного выше средних ожиданий, постановщику удается показать, что все происходящее - лишь верхушка айсберга из лжи, недоверия, пыток и смертей.
Постановщик оказывается по-своему предусмотрителен, когда в жанровый фильм помещает открытый финал для характера Пеппера и с оптимизмом намекает на франшизу. Почему бы и нет, не вызывает сомнений, что в жизни Николаса осталось еще много слепых пятен. То, что проект Тернера выглядит как большой фрагмент напряженной жизни главного героя, дает возможность говорить о позднем возмездии, которое показывает типичную судьбу отставного шпиона, одинокого мужчины, не слишком желающего пускать кого-либо в свою жизнь и свои ночные кошмары. Как центральному персонажу, Пепперу идут серьезность и немногословность, он умеет вкладывать нечто особенное даже в банальные диалоги и находить для роли то самое количество веса, когда уже можно поверить в происходящее. Поэтому "Триггер боли" радует отличным актерским взаимодействием и внутри ограниченного хронометража стремится максимально интересно разработать клише о "спящих" до определенной поры шпионах, чтобы показать трудный катарсис для героя Пеппера и возродить его честное имя.
6
,2
2021, Боевики
78 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Шпионский триллер "Триггер боли" режиссера Брэда Тернера (сериалы "Извне" и "Некст") показывает историю одного из лучших сотрудников неназванного "агентства", который скрывается после предательства в небольшом городке, и вынужден вновь взяться за дело, когда к нему обращается один из его старых друзей. Постановщик не говорит открыто о сомнительных моральных ориентирах, которые управляли когда-то Николасом Шоу (Барри Пеппер, "Капкан", "Кокаиновый барон") во время его командировок в Африку. При помощи героя Пеппера Тернер делает все возможное, чтобы убедить зрителей, что мужчина средних лет по имени Льюис никогда не был убийцей в предыдущей жизни. Сомнения полностью исключаются, Николас-Льюис выглядит абсолютно своим парнем, внимательным, готовым прийти на помощь или сказать комплимент, когда беседует в местном кафе с официанткой Дженис (Назнин Контрактор) или забирает книги у немолодой Айрин (Джейн Иствуд) в ее магазине. Однако при помощи нарратива сценариста Майкла Викермана (сериал "Тут", "Последний день") не возникает сомнений во внутренней скрупулезности главного героя и его способности что-либо пропустить. Характер Пеппера вышел из игры, но по-прежнему держит все под контролем, в его доме есть сложная система безопасности, он спасает беременных бродячих кошек и не забывает все время садиться у окна в кафе, чтобы вовремя распознавать в незнакомцах скрытую угрозу раскрытия. Прошлое, от которого так хочет спрятаться Николас, приходит за ним в лице бывшего босса Элиаса Кейна (Колм Фиор, "Омен: Перерождение", "Зверь внутри") и его помощника Дуайта (Карло Рота, "На грани безумия"). В голове протагониста Тернер на протяжении фильма будет с разной степенью надежности реконструировать флэшбэк, чтобы при помощи обрывков воспоминаний напомнить персонажу Пеппера о том, как во время жестоких пыток он восьмерых членов его группы. Поскольку режиссер в большей степени придерживается рефлексивной интерпретации происходящего, то концепт ленты временами напоминает компьютерную ролевую игру, где туманный злодей Квентин (Карен Робинсон, сериал "Хрупкие создания") будет дергать действие за нитки вплоть до той самой важной сцены в финале. Очевидно, что Николасу представляется возможность закрыть личный гештальт о предательстве и помочь спасти Монику (Ив Харлоу, "Человек будущего"), дочь Элиаса, которая пошла в шпионаж вслед за отцом и зашла слишком далеко в поисках Квентина. Поэтому "Триггер боли" будет на протяжении всего экранного времени восстанавливать справедливость, срывать маски и добавлять недостающие фрагменты к воспоминаниям Ника. Во многом "Триггер боли" Тернера использует те же самые сюжетные арки для персонажей, что и франшиза о Джейсоне Борне, но без экзотических мест и с уклоном в диалоговую составляющую. Однако герой Барри Пеппера будет иметь возможность проявить свои способности снайпера и стрельбы в проекте вполне достаточно, чтобы взорвать монотонность и идиллию первого акта. Сценарий Викермана с точки зрения b-movie компетентно показывает человека, который хочет убежать из прошлого, но не может стереть его. То самое прошлое для Николаса существует только в версии его товарищей по секретной деятельности. Актерская игра Пеппера максимально добавляет драмы в происходящее и оказывается в центре экстравагантной паутины сложных сюжетных деталей. Приглушенная Тернером эмоциональность идет на пользу ленте, Ник у Пеппера никогда не производит впечатление какого-то суперчеловека. В большей степени протагонист - это немногословный одиночка, который живет с некоторым количеством нераскрытых истин в его уме и не до конца четко понимает, кто по-прежнему остается для него близким другом. Ожидания зрителей, желающих поверить в торжество справедливости на экране, будут вознаграждены, когда персонаж Пеппера будет убивать всех, кто встанет у него на пути, и делать с его точки зрения весьма правильные вещи, показывая настоящий трюк профессионализма после освобождения Моники. Выполнение Ником миссии в режиссуре Тернера оказывается намного выше средних ожиданий, постановщику удается показать, что все происходящее - лишь верхушка айсберга из лжи, недоверия, пыток и смертей. Постановщик оказывается по-своему предусмотрителен, когда в жанровый фильм помещает открытый финал для характера Пеппера и с оптимизмом намекает на франшизу. Почему бы и нет, не вызывает сомнений, что в жизни Николаса осталось еще много слепых пятен. То, что проект Тернера выглядит как большой фрагмент напряженной жизни главного героя, дает возможность говорить о позднем возмездии, которое показывает типичную судьбу отставного шпиона, одинокого мужчины, не слишком желающего пускать кого-либо в свою жизнь и свои ночные кошмары. Как центральному персонажу, Пепперу идут серьезность и немногословность, он умеет вкладывать нечто особенное даже в банальные диалоги и находить для роли то самое количество веса, когда уже можно поверить в происходящее. Поэтому "Триггер боли" радует отличным актерским взаимодействием и внутри ограниченного хронометража стремится максимально интересно разработать клише о "спящих" до определенной поры шпионах, чтобы показать трудный катарсис для героя Пеппера и возродить его честное имя.