Еще одна история про Золушку. Молли надоело работать бухгалтером и она решила освоить профессию оперной певицы. Где найти добрую фею, чтобы исполнить заветное желание? Может, сгодится и злая колдунья? Смотрите фильм «Певица на всю голову» режиссера Бена Луина, в котором главные роли исполнили Даниэль Макдональд, Джоанна Ламли и Хью Скиннер.
Народная мудрость гласит: сколько волка ни корми, а журавль все равно в небе. Милли (Даниэль Макдональд), героиня картины, получившей в российском прокате странное название «Певица на всю голову», вроде бы добилась в жизни всего, чего может пожелать душа современной молодой дамы. Она живет в Лондоне, занимает высокооплачиваемую должность в солидной компании в Сити, обитает в комфортабельном жилище, делит постель с привлекательным, добрым и внимательным мужчиной, руководящим сотрудником той же фирмы, который готов любить Милли несмотря на ее нестандартные габариты. Чего еще человеку надо? Всего ничего: реализовать заветную мечту детства, стать оперной дивой.
Сказано – сделано. Подать сюда тыкву! Милли отправляется в Шотландию, в страшную глушь, где в волшебной пещере… то есть на собственной ферме, обитает ветеран оперной сцены знаменитая когда-то исполнительница Меган (Джоанна Ламли). Ее отличают солдафонский юмор, манеры похмельного боцмана, лексикон дальнобойщика и отменные педагогические способности. Если Милли в таких руках – мы можем быть спокойны, она точно победит в престижном конкурсе оперных дарований, который откроет ей дорогу к славе. Для оживления повествования в сюжет внедряют Макса (Хью Скиннер). Это помесь злобного гнома с мальчиком помощником феи из советского фильма про Золушку.
Сюжет избитый, а потому абсолютно предсказуемый. Все прекрасно понимают, что злобная Меган на самом деле добрая, нежная и ранимая особа. Просто жанр такой, нынешние феи должны быть хотя бы поначалу мачехами. Как можно добиться внимания принца (уважаемого конкурсного жюри), если ты перед этим не перебрала семь мешков с фасолью и не высадила сорок розовых кустов (условия задачки могут меняться)? И кто вам все это обеспечит?
К чести авторов картины они смогли хотя бы частично компенсировать эти неизбежные дефекты. В этом им помогает живость сценарного текста, включающего в себя достаточное количество забавных реплик и сценок, а также бодрая игра исполнителей главных ролей. И, конечно, благодатный саундтрек. Какой ценитель оперного искусства не растает, услышав фрагменты любимых арий! А тем, кто равнодушен к опере подобно деятелям, переиначившим оригинальные название фильма черт его знает на что ввиду отсутствия в сусеках интеллектуального амбара знаний о том, кто такой Фигаро, можно сильно не расстраиваться. Похожих историй в сети найдется немало. Их герои могут обожать чардаш, фанатеть от кантри, осваивать нижний брейк, еще каким-то образом играть старую сказку о самом главном: жизнь прожить надо так, чтобы не было мучительно больно… дальше вы знаете.
7
,9
2020, Мелодрамы
104 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Еще одна история про Золушку. Молли надоело работать бухгалтером и она решила освоить профессию оперной певицы. Где найти добрую фею, чтобы исполнить заветное желание? Может, сгодится и злая колдунья? Смотрите фильм «Певица на всю голову» режиссера Бена Луина, в котором главные роли исполнили Даниэль Макдональд, Джоанна Ламли и Хью Скиннер. Народная мудрость гласит: сколько волка ни корми, а журавль все равно в небе. Милли (Даниэль Макдональд), героиня картины, получившей в российском прокате странное название «Певица на всю голову», вроде бы добилась в жизни всего, чего может пожелать душа современной молодой дамы. Она живет в Лондоне, занимает высокооплачиваемую должность в солидной компании в Сити, обитает в комфортабельном жилище, делит постель с привлекательным, добрым и внимательным мужчиной, руководящим сотрудником той же фирмы, который готов любить Милли несмотря на ее нестандартные габариты. Чего еще человеку надо? Всего ничего: реализовать заветную мечту детства, стать оперной дивой. Сказано – сделано. Подать сюда тыкву! Милли отправляется в Шотландию, в страшную глушь, где в волшебной пещере… то есть на собственной ферме, обитает ветеран оперной сцены знаменитая когда-то исполнительница Меган (Джоанна Ламли). Ее отличают солдафонский юмор, манеры похмельного боцмана, лексикон дальнобойщика и отменные педагогические способности. Если Милли в таких руках – мы можем быть спокойны, она точно победит в престижном конкурсе оперных дарований, который откроет ей дорогу к славе. Для оживления повествования в сюжет внедряют Макса (Хью Скиннер). Это помесь злобного гнома с мальчиком помощником феи из советского фильма про Золушку. Сюжет избитый, а потому абсолютно предсказуемый. Все прекрасно понимают, что злобная Меган на самом деле добрая, нежная и ранимая особа. Просто жанр такой, нынешние феи должны быть хотя бы поначалу мачехами. Как можно добиться внимания принца (уважаемого конкурсного жюри), если ты перед этим не перебрала семь мешков с фасолью и не высадила сорок розовых кустов (условия задачки могут меняться)? И кто вам все это обеспечит? К чести авторов картины они смогли хотя бы частично компенсировать эти неизбежные дефекты. В этом им помогает живость сценарного текста, включающего в себя достаточное количество забавных реплик и сценок, а также бодрая игра исполнителей главных ролей. И, конечно, благодатный саундтрек. Какой ценитель оперного искусства не растает, услышав фрагменты любимых арий! А тем, кто равнодушен к опере подобно деятелям, переиначившим оригинальные название фильма черт его знает на что ввиду отсутствия в сусеках интеллектуального амбара знаний о том, кто такой Фигаро, можно сильно не расстраиваться. Похожих историй в сети найдется немало. Их герои могут обожать чардаш, фанатеть от кантри, осваивать нижний брейк, еще каким-то образом играть старую сказку о самом главном: жизнь прожить надо так, чтобы не было мучительно больно… дальше вы знаете.