Криминальный проект "Обыграть миллиардера" режиссера и сценариста Скотта Бриньяка существенно выделяется оригинальностью концепта, который отличается показом не только финтов и трюков от первоклассных жуликов, но и еще особенным духовным измерением, когда повышает ставки как для преступников, так и для их цели - эксцентричного богача в депрессии. Постановщик приносит божественный элемент в качестве особенного розыгрыша для миллиардера Бена (Алан Тьюдик, сериал "Засланец из космоса"), который проходит от отчаянные духовные квесты в разных частях Земли после смерти его маленькой дочери. С другой стороны Бриньяк заземляет экранную историю и размещает в ней брата и сестру, двойняшек Мику (Люк Бенвард, "Дикая кошка", "Хозяин") и Рэйчел (Ханна Касулка, "Проклятый лес"), сирот, превративших себя в искусных мошенников широкого профиля.
Не случайно, что первый акт проекта, действие которого разворачивается в Хьюстоне, балансирует между комедией и триллером, где очаровательную и изворотливую парочку догонит прошлое в лице беспринципного плохого парня Вона (Марк Менчака, "Никто не уйдёт живым", "Пропавшая"), которому Мика задолжал 100 000 долларов. Герой Менчаки готов играть жестко и в кратчайшие сроки, но все равно в самом тоне нарратива Бриньяка есть элемент странности, даже когда он заставляет поверить, что жизни брата и сестры находятся в опасности. Когда на горизонте появляется Бен, то благодаря превосходной игре Алана Тьюдика крайне сложно доверять полностью трагедии этого персонажа, который в нескольких сценах сигналит отчетливыми комическими нотами.
Очевидно, что Бриньяк заставит делать персонажей Бенварда и Касулки большое количество изобретательных и смелых шагов, чтобы создать для миллиардера ситуацию, когда его духовные страдания обратятся для парочки во материальную сумму в наличных. И сироты найдут воплощение Бога для характера Тьюдика в лице своего старого наставника Фрэнка (Майкл МакКин, "Джерри и Мардж играют по-крупному"), скромного управляющего роллердромом, огромным темным пространством, залитым искусственным освещением. Уловка Бриньяка с появлением Всевышнего заставляет поверить и наслаждаться тем, что в определенный момент перестает работать на уровне логики, но обретает дополнительные смыслы в связи с персонажами и их мошенническими спектаклями. Поэтому "Обыграть миллиардера" помимо задач о быстром обогащении решает еще и определенное количество этических проблем, когда духовное отчаяние Бена заставляет его цепляться за любых призраков веры.
Не будет преувеличением, если отметить, что на втором слое "Обыграть миллиардера" Бриньяк говорит при помощи Рэйчел о том желании любви, которая способна поддерживать, и о прощении родных людей спустя долгие годы. Проблемы воспитания героев Бенварда и Касулки научили их выживать при помощи обмана, деньги для них в первом акте фильма являются единственной опорой, но несмотря на это брат и сестра в интерпретации постановщика радикально отличаются друг от друга. Практичный Мика слишком сильно, до предательства и манипуляций над Рэйчел, верит в силу денег, но он слишком далек от счастья. Его сестра мечтает просто жить без криминала и построить отношения, ее вдохновляет певица Джун (Джуд Деморест, сериал "Навстречу тьме") и даже становится для нее подобием материнской фигуры из-за своей беременности.
Месть родному отцу, которую Бриньяк делает основной движущей силой для Мики, вполне укладывается в число тех непосредственных реакций, возникающих в результате обмана или несправедливости. Гораздо сложнее у постановщика получается персонаж Ханны Касулки, девушка мечтает завязать с воровством и наконец-то заняться чем-то более значимым, причем дефицит любви, который она недополучила в детстве Бриньяк постоянно выдвигает на первый план и делает знаковым для характера. Появление Бена заставляет Рэйчел задумываться о начале пути к более лучше версии себя, она слишком глубоко познала страдания, чтобы научиться прощать даже того самого отца, который бросил ее с братом.
Коллапс в жизни персонажа Тьюдика получает благодаря режиссеру хрестоматийное и морализаторское осмысление: за деньги никакого счастья не купить, они могут сделать жизнь Бена лучше, но при этом он не обязательно будет жить так, как он мечтал. Мир мужчины оказался разрушен, в результате этого крушения он потерял также и себя. Определенно, в сцене, где Рэйчел играет роль медиума для героя Тьюдика, для них возникает естественный катарсис, который позволяет признать право на ошибку. Экранные арки для Мики и его сестры в итоге у Бриньяка получают принципиальные различия, Рэйчел добавляет теплоты в нарратив и дает ему надежду за счет концентрации на здоровых отношениях с вновь обретенным отцом, для персонажа Бенварда деньги остаются неоспоримой доминантой.
Библейские мотивы в "Обыграть миллиардера" Скотта Бриньяка находят отражение в ленте самым неожиданным образом. Постановщик показывает, что честность и порядочность могут стать ключами к успеху Бена, очищенному от былой тяжести предательства. Тем самым богоискательские мотивы Бена у Бриньяка получают простую и ясно считываемую трактовку: нельзя сомневаться в верности Бога, который не оставляет своих детей даже в самые трудные минуты. Рэйчел слишком хорошо знает свои грехи и, в то же самое время, понимает, что она заслуживает прощения. Даже самые худшие человеческие намерения от Мики никогда не смогут уничтожить план Бога относительно Рэйчел, решившей простить грехи своего отца.
Абсолютно неожиданно внутри жанра Бриньяк находит новые интонации о превращении зла в добро и говорит о человеческой способности любить и прощать в невозможных обстоятельствах. Желание духовности у постановщика, важность божественной силы вступают в продолжительную схватку с прагматичными моментами общества потребления. С этой точки зрения работа Бриньяка перекликается с "Кидалами" Стивена Фрирза как облегченная версия и похожа на сказку о мошенниках. Несмотря на уязвимый нарратив, лента может претендовать, как минимум, на пару серьезных режиссерских высказываний. Рэйчел успешно справляется с функциями зрительской совести, и ее рефлексия относительно того пути, по которому она пошла в жизни, заслуживает уважения. Прекрасно сыгранные сцены с участием Бена и Фрэнка служат надежной иллюстрацией сердца, раздираемого горем и отчаянием, которое в то же самое время пытается постичь саму суть и необходимость веры.
Введение Бриньяком в сценарий элементов теологии заставляет взаимодействовать их магией опытных аферистов и тем самым привлекает аудиторию на свою сторону за счет ясно прописанных мотиваций характеров. Персонажу Майкла МакКина удается сделать из Бога что-то очень напоминающее товарный знак, Фрэнк наделяет его остроумием с небольшой долей мошенничества, чем немало удивляет видавшего виды Бена. Поэтому в конечном счете "Обыграть миллиардера" превращается в историю об отцах разного калибра - хороших, плохих или попросту отсутствующих, и движется в сторону умного комментария о ложных идолах, которые полностью снимают вопрос об эмоциональной многозначности проекта.
7
,1
2021, США, Комедии
91 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Криминальный проект "Обыграть миллиардера" режиссера и сценариста Скотта Бриньяка существенно выделяется оригинальностью концепта, который отличается показом не только финтов и трюков от первоклассных жуликов, но и еще особенным духовным измерением, когда повышает ставки как для преступников, так и для их цели - эксцентричного богача в депрессии. Постановщик приносит божественный элемент в качестве особенного розыгрыша для миллиардера Бена (Алан Тьюдик, сериал "Засланец из космоса"), который проходит от отчаянные духовные квесты в разных частях Земли после смерти его маленькой дочери. С другой стороны Бриньяк заземляет экранную историю и размещает в ней брата и сестру, двойняшек Мику (Люк Бенвард, "Дикая кошка", "Хозяин") и Рэйчел (Ханна Касулка, "Проклятый лес"), сирот, превративших себя в искусных мошенников широкого профиля. Не случайно, что первый акт проекта, действие которого разворачивается в Хьюстоне, балансирует между комедией и триллером, где очаровательную и изворотливую парочку догонит прошлое в лице беспринципного плохого парня Вона (Марк Менчака, "Никто не уйдёт живым", "Пропавшая"), которому Мика задолжал 100 000 долларов. Герой Менчаки готов играть жестко и в кратчайшие сроки, но все равно в самом тоне нарратива Бриньяка есть элемент странности, даже когда он заставляет поверить, что жизни брата и сестры находятся в опасности. Когда на горизонте появляется Бен, то благодаря превосходной игре Алана Тьюдика крайне сложно доверять полностью трагедии этого персонажа, который в нескольких сценах сигналит отчетливыми комическими нотами. Очевидно, что Бриньяк заставит делать персонажей Бенварда и Касулки большое количество изобретательных и смелых шагов, чтобы создать для миллиардера ситуацию, когда его духовные страдания обратятся для парочки во материальную сумму в наличных. И сироты найдут воплощение Бога для характера Тьюдика в лице своего старого наставника Фрэнка (Майкл МакКин, "Джерри и Мардж играют по-крупному"), скромного управляющего роллердромом, огромным темным пространством, залитым искусственным освещением. Уловка Бриньяка с появлением Всевышнего заставляет поверить и наслаждаться тем, что в определенный момент перестает работать на уровне логики, но обретает дополнительные смыслы в связи с персонажами и их мошенническими спектаклями. Поэтому "Обыграть миллиардера" помимо задач о быстром обогащении решает еще и определенное количество этических проблем, когда духовное отчаяние Бена заставляет его цепляться за любых призраков веры. Не будет преувеличением, если отметить, что на втором слое "Обыграть миллиардера" Бриньяк говорит при помощи Рэйчел о том желании любви, которая способна поддерживать, и о прощении родных людей спустя долгие годы. Проблемы воспитания героев Бенварда и Касулки научили их выживать при помощи обмана, деньги для них в первом акте фильма являются единственной опорой, но несмотря на это брат и сестра в интерпретации постановщика радикально отличаются друг от друга. Практичный Мика слишком сильно, до предательства и манипуляций над Рэйчел, верит в силу денег, но он слишком далек от счастья. Его сестра мечтает просто жить без криминала и построить отношения, ее вдохновляет певица Джун (Джуд Деморест, сериал "Навстречу тьме") и даже становится для нее подобием материнской фигуры из-за своей беременности. Месть родному отцу, которую Бриньяк делает основной движущей силой для Мики, вполне укладывается в число тех непосредственных реакций, возникающих в результате обмана или несправедливости. Гораздо сложнее у постановщика получается персонаж Ханны Касулки, девушка мечтает завязать с воровством и наконец-то заняться чем-то более значимым, причем дефицит любви, который она недополучила в детстве Бриньяк постоянно выдвигает на первый план и делает знаковым для характера. Появление Бена заставляет Рэйчел задумываться о начале пути к более лучше версии себя, она слишком глубоко познала страдания, чтобы научиться прощать даже того самого отца, который бросил ее с братом. Коллапс в жизни персонажа Тьюдика получает благодаря режиссеру хрестоматийное и морализаторское осмысление: за деньги никакого счастья не купить, они могут сделать жизнь Бена лучше, но при этом он не обязательно будет жить так, как он мечтал. Мир мужчины оказался разрушен, в результате этого крушения он потерял также и себя. Определенно, в сцене, где Рэйчел играет роль медиума для героя Тьюдика, для них возникает естественный катарсис, который позволяет признать право на ошибку. Экранные арки для Мики и его сестры в итоге у Бриньяка получают принципиальные различия, Рэйчел добавляет теплоты в нарратив и дает ему надежду за счет концентрации на здоровых отношениях с вновь обретенным отцом, для персонажа Бенварда деньги остаются неоспоримой доминантой. Библейские мотивы в "Обыграть миллиардера" Скотта Бриньяка находят отражение в ленте самым неожиданным образом. Постановщик показывает, что честность и порядочность могут стать ключами к успеху Бена, очищенному от былой тяжести предательства. Тем самым богоискательские мотивы Бена у Бриньяка получают простую и ясно считываемую трактовку: нельзя сомневаться в верности Бога, который не оставляет своих детей даже в самые трудные минуты. Рэйчел слишком хорошо знает свои грехи и, в то же самое время, понимает, что она заслуживает прощения. Даже самые худшие человеческие намерения от Мики никогда не смогут уничтожить план Бога относительно Рэйчел, решившей простить грехи своего отца. Абсолютно неожиданно внутри жанра Бриньяк находит новые интонации о превращении зла в добро и говорит о человеческой способности любить и прощать в невозможных обстоятельствах. Желание духовности у постановщика, важность божественной силы вступают в продолжительную схватку с прагматичными моментами общества потребления. С этой точки зрения работа Бриньяка перекликается с "Кидалами" Стивена Фрирза как облегченная версия и похожа на сказку о мошенниках. Несмотря на уязвимый нарратив, лента может претендовать, как минимум, на пару серьезных режиссерских высказываний. Рэйчел успешно справляется с функциями зрительской совести, и ее рефлексия относительно того пути, по которому она пошла в жизни, заслуживает уважения. Прекрасно сыгранные сцены с участием Бена и Фрэнка служат надежной иллюстрацией сердца, раздираемого горем и отчаянием, которое в то же самое время пытается постичь саму суть и необходимость веры. Введение Бриньяком в сценарий элементов теологии заставляет взаимодействовать их магией опытных аферистов и тем самым привлекает аудиторию на свою сторону за счет ясно прописанных мотиваций характеров. Персонажу Майкла МакКина удается сделать из Бога что-то очень напоминающее товарный знак, Фрэнк наделяет его остроумием с небольшой долей мошенничества, чем немало удивляет видавшего виды Бена. Поэтому в конечном счете "Обыграть миллиардера" превращается в историю об отцах разного калибра - хороших, плохих или попросту отсутствующих, и движется в сторону умного комментария о ложных идолах, которые полностью снимают вопрос об эмоциональной многозначности проекта.