Криминальная драма "Последнее убийство" режиссера и сценариста Джастина Ли ("Посланники ада", "Повесть о двух стрелках") фокусируется на телохранителе среднего возраста, бывшем полицейском, который переживает экзистенциальный кризис и скрывает за мрачными шутками и бормотанием усталость одинокого профессионала. Для постановщика крайне важно показать фигуру Микки Рома (Эд Морроне, "Одиннадцатичасовая уборка") как энергичного мужчину, полного гнева по поводу собственного возраста. Уже во вводном эпизоде Ли показывает главного героя на приеме у психиатра, доктора Мецгера (Дрю Пински, "Сэнди Уэкслер"), и практически выворачивает его наизнанку благодаря воспоминаниям о последнем опыте защиты клиента.
Умение Микки концентрироваться на работе, нежелание признавать себя побежденным позволяют ему пойти на выполнение последнего задания от босса охранного агентства Карла Райзера (Билли Зейн, "Обратная сторона счастья") и отправиться для охраны семейной пары, которая похитила деньги у мафиозного клана. Появление героя Морроне в Коста-Рике и его знакомство с Рэем (Эдвард Финлэй, "Самая опасная игра") и Камиллой Бауэр (Анита Лиман, "После того как мы уйдём") позволяет Ли произвести основные настройки относительно локации - уединенного особняка со слабой защитой периметра и множеством далеких от загадочных помещений. Кроме того, благодаря нескольким разговорам со своими клиентами Микки начинает чувствовать связь и оправдывать их криминальный трюк.
Глубокая рефлексия протагониста относительно собственного прошлого дает возможность режиссеру произвести некоторые разгадки относительно прошлой карьеры Микки Рома. Крайне много гангстеров типа Франческо (Дэнни Трехо, "Проклятие Плачущей. Возвращение") или не вызывающих доверия напарников, ведущих двойные игры, типа Поли (Джонни Месснер, "Отряд "Призрак»") пытались разрушить карьеру характера Морроне и вывести его из строя навсегда. В интерпретации постановщика Микки, психически неуравновешенный бывший коп с убедительным бэкграундом, постепенно превращается в мужчину, чье призвание - защищать и восстанавливать справедливость до того, как кто-то потеряет свою жизнь. Нельзя сказать, что нарратив Ли отличается долей героического пафоса, в ленте достаточно капель юмора и иронии относительно центрального персонажа, чтобы показать отсутствие серьезности в проекте. Поэтому "Последнее убийство" благодаря продуманному сценарию и ловким персонажам выводит b-movie в разряд онлайн-новелл о загадочных моментах души мужчины, оказавшего у финишной черты в своей зубодробительной и огнестрельной карьере.
В "Последнем убийстве" Ли просматриваются авторская амбициозность и желание представить убедительную экранную историю с минимумом боевых сцен. Будь лента боевиком с участием Скотта Эдкинса, то моментов с проливанием крови было бы значительно больше. Однако постановщик внутри третьего акта и одной из ретроспекций дает возможность понять, что Микки Рома спасение отдельно взятых людей гораздо важнее спасения целого мира, постоянно подбрасывающего только одни проблемы и предательства. Появление Лори Уильямс (Пейдж Стёрджес) в двойном качестве, как распорядительницы убежища и как наемной убийцы, вносит в фильм Ли необходимый элемент жестокого феминизма и дает еще один твист в ограниченном составе характеров.
Нервозность персонажа Морроне и его человеческая опустошенность первоначально не добавляют ему симпатий, тем не менее, типаж Микки получает хорошую узнаваемость и раскрывается при помощи экранной арки, далекой от супергеройских вбросов. Фильмы, подобные проекту Ли, всегда находятся на пограничной территории и балансируют между скромными бюджетами и ожиданием чудес от публики. Режиссер искренне воспроизводит архетипы и выдает последнюю миссию характера Морроне именно в плане неонуара, сочувствуя трудной участи мужчины, чья семья разрушена в результате трагедии.
Потрепанный жизнью Микки позволяет Ли в b-movie представить в урезанном варианте концепты "Тебя никогда здесь не было" Линн Рэмси и "Успеть до полуночи" Мартина Бреста и тем показать трудность пребывания в почти что раю для мужчины, израненного душевно и физически. Постановщик сознательно делает акценты на раздражительности, неудобности и своенравности Микки, чтобы вписать его внутрь модели о типичном наемнике, не всегда готовому убийством спасать жизни людей с сомнительной репутацией. Поэтому "Последнее убийство" при помощи выстрелов в финале восстанавливает баланс справедливости и красноречиво ставит многоточие в жизни мужчины, готового любой ценой исправлять ошибки прошлого и настоящего.
6
,4
2020, США, Боевики
81 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Криминальная драма "Последнее убийство" режиссера и сценариста Джастина Ли ("Посланники ада", "Повесть о двух стрелках") фокусируется на телохранителе среднего возраста, бывшем полицейском, который переживает экзистенциальный кризис и скрывает за мрачными шутками и бормотанием усталость одинокого профессионала. Для постановщика крайне важно показать фигуру Микки Рома (Эд Морроне, "Одиннадцатичасовая уборка") как энергичного мужчину, полного гнева по поводу собственного возраста. Уже во вводном эпизоде Ли показывает главного героя на приеме у психиатра, доктора Мецгера (Дрю Пински, "Сэнди Уэкслер"), и практически выворачивает его наизнанку благодаря воспоминаниям о последнем опыте защиты клиента. Умение Микки концентрироваться на работе, нежелание признавать себя побежденным позволяют ему пойти на выполнение последнего задания от босса охранного агентства Карла Райзера (Билли Зейн, "Обратная сторона счастья") и отправиться для охраны семейной пары, которая похитила деньги у мафиозного клана. Появление героя Морроне в Коста-Рике и его знакомство с Рэем (Эдвард Финлэй, "Самая опасная игра") и Камиллой Бауэр (Анита Лиман, "После того как мы уйдём") позволяет Ли произвести основные настройки относительно локации - уединенного особняка со слабой защитой периметра и множеством далеких от загадочных помещений. Кроме того, благодаря нескольким разговорам со своими клиентами Микки начинает чувствовать связь и оправдывать их криминальный трюк. Глубокая рефлексия протагониста относительно собственного прошлого дает возможность режиссеру произвести некоторые разгадки относительно прошлой карьеры Микки Рома. Крайне много гангстеров типа Франческо (Дэнни Трехо, "Проклятие Плачущей. Возвращение") или не вызывающих доверия напарников, ведущих двойные игры, типа Поли (Джонни Месснер, "Отряд "Призрак»") пытались разрушить карьеру характера Морроне и вывести его из строя навсегда. В интерпретации постановщика Микки, психически неуравновешенный бывший коп с убедительным бэкграундом, постепенно превращается в мужчину, чье призвание - защищать и восстанавливать справедливость до того, как кто-то потеряет свою жизнь. Нельзя сказать, что нарратив Ли отличается долей героического пафоса, в ленте достаточно капель юмора и иронии относительно центрального персонажа, чтобы показать отсутствие серьезности в проекте. Поэтому "Последнее убийство" благодаря продуманному сценарию и ловким персонажам выводит b-movie в разряд онлайн-новелл о загадочных моментах души мужчины, оказавшего у финишной черты в своей зубодробительной и огнестрельной карьере. В "Последнем убийстве" Ли просматриваются авторская амбициозность и желание представить убедительную экранную историю с минимумом боевых сцен. Будь лента боевиком с участием Скотта Эдкинса, то моментов с проливанием крови было бы значительно больше. Однако постановщик внутри третьего акта и одной из ретроспекций дает возможность понять, что Микки Рома спасение отдельно взятых людей гораздо важнее спасения целого мира, постоянно подбрасывающего только одни проблемы и предательства. Появление Лори Уильямс (Пейдж Стёрджес) в двойном качестве, как распорядительницы убежища и как наемной убийцы, вносит в фильм Ли необходимый элемент жестокого феминизма и дает еще один твист в ограниченном составе характеров. Нервозность персонажа Морроне и его человеческая опустошенность первоначально не добавляют ему симпатий, тем не менее, типаж Микки получает хорошую узнаваемость и раскрывается при помощи экранной арки, далекой от супергеройских вбросов. Фильмы, подобные проекту Ли, всегда находятся на пограничной территории и балансируют между скромными бюджетами и ожиданием чудес от публики. Режиссер искренне воспроизводит архетипы и выдает последнюю миссию характера Морроне именно в плане неонуара, сочувствуя трудной участи мужчины, чья семья разрушена в результате трагедии. Потрепанный жизнью Микки позволяет Ли в b-movie представить в урезанном варианте концепты "Тебя никогда здесь не было" Линн Рэмси и "Успеть до полуночи" Мартина Бреста и тем показать трудность пребывания в почти что раю для мужчины, израненного душевно и физически. Постановщик сознательно делает акценты на раздражительности, неудобности и своенравности Микки, чтобы вписать его внутрь модели о типичном наемнике, не всегда готовому убийством спасать жизни людей с сомнительной репутацией. Поэтому "Последнее убийство" при помощи выстрелов в финале восстанавливает баланс справедливости и красноречиво ставит многоточие в жизни мужчины, готового любой ценой исправлять ошибки прошлого и настоящего.