Элитный киллер после ранения пробуждается в доме вдовы-пастора. Ему выпадает шанс отблагодарить её за помощь, когда к ней подбираются местные бандиты. Затягивающая криминальная экшн-драма с харизматичным Нилом Макдонафом в главной роли («Первый мститель», «Отчаянные домохозяйки», «Форс-мажоры»).
Бун – один из самых опасных наёмных убийц в Америке. После жестокой перестрелки его находит раненым мальчик-подросток, живущий с матерью Кэтрин. Благодаря её заботам Бун быстро встаёт на ноги. Он с удивлением узнаёт, что Кэтрин – пастор в протестантской общине и одновременно невольная соучастница преступной аферы. А всё из-за того, что её покойный муж задолжал бандитской шайке. Делать нечего: Бун встаёт на защиту вдовы и её сына, путая карты очень злым и беспощадным людям.
Ценителям жанра предлагаем посмотреть боевик «Бун» в нашем онлайн-кинотеатре.
Страны | США |
---|---|
Жанр | Боевики, Триллеры, Криминал |
Премьера в мире | 1 апреля 2022 |
Время | 1 ч. 35 мин. |
В баре происходит встреча агента Рида с осведомителем. Тот, сидя за столиком и попивая из горлышка бутылки пиво, потешается над Ридом. Ты в костюмчик для встречи со мной вырядился? Рид говорит, что у него намечается свидание. Рассказывай мне про этого парня! Он сейчас на севере. Собеседник Рида делает паузу для того, чтобы заказать еще пару пива и высказать свое мнение о прелестях молоденькой официантки. И чего ты такой нервный? Я понимаю, почему. Агентам просто не нравится их работа. А вот я бы на твоем месте был очень доволен: у вас ведь жизнь такая короткая! Осведомитель смеется. Рид взрывается: или ты немедленно начнешь мне информацию выкладывать, или я позвоню твоему боссу и расскажу, как мы с тобой пиво пили, да еще и название твоего любимого бара ему сообщу. Я сделаю так, что ты всю жизнь оглядываться будешь. Говори! Осведомитель меняется в лице и перестает ёрничать. Этот парень сейчас в штате Вашингтон, там есть городок Морган. Что он там делает? Наверное, на горы любуется, их там полно, прямо рядом с границей. Он на босса работал, киллер был – самый лучший. Пока к тебе вплотную не подойдет – ты его и не заметишь. Но потом у него что-то с головой случилось, он как с цепи сорвался, даже босса продырявил. Тот долго его искал. Мне мой источник сообщил, что босс его выследил, посылал к нему уже четверых людей. Рид: кого, наемников? Да. И никто из них не вернулся. Так наше соглашение в силе остается? Рид кладет на столик конверт.
Штат Вашингтон. Мужчина в пальто и шляпе (Ник Бун) выходит из кафе, садится за руль своей машины, выезжает на загородную трассу. За ним следует автомобиль наемного убийцы (Килла). Он преследует машину Ника. Тот останавливается. Вокруг никого нет, шоссе обрамлено хвойным лесом. Килла навинчивает на пистолет глушитель. Ник выходит из машины и стреляет в лобовое стекло преследователя. Раненый Килла выбирается из машины и ковыляет в лес. Ник, чертыхаясь, преследует его. Начинается перестрелка. Ник убивает Киллу, но и сам получает ранение.
Ник приходит в себя. Он лежит на диване, рядом с камином, в котором потрескивают разожженные дрова. На его боку окровавленная повязка. В комнату заходит подросток (Элайджа), он здоровается с Ником. За мальчиком в комнату входит женщина (его мать Кэтрин). Она приказывает Элайдже отправляться в свою комнату и не разговаривать с пришельцем. Оставшись наедине с Ником, Кэтрин заводит с ним беседу. Я – пастор. Понимаю, что для мужчин это звучит несколько необычно, но мы все-таки в XXI веке живем. Мой сын нашел вас в лесу. Я за него беспокоюсь, он тут играет, а по лесу бродят охотники. Ник: это был не охотник. Вы шерифу звонили? Нет, вы бы просто кровью истекли. Но я обработала вашу рану. Вы врач? К сожалению, нет. Вам надо в больницу, я могу вас довезти до города.
Элайджа в своей комнате разглядывает пистолет Ника, который он подобрал в лесу. После этого он прячет оружие в тумбочку.
Ник: ваш сын больше никого не нашел? Кэтрин: нет, больше никого.
За окном слышится звук автомобильного двигателя. Кэтрин выходит из дома и просит Ника никуда не отлучаться. Тот поднимается с дивана, забирает свои вещи и покидает дом через задний ход.
В дом заходят двое мужчин (Бад и Прайс). Они ведут себя вызывающе, Прайс отпускает хозяйке сальные комплименты, садится и кладет ноги на стол. Бад интересуется у Кэтрин: чего-то боишься? Нет. Бад видит лежащую возле дивана окровавленную марлю: кто ранен? Это мой сын, упал в лесу и разбил колено. Бад: ты не должна нам мешать, а то босс будет сердиться.
Ник подъезжает к хижине, которая расположена неподалеку от дома Кэтрин. Он заходит внутрь, достает коробку с хирургическими инструментами и извлекает из своего тела застрявшую в боку пулю. После этого Ник теряет сознание и падает на пол.
К дому, где поселился Ник, подъезжает машина, в которой находятся Кэтрин и Элайджа. Пасторша предлагает Нику отвезти его в город, если у него там имеются дела. Ник принимает это предложение.
В Морган приезжает Рид. Он получает доступ к записям камер видеонаблюдения в центре города, изучает их и обнаруживает присутствие Ника.
Кэтрин в своем офисе пытается утешить прихожанку, которая только что потеряла мужа. В помещение без стука входят мужчина и женщина (мистер Фитцджеральд и его невестка Эмилия). Они требуют, чтобы Кэтрин немедленно с ними поговорила.
Фитцджеральд во время разговора с Кэтрин кладет ноги на стол, за которым она сидит. Он напоминает пасторше, что ее покойный муж задолжал ему. Потому Кэтрин не должна препятствовать работам, которые на ее участке проводят люди Фитцджеральда: мы выкопаем туннель, доставим груз, и ты нас больше не увидишь. Кэтрин говорит, что помнит о долгах мужа и мешать работам не станет. Я и так терплю в своем доме этих наглецов – Прайса и Бада.
На участок, принадлежащий Кэтрин, приезжают Бад и Прайс. Они заходят в небольшой сарайчик, скрывающий под собой вход в туннель. Прайс постоянно прикладывается к банке с пивом. Подручные Фитцджеральда осматривают туннель, приходят к выводу, что работы фактически закончены.
Бад и Прайс заходят в дом. На диване сидит Элайджа, уставившись в планшет. Бад: где твоя мать? Переодевается. Прайс: вот бы взглянуть на красотку пасторшу! Бад интересуется у Элайджи: и во что ты там все время играешь? Когда я был в твоем возрасте, то однажды меня побили старшеклассники. Тогда мать дала мне нож и велела в следующий раз порезать их. И тогда они точно не пристанут. А чем тебе планшет твой поможет? Ты ведь меня боишься? Появляется Кэтрин. Бад: ты где была? В городе. Боссу это не нравится, он велел тебе дома сидеть, пока мы не закончим. Но если я не поеду в город – мои прихожане сами придут ко мне. Бад говорит, что вернется в туннель.
Кэтрин выходит из дома, колет дрова. Элайджа сидит неподалеку, уставившись в планшет. Прайс продолжает напиваться. Он задирает Элайджу, Кэтрин велит ему отвязаться от сына. Прайс обращает внимание на нее и предлагает Кэтрин заняться сексом. Та пытается отмахнуться от Прайса топором, но тот выбивает его из рук женщины, валит Кэтрин на землю. Элайджа бежит к дому Ника и зовет его на помощь.
Ник появляется на месте событий и наносит Прайсу, уже успевшему спустить штаны, несколько ударов по голове лопатой. Из туннеля выходит Бад. Он целится в Ника из пистолета и требует оставить в покое своего приятеля.
Бад и Прайс садятся в машину и уезжают. Элайджа просит Ника остаться у них переночевать.
Бад докладывает о происшествии боссу. Тот велит отвязаться от пасторши и ее сына. С этим деятелем мы разберемся, когда отправим груз. А пока ваши пути пусть не пересекаются.
Эмилия приказывает подручным убить Кэтрин, Элайджу и Ника. Прайс и Бад приезжают к дому пасторши, туда же добирается Рид, готовый схватить Ника. После того, как Ник уничтожает Бада и Прайса, к месту событий приезжает Эмилия и пятеро вооруженных автоматами боевиков.
Начинается перестрелка. Рид вынужден присоединиться к Нику, чтобы спасти Кэтрин и ее сына.
Ник и Рид уничтожают всех бандитов, но и агент получает смертельное ранение. Он успевает перед смертью вызвать подкрепление. Раненная Эмилией Кэтрин убивает свою обидчицу. Слышен шум вертолетного двигателя. Ник, убедившись, что Кэтрин выживет, спускается в туннель.
Отзывы