Фантастическая комедия, которая в юмористическом стиле затрагивает множество актуальных проблем. Смотрите фильм Андрея Волгина «Любовь-морковь: Восстание машин» с Гошей Куценко и Кристиной Орбакайте в главных ролях.
Вам нравится разнашивать новую обувь? Я, например, как только приобретаю что-то на ноги, хотя бы даже домашние тапочки, сразу вспоминаю узников нацистских лагерей из состава обувных команд. Их заставляли разнашивать солдатские ботинки. Что-то подобное, только в ментальном плане, с нами проделывают авторы многочисленных франшиз. Попробуйте фильм № 1, потом № 2. А № 3 не желаете? Нет, у меня на душе уже кровавые мозоли! Извольте: «Любовь-морковь 4: Восстание машин». Так это же был третий Терминатор! Ничего, морковочку и в четвертый раз попробуете. Говорят, для здоровья полезно.
Супругам Андрею и Марине Голубевым (Гоша Куценко и Кристина Орбакайте) снова предстоит переселение в посторонние тела. На этот раз телесная чужеродность просто зашкаливает: вместо практически родной белковой оболочки бедолагам придется примерить на себя металлические (пластиковые, керамические, плазменные – из чего их там сегодня производят?) корпуса роботов-андроидов. Представляете, вы проснулись, а у вас между ног микросхема вместо сами знаете, чего. А у дамы – системные блоки вместо си… Тоже понимаете.
Голубевы для того, чтобы вернуться в свои слегка изношенные, но такие привычные тела, опять должны решить задачу социально-коммуникативного свойства. На этот раз проблема заключается в том, чтобы найти способ воспитывать приемного сыночка Васю при помощи планшета, но не хуже, чем по учебнику.
Мне кажется, 4-я часть получилась лучше, чем можно было ожидать. Эстафету опять подхватил новый режиссер, что, возможно, положительно отразилось на реализации уже вроде бы заезженной идеи. Зато исполнители главных ролей, Куценко и Орбакайте, проявляют прямо-таки стайерскую выносливость. Они умудряются вполне качественно работать даже на такой продолжительной дистанции. Хотя, возможно, довольно длинный перерыв между 3-й и 4-й частями пошел актерам на пользу, дал им время для того, чтобы перевести дыхание.
Что касается сценарного материала, то он оставляет неоднозначное впечатление. С одной стороны, создатели картины умудряются выжать из обглоданных до последней косточки проблем – нынешней гаджетомании и грядущим порабощением человечества искусственным интеллектом – несколько удачных реприз, с десяток по-настоящему забавных реплик. Но, как иногда довольно грубо шутят филологи, имеется один нюанс.
Меня в последнее (и даже предпоследнее) время точит мысль: кто пишет сценарии для большинства фильмов и сериалов, уже шибко продвинутые гаджеты или все еще альтернативно одаренные люди? А, может быть, они смогли объединить усилия, применяя метод разделения труда для повышения его производительности? Персонажи «Морковки № 4» об этом тоже частенько говорят. Один из эпизодов картины представляет собой в целом недурную пародию на подобные дискуссии. Андроиды-гиды комментируют произведения абстрактной живописи на выставке современного искусства. Они несут чудовищную лабуду, активно используя выражения «галлюцинаторный характер», «семантическая последовательность» и тому подобные фразочки из арсенала «теории банальной эрудиции». Публика дружно аплодирует, сценаристы лукаво усмехаются.
И вот здесь – тот самый нюанс. Робот обнаруживает в одной из абстрактных композиций влияние Делакруа. А дипломированный искусствовед Марина почему-то не обращает внимание на то, что автора знаменитой «Свободы, ведущей народ» звали не Жене, а Эжен. И хотя художник этот в свое время слегка отошел от традиций академизма, но все же не до такой степени, чтобы обнаружить его наследие в чрезвычайно пятнистой композиции. Я бы авторам текста предложил сослаться на Климта. Имя только не перепутайте: Густав, а не Гюстав (так звали Доре).
Косяки допускает не только Марина. Муженек (стараниями все тех же сценаристов) не отстает. Андрей Голубев, рассуждая о перспективах адвокатского ремесла в эпоху повсеместного распространения нейросетей, позорно путает УК РФ с УПК РФ. Источник отрасли материального права и права процессуального – ай-ай-ай, мэтр! Вместо такого юриста точно в суд можно и робота отправить.
Чтобы рассеять сомнения зрителей, создателям пятой части «Любови-моркови» придется или роботов поменять на более продвинутые модели, или собственный образовательный уровень повысить.
7
,2
2023, Россия, Комедии
94 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Фантастическая комедия, которая в юмористическом стиле затрагивает множество актуальных проблем. Смотрите фильм Андрея Волгина «Любовь-морковь: Восстание машин» с Гошей Куценко и Кристиной Орбакайте в главных ролях. Вам нравится разнашивать новую обувь? Я, например, как только приобретаю что-то на ноги, хотя бы даже домашние тапочки, сразу вспоминаю узников нацистских лагерей из состава обувных команд. Их заставляли разнашивать солдатские ботинки. Что-то подобное, только в ментальном плане, с нами проделывают авторы многочисленных франшиз. Попробуйте фильм № 1, потом № 2. А № 3 не желаете? Нет, у меня на душе уже кровавые мозоли! Извольте: «Любовь-морковь 4: Восстание машин». Так это же был третий Терминатор! Ничего, морковочку и в четвертый раз попробуете. Говорят, для здоровья полезно. Супругам Андрею и Марине Голубевым (Гоша Куценко и Кристина Орбакайте) снова предстоит переселение в посторонние тела. На этот раз телесная чужеродность просто зашкаливает: вместо практически родной белковой оболочки бедолагам придется примерить на себя металлические (пластиковые, керамические, плазменные – из чего их там сегодня производят?) корпуса роботов-андроидов. Представляете, вы проснулись, а у вас между ног микросхема вместо сами знаете, чего. А у дамы – системные блоки вместо си… Тоже понимаете. Голубевы для того, чтобы вернуться в свои слегка изношенные, но такие привычные тела, опять должны решить задачу социально-коммуникативного свойства. На этот раз проблема заключается в том, чтобы найти способ воспитывать приемного сыночка Васю при помощи планшета, но не хуже, чем по учебнику. Мне кажется, 4-я часть получилась лучше, чем можно было ожидать. Эстафету опять подхватил новый режиссер, что, возможно, положительно отразилось на реализации уже вроде бы заезженной идеи. Зато исполнители главных ролей, Куценко и Орбакайте, проявляют прямо-таки стайерскую выносливость. Они умудряются вполне качественно работать даже на такой продолжительной дистанции. Хотя, возможно, довольно длинный перерыв между 3-й и 4-й частями пошел актерам на пользу, дал им время для того, чтобы перевести дыхание. Что касается сценарного материала, то он оставляет неоднозначное впечатление. С одной стороны, создатели картины умудряются выжать из обглоданных до последней косточки проблем – нынешней гаджетомании и грядущим порабощением человечества искусственным интеллектом – несколько удачных реприз, с десяток по-настоящему забавных реплик. Но, как иногда довольно грубо шутят филологи, имеется один нюанс. Меня в последнее (и даже предпоследнее) время точит мысль: кто пишет сценарии для большинства фильмов и сериалов, уже шибко продвинутые гаджеты или все еще альтернативно одаренные люди? А, может быть, они смогли объединить усилия, применяя метод разделения труда для повышения его производительности? Персонажи «Морковки № 4» об этом тоже частенько говорят. Один из эпизодов картины представляет собой в целом недурную пародию на подобные дискуссии. Андроиды-гиды комментируют произведения абстрактной живописи на выставке современного искусства. Они несут чудовищную лабуду, активно используя выражения «галлюцинаторный характер», «семантическая последовательность» и тому подобные фразочки из арсенала «теории банальной эрудиции». Публика дружно аплодирует, сценаристы лукаво усмехаются. И вот здесь – тот самый нюанс. Робот обнаруживает в одной из абстрактных композиций влияние Делакруа. А дипломированный искусствовед Марина почему-то не обращает внимание на то, что автора знаменитой «Свободы, ведущей народ» звали не Жене, а Эжен. И хотя художник этот в свое время слегка отошел от традиций академизма, но все же не до такой степени, чтобы обнаружить его наследие в чрезвычайно пятнистой композиции. Я бы авторам текста предложил сослаться на Климта. Имя только не перепутайте: Густав, а не Гюстав (так звали Доре). Косяки допускает не только Марина. Муженек (стараниями все тех же сценаристов) не отстает. Андрей Голубев, рассуждая о перспективах адвокатского ремесла в эпоху повсеместного распространения нейросетей, позорно путает УК РФ с УПК РФ. Источник отрасли материального права и права процессуального – ай-ай-ай, мэтр! Вместо такого юриста точно в суд можно и робота отправить. Чтобы рассеять сомнения зрителей, создателям пятой части «Любови-моркови» придется или роботов поменять на более продвинутые модели, или собственный образовательный уровень повысить.